Сел аккумулятор
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 16:10
- Автомобиль: Opel Zafira B, 1.8MT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сел аккумулятор
Всем доброго дня. Подскажите - нужно на ночь забрать аккумулятор и зарядить его. Но как закрыть машину или так и будет всю ночь открытая стоять ?
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Сел аккумулятор
atrapin, это при условии, что замок от ключа будет открываться, если же с личинкой беда, то потом только спецов вызывать)
- Старожил
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
- Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
- Откуда: Москва Царицыно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Сел аккумулятор
ИГОРЬ NK, дык там по ссылке 3 способа закрытия дверей, не только "детская блокировка" описаны
PS еще раз спрошу: так всетаки входит аккумулятор высотой 190 ?
PS еще раз спрошу: так всетаки входит аккумулятор высотой 190 ?
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
- Старожил
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
- Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
- Откуда: Москва Царицыно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Сел аккумулятор
ну да, открыть конечно только так...ИГОРЬ NK писал(а):если двери закрыты, то открыть можно только ключом в личинке
вопрос-то был как закрыть?
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Сел аккумулятор
Открываем капот...закрываем на центральный замок... Снимаем аккумулятор и закрываем капот. Перед этим убедившись, что личинка работает и потом сможете открыть водительскую дверь...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Член клуба *
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 01:16
- Автомобиль: зафира 1.8XER 2008
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Сел аккумулятор
Я в принципе так и делал. Водительская дверь главное, чтоб на ключ закрывалась. А утром ключом открыть дверь потом капот. Удачи.komend писал(а):Открываем капот...закрываем на центральный замок... Снимаем аккумулятор и закрываем капот. Перед этим убедившись, что личинка работает и потом сможете открыть водительскую дверь...
- Старожил
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
- Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Re: Сел аккумулятор
В ашку Х18ХЕ1 входитAlevs писал(а):PS еще раз спрошу: так всетаки входит аккумулятор высотой 190 ?
_________________
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178
- Старожил
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
- Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
- Откуда: Москва Царицыно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Сел аккумулятор
Это хорошо, это уже радует. Вот если бы ещё в бешку Z18XER вошел, обрадовал бы еще сильнееGREENCIK писал(а):В ашку Х18ХЕ1 входит
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 23:51
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сел аккумулятор
Товарищи,
эксплуатирую 3 с половиной года без нареканий родной аккумулятор на 66 ампер-часов
Но сегодня за 4 заводки он сдох, только щелчки и поддержка питания бортовых сетей
А ведь месяц назад аккум проверяли на сервисе - все было в норме.
По горячим следам вытащил - посмотрел - в банке - первой от "минуса" - оч низкий уровень электролита и пластина верхняя - как будто с нее черное напыление снято. Добавил дистиллята.
https://cloud.mail.ru/public/LAad/cTWcA1zJJ
Тут же припомнил, что у меня где-то лет 15 валяется дедовский зарядник, которым ни разу не привелось воспользоваться.
Советского изготовления, и, возможно, ручного проектирования, потому как дед был электронщиком и работал на секретном заводе - мог сделать все сам. См фото.
https://cloud.mail.ru/public/AnFj/P66QN4XxJ
Решил поставить на зарядку
Так вот, смущает меня, что прибор отображает силу тока в микроамперах
а это значит, что даже, выставив максимальные 100mA получим всего 0,1А
А надо-то 6,6 (у меня родной на 66 ампер-часов )
Что интересно - если выставляю максимум, то дальше 66 стрелка не двигается.
Может дед зашил в прибор раздачу силы тока в максимум 1/10 от реальной емкости заряжаемого устройства, а прибор на самом деле не mA, а А/10 показывает?
И тумблер регулировки напряжения, надеюсь, это выставление вручную входящего напряжения, потому как если это исходящее... да нее, не может такого быть.
10 минут стоит - гудит, аккумулятор не греется...
Что думаете про этот аппарат?:)
эксплуатирую 3 с половиной года без нареканий родной аккумулятор на 66 ампер-часов
Но сегодня за 4 заводки он сдох, только щелчки и поддержка питания бортовых сетей
А ведь месяц назад аккум проверяли на сервисе - все было в норме.
По горячим следам вытащил - посмотрел - в банке - первой от "минуса" - оч низкий уровень электролита и пластина верхняя - как будто с нее черное напыление снято. Добавил дистиллята.
https://cloud.mail.ru/public/LAad/cTWcA1zJJ
Тут же припомнил, что у меня где-то лет 15 валяется дедовский зарядник, которым ни разу не привелось воспользоваться.
Советского изготовления, и, возможно, ручного проектирования, потому как дед был электронщиком и работал на секретном заводе - мог сделать все сам. См фото.
https://cloud.mail.ru/public/AnFj/P66QN4XxJ
Решил поставить на зарядку
Так вот, смущает меня, что прибор отображает силу тока в микроамперах
а это значит, что даже, выставив максимальные 100mA получим всего 0,1А
А надо-то 6,6 (у меня родной на 66 ампер-часов )
Что интересно - если выставляю максимум, то дальше 66 стрелка не двигается.
Может дед зашил в прибор раздачу силы тока в максимум 1/10 от реальной емкости заряжаемого устройства, а прибор на самом деле не mA, а А/10 показывает?
