Страница 1 из 34

Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I... Про Б-шку...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 10:59
CrazyMax
Привет всем :drink: :drink: :drink: Очередная "замута" по поводу улучшения динамических характеристик "семейного автобуса" и уменьшения расхода дорожающего бензина.
Заключается сие в замене штатного воздухозаборника моторов 1.6 и 1.8 на новый от 2.0 ОРС. Процедура несложная, "детальки" недорогие, ну и ощущения приятственные знаете ли...
На Astraclube эту тему уже обсудили, положительных эмоций и отзывов более чем...

Что изменилось в поведении машины...
1. Разгон и ускорение стало "легче" и ощутимо...
2. На ходу если "газ" бросаешь, не клюёт мордой, а плавно теряет скорость
3. "Жрать" стала меньше: "100км/ч на круиз-контроле ~5л/100км" (с новым воздушным фильтром)
4. Мотор "урчит" по другому... агрессивнее наверное.
5. Появился звук "вдоха" как у нулевика (как сказали местные "гонщики"): "Если "газануть" то сперва слышно "пшиииик". Не самое главное, но всё же...
6. Со "Sport" режимом... "Тачка жжжёёёттт"... Я не Шумахер, но Ощущения наверно аналогичные...
7. Личное впечатление: "Машина стала резвее, веселее."

Так что вуаля :funnypost: :funnypost: :funnypost:

Изображение

Каталожные номера: 08 35 256 и 58 35 893.

Изображение

Изображение
С удалением внутреннего патрубка из корпуса фильтра, правда, не всё так радужно... Чтоб его "выковырять" нижнюю часть корпуса фильтра снимать придётся... Квадратное отверстие от патрубка на корпусе фильтра заклеено двухсторонним скотчем.

Изображение

Изображение

Ну вот "господа жулики-предприниматели" теперь всё рассказано и показано. Теперь Вам и "карты в руки" :funnypost:

Добавлено позднее... Уменьшение расхода, судя по нижеследующим постам, либо очень малозаметно, либо мой "автоб :D с" после прошивки EDSом и новой "трубой" стал "вегетарианцем".
Хотя более логичнее будет: "Экономический" эффект "трубы" присутствует при скорости более 60 (в пределах разумного). В пробках эффект "нулевой", потому что нет набегающего потока воздуха!!!!!
А всё остальное, "положительное", всё-таки присутствует...


ЗЗЫ. Добавлено ещё позднее...
Для тех, кто хочет понять с чего "польза"... Положительный результат достигается путём:
1. укорачивания тракта до фильтра = патрубок ОРС при аналогичной полной длине, имеет большую "захватывающую" часть, и меньшую "передающую" (которая круглая в сечении)
2. благодаря удачному штатному расположению воздухозабора (перед радиатором, в лоб набегающему потоку) после замены патрубков, мы имеем бОльшую площадь "захвата" набегающего, ХОЛОДНОГО потока воздуха, что в свою очередь создаёт небольшое избыточное давление перед фильтром... Благодаря этому мы получаем более лёгкий подхват мотора на скоростях от 80 и выше...
3. удаляя патрубок из корпуса фильтра, мы увеличиваем поперечное сечение трубы перед фильтром, тем самым увеличиваем пропускную способность системы...

4. в своих "экспериментах", я пошёл ещё немного дальше = промышленным феном нагрел и выгнул вниз (для большего захвата) нижнюю часть приёмного отверстия... Площадь "захватывающей" части увеличилась вдвое, как минимум...
Внимание!!! Всем кто будет делать также!!! Не изменяйте верхнюю часть входного отверстия = после этого патрубок не встанет на место (будет "упираться" в железо)!!!
Сказать, что прям "пипец попёрло" не могу, но определённую "лёгкость" (к тому что стало) в наборе скорости я заметил...
"Теретиков" и "очкующих" на тему гидроудара, спешу успокоить = за 30тык (после "выгибания" кромки вниз) ничего не случилось... А ездил я ежедневно, не взирая на погодные условия = и в дождь, и за фурами и т.д... Основной аргумент = не лезть по фары в воду!!!

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 11:02
Burgomister
Подробнее пожалуйста. А лучше ссылку.

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 11:18
batareikin
да да ссылку в студию!!!!

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 11:38
cipelev
CrazyMax писал(а): и ощущения приятственные знаете ли
Поподробней пожалуйста,что изменилось в поведении машины?

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 12:31
AlexsB
Вот на нашем форуме инфа есть http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=780 а вот и на дружественном сайте http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... start=1680

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 14:24
CrazyMax
AlexsB писал(а):Вот на нашем форуме инфа есть http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=780 а вот и на дружественном сайте http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... start=1680
Это чтоб народ поиском по форуму не шарился :tema: :tema: :tema: , а наверно много кому интересно будет ;) ;) ;) . Да отзывов по теме наберётся, так что "Полезные детали" засорять не будем. :lol: :lol: :lol:

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 14:36
RedLight
Очень интересно, тем более если колхозить не нужно.

