Увеличить ХОД подвески

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 01:08
Откуда: Златоглавая
Поблагодарили: 1 раз

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение Alex696 »

ost писал(а):
DJo писал(а):Зад можно поднять без проблемм. У него поднят примерно на 6 см
Это очень много, да и не нужно.

ИМХО, поднять Зафиру следует на 1.5-2 см, и при этом увеличить жесткость подвески. Колеса поменять на 15" и резину поставить 195/65R15.
А если колеса 15 не подходят! можно еще как их поднять?
_________________
Алексей
Продано.Zafira B. Cosmo 2.2 AT. Продано Хонда CR-V 1997г. Продано Ford Escape 2008г. Сейчас Toyota RAV4 2012г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:33
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение alekseii »

поднимешь зад, морда опустится, она у нас длинная, проверено на десятке, после лифта задницы мордой стал цеплять гораздо чаще :(
_________________
Изображение

Zafira В 1,8MTA Enjoy Silver lightning

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 14:15
Автомобиль: Captiva 2.2 TD LT7
Откуда: г. москва Тимирязевская. Игорь.
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение rjbak2006 »

zZz писал(а):
rjbak2006 писал(а):Ну вот, Леха, забанил ты мою тему зарубил порыв новичка на корню ,расказывай теперь как дорожку как у вас стариков сделать и хде брать этих светлячков и наклейку????
:naughty: Не кто твою тему не банил, Гарик :naughty: Кто я тебе такой, Модератор, Администратор, а -а Зафировод. Соответственно, равные мы с тобой :D :D А тема развитая тобой, нужная ,так что не переживай, просто развивать ее нужно в одном месте. Самому потом легче будет инфу найти, не считая тех кто придет апосля тебя. А если счас расплодить еще 20 клонов ,то голова опухнет где что лежит. Потом придет Администратор, с Модераторами и посносит ,без разбору все к едрени фени. Вот тогда действительно потеряем полезную информацию.
rjbak2006 писал(а):А тут наслушался про "юбку" вот и решил заморочиться.
У самого юбки нет, а терять по 100 $ на каждой кочке ужас как не хочется. А саморезы воткнутые в 700$ чреваты потерей и самих 700, так что дерзай, с нашими совместными усилиями и у нас все получится.
rjbak2006 писал(а):расказывай теперь как дорожку как у вас стариков сделать
:hah: Ты еще стариков местного МyZafirsкого Фронта не видел :hah: :D :D( Шутка) Я не так давно тут нахожусь, но атмосфера здесь действительно дружественная, я бы сказал семейная. А дорожки тут некто не делает, общайся, ходи на встречи, можешь не один( жены, дети только приветствуются),заводи новых друзей, предлагай свои идеи и однажды и на твоей улице перевернется самосвал с пряниками.
Рамки, наклейки найдешь у этих Клубней: V@S@,DorAlex,наклейки тока batareikin
Светлячок найдешь здесь :Aleksey,V@S@,DorAlex
Постучись к ним в личку, и будет у тебя счастье :D :D

Если что, обращайся :oops:
Спасибо тебе добрый человек :wink: Ты оказывается еще и рыбак, так что мы с тобой в двойне родственные люди....
_________________
Клубная страховка. TO750.ru ОСАГО от 16+ СК

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 14:15
Автомобиль: Captiva 2.2 TD LT7
Откуда: г. москва Тимирязевская. Игорь.
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение rjbak2006 »

alekseii писал(а):поднимешь зад, морда опустится, она у нас длинная, проверено на десятке, после лифта задницы мордой стал цеплять гораздо чаще :(
Не, я не про зад, я про всю машинку говорил!!!!
_________________
Клубная страховка. TO750.ru ОСАГО от 16+ СК

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение ost »

Alex696 писал(а):А если колеса 15 не подходят!
Как это не подходят? Они для неё штатные!

Поднять лучше всего пружинами и стойками от дизельной зафиры или 2.2. Проставки -- это лишнее.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 14:15
Автомобиль: Captiva 2.2 TD LT7
Откуда: г. москва Тимирязевская. Игорь.
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение rjbak2006 »

Leshiy писал(а):rjbak2006, привет сосед! я тоже с Тимирязевской :D
приезжай на встречи СВАО, вот тема http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=3309 там последние страницы читай, следующая встреча уже через пару недель.
зы сорри за офф, увидел соседа не удержался поприветствовать
Привет соседище, на встречу постораюсь прибыть!!!!
_________________
Клубная страховка. TO750.ru ОСАГО от 16+ СК

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:33
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение alekseii »

rjbak2006 писал(а):я про всю машинку говорил
про всю было выше, шрусов не напосёшся, только менять всю подвеску и при этом терять устойчивость :(
_________________
Изображение

Zafira В 1,8MTA Enjoy Silver lightning

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение ost »

alekseii писал(а):шрусов не напосёшся
Это смотря на сколько поднимать. Полтора-два сантиметра -- реально.

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6625
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение DJo »

alekseii писал(а):шрусов не напосёшся
У A_Sergio опыт есть - он подробно расскажет.

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6625
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение DJo »

ost писал(а):Это очень много, да и не нужно.
Ему было нужно т.к. использовал машинку и как фургон (при большой нагрузке зад опускается донельзя).

