Логика работы климата (печки)

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:20
Откуда: C-Петербург

Логика работы климата (печки)

Сообщение serg_zafira_07 »

Всем привет. После прохождения ТО-2 субъективно стал замечать изменение в работе печки (климат-контроля). Стало в салоне значительно теплее, просто жарко. Теперь по подробнее, что изменилось на мой взгляд:
1. Стал дуть значительнее жарче (горячее) воздух.
2. При убавлении температуры с 27 до 20 -и градусов, изменяется только частота вращения вентилятора (почти не дует) и при этом чувствуется что все равно дует горячий воздух. Раньше, при уменьшении температуры так же, изменялась и температра выдаваемого воздуха.
3. если я включу температуру до 16 градусов - то дует как надо (сильно), и при этом прохладный воздух (то есть пытается быстро остудить салон до 16 гр).

Что это? неправильная логика работы печки (климата) или вообще поломка? Боюсь, что когда будет на улице тепло (и я включу кондей), то кондей будет бороться с неправильной работой печки.

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение Sergeyih17 »

serg_zafira_07 писал(а):При убавлении температуры с 27 до 20 -и градусов, изменяется только частота вращения вентилятора (почти не дует) и при этом чувствуется что все равно дует горячий воздух. Раньше, при уменьшении температуры так же, изменялась и температра выдаваемого воздуха.
Ну по идее ты охлаждаешь, значит наоборот должен дуть сильнее. Изменения должны быть если салонный фильтр заменили.
serg_zafira_07 писал(а): если я включу температуру до 16 градусов - то дует как надо (сильно), и при этом прохладный воздух (то есть пытается быстро остудить салон до 16 гр).
Что то не понятно, у тебя что в каком то диапазоне от 20 до 16 не охлаждает?
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:20
Откуда: C-Петербург

Сообщение serg_zafira_07 »

1. Вот, вот - и мне кажется, что раньше при уменьшении температуры вентилятор сильнее начинал дуть и температура выдаваемого воздуха была по прохладнее.
Салонный фильтр должны были заменить ;-) на ТО2 (думаю так оно и есть).
2. Да, при изменении с 20-и до 16-и практически изменений нет.

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

у меня рубеж , это 18 градусов. Т.е. , если уставку делаешь 19,20,21,22..., то мозги оперируют , в основном, вентилятором, а вот если 18,17 , то уже температурой воздуха. Переход с 19 на 18 качественно очень заметен в этом отношении.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:20
Откуда: C-Петербург

Сообщение serg_zafira_07 »

Вячеслав в 31 писал(а):у меня рубеж , это 18 градусов. Т.е. , если уставку делаешь 19,20,21,22..., то мозги оперируют , в основном, вентилятором, а вот если 18,17 , то уже температурой воздуха. Переход с 19 на 18 качественно очень заметен в этом отношении.
Интересно, это программируемо (т е можно перепрограммировать рубежи)?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение N.A.V. »

По мне так всё нормально. Для того чтобы понять правильно или нет работает нужно знать реальную температуру в салоне (точнее даже в точке где стоит датчик). Вот то и будет так сказать рубеж при котором меняется температура подаваемого воздуха, а не только обороты вентилятора.
_________________
Андрей
Изображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 15:12
Откуда: Msk

Re: Логика работы климата (печки)

Сообщение kaaco »

serg_zafira_07 писал(а):Всем привет. После прохождения ТО-2 субъективно стал замечать изменение в работе печки (климат-контроля). Стало в салоне значительно теплее, просто жарко. Теперь по подробнее, что изменилось на мой взгляд:
1. Стал дуть значительнее жарче (горячее) воздух.
2. При убавлении температуры с 27 до 20 -и градусов, изменяется только частота вращения вентилятора (почти не дует) и при этом чувствуется что все равно дует горячий воздух. Раньше, при уменьшении температуры так же, изменялась и температра выдаваемого воздуха.
3. если я включу температуру до 16 градусов - то дует как надо (сильно), и при этом прохладный воздух (то есть пытается быстро остудить салон до 16 гр).

Что это? неправильная логика работы печки (климата) или вообще поломка? Боюсь, что когда будет на улице тепло (и я включу кондей), то кондей будет бороться с неправильной работой печки.
Логика тут ни при чём...Тебе просто поменяли салонный фильтр.... на ТО-2 его как раз меняют...
_________________
Zafira 2*Enjoy+ 1.8 МТ, panacotta

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение nik1878 »

Вячеслав в 31 писал(а):у меня рубеж , это 18 градусов. Т.е. , если уставку делаешь 19,20,21,22..., то мозги оперируют , в основном, вентилятором, а вот если 18,17 , то уже температурой воздуха. Переход с 19 на 18 качественно очень заметен в этом отношении.
У меня точ так же работает.
Больше 23 никогда не ставлю. Изредка 24 если лобавуха во льду и то с квикхиком,для быстрого прогрева.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540

Ded
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:09
Откуда: Ангарск

Сообщение Ded »

nik1878 писал(а):Больше 23 никогда не ставлю.
Прошедшей зимой в нашем суровом климате при -30 больше 22 не ставил - жара.
_________________
Изображение

YaR
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 09:41
Автомобиль: Зафира Б 1,8МТ
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение YaR »

kaaco писал(а):Тебе просто поменяли салонный фильтр....
+1.
все было тоже самое. при -8 на улице ездил с климтом +26 и все равно было холодно в салоне. после замены салонного фильтра при +24 на климате в салоне жарко, например сегодня утром, когда было -9.
_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир

Изображение
Ответить