Адрес Опель-Сити Москва у. Боровское шоссе дом 13 +7 495 542-01-42; +7 495 772-27-23
Перед длительной поездкой (планируемый пробег - не менее 10 тыс.км), не дожидаясь положенного срока, решил провести ТО-4. При этом на одометре только 45901. ТО-3 делал в октябре прошлого года при пробеге 38700 , т.к.прошел год с момента ТО-2. Прямо говоря и не знал куда ехать. К ОД в Москве - дорого, при сомнительном качестве. К ОД вне Москвы - далековато. Обслуживание на некоторых не дилерских СТО (уже писал отчеты об этом
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 9&start=20 ), мягко говоря, не понравилось. И вдруг, ну надо же, у нас на форуме появился баннер Opel-City. Ничего ранее об этой СТО не слышал. Однако ее место нахождения для меня оказалось удобным (между ул. Коштоянца и Олимпийской деревней). Во всяком случае другой СТО, специализирующейся на обслуживании Опель, рядом нет.
Итак, в субботу, 3 июля решил съездить на разведку. Увиденное и услышанное внушило некое доверие и я записался на 5 июля на 9-30 утра.
Приехав к назначенному часу обнаружил, что СТО не работает - двери закрыты и никого нет.
Пообщавшись с администратором мойки расположенной дверь в дверь с сервисом выяснил, что "буквально через 10 мин. люди приедут". Но ни через 10, ни через 20 мин. станция не открылась. Настроение испортилось.
От нечего делать пообщался с владельцем припаркованного рядом китайского джипа Safe. Впоследствии выяснилось, что владелец - один из слесарей СТО.
По прошествии еще 20 минут появились руководитель СТО и еще один слесарь. Руководитель - частный предприниматель (Даниил) принес извинения за опоздание, открыл ворота, и я загнал машину на подъемник.
Помещение СТО (аренда) небольшое, но довольно опрятное. 2 подъёмника, оборудование шиномонтажа, необходимый слесарный инструмент - все в хорошем состоянии, почти новое. Основные расходники (фильтры, свечи, масло, тормозная жидкость, колодки,детали подвески и пр.) на СТО есть. Но, и это немаловажно, на СТО есть довольно дорогой TECH-2 - на многих не дилерских СТО мной посещенных,этого прибора не оказалось.
А вот развал-схождение на этой СТО сделать нельзя: оборудование есть, да некуда его поставить.
Весь процесс занял чуть больше 4 часов. Могло быть и быстрее, но провернулся болт крепления защиты картера и на его срезание, потом изготовление нового крепежа ушло какое-то время. Слесарь (Алексей) работал без суеты и спешки, но и без ошибок. Вообще на СТО очень доброжелательная атмосфера. Что приятно удивило - нецензурной лексики практически нет. Даниил контролирует весь рабочий процесс, а, например, работы с TECH-2 осуществляет сам.
Что делали и сколько стоит (без скидки):
замена масла:
масло (5 л, 5 W 30 GM OPEL) - 1350;
работа, включая замену фильтра - 400;
фильтры:
масляный - 340;
воздушный - 500;
работа - 100;
салона (угольный) - 400;
работа - 300.
Тормозная жидкость (1 л, DOT4, GM) - 455;
Замена в контуре тормозов - 600;
Замена в изитронике (вместе с адаптацией точки схватывания) - 1500;
Свечи (BOSH) - 520;
Замена свечей - 400;
Диагностика TECH-2 - 300.
Снятие/установка защиты картера - 150.
Диагностика ходовой проведена, как бесплатная опция ТО-4.
За проверку температуры кондиционированного воздуха денег тоже не взяли.
Итого ТО-4 обошелся в 6760 р, с учетом 5% скидки на з/ч и 10% скидки на работы.
Кроме того, заменили перегоревшую переднюю лампу габарита - 40 р лампа, 100 р. - замена.
Предложили и сделали (Даниил) полировку фар (передние были особенно сильно затерты, мутны) - 1000 руб. передние и задние вместе. Получилось неплохо. Вечером проверил - дорога освещается лучше.
Воспользовавшись соседством с мойкой помыл двигатель - 250 руб. При этом подготовку к мойке (укрытием целофаном блока предохранителей, сирены сигнализации и т.д.) предупредительно провели на СТО по собственной инициативе.
Выводы и впечатления.
Люди адекватные и грамотные. Ни разу не попытались развести на ненужные мне работы, а нужные выполнили хорошо. Обсудили с Даниилом его предложения по продлению безпроблемной жизни некоторых узлов машины. Думаю, что последую его рекомендациям.
После отпуска опять сюда приеду. Да и Корсу тоже сюда пригоню на обслуживание.
Мне понравилось. Ставлю твердую четверку, даже 4+!
DimDim76 писал(а):Если не секрет, а что конкретно ?
Замена масла в КПП и жидкости в ГУРе после 60 т.км. У Даниила есть некоторый опыт наблюдений за поведением указанных агрегатов при разных пробегах, и том или ином подходе к обслуживанию машины.
Однако, я совсем не хочу пиарить эту СТО. Просто, как обычно, поделился тем, что увидел. Благо есть с чем сравнить...
В этой теме предлагаю обсуждать впечатления и результаты от посещения этой СТО. Захочет Даниил, сочтет нужным - будет отвечать в этой теме (если нужно - переименуем ее), а м.б. создаст свою.
Aleksey писал(а):я конечно знаю еще одно место, где вообще ничего не боятся
Только в это место надо ездить со своими дровами, а сначала эти дрова надо где-то заказать, а потом поехать и забрать... Хлопотно это... Да и TECH-2 там нет
Волга21 писал(а):променяв проверенное!
?
В этом-то и дело, что проверенное
:
Opeleвод писал(а):Сейчас (вернее год назад) серьезный ремонт я бы им не доверил,
Opeleвод писал(а):потом выяснилось, что начав адаптацию, он все ошибки стер и, соответственно, потом уже ничего посмотреть не мог. Закончив менять масло, демонстративно засунул канистру с остатками масла в салон, хотя я был поблизости и можно было поставить в багажник.
... При мне туда приехал человек на Зафире 2007 г. и попросил сделать ТО-4. Слесарь изумленно спросил: "а конкретно-то, что вы хотите?"
Значит регламенты там не знают, а заглянуть хотя бы в сервисную книжку - как-то невдомек. Короче, в результате все ТО-4 состояло из замены масла, фильтров, проверки уровня тормозухи.
Opeleвод писал(а):Мне не понравился этот сервис - предварительной записи нет, тесно, грязновато, если не ходить тенью за слесарем или электриком, то не известно когда подойдут к машине.
Opeleвод писал(а):Заехал. Слесарь спрашивает - что будем делать (мастер-то наряд-заказ не выписал)? Говорю - ТО-3. Вопросительный взгляд, мол я же не знаю, чего вы хотите. Говорю - что положено, то и делайте. Он - ну масло поменяем, все фильтры, включая топливный, (кстати, а где же он у вас стоит
?), свечи, ну, и посмотрим, может что еще..."
Объясняю, что после замены свечей на ТО-2 машина прошла всего 9,5 тыс. и свечи менять не надо. Топливный и салонный фильтры тоже не надо. А тормозуху надо. Слесарь мне говорит - я 9 лет у ОД проработал. Потом говорит - я уже не помню, что там надо делать на ТО-3.
Волга21, могу еще долго продолжать в этом ключе...
Так что мои поиски нормального доктора для моей Зафиры вполне объяснимы, а Юра?