Сел аккумулятор

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 16:10
Автомобиль: Opel Zafira B, 1.8MT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Nikk »

Всем доброго дня. Подскажите - нужно на ночь забрать аккумулятор и зарядить его. Но как закрыть машину или так и будет всю ночь открытая стоять ?

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8951
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение atrapin »

Nikk, первое что Google дал :wink:
Изображение
http://www.astra-h.ru/faq.html/

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение ИГОРЬ NK »

atrapin, это при условии, что замок от ключа будет открываться, если же с личинкой беда, то потом только спецов вызывать)
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Alevs »

ИГОРЬ NK, дык там по ссылке 3 способа закрытия дверей, не только "детская блокировка" описаны

PS еще раз спрошу: так всетаки входит аккумулятор высотой 190 ?
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение ИГОРЬ NK »

если двери закрыты, то открыть можно только ключом в личинке
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Alevs »

ИГОРЬ NK писал(а):если двери закрыты, то открыть можно только ключом в личинке
ну да, открыть конечно только так...
вопрос-то был как закрыть? :)
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение komend »

Открываем капот...закрываем на центральный замок... Снимаем аккумулятор и закрываем капот. Перед этим убедившись, что личинка работает и потом сможете открыть водительскую дверь...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 01:16
Автомобиль: зафира 1.8XER 2008
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение genry124 »

komend писал(а):Открываем капот...закрываем на центральный замок... Снимаем аккумулятор и закрываем капот. Перед этим убедившись, что личинка работает и потом сможете открыть водительскую дверь...
Я в принципе так и делал. Водительская дверь главное, чтоб на ключ закрывалась. А утром ключом открыть дверь потом капот. Удачи.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel
Откуда: СПб
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 269 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение GREENCIK »

Alevs писал(а):PS еще раз спрошу: так всетаки входит аккумулятор высотой 190 ?
В ашку Х18ХЕ1 входит
_________________
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Alevs »

GREENCIK писал(а):В ашку Х18ХЕ1 входит
Это хорошо, это уже радует. Вот если бы ещё в бешку Z18XER вошел, обрадовал бы еще сильнее :)
_________________
Изображение
Изображение

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 23:51
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение karakuli »

Товарищи,
эксплуатирую 3 с половиной года без нареканий родной аккумулятор на 66 ампер-часов
Но сегодня за 4 заводки он сдох, только щелчки и поддержка питания бортовых сетей :(
А ведь месяц назад аккум проверяли на сервисе - все было в норме.

По горячим следам вытащил - посмотрел - в банке - первой от "минуса" - оч низкий уровень электролита и пластина верхняя - как будто с нее черное напыление снято. Добавил дистиллята.

https://cloud.mail.ru/public/LAad/cTWcA1zJJ

Тут же припомнил, что у меня где-то лет 15 валяется дедовский зарядник, которым ни разу не привелось воспользоваться.
Советского изготовления, и, возможно, ручного проектирования, потому как дед был электронщиком и работал на секретном заводе - мог сделать все сам. См фото.

https://cloud.mail.ru/public/AnFj/P66QN4XxJ

Решил поставить на зарядку
Так вот, смущает меня, что прибор отображает силу тока в микроамперах :(
а это значит, что даже, выставив максимальные 100mA получим всего 0,1А :(
А надо-то 6,6 (у меня родной на 66 ампер-часов )

Что интересно - если выставляю максимум, то дальше 66 :) стрелка не двигается.
Может дед зашил в прибор раздачу силы тока в максимум 1/10 от реальной емкости заряжаемого устройства, а прибор на самом деле не mA, а А/10 показывает?

И тумблер регулировки напряжения, надеюсь, это выставление вручную входящего напряжения, потому как если это исходящее... да нее, не может такого быть.

10 минут стоит - гудит, аккумулятор не греется...
Что думаете про этот аппарат?:)
_________________
Изображение

serggio

Re: Сел аккумулятор

Сообщение serggio »

karakuli, дык спроси у деда...

Старожил
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение ss44ss44ss »

karakuli писал(а): Что думаете про этот аппарат?:)
Думаю что зарядка сделана из более-менее подходящих подручных средств, уведённых с секретного завода, в связи с чем стоит миллиамперметр вместо амперметра, и сделана по простейшей схеме - трансформатор и выпрямитель. А ток зарядки, скорее всего, не увеличивается из-за "дохлой" банки аккумулятора.

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 23:51
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение karakuli »

Дед уже умер :(

Насчет собранного из запчастей с завода - да, похлже так и есть:( ни одной таблички на чемоданчике.

Да, кстати
Прошло 2 часа и все банки закипели, электролит везде прозрачный
Получается, банки живы все.
Только вот с силой тока непонятно - какую я дал, коли зарядка полностью разряженного аккумулятора за 2 часа произведена?
_________________
Изображение

serggio

Re: Сел аккумулятор

Сообщение serggio »

karakuli, задача зарядки поддерживать не ток, а напряжение в пределах которого аккумулятор не "кипит". А через него пойдет такой ток, который будет соответствовать его удельному сопротивлению и возможностью зарядного устройства. Чем более заряжен тем больше сопротивление и меньше ток при стабильном напряжении. До 14 (13,8) В он не "кипит", почти, хоть неделю заряжай... Именно так он заряжается в авто.
Методов заряда много, стабилизация тока, стабилизация напряжения, в инете куча инфы на этот счет.. :old:

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение gennadiy2501 »

karakuli писал(а):... смущает меня, что прибор отображает силу тока в микроамперах :(
а это значит, что даже, выставив максимальные 100mA получим всего 0,1А :(
А надо-то 6,6 (у меня родной на 66 ампер-часов )

Что интересно - если выставляю максимум, то дальше 66 :) стрелка не двигается.
Может дед зашил в прибор раздачу силы тока в максимум 1/10 от реальной емкости заряжаемого устройства, а прибор на самом деле не mA, а А/10 показывает?...
ss44ss44ss писал(а):..Думаю что зарядка сделана из более-менее подходящих подручных средств, уведённых с секретного завода, в связи с чем стоит миллиамперметр вместо амперметра...
И я думаю , что у деда не нашлось подходящего амперметра , и он подключил милиамперметр через шунт. В связи с этим показания амперметра нужно умножать на какое-то число. (скажем на 100)
Поэтому для проверки рекомендую проверить ещё и тестером или подходящим амперметром...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

gcs
Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Автомобиль: Zafira B 2008
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение gcs »

karakuli писал(а):Что думаете про этот аппарат?:)
Скорее всего из подручных средств был только миллиамперметр, его через самодельный шунт и поставили, а ток по факту идет амперами. Вскрой посмотри. Или возьми китайский мультиметр, в режиме амперметра померяй потребляемый ток. С зарядками на транформаторах лучше контролировать процесс заряда, т.к. напряжение в конце заряда переваливает за 16 Вольт, желательно отключать аккумулятор от борт. сети. Жигули то без электроники были.

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 23:51
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение karakuli »

В общем, поставил я сегодня батарею в авто, предварительно захватив с собой провода для прикуривания на всякий случай.
Автомобиль без каких-либо проблем завелся, но я так и не понял, с какими параметрами напряжения и силы тока проходила зарядка ...
Это не дело, заеду куплю сегодня мультиметр, как вы советуете, и разберусь с параметрами работы агрегата. Либо куплю на всякий случай новый автоматический зарядник - думаю, импульсный возьму, как раз по рассуждениям в интернете - наиболее эффективна именно эта технология.

Но факт остается фактом - спасибо деду (и Царствие ему Небесное) за агрегат - он выручил в критической ситуации.
_________________
Изображение

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение DJo »

gcs писал(а):Скорее всего из подручных средств был только миллиамперметр
gennadiy2501 писал(а): у деда не нашлось подходящего амперметра , и он подключил милиамперметр через шунт.
Любой амперметр, это миллиамперметр (10 или 100мА), подключенный через шунт. На тех приборах, где шкала в амперах, - зачастую шунт уже встроен в прибор.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Sergeyih17 »

DJo, А также на 50 и 75 ма, на шунтах маркировка для какого ряда.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
Ответить