
пс А вы намеренно нолик перед ошибками не пишете? Обычно при педальном тесте шестизначная ошибка

Модераторы: maxus, puh, atrapin
Только мы теперь не знаем присутствуют эти ошибки РЕАЛЬНО после замены модуля или движок колбасит по другой причине!!!!
Да и будет та же, старая только светиться!!! Ты сейчас перетасовал свечи и вообще непонятно в каком цилиндре проблема.
Вот как раз уже скорее всего были пропуски зажигания, но не постоянные и ЭБУ не фиксировал их как проблему и не зажигал чек. А утром при заводке на холоде пошел конкретный пробой по первому цилиндру и ЭБУ уже это не проигнорировал и высветил чек и ошибку. Я сам чуйкой
Теоретически (да и практически) ЭБУ отключает топливную форсунку при обнаруженных множественных пропусках зажигания в цилиндре, чтобы уберечь катализатор от несгораемого топлива. Так что ездить можно. Я так на трех цилиндрах километров 100 пилил, так как ночью в горах поксипол купить была проблема.
Еще как! Когда старые свечи выкручиваешь, бывает при страгивании прикипевших свечек при неосторожном движении трескается изолятор и пошло-поехало пробивать....
В идеале заменить свечи на новые, поставить новый модуль, скинуть ошибки и смотреть дальше.....
В общем решилось всё заменой форсунок, одна отказала (засралась наверное) поменяли все на б/у. Рекомендовали поменять заправку (на какую не сказали), но я уже больше 15 лет заправляюсь на одной. Также замерили компрессию, сказали плохая, 8 где-то 9 (может криво замерили), хотя динамика у машины нормальная и масло не ест. Рекомендовали сделать раскоксовку (1800руб), но я боюсь что после этого родные шестерни ГРМ придут в негодность.
Шальная мысль оказалась рабочей версией!
А как камеры сгорания связаны с шестернями и маслом в них????
Модуль зажигания старый ставить не стал, оставил на потом. Свечи новые, модуль тоже и форсы чистые. При раскоксовки вроде нужно масло сразу заменить, т.е. в масло что-то попадает. Может ли она (раскоксовка) как-то навредить шестерням или катализатору или всё будет норм и компрессия поднимется?
при любой раскоксовке, масло, фильтр менять на новое.