Лондон + край килтов и волынок
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:41
- Автомобиль: OZB 1.6 '06, X-Tr 10
- Откуда: Санкт-Петербург
Лондон + край килтов и волынок
Привет всем! На днях вернулись из путешествия в Англию и Шотландию. После разбора фоток выложу на всеобщее обозрение и напишу небольшой отчетец.
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:41
- Автомобиль: OZB 1.6 '06, X-Tr 10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:41
- Автомобиль: OZB 1.6 '06, X-Tr 10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 14:53
- Автомобиль: 1.8 М/Т 2007
- Откуда: Санкт-Петербург
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:41
- Автомобиль: OZB 1.6 '06, X-Tr 10
- Откуда: Санкт-Петербург
Итак, немного о данном путешествии. Фотки здесь: http://www.radikal.ru/users/campuss/put ... andiu-2009 Как и запланировали в прошлом году, на сей раз отправились в Великобританию. Маршрут: Лондон - 9 дней, Эдинбург - 3 дня, Инвернесс - 2 дня, Лондон - 2 дня. С 10 по 26 июня. Ездили без машины, индивидуально, я и жена. Маршрут выбрали сами. Гостиницы заказывали на сайте booking.com. Далее делали визы (подробности, если интересно, сообщу дополнительно). После получения виз забронировали билеты на самолеты. Бронировали в Люфтганзе: Спб - Цюрих - Лондон (Сити) и обратно Лондон(Хитроу) - Франкфурт - Спб, устраивало время рейсов. Прилетели в Лондон Сити аэропорт в 18.00 мест. вр. Пограничница задала дежурные вопросы: зачем? на сколько? были ли раньше в Англии? После перекура на улице двинулись в метро. От этого аэропорта к центру идет линия "легкого" метро (поезда без машинистов) DLR. При пересадке в центре на станции Bank узнаем о забастовке работников подземки и что большинство линий не работает. Добраться до гостиницы на метро не удалось. На поверхности - час пик, запруженные улицы, забитые до отказа автобусы. Пришлось добираться на такси. На наше голосование остановился только 4-й кэб. Зато настоящий метрокэб с индусом в чалме за рулем. До гостиницы тащились больше часа, около 9 км. Индус, узнав что мы из России, спрашивал - как в России с забастовками? Я ответил, что у нас метро не бастует. За 300 м до гостиницы - ремонт дороги. Еще 1 км объезда и мы в отеле. Поездка 39 ф. (1 ф. примерно 50 руб.) Наш отель находился в районе Bayswater (неподалеку от Кенсингтонского сада), это, вообщем, гостиничный район. После устройства в отеле пошли осматривать окрестности и пить гиннесс. Продолжение следует...
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:41
- Автомобиль: OZB 1.6 '06, X-Tr 10
- Откуда: Санкт-Петербург
Продолжение... В Лондоне (первая фаза) останавливались в обслуживаемых апартаментах (serviced apartments). 2-комнатный номер - гостиная с кухней и спальня, 120 ф/день. Завтрак всегда готовили сами, ужины - когда в пабах, когда в номере. На следующий день начали осмотр города. Метро, по-прежнему, на забастовке. Поехали в центр на автобусе. Начали осмотр с Пикадилли Серкус, далее - Трафальгарская площадь, улица Уайтхолл, Вестминстер, парламент с Биг Беном и прочее в самом центре. Прокатились на "Лондонском глазе" (колесо обозрения), билет 17 ф., время 40 мин. На мостовой, у каждого пешеходного перехода, имеются надписи для ориентировки: Look right и Look left. Это для туристов. На самом деле, голова автоматом поворачивается не в ту сторону при переходе дороги. Улицы Лондона довольно узки, даже центральные. Огромное количество автобусов (одно- и двухэтажных) и кэбов. При внушительном траффике еще и выделенные полосы для автобусов. Учитывая пешеходов, переходящих дорогу где попало ( и не всегда смотрящих в нужную сторону ) езда по Лондону удовольствие не из приятных. Тем не менее, ни одного ДТП мы не видели. Хотя водилы поругиваются. Общественный транспорт весьма сильно развит. Метро напоминает парижское. Платформы, в большинстве случаев, по сторонам путей. Где эскалаторы, где лестницы, где лифты, где все вместе. Город поделен на 6 зон, все достопримечательности находятся в 1 и 2 зонах. Различные виды билетов, самый удобный - карточка Oyster, куда можно положить различные проездные или просто деньги. Больше суточного лимита (4.40 ф.) в день не снимается. Карточка прикладывается к мишени на входе в метро и на выходе (турникеты). В автобусы входят через переднюю дверь для оплаты у водителя. Багаж везде бесплатно. Речные трамваи по Темзе - быстроходные катамараны - проездной на день 12 ф. Такси (кэб) весьма дорого. По настоятельному совету друзей взяли билеты на "Призрак оперы". Это трэйдмарк для Лондона, как "Лебединое озеро" для Питера. 40 ф/билет. Продолжение следует...