Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I... Про Б-шку...

Модератор: atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Демьян »

CrazyMax писал(а):
Демьян писал(а):А ведь вы ошибаетесь. При уменьшении сопротивления на впуске, в воздуховоде уменьшается разряжение, значит атмосфере легче запихать воздух в мотор и это говорит об увеличении потока.
Демьян, Вы правы на счёт разряжения... Единственная поправка = запихать "лишний" воздух без турбины очень сложно (да и ДМРВ "не дремлет"), НО... Уменьшенное сопротивление впуска, позволяет с бОльшей скоростью попадать воздуху в цилиндры, в связи с этим лучше происходит его вентиляция в момент когда все клапана "приоткрыты", и, соответственно, качественно меняется воздушный состав цилиндре (в лучшую сторону = больше полезного кислорода, меньше продуктов сгорания)... Вот поэтому сгорание того же количества топлива становится более эффективно = отсюда и улучшение параметров тяги...
На турбо моторах эффект от уменьшения сопротивления впуска ещё заметнее...
:wink: :wink: :wink:
CrazyMax, возможно вы не учитываете воздействия атмосферного давления. Поршневая двигателя создает разряжение, т.е. давление ниже атмосферного. Это же разряжение присутствует в воздуховоде. Так вот, за счет разности давлений в воздуховоде и снаружи возникает перепад, который тем больше, чем больше сопротивление потоку внутри воздуховода и чем больше потребление воздуха (иначе говоря, с ростом оборотов перепад увеличивается, т.к. воздуховод в какой-то мере является дросселем). При уменьшении этого сопротивления улучшается приток воздуха, как я уже пИсал: "атмосфере легче запихать воздух в мотор". Турбонаддув создает избыточное давление, что позволяет запихнуть воздуха еще больше. Но как бы там ни было, весь воздух, проходящий через всасывание, регистрируется ДМРВ и согласно этому количеству, для оптимизации смеси д.б. соответствующее количество топлива.
Не стану отрицать улучшение вентиляции поршневой, но это более сложный процесс, зависящий не только от притока воздуха, но организации выхлопа, а так же фаз ГРМ и оборотов мотора. В кратковременном положении, когда все клапана открыты, а это случается как в ВМТ, так и в НМТ, решающую роль играет инерционность потоков.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение CrazyMax »

Демьян, как-то мы "углубились" в тех процессы...
В целом, вроде всё понятно... Положительные изменения присутствуют = а это самое главное... :drink: :drink: :drink:


ЗЫ. По поводу
Демьян писал(а):Так вот, за счет разности давлений в воздуховоде и снаружи возникает перепад, который тем больше, чем больше сопротивление потоку внутри воздуховода и чем больше потребление воздуха (иначе говоря, с ростом оборотов перепад увеличивается, т.к. воздуховод в какой-то мере является дросселем).
Согласен, поэтому и увеличил "захватывающую часть" ОРС-ного патрубка, т.е. больше скорость = больше давление набегающего потока, а значит воздуху "легче" преодолеть сопротивление внутри воздуховодов...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Демьян »

CrazyMax, :drink: за консенсус.

Старожил
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение mr.anderson »

Katrin_31 писал(а):Еще раз, мои с мужем наблюдения после замены впускной трубы и удаления патрубка:
1. Машина перестала "клевать носом" на низах.
2. На верхних передачах торможение двигателем меньше заметно чем со штатным впуском, меньше давишь на газ.
3. Средний расход уменьшился (в городском режиме не превышает 15 литров на сотню при малых пробегах и частых старт-стопов, до замены аналогичные поездки (по расстоянию и условиям (дом, детсад, работа, дом, работа, детсад, родители, дом - в сумме дневной пробег около 10 км.) выдавали расход за 20-25 литров на сотню). Хотя моментальный по БК показывает цифры побольше чем до замены.
с 20 до 15 серьезное снижение…
хотя как-то даже не верится ни в первые ни во вторые цифры

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение KatrAn_31 »

mr.anderson писал(а):с 20 до 15 серьезное снижение…
хотя как-то даже не верится ни в первые ни во вторые цифры
Что Вас смущает, они слишком большие или слишком маленькие?
Здесь в виде графиков.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
Автомобиль: Pathfinder R51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Pilot »

А у меня после переделки средний расход всё растет и растет...
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение CrazyMax »

Pilot писал(а):А у меня после переделки средний расход всё растет и растет...
Хммм... Может стиль вождения поменялся на "по-спортивнее"??? Не свойственно это как-то... "Обычно" падает, или по-крайней мере не меняется... :Read: :Read: :Read:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
Автомобиль: Pathfinder R51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Pilot »

