Устойчивость зафиры
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:15
- Автомобиль: Zafira В/Mazda CX5
- Откуда: Москва (Щербинка)
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 26 раз
sergey095 писал(а):Главная деталь гироскопа- гиросфера. Она погружена в жидкость на определенную глубину. Глицерин позволяет изменять эту глубину.
Вас потому и заносит на таких скоростях, что гиросфера не отцентрована.
sergey095 писал(а):Дым из рулевой колонки- верный признак попадания вазелина в трущиеся детали гироскопа
YaR писал(а):Thunder2K писал(а):
Дым из рулевой
ты серьезно???
Да не пугайте вы народ...."..Эх,дядя Вова...для того,что бы пепелац запустить-гравицапа нужна..."
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 39 раз
komend
будете держать много будет жестко и будет вырабатываться середина покрышки
будете держать мало будет мягче но вот края покрышки будут вырабатываться
оптимально считаю надо держать 2.5 так как эта цифра идет в документации для покрышки 205/55 R 16
а 1.9 это на R 15
и подкалывать не стоит, лучше или задать вопрос или ответить, а не строить из себя клоуна
будете держать много будет жестко и будет вырабатываться середина покрышки
будете держать мало будет мягче но вот края покрышки будут вырабатываться
оптимально считаю надо держать 2.5 так как эта цифра идет в документации для покрышки 205/55 R 16
а 1.9 это на R 15
и подкалывать не стоит, лучше или задать вопрос или ответить, а не строить из себя клоуна
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
всегда ездил на 2,2 отмосферах. но на зафире очень чувствуется колейность дороги и пришлось поднять давление в шинах до 2,5.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Зафировод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 16:48
- Откуда: Москва
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
да, это приговор. частично решается накачиванием шин.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Призрак зафировода
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
- Автомобиль: Электричка
- Откуда: Москва, Можайское ш.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
bolt19541, а что, есть машины, которые не уводит в таких условиях? Хотя нет, я знаю - КамАЗ! Но вроде у нас форум по другому поводу... Да и проблемы с колеей на МКАДе, имхо, высосаны из пальца. Любая машина в колее будет гулять, особливо если пытаться под 200 нестись...
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Артем, ты не прав.
я знаю машины, которые в колее не уводит. и с курса они не сбиваются.
например вольво V50. тот же А-класс. и т.д.
У них рулевое управление по другому спроектирвоано.
У нас же стоит от гоночных спорткаров управление, аж иногда хочется матом покрыть тех перцев, которые поставили такое острое управление на семейный автомобиль. я еще понимаю на астру такое управление актуально. но нафига оно на зафире до сих пор понять не могу.
я знаю машины, которые в колее не уводит. и с курса они не сбиваются.
например вольво V50. тот же А-класс. и т.д.
У них рулевое управление по другому спроектирвоано.
У нас же стоит от гоночных спорткаров управление, аж иногда хочется матом покрыть тех перцев, которые поставили такое острое управление на семейный автомобиль. я еще понимаю на астру такое управление актуально. но нафига оно на зафире до сих пор понять не могу.
Последний раз редактировалось Aleksey Пн ноя 26, 2007 16:50, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Зафировод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 16:48
- Откуда: Москва
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
или я зажрался
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Я так думаю, управление такое оправдано нашей увеличеной колесной базой. Представь на минуту тупое-вялое управление на длииииинном рифрежераторе например, как он будет объезжать препятствия?.....Aleksey писал(а):У нас же стоит от гоночных спорткаров управление, аж иногда хочется матом покрыть тех перцев, которые поставили такое острое управление на семейный автомобиль.
С таким "резким" рулем переставка наших Пепелацев происходит быстрее и аккуратнее.
Я имея такой руль неоднократно (уже) успевал, достаточно быстро, среагировать на всяческие нештатные ситуации. Причем, опять же, благодаря резвому и информативному рулю и увеличеной колесной базе, пассажиры не болтались по салону влево и вправо, как большие мячи.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Халит, у тебя же зафира А. я не ездил на такой. поэтому ничего сказать не могу. зато я ездил на предыдущей астре (от которой возможно стоит рулевое на зафире А). так вот на ней с рулевым управлением все нормально. а тут ну просто спорткар какой-то. немного не удобно, и непривычно. думаешь, что едешь на большой семейной машине, а тут под тобой прям Ферари.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Aleksey,
В том то и дело, что нареканий к именно рулевому управлению А-шки было очень много, в Б- все изменили, т.е. улучшили.
Теперь по поводу ощущений своей машины.
Во первых. У моей центр тяжести находится очень низко - сказывается расположение четырех балонов высокого давления (200атм) под днищем, т.е. без ущемлений всех прелестей салона минивэна. Как следствие - плавное, без кренов, прохождение поворотов.
Во вторых. Как более тяжелая (по массе, заявленой Опелем(+4 балона) более устойчивая на трассе.
Кстати, заметил, чем она болше загружена, тем более ровно идет. Не зависимо от скорости.
В том то и дело, что нареканий к именно рулевому управлению А-шки было очень много, в Б- все изменили, т.е. улучшили.
Теперь по поводу ощущений своей машины.
Во первых. У моей центр тяжести находится очень низко - сказывается расположение четырех балонов высокого давления (200атм) под днищем, т.е. без ущемлений всех прелестей салона минивэна. Как следствие - плавное, без кренов, прохождение поворотов.
Во вторых. Как более тяжелая (по массе, заявленой Опелем(+4 балона) более устойчивая на трассе.
Кстати, заметил, чем она болше загружена, тем более ровно идет. Не зависимо от скорости.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 39 раз
по наклейке 2.5 рекомендуют для штатной резины
Да и машина не для гонок, хотя про рулевую и подвеску где то читал что её доводили до ума на порше как следствие им все удалось и руль получился острый и спортивный:)
Но гонять на завире Драйва нет:) на жигуле 140 драйв у всех адреналин в салоне им аж в салоне пахнет а здесь реально что 120 что 140 адреналин не активизируется и не забывайте что максимально разрешенная 110 км/ч
ну если дать скидку 120 как следствие 140 на обгоне, да ижрать зафира начинает много после 140
Да и машина не для гонок, хотя про рулевую и подвеску где то читал что её доводили до ума на порше как следствие им все удалось и руль получился острый и спортивный:)
Но гонять на завире Драйва нет:) на жигуле 140 драйв у всех адреналин в салоне им аж в салоне пахнет а здесь реально что 120 что 140 адреналин не активизируется и не забывайте что максимально разрешенная 110 км/ч
ну если дать скидку 120 как следствие 140 на обгоне, да ижрать зафира начинает много после 140
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 06:06
- Автомобиль: Зафира-В
- Откуда: Кемеровская обл. г.Прокопьевск
Re: Устойчивость зафиры
sergey095
извиняюсь, но поправлю. гиросфера или по другому чувствительный элемент плавает в поддерживающей жидкости, в сложный состав которой входит в том числе и глицерин. только применяется это в гирокомпасах, а в гироскопах чувствительный элемент "лежит" на пневмо подушке. (штурманский электрик, 77-80, на большой дизельной ПЛ).
извиняюсь, но поправлю. гиросфера или по другому чувствительный элемент плавает в поддерживающей жидкости, в сложный состав которой входит в том числе и глицерин. только применяется это в гирокомпасах, а в гироскопах чувствительный элемент "лежит" на пневмо подушке. (штурманский электрик, 77-80, на большой дизельной ПЛ).
_________________
Зафира-В.1,8.Космо. ручка.2007г.
Зафира-В.1,8.Космо. ручка.2007г.
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 06:06
- Автомобиль: Зафира-В
- Откуда: Кемеровская обл. г.Прокопьевск
Re: Устойчивость зафиры
по теме: после ТО1 ехал из Кемерова домой 200км. просто из любопытства разогнал машинку по трассе до 200. никаких неприятных ощущений. как по рельсам. правда дороги у нас хорошие. значит что то у Вас не в порядке(может быть дороги?)
_________________
Зафира-В.1,8.Космо. ручка.2007г.
Зафира-В.1,8.Космо. ручка.2007г.
- Старожил
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:28
- Автомобиль: 1.8 XER, MTA, Enjoy,
- Откуда: Москва-ЮАО-Кантемировская-Царицыно-Орехово-Домодедовская
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Устойчивость зафиры
да, вот тогда и думаю, что 6 передачи не хватает.A_Sergio писал(а):За 150 почти не езжу, поэтому не скажу, как себя ведет. Но жрать начинает - мама не горюй!
можно просто забыть про дилеров и найти себе нормальный сервис где люди хорошие работают.Тамара писал(а):Наверно надо поменять дилеров