Мысли вслух после первых сотен километров
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
просто для России ценники не в евро, а в долларах.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Зафировод *
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 10:13
- Откуда: Ярославская обл.,пос. Семибратово
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 13:34
- Откуда: Башкортостан Уфа
Доброго дня! Прочитал про недостатки Zafira и задумался:
какие разные характеры у наших "девочек". Свою ждал 3мес. под заказ, получил 9 июля 2007г - пробег 3800км 60% город. 1 компьютер не обнулял почти с покупки-расход снизился с 10.5 вначале до 9.3 при вкл. климате. Все время слушаю и пытаюсь обнаружить сверчки-а их нету С 5 дверью жена управляется легко
и даже теща До 2000км двигатель тупил- теперь супер-провалов практически нет. По трассе разогнал до 180км при полной загрузке и запас еще был-шум мотора не напрягал( 6-ю передачу хочу ). Все системы работают без глюков (т.т.т)- была проблема с приводом CD
, и то при разбоке в сервисе вытащили 2 диска-если два диска сложить-CD привод их затащит и даже будет играть Парктроник штатный-гуд - не раз выручал. Из недостатков- чтобы помыть крышу, стульчик требуется
какие разные характеры у наших "девочек". Свою ждал 3мес. под заказ, получил 9 июля 2007г - пробег 3800км 60% город. 1 компьютер не обнулял почти с покупки-расход снизился с 10.5 вначале до 9.3 при вкл. климате. Все время слушаю и пытаюсь обнаружить сверчки-а их нету С 5 дверью жена управляется легко
и даже теща До 2000км двигатель тупил- теперь супер-провалов практически нет. По трассе разогнал до 180км при полной загрузке и запас еще был-шум мотора не напрягал( 6-ю передачу хочу ). Все системы работают без глюков (т.т.т)- была проблема с приводом CD
, и то при разбоке в сервисе вытащили 2 диска-если два диска сложить-CD привод их затащит и даже будет играть Парктроник штатный-гуд - не раз выручал. Из недостатков- чтобы помыть крышу, стульчик требуется
_________________
zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS
zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 08:11
+1 15/06/07YPOPOV писал(а):Свою ждал 3мес. под заказ, получил 9 июля 2007г - пробег 3800км 60% город.
+2 10.7...9.6YPOPOV писал(а):1 компьютер не обнулял почти с покупки-расход снизился с 10.5 вначале до 9.3 при вкл. климате.
+3 Плавали обороты при Жаре +32 и врубленном на 16С климате.YPOPOV писал(а):Все системы работают без глюков (т.т.т)- была проблема с приводом CD
Перестал хулганить-климат 19-21 все в норме (т.т.т)
_________________
Зифирка Z18XER MT
*116RUS*
Зифирка Z18XER MT
*116RUS*
- Старожил
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 00:54
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Краснод. кр.
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Opeleвод писал(а):Aleksey, Dimmm, как я понял из ваших постов, вы так же как и я пришли кв выводу, что Зафира не стоит даже тех денег (24 - 27 тыс.долл), которые мы за нее платим. Кроме того, она вообще опасна для жизни, да?Ей Богу, всего-то третий день езжу, а уже понимаю - качество и сборки и комплектующих и самой конструкции, в т.ч. двигателя, сравнимо с дешевыми поделками китайского автопрома. ....
Да что теперь... Давайте думать. Ездить на пороховой бочке совсем не хочется.....
Простоя не ожидал, что буквально через 10 - 15 минут движения на новой-новейшей только из салона машине начну слушать ее, как засраную 6-ку Жигулей. Т.е на мой слух количество издаваемых Зафирочкой звуков и шумов просто зашкаливает за разумные пределы. Конечно, возможно у меня не та точка отсчета. Предыдущую машину, Омегу, я тоже слушал, но ей уже было почти 11 лет и я на ней за 5 с лишним лет проехал 135 тысяч.
Внимательно читал Ваши постинги с округленными глазами.Вообще то я поклонник Опеля. К Зафире присматриваюсь уже пол года в надежде найти достойную замену своему крейсеру Омеге. Сначала хотел Омегу 2002-03 г.в., но сопоставив цену на хороший экземпляр из Германии и на новую Зафиру , то думаю лучше , что-то новое. Да и это третья уже Омега и катаюсь на ней 5 лет! 80% трасса, 20 % город. Плавно, мягко, без шума и пыли. Мучительно долго искал отзывы именно бывших владельцев Омег пересевших на Зафиру. Ваш первый! Отзыв не утешительный. И заметил еще вот, что. Что Зафирой очень довольны те, кто ездил на маленьких машинках или на ВАЗах. Кто поездил на более серьезных авто , как то восторг скромноватый. Вот и боюсь я тех ощущений , что и Ваши. Т.е. разочарования (сбылась мечта идиота). Да…. , аж сон пропал. Забыл добавить, где-то читал , что один привередливый владелец сделал дополнительную шумоизоляцию и очень хвалил. Движка вообще не слышно в салоне.
_________________
Zafira B, 1.8MT, 2008, Enjoy+Enjoy, KK, Pannacotta.
Zafira B, 1.8MT, 2008, Enjoy+Enjoy, KK, Pannacotta.
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Konst, привет.
Да, Омега покомфортней будет, я вот тоже, когда задумал менять предыдущую машинку, долго думал и выбирал. Жалко, что Опель прекратил их выпуск и дальнейшее развитие. Теперь, давай вспомним, что Омега это машина соверщенно другого класса, класса-E. "Класс E в Европе принято считать как бы высшим средним классом"
http://www.nemka.ru/klass_e.htm в отличии от Зафиры. Зафира хоть и компакт вен, но корни у неё от Астры. Астра это класс - С. А теперь, я предлагаю тебе самостоятельно сравнить цены новых машин в этих классах, учитывая, что Омегу уже не выпускают, а если и начнут снова, то я не думаю, что её стоимость будет сильно отличатся от своих соклассников.
Да, Омега покомфортней будет, я вот тоже, когда задумал менять предыдущую машинку, долго думал и выбирал. Жалко, что Опель прекратил их выпуск и дальнейшее развитие. Теперь, давай вспомним, что Омега это машина соверщенно другого класса, класса-E. "Класс E в Европе принято считать как бы высшим средним классом"
http://www.nemka.ru/klass_e.htm в отличии от Зафиры. Зафира хоть и компакт вен, но корни у неё от Астры. Астра это класс - С. А теперь, я предлагаю тебе самостоятельно сравнить цены новых машин в этих классах, учитывая, что Омегу уже не выпускают, а если и начнут снова, то я не думаю, что её стоимость будет сильно отличатся от своих соклассников.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Член клуба **
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 09:15
- Откуда: Щербинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ham-mer, разжевал все зачетно.
согласен. сравнение неравнозначное.ham-mer писал(а):Зафира хоть и компакт вен, но корни у неё от Астры. Астра это класс - С. А теперь, я предлагаю тебе самостоятельно сравнить цены новых машин в этих классах, учитывая, что Омегу уже не выпускают, а если и начнут снова, то я не думаю, что её стоимость будет сильно отличатся от своих соклассников.
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Здравствуйте Konst, моя Зафира прошла уже 3400, км, чуть больше, чем за месяц. Трассовый пробег - около 2000, городской - 1400.
Плюсы, в т.ч. по сравнению с Омегой: трассовый расход, при том, что там где можно еду со скоростью 140 - 160 км/час (средняя скорость по компьютеру - 91 км/час), составляет 7,6 - 7,8 л/100 км. На Омеге, при тех же скоростях и тех же направлениях движения (трасса "Дон"), расход был 8,5 - 9 л/100 км. Городской расход снизился и составляет 10,4 - 10, 8 л/100 км. В начале, до 1500 км пробега, расход составлял около 15,5 л/100 км, чем здорово напрягал, ведь у моей Омеги с МКПП он составлял даже зимой не более 13,5. Снаряженная масса Зафиры даже чуть-чуть больше, чем у Омеги (1530 против 1480 кг). Вместительность у этих машин почти одинаковая, хотя багажное отделение Зафиры короче. Шторка багажника у Зафиры удобнее - она достаточно мягкая и может закрыть "негабаритный груз", а у Омеги шторка жесткая.
Электрический усилитель руля Зафиры работает очень точно, обеспечивает хорошую связь с колесами, пожалуй, лучше, чем у Омеги, да и меньше прикусывает в крайних положениях руля. Маневренность Зафиры вынужденно не много хуже омеговской из-за более высокого центра тяжести. Обзорность у Зафиры однозначно лучше, чем у Омеги. Есть и еще ряд мелких плюсов - все-таки новая машина в чем-то лучше старой, даже если старая и выше классом.
Минусы (подчеркиваю - по сравнению с Омегой В Караван- 2 л, 16 кл, 136 лс, 1996 гв. пробег - 265 тыс.км.): плохая шумоизоляция - в салоне очень шумно, сильно слышны все шумы от колес, звук двигателя. Все это заставляет разговаривать громче, чем в омеге. Из-за шумов и музыку приходится включать громче, да и штатные магнитола и аккустика (те же 6 динамиков) звучат существенно хуже, чем в Омеге, в т.ч. и из-за неудачного расположения. Звук идет откуда-то снизу. Подвеска хуже, чем в омеге. Об омеговской плавности хода, мягкости прохождения выбоин и неровностей дороги нужно забыть. Бухает так, что мало не покажется. И не только бухает, но и скрипит, при плавном съезде-заезде на бордюр, например, или при проезде "лежащего полицейского".
Роботизированная механическая КПП здорово разочаровала. Во всех режимах, подчеркиваю - во всех, есть, с моей точки зрения, серьезные минусы и неудобства. Главный из них - глубокий провал при необходимости резко ускориться: и в автоматическом режиме, и в механическом, и в спортивном. Пару раз с трудом увернулся на перекрестке от ездуна на красный свет. Иногда теперь думаю, что на перекрестке надо сразу, пока ждешь зеленый свет, включать или механику или спорт режим. Но со спорт режимом другая проблема. Еду по трассе. Хочу совершить быстрый обгон. Включаю спортивный режим. Секунды через 2 он срабатывает и машинка хорошо ускоряется, быстро набирая обороты двигателя. Но вот после завершения обгона, при сбросе оборотов до 2,5 - 3,0 тыс., если не успел сразу выключить спорт режим, начинаются самопроизвольные прыжки оборотов двигателя до 4-4,5 тыс, что здорово напрягает. Кроме того, двигатель ревет так, как-будто это 60-ти сильный ВАЗовский движок, а не 140 сильный опелевский.
Алгоритм работы тормозов, однозначно хуже, чем у омеги. При одинаковом усилие - то слабо реагирут на нажатие на педаль, то резко притормаживает. При торможение на неровном покрытие обычной московской дороги со скорости 100 км иногда начинает "козлить".
Есть и другие, более мелкие, минусы. Клаксон то работает то нет. Вода с лобового стекла заливае боковые стекла. Здорово забрызгиваются зеркала. "Потеют" задние фонари. И т.д.
Выводы. Согласен с братьями и сестрами по myzafira.ru - за эти деньги автомобиля лучше Зафиры не найти, а сама Зафира, все-таки стоит этих денег и, пока, нормально их отрабатывает.
Согласен и Вами Konst,
Плюсы, в т.ч. по сравнению с Омегой: трассовый расход, при том, что там где можно еду со скоростью 140 - 160 км/час (средняя скорость по компьютеру - 91 км/час), составляет 7,6 - 7,8 л/100 км. На Омеге, при тех же скоростях и тех же направлениях движения (трасса "Дон"), расход был 8,5 - 9 л/100 км. Городской расход снизился и составляет 10,4 - 10, 8 л/100 км. В начале, до 1500 км пробега, расход составлял около 15,5 л/100 км, чем здорово напрягал, ведь у моей Омеги с МКПП он составлял даже зимой не более 13,5. Снаряженная масса Зафиры даже чуть-чуть больше, чем у Омеги (1530 против 1480 кг). Вместительность у этих машин почти одинаковая, хотя багажное отделение Зафиры короче. Шторка багажника у Зафиры удобнее - она достаточно мягкая и может закрыть "негабаритный груз", а у Омеги шторка жесткая.
Электрический усилитель руля Зафиры работает очень точно, обеспечивает хорошую связь с колесами, пожалуй, лучше, чем у Омеги, да и меньше прикусывает в крайних положениях руля. Маневренность Зафиры вынужденно не много хуже омеговской из-за более высокого центра тяжести. Обзорность у Зафиры однозначно лучше, чем у Омеги. Есть и еще ряд мелких плюсов - все-таки новая машина в чем-то лучше старой, даже если старая и выше классом.
Минусы (подчеркиваю - по сравнению с Омегой В Караван- 2 л, 16 кл, 136 лс, 1996 гв. пробег - 265 тыс.км.): плохая шумоизоляция - в салоне очень шумно, сильно слышны все шумы от колес, звук двигателя. Все это заставляет разговаривать громче, чем в омеге. Из-за шумов и музыку приходится включать громче, да и штатные магнитола и аккустика (те же 6 динамиков) звучат существенно хуже, чем в Омеге, в т.ч. и из-за неудачного расположения. Звук идет откуда-то снизу. Подвеска хуже, чем в омеге. Об омеговской плавности хода, мягкости прохождения выбоин и неровностей дороги нужно забыть. Бухает так, что мало не покажется. И не только бухает, но и скрипит, при плавном съезде-заезде на бордюр, например, или при проезде "лежащего полицейского".
Роботизированная механическая КПП здорово разочаровала. Во всех режимах, подчеркиваю - во всех, есть, с моей точки зрения, серьезные минусы и неудобства. Главный из них - глубокий провал при необходимости резко ускориться: и в автоматическом режиме, и в механическом, и в спортивном. Пару раз с трудом увернулся на перекрестке от ездуна на красный свет. Иногда теперь думаю, что на перекрестке надо сразу, пока ждешь зеленый свет, включать или механику или спорт режим. Но со спорт режимом другая проблема. Еду по трассе. Хочу совершить быстрый обгон. Включаю спортивный режим. Секунды через 2 он срабатывает и машинка хорошо ускоряется, быстро набирая обороты двигателя. Но вот после завершения обгона, при сбросе оборотов до 2,5 - 3,0 тыс., если не успел сразу выключить спорт режим, начинаются самопроизвольные прыжки оборотов двигателя до 4-4,5 тыс, что здорово напрягает. Кроме того, двигатель ревет так, как-будто это 60-ти сильный ВАЗовский движок, а не 140 сильный опелевский.
Алгоритм работы тормозов, однозначно хуже, чем у омеги. При одинаковом усилие - то слабо реагирут на нажатие на педаль, то резко притормаживает. При торможение на неровном покрытие обычной московской дороги со скорости 100 км иногда начинает "козлить".
Есть и другие, более мелкие, минусы. Клаксон то работает то нет. Вода с лобового стекла заливае боковые стекла. Здорово забрызгиваются зеркала. "Потеют" задние фонари. И т.д.
Выводы. Согласен с братьями и сестрами по myzafira.ru - за эти деньги автомобиля лучше Зафиры не найти, а сама Зафира, все-таки стоит этих денег и, пока, нормально их отрабатывает.
Согласен и Вами Konst,
Удачи на дорогахKonst писал(а):Что Зафирой очень довольны те, кто ездил на маленьких машинках или на ВАЗах. Кто поездил на более серьезных авто , как то восторг скромноватый.
