Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Ну ошибки то у вас не стерты!!! Естественно, показывает старые ошибки. Если их нечем скинуть, то они сами уйдут, но ТОЛЬКО после 20-30 успешных запусков. (Поправка! Ошибки не уйдут! Их надо стирать! А вот Чек погаснет сам).
пс А вы намеренно нолик перед ошибками не пишете? Обычно при педальном тесте шестизначная ошибка ....
пс А вы намеренно нолик перед ошибками не пишете? Обычно при педальном тесте шестизначная ошибка ....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 13:40
- Автомобиль: Zafira B z18xer
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Мне сами ошибки и чек особо не мешают, и знаю что они сами пропадут после нормальной работы двигателя, т к. Не первый раз меняю. Но сейчас двигатель с новым модулем продолжает колбасить. Клеммы кстати тоже скидывал. Ошибки, да писал без первых ноликов, но это сути не меняет
- Старожил
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Только мы теперь не знаем присутствуют эти ошибки РЕАЛЬНО после замены модуля или движок колбасит по другой причине!!!! Ну раз нечем скинуть, то хоть дай поработать в таком режиме некоторое время и потом скинь свечи и посмотри какая (какие ) в саже/грязные/холодные и уже будем думать дальше.
пс При замене модуля в разъёме не надломили провода?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 13:40
- Автомобиль: Zafira B z18xer
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Провода осмотрел, с виду целые. Самое интересное, что изначально вечером приехал всё вроде гуд, а утром бац и травит. С неделю, как до этого повысился расход по компу, с 8 до 12л., но я это связал с морозами и маленькими пробегами за раз (около 5км ) и не полным прогревом. Сейчас поставил родную катушку ещё, которую храню не знаю зачем, ошибка таже. К чему ещё можно готовиться? Дождусь новых свечей, может в них всё дело, хотя мне кажется со старыми должно было всё в норму прийти. Записался на диагностику ДВС только на субботу, ничего страшного если так поездить? Пробег сейчас 205т. Может свечи все по одному месту пошли, давно не менял
- Старожил
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Да и будет та же, старая только светиться!!! Ты сейчас перетасовал свечи и вообще непонятно в каком цилиндре проблема. А комп зажгет конкретную НОВУЮ (если она появится ) ошибку с указанием цилиндра когда зафиксирует множественные (повторяющиеся неоднократно) пропуски зажигания в этом цилиндре. А ты ему постоянно задачку подкидываешь меняя местами свечи, где возможно одна из них почти убитая.
Вот как раз уже скорее всего были пропуски зажигания, но не постоянные и ЭБУ не фиксировал их как проблему и не зажигал чек. А утром при заводке на холоде пошел конкретный пробой по первому цилиндру и ЭБУ уже это не проигнорировал и высветил чек и ошибку. Я сам чуйкой определяю что начались пробои модуля зажигания (ну там машина более вялой становится, не так резво реагирует на газ), но я продолжаю ездить, до загорания чека и высвечивания ошибки по конкретному цилиндру, чтобы четко знать какой сосок на модуле зажигания пилить/стругать для заклеивания поксиполом. Пока такая метода не подводила! Чинены три соска из четырех: пробег этого модуля 153 тыс (прошлого родного 132 тыс, тоже ремонтировался три раза ).
Теоретически (да и практически) ЭБУ отключает топливную форсунку при обнаруженных множественных пропусках зажигания в цилиндре, чтобы уберечь катализатор от несгораемого топлива. Так что ездить можно. Я так на трех цилиндрах километров 100 пилил, так как ночью в горах поксипол купить была проблема.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 13:40
- Автомобиль: Zafira B z18xer
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Так модуль теперь новый и проблема не ушла, вот в чём непонятки! Остается дождаться новых свечей и поставить их с надеждой. Старым уже за 55т.км., может больше. Могут ли они все сразу выйти из "чата"? Куда дальше то копать? Сейчас поставил старый модуль, новый после замены свечек воткну, а то боюсь старые свечи его побьют!
- Старожил
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Еще как! Когда старые свечи выкручиваешь, бывает при страгивании прикипевших свечек при неосторожном движении трескается изолятор и пошло-поехало пробивать....
В идеале заменить свечи на новые, поставить новый модуль, скинуть ошибки и смотреть дальше.....
пс Шальная мысль: ЭБУ остался в аварийном режиме и продолжает держать отключенной топливную форсунку первого цилиндра. Или она после отключения заклинила/закисла и не включается..... Это просто ПОТОК МЫСЛЕЙ!!! Ни в коем случае не утверждение и тем более руководство к действию!!!!
ПС Только пожалуйста не ковыряйте все подряд сразу! Потом точно не поймете от чего проблема появилась!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
- Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
https://www.drive2.ru/l/610973048983534671/
Про Хеллу отзыв. В тексте упоминается про ещё один возможный вариант - бензонасос. А в комментариях пишут про троение без ошибок в сырую погоду.
Я ELM-кой смотрю и сбрасываю ошибки.
Про Хеллу отзыв. В тексте упоминается про ещё один возможный вариант - бензонасос. А в комментариях пишут про троение без ошибок в сырую погоду.
Я ELM-кой смотрю и сбрасываю ошибки.
_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 13:40
- Автомобиль: Zafira B z18xer
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
В общем решилось всё заменой форсунок, одна отказала (засралась наверное) поменяли все на б/у. Рекомендовали поменять заправку (на какую не сказали), но я уже больше 15 лет заправляюсь на одной. Также замерили компрессию, сказали плохая, 8 где-то 9 (может криво замерили), хотя динамика у машины нормальная и масло не ест. Рекомендовали сделать раскоксовку (1800руб), но я боюсь что после этого родные шестерни ГРМ придут в негодность.
- Старожил
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Шальная мысль оказалась рабочей версией!
Так модуль зажигания не причём получается?
А как камеры сгорания связаны с шестернями и маслом в них????
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 13:40
- Автомобиль: Zafira B z18xer
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Модуль зажигания старый ставить не стал, оставил на потом. Свечи новые, модуль тоже и форсы чистые. При раскоксовки вроде нужно масло сразу заменить, т.е. в масло что-то попадает. Может ли она (раскоксовка) как-то навредить шестерням или катализатору или всё будет норм и компрессия поднимется?
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
при любой раскоксовке, масло, фильтр менять на новое.