CrazyMax писал(а):
Pilot писал(а):А у меня после переделки средний расход всё растет и растет...
Хммм... Может стиль вождения поменялся на "по-спортивнее"??? Не свойственно это как-то... "Обычно" падает, или по-крайней мере не меняется... :Read: :Read: :Read:
Вроде нет, как гонял так и гоняю. Раньше мгновенный больше 29.5 не поднимался, теперь постоянно за 35 улетает. За два дня средний расход поднялся на 0,2 л/100 км. Посмотрим что будет дальше. Вообще конечно надо сделать сравнительные тесты. Заправить, к примеру, 30 л. обнулится, посмотреть что будет. Если результат будет плохим (более 10,5 на сотку), то поставлю всё "в зад" и измерю таким же методом. Тогда будет понятно, оно это или нет.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 19:21
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение tigeross »

Pilot писал(а):Заправить, к примеру, 30 л. обнулится, посмотреть что будет.
Тогда для адекватных результатов теста, надо будет вернуть сток и повторить тест. Просто среднесуточная температура падает, ну и...
_________________
ZAFIRA B 2006г. МКПП 1.8i enjoy
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение CrazyMax »

Pilot писал(а):Раньше мгновенный больше 29.5 не поднимался, теперь постоянно за 35 улетает.
Pilot, а динамика разгона??? Она всё "такая же"??? :lol: :lol: :lol:
ЗЫ. Вспоминая "свою", в памяти всплывает 39.5 при "весёлых стартах"...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
Автомобиль: Pathfinder R51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Pilot »

CrazyMax, Неее, динамика стала лучше... но по закону подлости через пару недель и её стало не хватать, стал задумываться о чип тюнинге EDS ;)
Верно, 39,8 и замирает... где то писали что дальше просто не может показать. Хотя раньше, до переделки как ни жми на газ ну... 30 может быть, больше только на спорт режиме.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 17:25
Автомобиль: Zafira B

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение UncleBilly »

CrazyMax писал(а):
UncleBilly писал(а):Моментальный расход показывает не менее 15л. на сотню. Хотя раньше показывал меньше. Скинул все сохраненные параметры, дабы посмотреть сколько выдаст расхода среднего.
UncleBilly, покатайся... Сразу после обнуления много будет = Два "драга" со светофора, и можно пить валерьянку... :D :D :D
Покатался посмотрел расход на БК средний. В действительности стал меньше. Раньше по городу выдавал 7.9-8.1 после установки шайтан трубы 6.9-7.1

Завсегдатай
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 23:14
Автомобиль: Zafira B Enjoy 2013
Откуда: Москва, Тимирязевская
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение mporum »

:hah:
_________________
Zafira Family(B), Enjoy + пакет Family, 2013 г.в., Z1.8XER, 103 кВт / 140 л.с., MT5, Цвет: Sovereign Silver

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение CrazyMax »

Pilot писал(а):Верно, 39,8 и замирает... где то писали что дальше просто не может показать.
Pilot, хммм... Судя по всему, это расход по топливу, связанный с максимально возможным расходом воздуха при данном объёме двигателя, а не "не способностью" БК показать больше... :roll: :roll: :roll:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 13:07
Автомобиль: Zafira B OPC
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Absavian »

народ , я смотрю вы тут атмо чипуете и впуски корячите )))
а кто нибудь реально замерил приход от всех этих манипуляций или все на уровне самовнушения ?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение CrazyMax »

Absavian, я на "приход" от чипа EDS и замены "трубы" (на 1.8XER точно) не рассчитывал бы = не знаю как на МКПП, а на МТА тот момент, который стал выдавать двигатель, сцепление "отказывалось" выдерживать, всячески показывая это дикой вонью ферродо после "весёлого" старта...
В данном случае, переделка рассчитана на улучшение тяговых характеристик при "штатном" (не гоночном) режиме, с улучшением экономических параметров использования авто... :wink: :wink: :wink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 13:07
Автомобиль: Zafira B OPC
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Absavian »

ребят , как будет халявный замер я тут напишу ,можно будет загнать и посмотреть дало ли хоть сил 5

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение CrazyMax »

Absavian, на Матизе, одно только "выковыривание" патрубка из корпуса фильтра (применительно к нам) дало "выхлоп" в виде "+4л.с"... Где-то в теме об этом писал...
Так что при "штатных" 140 (на деле вовсе и не 140), "+5л.с." должно быть точно... :wink: :wink: :wink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
Автомобиль: Pathfinder R51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение Pilot »

CrazyMax, EDS прошивал на 155 сил или 170? Я вот раздумываю, чиповать на 155 сил или нет... У меня как раз МТА. Раздумываю именно из-за коробки... как она себя будет вести после чиптюнинга. Совсем не хочется менять сцепу через каждые 30 т.км.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...

Сообщение CrazyMax »

Pilot, 155... Хватает за глаза... :wink: :wink: :wink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Ответить