Логика работы климата (печки)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:20
- Откуда: C-Петербург
Логика работы климата (печки)
Всем привет. После прохождения ТО-2 субъективно стал замечать изменение в работе печки (климат-контроля). Стало в салоне значительно теплее, просто жарко. Теперь по подробнее, что изменилось на мой взгляд:
1. Стал дуть значительнее жарче (горячее) воздух.
2. При убавлении температуры с 27 до 20 -и градусов, изменяется только частота вращения вентилятора (почти не дует) и при этом чувствуется что все равно дует горячий воздух. Раньше, при уменьшении температуры так же, изменялась и температра выдаваемого воздуха.
3. если я включу температуру до 16 градусов - то дует как надо (сильно), и при этом прохладный воздух (то есть пытается быстро остудить салон до 16 гр).
Что это? неправильная логика работы печки (климата) или вообще поломка? Боюсь, что когда будет на улице тепло (и я включу кондей), то кондей будет бороться с неправильной работой печки.
1. Стал дуть значительнее жарче (горячее) воздух.
2. При убавлении температуры с 27 до 20 -и градусов, изменяется только частота вращения вентилятора (почти не дует) и при этом чувствуется что все равно дует горячий воздух. Раньше, при уменьшении температуры так же, изменялась и температра выдаваемого воздуха.
3. если я включу температуру до 16 градусов - то дует как надо (сильно), и при этом прохладный воздух (то есть пытается быстро остудить салон до 16 гр).
Что это? неправильная логика работы печки (климата) или вообще поломка? Боюсь, что когда будет на улице тепло (и я включу кондей), то кондей будет бороться с неправильной работой печки.
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Ну по идее ты охлаждаешь, значит наоборот должен дуть сильнее. Изменения должны быть если салонный фильтр заменили.serg_zafira_07 писал(а):При убавлении температуры с 27 до 20 -и градусов, изменяется только частота вращения вентилятора (почти не дует) и при этом чувствуется что все равно дует горячий воздух. Раньше, при уменьшении температуры так же, изменялась и температра выдаваемого воздуха.
Что то не понятно, у тебя что в каком то диапазоне от 20 до 16 не охлаждает?serg_zafira_07 писал(а): если я включу температуру до 16 градусов - то дует как надо (сильно), и при этом прохладный воздух (то есть пытается быстро остудить салон до 16 гр).
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:20
- Откуда: C-Петербург
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:20
- Откуда: C-Петербург
Интересно, это программируемо (т е можно перепрограммировать рубежи)?Вячеслав в 31 писал(а):у меня рубеж , это 18 градусов. Т.е. , если уставку делаешь 19,20,21,22..., то мозги оперируют , в основном, вентилятором, а вот если 18,17 , то уже температурой воздуха. Переход с 19 на 18 качественно очень заметен в этом отношении.
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 15:12
- Откуда: Msk
Re: Логика работы климата (печки)
Логика тут ни при чём...Тебе просто поменяли салонный фильтр.... на ТО-2 его как раз меняют...serg_zafira_07 писал(а):Всем привет. После прохождения ТО-2 субъективно стал замечать изменение в работе печки (климат-контроля). Стало в салоне значительно теплее, просто жарко. Теперь по подробнее, что изменилось на мой взгляд:
1. Стал дуть значительнее жарче (горячее) воздух.
2. При убавлении температуры с 27 до 20 -и градусов, изменяется только частота вращения вентилятора (почти не дует) и при этом чувствуется что все равно дует горячий воздух. Раньше, при уменьшении температуры так же, изменялась и температра выдаваемого воздуха.
3. если я включу температуру до 16 градусов - то дует как надо (сильно), и при этом прохладный воздух (то есть пытается быстро остудить салон до 16 гр).
Что это? неправильная логика работы печки (климата) или вообще поломка? Боюсь, что когда будет на улице тепло (и я включу кондей), то кондей будет бороться с неправильной работой печки.
_________________
Zafira 2*Enjoy+ 1.8 МТ, panacotta
Zafira 2*Enjoy+ 1.8 МТ, panacotta
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
У меня точ так же работает.Вячеслав в 31 писал(а):у меня рубеж , это 18 градусов. Т.е. , если уставку делаешь 19,20,21,22..., то мозги оперируют , в основном, вентилятором, а вот если 18,17 , то уже температурой воздуха. Переход с 19 на 18 качественно очень заметен в этом отношении.
Больше 23 никогда не ставлю. Изредка 24 если лобавуха во льду и то с квикхиком,для быстрого прогрева.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:09
- Откуда: Ангарск