Отчет по замене термостата. На старом термостате отвалилась резинка, как и у всех. Для замены был выписан термостат из Китая вместе с алюминиевым корпусом. Корпус встал хорошо, да и термостат тоже, только открывался он на 84 градусах. По трассе почему то он работал на 62. Из чего я сделал вывод, что термоэлемент начинает работать на трассе. Проверил свою догадку скинув фишку с термостата, и на обратном пути он работал на своих 84. Открыл спор на Алиэкспресс за термостат деньги вернули, корпус остался. Изучив вопрос с обилием термостатов было решено купить вернет TE6983105J. На внешний вид выглядит он просто ужасно . По сравнении с ним термостат из китая эталон качества на внешний вид.На нем нет ни одной надписи (кроме наклейки), что это вернет, и отлит он просто ужасно. Тарелка у него металлическая, без какого либо уплотнения. Прилегает соответственно не плотно, хоть и с трудом ,но продувается. Вообще если бы не почитал отзывы за него, и не видел бы фото этого термостата в интернете, то я бы решил, что их производят в каком то подвале.
Но изучив его по фото и видео решил, что они так выглядят все, и тот, что был в тесте термостатов который выкладывал Химик здесь в этой теме, выглядит точно так же, решено было его ставить. И еще по предыдущему использованию термостатов этого производителя у меня сложилось хорошее мнение о термостатах вернет. В общем установил его. Открывается он на 100-102 градусах. Вентилятор как и положено включается на 108. Пока работает исправно. По трассе еще не пробовал сколько будет держать температуру.Как проеду то дополню сюда его режим на трассе.
Пока занимался сменой термостатов несколько раз пришлось сливать антифриз. Сливал не полностью, пару литров со сливного радиатора. И вот заметил, что крайние разы антфриз начинал бежать не и с трубки, и из под пробки. Сделал вывод что колечко которое ближе к пробке либо соскочило, либо порвалось. Кто нибудь вынимал эту пробку полностью из радиатора? Там на ней есть 2 усика для фиксации, и не понятно как ее оттуда вынуть.