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение ost »

DJo писал(а):Ему было нужно т.к. использовал машинку и как фургон (при большой нагрузке зад опускается донельзя).
ИМХО, это он зря. Лучше вставить дополнительную пружину внутрь основной, или сдвоенные поставить, как раньше на жигулях делали.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 01:08
Откуда: Златоглавая
Поблагодарили: 1 раз

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение Alex696 »

ost писал(а):
Alex696 писал(а):А если колеса 15 не подходят!
Как это не подходят? Они для неё штатные!

2.2 Не подходят!

Поднять лучше всего пружинами и стойками от дизельной зафиры или 2.2. Проставки -- это лишнее.
У меня 2.2 и она ниже чем 1.8 Сравнивали машины"
_________________
Алексей
Продано.Zafira B. Cosmo 2.2 AT. Продано Хонда CR-V 1997г. Продано Ford Escape 2008г. Сейчас Toyota RAV4 2012г.
Изображение

Изображение

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение ost »

Alex696 писал(а):У меня 2.2 и она ниже чем 1.8 Сравнивали машины
Да, у тебя передок тяжелый, так просто не отделаешся, надо искать неродные пружины и аммо. Что там у нас есть Kilen, GKN, KONI, каяба.
Тут уже надо говорить с теми, кто эти запчасти в руках держал.

На немецких сайтах популярно уменьшение дорожного просвета, там полно предложений на заниженные киты, а у нас на Варшавке есть ребята, которые специализируются на подъеме иномарок, можно с ними поговорить.

http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=149370#p149370

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:33
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение alekseii »

несколько лет назад была рекламма, как индус с помощью слона из своего ведра пежо делал, в зоопарках слоны есть :D , может Антара получится? :shock:
_________________
Изображение

Zafira В 1,8MTA Enjoy Silver lightning

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение ost »

alekseii писал(а):несколько лет назад была рекламма, как индус с помощью слона из своего ведра пежо делал, в зоопарках слоны есть :D , может Антара получится? :shock:
Считаю иронию неуместной. Антара здесь совершенно не причем.

На лицо недостаток информации по характеристикам зафирных пружин и амортизаторов.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:33
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение alekseii »

ost
информацию надо искать, а делать из минивена кроссовер не стоит
_________________
Изображение

Zafira В 1,8MTA Enjoy Silver lightning

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6625
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение DJo »

ost писал(а):На лицо недостаток информации по характеристикам зафирных пружин и амортизаторов.
Пружины и амморты можно подобрать. Мне в "Автотюнинге" предложили на выбор 3 вида пружин и 5 видов аммортов (причем одни регулируемые газовые) - типов не помню, поскольку просто интересовался самой возможностью что-то подобрать.
Дело-то не в них а в их влиянии на геометрию/характеристики/надежность всей передней подвески.
Для примера - "раллийную" 9-ку в 80-х мы поднимали на 15-20 см (тогда была тенденция на увеличение дорожного просвета). Но ШРУСы при этом приходилось переделывать вваркой вставок (вся обработка и сборка на высокоточных станках и стендах, в лабораториях закрытого учреждения) и отхаживали они в лучшем случае 2-3 гонки.

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение ost »

DJo, поднимать машину можно максимум на 2 см без ущерба для ШРУСов. У нас же основная беда не в том, что клиренса не хватает, а в том, что на ухабах она носом клюёт сантиметров на 5 (пять). Вот от этих клевков надо в первую очередь и избавлятся.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение EVO »

Если от обниманий и приветствий вернуться к теме, то выскажу следующее:
1)У только что купленной ненагруженной Зафиры клиренс составляет 180 мм во всех точках кроме юбки и спусков задней балки у колёс
2)Через полтора года квадратная пластиковая банка со стороной 180 мм лезет под нижнюю точку (а это средняя часть глушителя по жигулёвской терминологии) уже с трудом
3)Юбка для случая плохих дорог - лечится только снятием, ни какие саморезы не проходят, задний ход с прикреплённой саморезами юбкой - рвёт бампер.
4)Огромное зло для клиренса - это фирменная немецкая защита GM- клиренс исчезает как не было - в средней части остаётся 135 мм примерно (это на 15мм ниже неснятой юбки!!!) - все изгибы дороги будут отдаваться в щит, на поребрик во дворе, где раньше вставал спокойно - будешь прыгать с лязгом...

Варианты:
1)выкинуть или продать по дешёвке этот рифлёный лист и сколхозить иную защиту картера от сильных ударов, такую, чтоб 175 мм, а не 135 мм оставалось (картер на +12...+15мм выше лонжеронов у нас)
2)над и под пружиной проложить родные из exist'a прокладки - это даст +5мм примерно
3)перейти на колёса бОльшего на +4...+5 мм радиуса

Выше 185-188 мм (под иной защитой картера) нет смысла задирать - колхозно будет и на управляемости скажется.

Зафировод
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 22:32
Автомобиль: Форд-Комби.
Откуда: Москва!СВАО!Карелия!
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Увеличиваем клиренс.

Сообщение ОлегКар »

Всё таки ,мне кажется ,взял авто с Таким клиренсом ,будь любезен ,не авто под себя ,а сам под авто подлаживайся !
PS !За 30000 км (с копейками )-1 раз ,с одной стороны :юбку задрал :!Ну тут уж охамел -на копе, полез туда ,куда Нивы не лазают !
Ответить