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 15:02
CrazyMax
:wink: :wink: :wink:

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 15:10
zZz
CrazyMax писал(а):Вечером схемы и номера выложу, так понятней будет.
Еще лучше с фото отчетом, со сносками. Где торекс крутить, как вынимать ;) Какую трубку из фильтра выковыривал и как :roll:

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 15:43
Burgomister
На самом деле на дружественном форуме всё подробно показано(ссылки выше есть). Ну я для начала сниму кусок трубы, похожий на шланг, из корпуса фильтра. Посмотрим, что изменится.

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 18:24
Ирунчик
Burgomisterа вот это правильное решение. тогда и станет понятно нужно оно али нет.... :good: :wink:

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 18:50
Burgomister
Ирунчик писал(а):Burgomisterа вот это правильное решение. тогда и станет понятно нужно оно али нет.... :good: :wink:
Доехал до дома без "шланга" в корпусе фильтра. Пока не понял. Может всё дело в большем диаметре воздухозаборника? Это было бы логично. Но и сейчас приток воздуха больше стал, вроде плавнее ход. Пару дней обкатаем и видно будет.

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 19:36
Мишаня1
Burgomister ждем продолжения. :Clap:
ИМХО лирика это, любая доделка любимого авто подкармливает кобылок и улучшает настроение. ;) Но буду рад ошибаться :oops:

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 19:45
ost
Мишаня1 писал(а):ИМХО лирика это, любая доделка любимого авто подкармливает кобылок и улучшает настроение. ;) Но буду рад ошибаться :oops:
+1
Из 1.8 заменой фильтра 2.0Т не сделать. :old:

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 20:01
cipelev
ost писал(а):Из 1.8 заменой фильтра 2.0Т не сделать.
+1
Но ведь факт замены был,значит должен быть какой-то эффект.И он обязательно будет.Это как эффект плацебо.

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 20:26
zZz
ost писал(а):Из 1.8 заменой фильтра 2.0Т не сделать. :old:
Не кто не спорит, и особого прироста ждать не стоит. Пример чиптюнинга на атмосферниках.
Но Уважаемые если бы внимательно читали ссылки то:
1. Народ с Астраклуба подтверждает, что эта труба сравнима по ощущениям с установкой фильтра нулевого сопротивления и даже превосходит его.( см посты Сметаныча на Астроклубе)
2. ОРС наверное не дураки, что ставят эту трубу на 2.0т. Если проследить эволюцию, и посмотреть схемки на Exist, то на ранних Зафирах А 2.0LET, труба имеет сходные c нашей трубой рессиверы, но воздухозабор в трубе больше. А сейчас без них или внутри трубы,что нибудь придумали.
3. Даже много уважаемая фирма EDS :hah: (по русски УВЫ, если на кириллице) :lol: позиционирует как дополнение к чипу Фазы3, такую же трубу как ОРС. Олег( Диллер) подтвердит ( Опять же см посты Сметаныча на Астраклубе)
Burgomister писал(а):Но и сейчас приток воздуха больше стал
Каким образом:
1. Потока воздуха нет
2. Поток воздуха ( напор воздушных масс) ограничивается в приделах окружности в корпусе фильтра :hah: :hah: :hah:

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 20:41
Markiz
Ну тогда бы почему не поставить туда вентилятор, чтоб воздух нагонял. :wink:

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 20:44
spindel
Парни!!! Режем капот и выводим трубу навстречу потоку- во попрет! :D А еще интеркулер неплохо замутить...Похоже пришла пора менять нам машинки... :smile1: Хочется все быстрее и быстрее... и быстрее. Что ж, видно, человек так устроен..

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 21:24
zZz
spindel писал(а):Парни!!! Режем капот и выводим трубу навстречу потоку- во попрет!
А кто сказал, что быстрее? Меня лично, расход топлива заинтересовал и что двиглу легче дышать станет;) А на счет быстрее, давно не питаю иллюзий, после тестов с чиптюнингом. Мне и пидальбустера хватает :D

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...

Добавлено: Вт сен 14, 2010 21:35
spindel
zZz писал(а): А кто сказал, что быстрее? Меня лично, расход топлива заинтересовал и что двиглу легче дышать станет;) А на счет быстрее, давно не питаю иллюзий, после тестов с чиптюнингом. Мне и пидальбустера хватает :D
Согласен.. В общем, стоит попробовать... Если что.. можно вернуть все на свои места..ЗЫ.А я так тихонько заикнулся на 1 Опель клубе про педаль -бустер----меня порвали как тузик грелку.. :cry: