Re: Когда грязиШШШа под клапанной крышкой не даёт покоя...
Добавлено: Вт июл 18, 2017 20:12
EVO
Чеши гондурас, не чеши, как ОРС не полетит...
Re: Когда грязиШШШа под клапанной крышкой не даёт покоя...
Добавлено: Вт июл 18, 2017 20:19
pancir
Песня... безумству храбрых.
Таки слегка интересно, если так проело пластиковый бутыль и разбухло колечко, то как себя имеют после экзекуции сальниковые уплотнения и прочие резинки масляной системы.
Но за клип пять баллов.
Re: Когда грязиШШШа под клапанной крышкой не даёт покоя...
Добавлено: Ср июл 19, 2017 01:02
CrazyMax
EVO, а никто ОРС и не делает = лично мне сейчас не до этого... вот и улучшаем что есть...
pancir, бутыль не проело... ))) он от высокой t масла "съежился"... )))
Резинки = да, набухают... они и от бенза набухают...
А так, если подойти к вопросу с точки зрения химии = ДМСО растворитель с глубоким проникающим эффектом, ТКФ антипирен, пластификатор...
В сумме это дает эффект "пропитки" РТИ веществом пластификатором с улучшением свойств резины в отношении упругости и термостойкости...
Re: Когда грязиШШШа под клапанной крышкой не даёт покоя...
Добавлено: Ср июл 19, 2017 02:48
Узбек
Матершинники...
Re: Когда грязиШШШа под клапанной крышкой не даёт покоя...
Добавлено: Ср июл 19, 2017 09:23
CrazyMax
Узбек, нууу... "Хоум Видео..."
Re: Когда грязиШШШа под клапанной крышкой не даёт покоя...
Re: Когда грязиШШШа под клапанной крышкой не даёт покоя...
Добавлено: Ср авг 16, 2017 03:20
zar
Что толку намывать до блеска, если справа под клапанной крышкой у всех просто ахтунг. Грязища там образуется из-за застоя и выгорания масла.
А лакирование ни от 92 градусов ли?
Re: Когда грязиШШШа под клапанной крышкой не даёт покоя...
Добавлено: Ср авг 16, 2017 07:30
gennadiy2501
zar писал(а):...А лакирование ни от 92 градусов ли?
Если Вы намекаете на нештатный термостат , то и со штатным тоже всё в "лаке"...
А вреден ли этот лак ?
Re: Когда грязиШШШа под клапанной крышкой не даёт покоя...
Добавлено: Ср авг 16, 2017 08:44
Папа в кубе
Что толку намывать до блеска, если справа под клапанной крышкой у всех просто ахтунг. Грязища там образуется из-за застоя и выгорания масла.
Да, щуп с прозрачным маслом сфоткал ... Надо бы крышку скинуть и посмотреть в углы!
Но по ощущениям машина стала ехать с малых оборотов, тахометр не дергается ...
Вот еще переключить впуск на короткую дорогу и включить кнопку "Sport" - режим РАКЕТА получится!
И по задумке автора должен промыться теплообменник, так что может и разбирать не придется! В бачке ОЖ зимой был уровень масла, потом эта грязь размазалась по стенкам и на поверхности антифриза вроде уже ничего не плавает ... на крышке изнутри только белая пенка. Короче надо бачек с крышкой отмыть, промывку системы охлаждения провести и будем посмотреть!
Re: Когда грязиШШШа под клапанной крышкой не даёт покоя...
Добавлено: Ср авг 16, 2017 08:46
CrazyMax
zar писал(а):Что толку намывать до блеска, если справа под клапанной крышкой у всех просто ахтунг.
Вот мнения по этой проблеме:
"Я не позже 10 тыс меняю и что, тож самое под клапанной крыхой, эти частицы (крупицы) масла не смываются при обычной работе двигателя и заработаны первым хозяином на масле GM, я же так же и езжу на этом масле а это место что у тебя указано как заколдованное, у всех грязно((("
"Ну сам подумай какая там смазка если масло подается на шейки валов и все! остальное масло разбрызгивается с кулачков а эта зона мертвая, масло там попросту "сушится", "жарится""
Re: Когда грязиШШШа под клапанной крышкой не даёт покоя...
Добавлено: Ср авг 16, 2017 15:31
CrazyMax
zar, можешь выложить хоть "тЫщщщу" фоток = после ДМСО будет "стерильно"!!! Поверь = это очень "злобная" к нагарам жижа!!!
для "всех" у кого так "всё запущено":
— "что делать будем?" (как говорит мой мелкий)
1. как минимум делать предварительную оценку загаженности (можно и через маслозаливную)
2. исходя из оценки выбирать варианты промывки:
а) обычная промывка = одноразовая заливка ДМСО (200-300мл) на час (поддержание чистоты)
б) двойная промывка = если есть чёткая задача "отмыть всё" (два раза по 400-500мл ДМСО) (без особых клинических загрязнений)
в) "трилогия" = тройная промывка для "клинических" загрязнениях (1-ый = 400-500мл ДМСО на 30минут, 2-ой = 400мл на час, 3-ий = 400мл на час)… если "не прокатит" вымыть "до блеска" за раз = повторить более лёгкие варианты на следующей замене…
Фильтра можно брать любые, дешёвые = они расходник…
Перелив масла (на пару литров больше нормы) = ОБЯЗАТЕЛЕН!
Зачем перелив:
1. "лохмотья и куски" смытого нагара начнут образовываться как только "впитывающая" способность масла иссякнет… так что если "гумна" много то "лохмотьев" будет тоже много
2. чем выше концентрация и время воздействия = тем глубже и больше каки смоется
3. после разжижения масла ДМСО, наступает момент "Х", когда растворённое в масле гумно начинает поднимать вязкость (чем больше гумна, тем быстрее растёт вязкость = это я видел неоднократно), а уж густое масло в купе с лохмотьями вполне легко "продавят" перепускной, и… все гамно без фильтрации пойдет в пары трения...
Re: Когда грязиШШШа под клапанной крышкой не даёт покоя...
Добавлено: Ср авг 16, 2017 15:34
CrazyMax
Папа в кубе писал(а):Будем вылавливать фильтром ...
отваливщаяся краска до фильтра не дойдёт = она "застрянет" в фильтре "крупной очистки" (пластиковая сетка-вставка в поддоне = фильтрует первичный маслозабор)...
Re: Когда грязиШШШа под клапанной крышкой не даёт покоя...
Добавлено: Ср авг 16, 2017 15:52
CrazyMax
zar писал(а):это место что у тебя указано как заколдованное, у всех грязно
в этом месте, если мне не изменяет память, в крышке ГБЦ сделан вход в ВКГ = поэтому все летит в ту сторону (включая грязь)...
"никакого обмана = ловкость рук, и никакого мошенничества"...
да и моей фотки с результатом разве не достаточно???
Re: Когда грязиШШШа под клапанной крышкой не даёт покоя...
Добавлено: Чт авг 17, 2017 02:25
zar
CrazyMax писал(а):
zar писал(а):это место что у тебя указано как заколдованное, у всех грязно
да и моей фотки с результатом разве не достаточно???