Обсуждение коробки EasyTronic

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 15:07
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение коробки EasyTronic

Сообщение ден »

LEON,у ОД не знаю,кто грамотно делает.Есть еще Знаток.Я с ним общался зимой,но внятного ответа не получил.Пиши ему в личку-скинет т.
Я на астра-клубе темку завел по записи к московскому доке по изи.Читай тут http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=33895
астраводы говорят что он реально грамотный чел.Если тебе не критично,то подожди.
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.

Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 09:25
Автомобиль: zafira 1,8 МКПП 08.
Откуда: Люберцы

Re: Обсуждение коробки EasyTronic

Сообщение 13Виталик »

Всем привет!Подскажите как часто нужно менять масло на Изетронике?

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 09:39
Откуда: Химки

Re: Обсуждение коробки EasyTronic

Сообщение OCTPOB »

Насколько я помню там тормозная жидкость, а не масло.
Тормозную жидкость обычно меняют раз в два года.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 16:26
Откуда: Эстония,НАРВА

Re: Обсуждение коробки EasyTronic

Сообщение Максим505 »

Всем привет. В пятницу крякнула изя, сегодня позвонили с сервиса и сказали, что мозг коробки кончился,а стоит он аж 18 000 еек (47 000 рублей).
Для инфы:Зафира 2006 года 1.8,пробег 157000 км
Последний раз редактировалось Максим505 Чт апр 15, 2010 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Обсуждение коробки EasyTronic

Сообщение Kritomaster »

Максим505 писал(а):Всем привет. В пятницу крякнула изя, сегодня позвонили с сервиса и сказали, что мозг коробки кончился,а стоит он аж 18 000 еек (47 000 рублей).
Для инфы:Зафира 2006 года 1.8,пробег 157000 км
Для такого пробега я считаю норма. А для года конечно не очень, всего-то 3 года.
_________________
<<Алексей>>
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT GAB - темно-фиолетовый

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
Откуда: Моcква
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обсуждение коробки EasyTronic

Сообщение daak »

Максим505 писал(а):Всем привет. В пятницу крякнула изя, сегодня позвонили с сервиса и сказали, что мозг коробки кончился,а стоит он аж 18 000 еек (47 000 рублей).
Для инфы:Зафира 2006 года 1.8,пробег 157000 км Изображение
Да, не комильфо конечно, но и автоматы ломаются... Интересно, а родной диск сцепления дожил до момента поломки или заменялся?

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 16:26
Откуда: Эстония,НАРВА

Re: Обсуждение коробки EasyTronic

Сообщение Максим505 »

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ НЕ МЕНЯЛСЯ

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
Откуда: Моcква
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обсуждение коробки EasyTronic

Сообщение daak »

Достойно, достойно... Столько тыкм и на одном сцеплении. Хвала изитронику...

Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 01:39
Автомобиль: ZAFIRA B
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение коробки EasyTronic

Сообщение tIGRa »

В течение предыдущей недели наблюдал дважды одинаковую картину: в пробке, при включеннном автомате, машина не цепляет передачу. Происходит это так: едешь спокойно 1-2-3-2-2 передачи, потом жмешь на педаль, движок ревет, а сцепления нет, на панели оба раза горело А2. Лечилось нажатием на тормоз с последующим плавным нажатием на газ. Это разовые глюки или повод насторожиться? В выходные в Луганскую область пилить с тещей, не хотелось бы неожиданностей. Машинка прошла 22000 км за 9 месяцев.
_________________
Езжу на Zafira B 1.8 5МТA Enjoy пакет Enjoy, 2HU/ черный металлик (Black Sapphire)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 16:26
Откуда: Эстония,НАРВА

Re: Обсуждение коробки EasyTronic

Сообщение Максим505 »

У меня тоже включает 1-ую,а вторую не включает, мигает А2. Скорости включают 2 серводвигателя( 1 вперёд,1 назад) так вот без компа-на прямую они включают передачи,а когда через мозг,2-ая не включается,вердикт-замена мозгов :(

Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 01:39
Автомобиль: ZAFIRA B
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение коробки EasyTronic

Сообщение tIGRa »

Максим505 писал(а):У меня тоже включает 1-ую,а вторую не включает, мигает А2. Скорости включают 2 серводвигателя( 1 вперёд,1 назад) так вот без компа-на прямую они включают передачи,а когда через мозг,2-ая не включается,вердикт-замена мозгов :(
Ты предлагаешь мне к этому уже готовиться?! Прикольно будет из Луганской области на веревке приехать :roll:
Короче, на следующей неделе, поеду в Дженсер мыть мозги по поводу облезающей решетки, омывателя правой фары и пропадающей передачи. Пусть готовятся...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re:

Сообщение tomkol »

Sanyo писал(а): А вчера случился другой глюк - после дневного стояния при -2гр мороза завелся и тут же поехал. Изя ессно переключаться захотел только в районе 3000-3500 оборотов, я подоткнул ему вручную 2-ю передачу, потом переключил на автомат и тут же уперся в пробку на ленинградке. Так вот изя при остановке отказался переключаться на 1-ю передачу и после нейтрали опять показывал A2 и трогался с неё. Вручную также не переключался. Я не рискнул останавливаться у обочины и решил дотянуть до более удобного места а там провести эксперимент с выключением двигателя. Но не успел - минут через 15 дерганий двигатель прогрелся до 90 гр., изя вернулся в сознание и стал работать нормально.
У меня такая же лажа. На СТО не знают, как с этим бороться. ТЕС-комп ошибок не находит, перепрошивка и адаптация не помогает.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: Обсуждение коробки EasyTronic

Сообщение EgorD »

tomkol, вообще - такое поведение свойственно включённой "снежинке". Может, пардон, кнопка замёрзла?
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Обсуждение коробки EasyTronic

Сообщение tomkol »

Да нет, я ей почти и не пользуюсь. И кроме того, летом такая же картина, если двгатель и катализатор холодные. Это всё катализатор делает - в мануале об этом прописано: когда холодный старт, то для быстрого прогрева катализатора 2-я передача включается после 3 000. А вот почему в ручном режиме даже летом на холодном двигле такой заскок происходит - это вопрос.
И кроме того, в зимнем режиме машина изначально трогается со 2-й передачи, а не с 1-й. А у меня другая ситуация. И не я один так мучусь. Почитай более ранние посты. Это просто неизвестный еще науке глюк.
Последний раз редактировалось tomkol Ср сен 30, 2009 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: Обсуждение коробки EasyTronic

Сообщение EgorD »

tomkol - не совсем.
Первую до 3000 гонять после стоянки это одно,
А стартовать со второй передачи, когда "гололёд" - это другое.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Обсуждение коробки EasyTronic

Сообщение tomkol »

Ёмаё!!!! Так я ж и говорю, что зимний режим тут вообще не при чём!!!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 00:00
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 2008
Откуда: Москва. Свиблово, Медведково.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Обсуждение коробки EasyTronic

Сообщение cipelev »

tomkol писал(а): А вот почему в ручном режиме даже летом на холодном двигле такой заскок происходит - это вопрос.
И кроме того, в зимнем режиме машина изначально трогается со 2-й передачи, а не с 1-й. А у меня другая ситуация. И не я один так мучусь. Почитай более ранние посты. Это просто неизвестный еще науке глюк.
Я давно уже отписывался о такой же проблеме.После запуска движка на панели загоралась А-2,и машина трогалась со второй.Помогал перезапуск двигателя,но вскоре накрылся блок переключения передач.Машина просто не заводилась.Стартёр молчал,а на панели бегали передачи в хаотичном порядке.Тогда мне всё по гарантии сделали.Не хочется пугать,но вроде это начало конца блока управления.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Обсуждение коробки EasyTronic

Сообщение tomkol »

Так у тебя сразу вторая передача втыкалысь при старте?
А у меня не так: это я сам, чтобы не доводить до 3000, на холодном движке переключал вручную с А1 на М2. И тогда назад хода не было - на индикаторе горело или А2, или М2. Тогда нужно было или перезапустить двигатель, или трогаться со 2-й и через минут 7-10 уже всё приходило в норму (после прогрева катализатора, я так понимаю). Этот глюк так и остался, просто я его уже не провоцирую. Катаюсь на режиме "А", а ручкой пользуюсь при езде в горку или с горки, а то иногда не всегда корректно автоматика подбирает нужную передачу на пересеченной местности. И никакого начала конца не неблюдаю пока что. Уже, тьфу-тьфу, больше 20 000 пробегал.

Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 01:39
Автомобиль: ZAFIRA B
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение коробки EasyTronic

Сообщение tIGRa »

Сегодня открыл бачек и долил пол-литра тормозухи, попутно плеснул и 300 гр антифриза. Может из-за низкого уровня тормозухи у изи и провалы были?
_________________
Езжу на Zafira B 1.8 5МТA Enjoy пакет Enjoy, 2HU/ черный металлик (Black Sapphire)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Обсуждение коробки EasyTronic

Сообщение tomkol »

tIGRa писал(а):Сегодня открыл бачек и долил пол-литра тормозухи, попутно плеснул и 300 гр антифриза. Может из-за низкого уровня тормозухи у изи и провалы были?
Так ты нам об этом и поведай же, когда проедешься немного. Чего спрашиваешь?
Ответить