И тумблер регулировки напряжения, надеюсь, это выставление вручную входящего напряжения, потому как если это исходящее... да нее, не может такого быть.
10 минут стоит - гудит, аккумулятор не греется...
Что думаете про этот аппарат?:)
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Сел аккумулятор
Думаю что зарядка сделана из более-менее подходящих подручных средств, уведённых с секретного завода, в связи с чем стоит миллиамперметр вместо амперметра, и сделана по простейшей схеме - трансформатор и выпрямитель. А ток зарядки, скорее всего, не увеличивается из-за "дохлой" банки аккумулятора.karakuli писал(а): Что думаете про этот аппарат?:)
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 23:51
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сел аккумулятор
Дед уже умер
Насчет собранного из запчастей с завода - да, похлже так и есть:( ни одной таблички на чемоданчике.
Да, кстати
Прошло 2 часа и все банки закипели, электролит везде прозрачный
Получается, банки живы все.
Только вот с силой тока непонятно - какую я дал, коли зарядка полностью разряженного аккумулятора за 2 часа произведена?
Насчет собранного из запчастей с завода - да, похлже так и есть:( ни одной таблички на чемоданчике.
Да, кстати
Прошло 2 часа и все банки закипели, электролит везде прозрачный
Получается, банки живы все.
Только вот с силой тока непонятно - какую я дал, коли зарядка полностью разряженного аккумулятора за 2 часа произведена?
Re: Сел аккумулятор
karakuli, задача зарядки поддерживать не ток, а напряжение в пределах которого аккумулятор не "кипит". А через него пойдет такой ток, который будет соответствовать его удельному сопротивлению и возможностью зарядного устройства. Чем более заряжен тем больше сопротивление и меньше ток при стабильном напряжении. До 14 (13,8) В он не "кипит", почти, хоть неделю заряжай... Именно так он заряжается в авто.
Методов заряда много, стабилизация тока, стабилизация напряжения, в инете куча инфы на этот счет..
Методов заряда много, стабилизация тока, стабилизация напряжения, в инете куча инфы на этот счет..
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Сел аккумулятор
karakuli писал(а):... смущает меня, что прибор отображает силу тока в микроамперах
а это значит, что даже, выставив максимальные 100mA получим всего 0,1А
А надо-то 6,6 (у меня родной на 66 ампер-часов )
Что интересно - если выставляю максимум, то дальше 66 стрелка не двигается.
Может дед зашил в прибор раздачу силы тока в максимум 1/10 от реальной емкости заряжаемого устройства, а прибор на самом деле не mA, а А/10 показывает?...
И я думаю , что у деда не нашлось подходящего амперметра , и он подключил милиамперметр через шунт. В связи с этим показания амперметра нужно умножать на какое-то число. (скажем на 100)ss44ss44ss писал(а):..Думаю что зарядка сделана из более-менее подходящих подручных средств, уведённых с секретного завода, в связи с чем стоит миллиамперметр вместо амперметра...
Поэтому для проверки рекомендую проверить ещё и тестером или подходящим амперметром...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Сел аккумулятор
Скорее всего из подручных средств был только миллиамперметр, его через самодельный шунт и поставили, а ток по факту идет амперами. Вскрой посмотри. Или возьми китайский мультиметр, в режиме амперметра померяй потребляемый ток. С зарядками на транформаторах лучше контролировать процесс заряда, т.к. напряжение в конце заряда переваливает за 16 Вольт, желательно отключать аккумулятор от борт. сети. Жигули то без электроники были.karakuli писал(а):Что думаете про этот аппарат?:)
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 23:51
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сел аккумулятор
В общем, поставил я сегодня батарею в авто, предварительно захватив с собой провода для прикуривания на всякий случай.
Автомобиль без каких-либо проблем завелся, но я так и не понял, с какими параметрами напряжения и силы тока проходила зарядка ...
Это не дело, заеду куплю сегодня мультиметр, как вы советуете, и разберусь с параметрами работы агрегата. Либо куплю на всякий случай новый автоматический зарядник - думаю, импульсный возьму, как раз по рассуждениям в интернете - наиболее эффективна именно эта технология.
Но факт остается фактом - спасибо деду (и Царствие ему Небесное) за агрегат - он выручил в критической ситуации.
Автомобиль без каких-либо проблем завелся, но я так и не понял, с какими параметрами напряжения и силы тока проходила зарядка ...
Это не дело, заеду куплю сегодня мультиметр, как вы советуете, и разберусь с параметрами работы агрегата. Либо куплю на всякий случай новый автоматический зарядник - думаю, импульсный возьму, как раз по рассуждениям в интернете - наиболее эффективна именно эта технология.
Но факт остается фактом - спасибо деду (и Царствие ему Небесное) за агрегат - он выручил в критической ситуации.
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Сел аккумулятор
gcs писал(а):Скорее всего из подручных средств был только миллиамперметр
Любой амперметр, это миллиамперметр (10 или 100мА), подключенный через шунт. На тех приборах, где шкала в амперах, - зачастую шунт уже встроен в прибор.gennadiy2501 писал(а): у деда не нашлось подходящего амперметра , и он подключил милиамперметр через шунт.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Сел аккумулятор
DJo, А также на 50 и 75 ма, на шунтах маркировка для какого ряда.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522