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
пока на ум приходит только одно - по поводу динамики рановато судить. слишком маленький у нее пробег (некоторые даже обкатку еще не заканчивают). реально, она начинает ехать где-то к 10 тысячам.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Старожил
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 00:54
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Краснод. кр.
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Данке шон за Ваш труд!!! Родина этого не забудет. Скопировал себе текст в документик для последующего изучения. Как говорится ,сапер ошибается один раз. т.к. менять авто не планирую ООчень долго. Но внешне , как не крути смотрится прекрасно! Сегодня утром проезжала мимо, так я остановился, стал, она едет не спеша, я смотрю, она едет... Проехала. Я пошел дальше на работу.Opeleвод писал(а):Здравствуйте Konst, моя Зафира прошла уже 3400, км, чуть больше, чем за месяц. ... трассовый расход, при том, что там где можно еду со скоростью 140 - 160 км/час (средняя скорость по компьютеру - 91 км/час), составляет 7,6 - 7,8 л/100 км.
...
Выводы. Согласен с братьями и сестрами по myzafira.ru - за эти деньги автомобиля лучше Зафиры не найти, а сама Зафира, все-таки стоит этих денег и, пока, нормально их отрабатывает.
Согласен и Вами Konst,Удачи на дорогахKonst писал(а):Что Зафирой очень довольны те, кто ездил на маленьких машинках или на ВАЗах. Кто поездил на более серьезных авто , как то восторг скромноватый.
p.s. На работу хожу пешком (7 мин ходьбы), а вот по работе на авто! Это 300 км в один конец 2-3 раза в месяц. Директриса обычно сзади сидит. Вот теперь переживаю , что будет ее трясти. Туда выезжаем ночью и почти всю дорогу спит. Сможет ли заснуть в Зафире -непонятно. Это мысли вслух, так сказать. Удачи.
_________________
Zafira B, 1.8MT, 2008, Enjoy+Enjoy, KK, Pannacotta.
Zafira B, 1.8MT, 2008, Enjoy+Enjoy, KK, Pannacotta.
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Konst, при получение машины я проверил давление - было 2,5 атм, а не 3,5.
Вот сиденья в Зафире однозначно хуже омеговских и передние и задние. У меня на омеге стояли Рекаро - самые удобные сиденья из тех, что у меня были на разных машинах. В Зафире у меня быстрее устают, затекают руки и ноги - регулировки сиденья и руля не дают возможности усесться так же комфортно, как в омеге, но намного лучше, чем в корейцах и китайцах. Задние сиденья на Зафире просто меньше, чем на омеге (салон-то уже), хотя пространство для ног вполне достаточно, а вот ширина сиденья и угол его наклона средненькие. Попробуйте Зафиру на тест-драйве. Поездите за рулем, а потом сядьте сзади и попросите манагера Вас покатать - многое станет яснее.
Удачи
. Дело не в том, что сзади трясет - особой, сильно мешающей тряски, как раз нет. Дело в том, что шумно сзади. Сильно слышны шумы от дороги, от колес. Мне нечем померить уровень шума в салоне машины, но субъективно, он выше, чем у омеги процентов на 30-40. Слышен свист ветра, наверное от зеркал. При приоткрытом, даже чуть-чуть, окне дует и свистит очень сильно. Пользуюсь кондиционером, благо работает прекрасно, а вентилятор на единичке не слышен вовсе.Калиниченко Артем писал(а):А те, кого трясет - не забываем проверять давление в шинах - в салоне идет 3.5 атмосферы!
Вот сиденья в Зафире однозначно хуже омеговских и передние и задние. У меня на омеге стояли Рекаро - самые удобные сиденья из тех, что у меня были на разных машинах. В Зафире у меня быстрее устают, затекают руки и ноги - регулировки сиденья и руля не дают возможности усесться так же комфортно, как в омеге, но намного лучше, чем в корейцах и китайцах. Задние сиденья на Зафире просто меньше, чем на омеге (салон-то уже), хотя пространство для ног вполне достаточно, а вот ширина сиденья и угол его наклона средненькие. Попробуйте Зафиру на тест-драйве. Поездите за рулем, а потом сядьте сзади и попросите манагера Вас покатать - многое станет яснее.
Удачи
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
- Член клуба **
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
- Откуда: Челябинск
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Die hard,
Зафира, для меня, просто машина на которой я сейчас езжу. Она не была мечтой моей автожизни. Я просто делюсь личными впечатлениями, видя и достоинства и недостатки данного автомобиля, благо есть с чем сравнивать. Ведь, на самом-то деле, сравниваешь не машины, а свои ощущения от машин. Сравнивать тех.характеристики и классы машин - удел специалистов. Я - любитель-эксплуатант, хотя и знающий кое-что об автомобилях. И мне важно - затекают мои конечности при езде на этой машине или нет, в праве ли я ждать от нее удовлетворения моих автопривычек. А сколько стоит эта машина, к какому классу она принадлежит - уже совершенно не важно.
Что же касается установки доп.оборудования, то я отношусь к этому скептически - ставлю только то, что принципиально улучшает важные для меня характеристики машины. И дело совсем не в деньгах, хотя я их считаю. Например, установил ксенон только на ближний свет - плохо вижу в темноте, а дальний светит и так нормально; установил защиту картера - очень полезная для меня вещь. Машина продавалась с немного улучшенной комплектацией, по сравнению с базовым Энжоем. Ставить на машину "навороты", которыми почти никогда не пользуешься или только для выпендрежа, считаю для себя не верным. Прошел уже через все это. Скажем, доплачивать за литые диски просто жалко, т.к. в условиях наших дорог, зимней езды (камни и бордюры под снегом) мне проще и дешевле отремонтировать или сменить обычный диск или колпак. А вот на хорошую сигнализацию, например, денег не жалко.
Т.е мой принцип очень прост - не пытаться с помощью допов повысить класс машины - все равно не получится.
"не могу поступиться принципами" - максимально, насколько это возможно, использовать штатные или уже установленные девайсы. Я ведь не заказывал машину, а купил, выбирая из 2-3-х десятков Зафир, имевшихся в Трейдинвесте. Так-что, спасибо за шутливо-серьезный совет, но сиденья менять не буду.Die hard писал(а):Opeleвод, заказал бы на Зафиру Рекаро - "не вижу препятствий"(с)
Зафира, для меня, просто машина на которой я сейчас езжу. Она не была мечтой моей автожизни. Я просто делюсь личными впечатлениями, видя и достоинства и недостатки данного автомобиля, благо есть с чем сравнивать. Ведь, на самом-то деле, сравниваешь не машины, а свои ощущения от машин. Сравнивать тех.характеристики и классы машин - удел специалистов. Я - любитель-эксплуатант, хотя и знающий кое-что об автомобилях. И мне важно - затекают мои конечности при езде на этой машине или нет, в праве ли я ждать от нее удовлетворения моих автопривычек. А сколько стоит эта машина, к какому классу она принадлежит - уже совершенно не важно.
Что же касается установки доп.оборудования, то я отношусь к этому скептически - ставлю только то, что принципиально улучшает важные для меня характеристики машины. И дело совсем не в деньгах, хотя я их считаю. Например, установил ксенон только на ближний свет - плохо вижу в темноте, а дальний светит и так нормально; установил защиту картера - очень полезная для меня вещь. Машина продавалась с немного улучшенной комплектацией, по сравнению с базовым Энжоем. Ставить на машину "навороты", которыми почти никогда не пользуешься или только для выпендрежа, считаю для себя не верным. Прошел уже через все это. Скажем, доплачивать за литые диски просто жалко, т.к. в условиях наших дорог, зимней езды (камни и бордюры под снегом) мне проще и дешевле отремонтировать или сменить обычный диск или колпак. А вот на хорошую сигнализацию, например, денег не жалко.
Т.е мой принцип очень прост - не пытаться с помощью допов повысить класс машины - все равно не получится.