gibrail
Немного похожая проблема была недавно у меня на Астре.
Машинка 08 года пробег 33 тыс.км. стал замечать что иногда при парковках руль на мгновение тяжелел, потом становилось все нормально.
Решил посмотреть уровень жидкости ГУРа, (вовремя я туда залез) уровень по щупу на крышке не просматривался, все риски были сухими и в бачке его было на 1мм выше штуцера который его качает
Когда смотрел уровень фонариком увидел, что жидкость какая-то мутная ,и я решил не доливать, а полностью ее поменять.
Бачок для жидкости ГУРа у нас находится в
"очень удобном" месте.
Смотрим на двигатель, находим корпус воздушного фильтра, от него уходит гофра к впускному коллектору, почти там где она соединяется с впускным сантиметров на 30-40 ниже между двигателем и кузовом находится бочонок с пробкой, это то что нам нужно.
Для замены жидкости я купил шланг омывайки от Классики и шприц на 20кубов.
Вывешиваем передние колеса автомобиля и начинаем через шланг шприцом откачивать старую жижу из бачка. Когда все откачали
не запуская двигатель крутим, колеса влево до упора, потом вправо до упора и так раза 3-4, снова идем откачивать жижу из бачка. Повторяем до тех пор, что бы после вращения колес в бачке было пусто. Далее через шприц заливаем новую жижу, как можно больше, когда залили
не запуская двигатель крутим, колеса влево вправо от упора-до упора раза 3-4, смотрим уровень, снова доливаем жижу, запускаем двигатель сек. на 2-3 и глушим, снова крутим колеса. Проверяем уровень, запускаем двигатель и крутим колеса, еще раз проверяем уровень и все закрываем. У меня на замену ушло где-то 600-650гр. жидкости.
У нас может быть два вида бачка, в зависимости от рейки. На рейке TRW уровень надо смотреть по щупу на крышке, там две круглые риски, эта рейка и самая капризная. На рейке ZF риски расположены на самом бачке. Здесь как раз показан этот бачек
http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i20 ... 7.jpg.html
Для самоуспокоения решил проверить уровень жидкости после двух дней катания, уровень не изменился.
P.S. После замены жидкости такое ощущение как будто руль стал легче крутиться)))
Каталожный номер
19 40 715 родного масла для гура канистра на 1л.
И лучше с этим делом не затягивать, рейки у нас капризные и ой какие дорогие.
Слышал, что после замены жидкости гул у некоторых пропадает.