Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I... Про Б-шку...

Модератор: atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 20:44
Автомобиль: zafira B 2011 enjoi+
Откуда: Rostov region
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Денис61 »

Всех приветствую! А вот у меня "не пошло")) После установки нового воздухозаборника на низах очень даже неплохо, а когда крутишь двигатель более 3500 оборотов начинала тупить. Поставил обратно все родное и машинка снова летает. Как то так ))) (фильтра новые, ошибок нет, бензин только 95, прошивка Адакт.)
_________________
Изображение

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Валера1 »

Вот решил и я поучаствовать в дискуссии. На сколько я понимаю, патрубки в корпусе фильтра предназначены для равномерного распределения потока воздуха, через всю площадь фильтрующего элемента. Или я не прав? Как бы там ни было, решил и я поэксперементировать с удалением оных. С нижней частью корпуса фильтра все понятно. Изображение
Но почему никто не говорит о верхней части, крышке корпуса. Изображение
Ведь там находится такой же патрубок, но с еще более зауженным диаметром. Изображение
Изображение
И вот как коробит фильтрующий элемент, именно в раионе захвата воздуха этим патрубком. Изображение
Изображение
Удалил у себя их оба. Покатаюсь посмотрю на результат.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 19:51
Автомобиль: ZAFIRA B Germany`11
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 303 раза
Контактная информация:

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Ferro »

Валера1 писал(а):Но почему никто не говорит о верхней части, крышке корпуса.
я ее и не переворачивал.. ждем результатов теста..
вынимается легко?.. просто выдергивается или поворачивать надо?..
внутрь или наружу?..

:smile1:
_________________
Всех обнимаю! Давайте улыбаться друг другу! И мир станет лучше!
ПЕРЕЙТИ

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Валера1 »

Ferro писал(а):просто выдергивается или поворачивать надо?..
внутрь или наружу?..
Вынимается наружу. Вставлял три отвертки под защелки, держал крышку ногами, (сидел на стуле соответственно) и выталкивал патрубок наружу. Вынимается не очень легко.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 21:41
Автомобиль: Tucson'18 AWD 2.0 AT
Откуда: Мск, Ясенево
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение rollik »

Валера1, может это так на Ашке? Чего то я не припомню там такой штуковины... Вроде только вчера из нижней части вставку удалял.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 19:51
Автомобиль: ZAFIRA B Germany`11
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 303 раза
Контактная информация:

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Ferro »

rollik, кстати, хороший вопрос.. :old:
в подписи у Валеры стоит А-шка..
:drink:
_________________
Всех обнимаю! Давайте улыбаться друг другу! И мир станет лучше!
ПЕРЕЙТИ

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Валера1 »

Ferro писал(а):rollik, кстати, хороший вопрос.. :old:
в подписи у Валеры стоит А-шка..
:drink:
Совершенно верно А-шка 2002г.в.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Валера1 »

У вставки нижней части диаметр 5.9см. Соответственно площадь в сечении 27.32см.кв.
Размер осей овала, вставки верхней части корпуса воздухофильтра, 4.9 на 3.9см. Площадь в сечении 15см.кв.
Вот теперь и смотрите есть на В-шках верхняя вставка, или нет.
Проехал сегодня километров 20 без патрубков. Точно могу сказать что хуже динамика не стала. Ну а чтобы ощутить процента 2-3 улучшения - нужно подключать высокоточные приборы :) По расходу топлива сказать ничего не смогу, потому как установлено ГБО, и точно проследить расход практически невозможно. Ставить назад трубки пока не буду, покатаюсь, потестирую, посмотрю как будет "коробить" фильтр. Сама идея нравится. Автору респект. :good:
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение CrazyMax »

Денис61 писал(а):А вот у меня "не пошло")) После установки нового воздухозаборника на низах очень даже неплохо, а когда крутишь двигатель более 3500 оборотов начинала тупить.
Хммм... У меня был EDS... И после замены патрубков, с 3500 оборотов было "очень даже весело" = разгонялась как на взлёт...
Может быть дело в Адакте??? :wink: :wink: :wink:
rollik писал(а):может это так на Ашке? Чего то я не припомню там такой штуковины...
На Б-шках в верхней части фильтра нет вставок... :smile1: :smile1: :smile1:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Валера1 »

CrazyMax писал(а):На Б-шках в верхней части фильтра нет вставок...
Везет вам. :)
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение CrazyMax »

Валера1, судя по фото выше, Вам тоже... :drink: :drink: :drink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 17:25
Автомобиль: Zafira B

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение UncleBilly »

