Устойчивость зафиры

Обсуждаем приемы вождения, разбираем аварийные и другие нештатные ситуации, страховые случаи

Модератор: maxus

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Сообщение komend »

Alexander_SAS, А вот действительно...Прям аж интересно стало..Скорлько же надо держать давления для оптимала? Много--плохо, мало--тем более..
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:15
Автомобиль: Zafira В/Mazda CX5
Откуда: Москва (Щербинка)
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 26 раз

Сообщение AmStaff »

sergey095 писал(а):Главная деталь гироскопа- гиросфера. Она погружена в жидкость на определенную глубину. Глицерин позволяет изменять эту глубину.
Вас потому и заносит на таких скоростях, что гиросфера не отцентрована.
sergey095 писал(а):Дым из рулевой колонки- верный признак попадания вазелина в трущиеся детали гироскопа
YaR писал(а):Thunder2K писал(а):
Дым из рулевой

ты серьезно???

Да не пугайте вы народ...."..Эх,дядя Вова...для того,что бы пепелац запустить-гравицапа нужна..."
_________________
ИзображениеСтаффордширский ZafiRыЧ "B" серебристый 1.8 МТ Enjoy + +Изображение
Изображение
...Из любой депрессии есть целых три выхода - Домодедово,Шереметьево,Внуково...

Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Alexander_SAS »

komend

будете держать много будет жестко и будет вырабатываться середина покрышки
будете держать мало будет мягче но вот края покрышки будут вырабатываться
оптимально считаю надо держать 2.5 так как эта цифра идет в документации для покрышки 205/55 R 16
а 1.9 это на R 15 :D

и подкалывать не стоит, лучше или задать вопрос или ответить, а не строить из себя клоуна :naughty:

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

всегда ездил на 2,2 отмосферах. но на зафире очень чувствуется колейность дороги и пришлось поднять давление в шинах до 2,5.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 16:48
Откуда: Москва

Сообщение bolt19541 »

Кроме действительно плохого поведения в калее (МКАД, например) замечены также попытки самовольного ухода с прямой траектории на небольших скоростях на неровных покрытиях ( например, граница трамвайной плитки и асфальта и т.п.) Это приговор? Или лечится?
_________________
Зафира В 1.8 МТ серо-голубой металлик инжой+ пакет инжой+отсебятина
Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

да, это приговор. частично решается накачиванием шин.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

bolt19541, а что, есть машины, которые не уводит в таких условиях? Хотя нет, я знаю - КамАЗ! Но вроде у нас форум по другому поводу... Да и проблемы с колеей на МКАДе, имхо, высосаны из пальца. Любая машина в колее будет гулять, особливо если пытаться под 200 нестись...
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

Артем, ты не прав.
я знаю машины, которые в колее не уводит. и с курса они не сбиваются.
например вольво V50. тот же А-класс. и т.д.
У них рулевое управление по другому спроектирвоано.
У нас же стоит от гоночных спорткаров управление, аж иногда хочется матом покрыть тех перцев, которые поставили такое острое управление на семейный автомобиль. я еще понимаю на астру такое управление актуально. но нафига оно на зафире до сих пор понять не могу.
Последний раз редактировалось Aleksey Пн ноя 26, 2007 16:50, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 16:48
Откуда: Москва

Сообщение bolt19541 »

У меня до Зафирки был ФордФокус (канадец). Так тот гораздо увереннее чувствовал себя на МКАДе и не пытался свернуть куда-нибудь на неровностях.
_________________
Зафира В 1.8 МТ серо-голубой металлик инжой+ пакет инжой+отсебятина
Изображение

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

Aleksey, значит, у меня толстокожесть повышенная, или на КИА-Каренс та же байда была - ничего нового не чувствую...
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

или я зажрался :D
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Сообщение Халит »

