на любую деталь свегда есть мин и мах гарантированный ресурс, а нарушение условий эксплуатации тредуют прямых докозательств, т. е.Элвис писал(а):подверженные естественному износу
износиться сцепление за 11000 немогло?
А вот из другой темы http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=397&hl=Машинки выпущены в октябре 2006 (280 л.с.). У моей пробег 8 тыс.
Вскрытие показало, что сцепление изношенно и подлежит замене.
Меняется диск и корзина вместе. Заменя занимает 8 часов. После надо ещё сделать развал (я не успел, завтра сделаю). Случай полностью гарантийный.
Вероятная причина - неточная установка сцепы на заводе.
Может быть стоит, вообще, создать отдельную рубрику по поломкам и отказам? Перенести туда все случаи заводского брака и реакцию на него диллера. Сухое описание проблемы, без обсуждения. Если материала накопится много, можно будет думать о каких-либо военных действиях. ИМХО, клубного юриста нанятьHam_mer писал(а):Как бы собрать все подобные случаи, да выкатить коллегиальную претензию?
Как ты можешь заявлять, что каждый случай сугубо индивидуальный? У тебя же нет статистики? Да и вообще мы не знаем что происходит, производители, в частности GM, да и не только они, в России, не проводят компании по отзыву или ремонту своей продукции. Даже не предоставляют информацию о возможных проблемах в открытом формате, всё кулуарно, "засекречеными" письмами для дилеров. Всю информацию, что мы имеем, получаем не из официальных истоочников, а из интернета, здесь, там, на форуме, кто то, имеющий отношение к авто бизнесу, что то выложил. Вот и всё.Aleksey писал(а):каждый случай сугубо индивидуален. и тут на практику решения проблемы (например в судах принимают к сведению и используют решения аналогичных дел) статистика никоим образом повлиять не сможет.
.Aleksey писал(а):а просто выставлять все болячки в одном месте - только понижать рейтинг марке.
А что ты печёшься о рейтинге марки или о доходах GM, ты хоть копейку или благодарность получил за свои труды? Это они должны волноваться, какой имидж имеет их товар и сама фирма на нашем рынке. А пока у них всё в шоколаде, в России автобум, пипл хавает всё подряд, да ещё и в очереди стоит. Зачем волноваться о том как будeт судить о марке, её же сейчас берут? Только я сильно подозреваю, что это политика проводимая представительством GM Россия, а сами немцы, об этом ни сном ни духом.Aleksey писал(а):мы только распугаем потенциальных покупателей.
Или, ИМХО, попытаться привести в чуство людей из Российского офиса GM. Я никогда не давал клятву верности ни GM ни, тем более, Зафире.Aleksey писал(а):просто выставлять все болячки в одном месте - только понижать рейтинг марке.
Другое дело,Aleksey, что у тебя может быть свое видение предназначения и использования myzafira.ru. Но даже в этом случае, чем серьезней подход к обсуждаемым проблемам, чем шире спектр мнений, тем, ИМХО, выше вес сайта, а значит и его и цена и возможности владельца.Ham_mer писал(а):Это они должны волноваться, какой имидж имеет их товар и сама фирма на нашем рынке
это тут http://www.e1.ru/business/conference/zp ... tion=71897Вопрос:
14 февраля 2007 года мною был приобретен автомобиль Opel Astra у официального диллера. При пробеге автомобиля в 11000 км поломалось сцепление. При разборе на СТО у диллера обнаружено что фрикционная накладка на диске сцепления со стороны корзины превратилась в пыль Но ПРИ ЭТОМ СО СТОРОНЫ МАХОВИКА фрикционная накладка в идеальном состояниии (без износа). Диллер отказал (устно) в гарантийном ремонте сославшись на гарантийную книжку "что гарантия не распростроняется на фрикционные накладки сцепления". Но ведь очевидно что разрушение фрикционной накладки произошло не из-за неправильной эксплуатации а из-за явного брака либо фрикционной накладки, либо корзины сцепления. Посоветуйте пожалуйста как правильно оформить претензию к данному диллеру
Сергей
04.12.2007
Ответ:
Добрый день!
Сергей, продавец не прав, отказав Вам в рассмотрении вашей устной претензии. Он обязан (ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей") рассмотреть претензию, при необходимости провести проверку, на которой Вы имеете право присутствовать. В случае Вашего несогласия срезультатами проверки он орбязан провести экспертизу за свой счет, результаты которой Вы можете оспорить в судебном порядке.
Добрый день.
Являясь владельцем автомобиля Opel, а точнее Opel Zafira B а также, состоя в Интернет авто клубе www.MyZafira.ru, прошу Вас ознакомится с небольшой темой на нашем форуме. Тема, касается преждевременного выхода из строя узлов и деталей муфты сцепления. Я не буду описывать суть проблемы в этом письме, поскольку достаточно подробно всё изложено на форуме. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Прошу Вас неформально отнестись к моему письму, и более подробно изучить вопрос поломок сцепления, выявить истинные причины, не ссылаясь на декларируемую гарантийную политику.
С уважением,
Леонард Кусков
Aleksey писал(а):ждемс ответа
ага, каникулы блин. А ещё я взял неделю оттпуск догулять за прошлый год.Aleksey писал(а):ну вы смотрите. у него появилось время писать письма в GM
Информативно, блин. Чё делать, звонить куда послали, в отдел постпроддажного обслуживаниия?Уважаемый Леонард!
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:
Вам следует обратиться в отдел постпродажного обслуживания GM по номеру телефона: (495)-411-53-98 Позвольте еще раз поблагодарить за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Служба клиентской поддержки Opel