Народ подскажите. Поставил я эту приблуду воздухазаборную с патрубком. Из корпуса фильтра удалил маленький патрубок который был прикреплен к переходнику белому, в нижнем входе корпуса фильтра. Эффект ощутил сразу. И машинка плавнее стала набирать ход и дерганей нет при переключении. Одно смутило. посмотрел я на БК относительно поинтересоваться расходом, топлива и удивился. Моментальный расход показывает не менее 15л. на сотню. Хотя раньше показывал меньше. Скинул все сохраненные параметры, дабы посмотреть сколько выдаст расхода среднего. У кого как подскажите.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
Автомобиль: Pathfinder R51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Pilot »

UncleBilly, http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=605739#p605739
У меня средний расход и мгновенный увеличились.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение CrazyMax »

UncleBilly писал(а):Моментальный расход показывает не менее 15л. на сотню. Хотя раньше показывал меньше. Скинул все сохраненные параметры, дабы посмотреть сколько выдаст расхода среднего.
UncleBilly, покатайся... Сразу после обнуления много будет = Два "драга" со светофора, и можно пить валерьянку... :D :D :D
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Демьян »

Ну, а как вы хотели, мощность из ниоткуда не появляется. Для ее увеличения либо оптимизируется процесс сгорания, либо уменьшаются потери, либо увеличивается энергопотребление. Увеличили воздухозаборник, т.о. уменьшили сопротивление на всасывании, ДМРВ фиксирует больше воздуха, при этом состав смеси д.б. оптимальным, значит нужно добавить топлива. Вот и повышенный расход бензина.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение CrazyMax »

Демьян, расход воздуха не меняется... Он остаётся точно таким же... Дело другое = "провоцирующая" реакция авто на нажатие педали газа... "Лечится" отодвиганием кресла чуть дальше от педального узла... И расход сразу упадёт... :wink: :wink: :wink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Демьян »

CrazyMax писал(а):Демьян, расход воздуха не меняется... Он остаётся точно таким же...
А ведь вы ошибаетесь. При уменьшении сопротивления на впуске, в воздуховоде уменьшается разряжение, значит атмосфере легче запихать воздух в мотор и это говорит об увеличении потока. Простой пример: водопроводный кран, пока он закрыт в трубе имеется некоторое давление, по мере открывания крана поток воды выходящей из него будет увеличиваться. В данном случае кран это гидравлическое сопротивление, уменьшая это сопротивление, увеличиваем количество воды проходящей через кран в единицу времени.
CrazyMax писал(а): Дело другое = "провоцирующая" реакция авто на нажатие педали газа... "Лечится" отодвиганием кресла чуть дальше от педального узла... И расход сразу упадёт... :wink: :wink: :wink:
Это еще одна причина дополнительного расхода.
Когда-то на карбюраторном жигуле снял пружину с тяги дросселя. При легком нажатии на педаль газа, машина начинала буксовать, впечатление такое как-будто прибавилось мощность.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение CrazyMax »

Демьян писал(а):А ведь вы ошибаетесь. При уменьшении сопротивления на впуске, в воздуховоде уменьшается разряжение, значит атмосфере легче запихать воздух в мотор и это говорит об увеличении потока.
Демьян, Вы правы на счёт разряжения... Единственная поправка = запихать "лишний" воздух без турбины очень сложно (да и ДМРВ "не дремлет"), НО... Уменьшенное сопротивление впуска, позволяет с бОльшей скоростью попадать воздуху в цилиндры, в связи с этим лучше происходит его вентиляция в момент когда все клапана "приоткрыты", и, соответственно, качественно меняется воздушный состав цилиндре (в лучшую сторону = больше полезного кислорода, меньше продуктов сгорания)... Вот поэтому сгорание того же количества топлива становится более эффективно = отсюда и улучшение параметров тяги...
На турбо моторах эффект от уменьшения сопротивления впуска ещё заметнее...
:wink: :wink: :wink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение KatrAn_31 »

Еще раз, мои с мужем наблюдения после замены впускной трубы и удаления патрубка:
1. Машина перестала "клевать носом" на низах.
2. На верхних передачах торможение двигателем меньше заметно чем со штатным впуском, меньше давишь на газ.
3. Средний расход уменьшился (в городском режиме не превышает 15 литров на сотню при малых пробегах и частых старт-стопов, до замены аналогичные поездки (по расстоянию и условиям (дом, детсад, работа, дом, работа, детсад, родители, дом - в сумме дневной пробег около 10 км.) выдавали расход за 20-25 литров на сотню). Хотя моментальный по БК показывает цифры побольше чем до замены.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение CrazyMax »

Katrin_31, всё верно... Просто мы с Демьяном "рассуждаем" о полезном...
:wink: :wink: :wink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Ответить