Aleksey писал(а):У нас же стоит от гоночных спорткаров управление, аж иногда хочется матом покрыть тех перцев, которые поставили такое острое управление на семейный автомобиль.
Я так думаю, управление такое оправдано нашей увеличеной колесной базой. Представь на минуту тупое-вялое управление на длииииинном рифрежераторе например, как он будет объезжать препятствия?.....
С таким "резким" рулем переставка наших Пепелацев происходит быстрее и аккуратнее.
Я имея такой руль неоднократно (уже) успевал, достаточно быстро, среагировать на всяческие нештатные ситуации. Причем, опять же, благодаря резвому и информативному рулю и увеличеной колесной базе, пассажиры не болтались по салону влево и вправо, как большие мячи. :naughty:
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

Халит, у тебя же зафира А. я не ездил на такой. поэтому ничего сказать не могу. зато я ездил на предыдущей астре (от которой возможно стоит рулевое на зафире А). так вот на ней с рулевым управлением все нормально. а тут ну просто спорткар какой-то. немного не удобно, и непривычно. думаешь, что едешь на большой семейной машине, а тут под тобой прям Ферари.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Сообщение Халит »

Aleksey,
В том то и дело, что нареканий к именно рулевому управлению А-шки было очень много, в Б- все изменили, т.е. улучшили.

Теперь по поводу ощущений своей машины.
Во первых. У моей центр тяжести находится очень низко - сказывается расположение четырех балонов высокого давления (200атм) под днищем, т.е. без ущемлений всех прелестей салона минивэна. Как следствие - плавное, без кренов, прохождение поворотов.
Во вторых. Как более тяжелая (по массе, заявленой Опелем(+4 балона) более устойчивая на трассе.
Кстати, заметил, чем она болше загружена, тем более ровно идет. Не зависимо от скорости.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Alexander_SAS »

по наклейке 2.5 рекомендуют для штатной резины
Да и машина не для гонок, хотя про рулевую и подвеску где то читал что её доводили до ума на порше как следствие им все удалось и руль получился острый и спортивный:)

Но гонять на завире Драйва нет:) на жигуле 140 драйв у всех адреналин в салоне им аж в салоне пахнет а здесь реально что 120 что 140 адреналин не активизируется и не забывайте что максимально разрешенная 110 км/ч
ну если дать скидку 120 как следствие 140 на обгоне, да ижрать зафира начинает много после 140

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
Откуда: Tallinn
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение hesburger »

Alexander_SAS писал(а):максимально разрешенная 110 км/ч
а у нас и подавно только 90 :lol:
_________________
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+

Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Alexander_SAS »

hesburger писал(а):а у нас и подавно только 90 Laughing
ну у вас и истрибители немогут развить сверх звуковую скорось:) (просто не успевают:)

Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 06:06
Автомобиль: Зафира-В
Откуда: Кемеровская обл. г.Прокопьевск

Re: Устойчивость зафиры

Сообщение дима58 »

sergey095
извиняюсь, но поправлю. гиросфера или по другому чувствительный элемент плавает в поддерживающей жидкости, в сложный состав которой входит в том числе и глицерин. только применяется это в гирокомпасах, а в гироскопах чувствительный элемент "лежит" на пневмо подушке. (штурманский электрик, 77-80, на большой дизельной ПЛ).
_________________
Зафира-В.1,8.Космо. ручка.2007г.

Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 06:06
Автомобиль: Зафира-В
Откуда: Кемеровская обл. г.Прокопьевск

Re: Устойчивость зафиры

Сообщение дима58 »

по теме: после ТО1 ехал из Кемерова домой 200км. просто из любопытства разогнал машинку по трассе до 200. никаких неприятных ощущений. как по рельсам. правда дороги у нас хорошие. значит что то у Вас не в порядке(может быть дороги?)
_________________
Зафира-В.1,8.Космо. ручка.2007г.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:28
Автомобиль: 1.8 XER, MTA, Enjoy,
Откуда: Москва-ЮАО-Кантемировская-Царицыно-Орехово-Домодедовская
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Устойчивость зафиры

Сообщение Headless »

A_Sergio писал(а):За 150 почти не езжу, поэтому не скажу, как себя ведет. Но жрать начинает - мама не горюй! :D
да, вот тогда и думаю, что 6 передачи не хватает.
Тамара писал(а):Наверно надо поменять дилеров
можно просто забыть про дилеров и найти себе нормальный сервис где люди хорошие работают.
Ответить