Vitenysh писал(а):Вот сам над этим голову ломаю. Маляры - дело хорошее, но денег стоят и машину придется оставлять... Не хочется...
Я, в итоге, залез сам. Третий день машина у меня в гараже, но это я совсем уж не спешу никуда )) Ездить есть на чем, да и пока не особенно надо. Всё оказалось с одной стороны замороченней, чем я думал. А с другой стороны - думаю, не зря сам полез.
К малярам не пошел не потому, что жалко денег или времени, а по причине отсутствия уверенности, что сделают на совесть. У меня, например, отслоение заводского антигравия зашло под крыло в месте примыкания крыла к порогу. Хорошо, что я не поленился снять колесо, подкрылок, выкрутить три винта, и чуть отогнуть крыло. Полез бы туда маляр? Не знаю...
И еще: не смотря на цинк, уже маленькие точки ржавчины образовались. Их видно на фото. Я их цинкарем вытравливал не спеша, промывал, обезжиривал, потом снова цинкарь, снова промывка... Муторное занятие, конечно. Потом эпоксидный 1К грунт Body 981 из баллона, сушил сутки (в гараже холодно, 5-15 градусов, а в инструкции к 981 написано, что ему надо 12 часов, но оптимальная температура 10-25), потом обезжиривал, и наносил сверху Body 951. Судя по отзывам, оптимальный вариант. По крайней мере, с рук оттирается только сместе с кожей ))
У маляров, с другой стороны, есть возможность использовать нормальный двухкомпонетный эпоксидный грунт, и компрессор. Как 1К Body 981 себя проявит - пока непонятно, отзывов внятных нет. Ну и маляры бы, наверное, аккуратнее меня выполнили маскирование и переход. У меня же будет видно черное пятно антигравия в районе брызговика. Меня это не беспокоит: делаю то не продавать, а ездить..
В общем, сегодня всё подсохло, соберу обратно. А брызговики надо менять или улучшать, не дело это.