Затрудненное переключение всех передач
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 22:16
- Автомобиль: Zafira B,1.8, X18XER
- Откуда: Тольятти
Затрудненное переключение всех передач
Zafira B 1.8 МКПП 2007 год. До 50тыс. переключение передач было мягкое и плавное. Сейчас 85 тыс. Передачи переключаются с некоторым усилием при переходе через нейтраль. Думаю, что дело в регулировке тросов. Пробовал регулировать по инструкциям, но пропадали 4 и 5 передачи при блокировке рычага переключения штифтом в кулисе. Вернул все назад. Ни одна из картинок в инструкциях не подходит. Может кто подскажет как правильно отрегулировать тросы,как правильно заблокировать кулису и механизм на коробке. И что надо смазать в механизме на коробке, надо ли его снимать? Переключал этот механизм рукой на коробке - ощущение жесткости переключения. Люфта ручки переключения вроде нет.
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Затрудненное переключение всех передач
А такой вариант как неполное выключение сцепления раз все мутят не рассматривался ?
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 22:16
- Автомобиль: Zafira B,1.8, X18XER
- Откуда: Тольятти
Re: Затрудненное переключение всех передач
Я понимаю, что при неполном выключении передачи выдергивались и втыкаклись бы с хрустом. Они включаются с некоторым упором и слышно клацанье рычагов. После моего шаманства, по моему, клацанья стало меньше и включение стало плавней. Смотрел на Астре - то-же самое, но мужик внимания на это не обращает! В Тольятти спецов не нашел. Или не хотят с этим заморачиваться. Говорят только,что на Опеле с механикой проблем не бывает и все. Поэтому и хочу узнать как правильно регулировать, чтобы отсеить этот вариант.
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Затрудненное переключение всех передач
задняя как включается?
я на 30 000 поменял сцепление!
но проблема нарастала овально, сразу резко!
я на 30 000 поменял сцепление!
но проблема нарастала овально, сразу резко!
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 22:16
- Автомобиль: Zafira B,1.8, X18XER
- Откуда: Тольятти
Re: Затрудненное переключение всех передач
Задняя нормально. Но иногда, после перегазовки, без задержки в 2-3 сек., есть хруст.
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Затрудненное переключение всех передач
Evge
Ну вот с TIS2000 срисовал. Не знаю, поможет ли чем-нибудь.
Регулировка дистанционного переключения передач (F17+)
Демонтаж
1. Демонтировать раму для обшивки консоли рычага переключения передач
Важно: Открыть зажимной элемент только до насечной метки
При продолжении открытия (чрезмерное растяжение) зажимной элемент может выйти из строя!
2. Разблокировать 2 тросовые системы переключения узла рычага переключения передач
• Разблокировать 2 зажимных элемента (1) для соединения рычага и переключателя. Указание: Открыть зажимной элемент отверткой.
3. Застопорить рычаг переключения механической коробки передач в регулировочном положении
• Нажать на блокировку заднего хода
• Отвести рычаг переключения механической коробки передач влево (стрелка)
• Зафиксировать рычаг переключения механической коробки передач штифтом (1)
4. Демонтировать аккумуляторную полку
5. Застопорить приводной механизм переключения передач в коробке передач
Указание: Коробка передач в нейтральном положении.
• Отвести узел механизма переключения вниз
• Смонтировать KM-527-A (штырь) – должен зафиксироваться со щелчком
6. Заблокировать 2 зажимных элемента (1)
Установка, монтаж
7. Отсоединить фиксацию рычага переключения механической коробки передач (1)
8. Снять KM-527-A (1) с узла механизма переключения
• Отвести узел механизма переключения вниз (стрелка)
9. Установить аккумуляторную полку
• Установить аккумуляторную батарею
10. Проверить легкость переключения передач
• При стоящем автомобиле
• При работающем двигателе
• При выключенном сцеплении
11. Установить раму для обшивки консоли рычага переключения передач
12. Программирование энергозависимой памяти
Ну вот с TIS2000 срисовал. Не знаю, поможет ли чем-нибудь.
Регулировка дистанционного переключения передач (F17+)
Демонтаж
1. Демонтировать раму для обшивки консоли рычага переключения передач
Важно: Открыть зажимной элемент только до насечной метки
При продолжении открытия (чрезмерное растяжение) зажимной элемент может выйти из строя!
2. Разблокировать 2 тросовые системы переключения узла рычага переключения передач
• Разблокировать 2 зажимных элемента (1) для соединения рычага и переключателя. Указание: Открыть зажимной элемент отверткой.
3. Застопорить рычаг переключения механической коробки передач в регулировочном положении
• Нажать на блокировку заднего хода
• Отвести рычаг переключения механической коробки передач влево (стрелка)
• Зафиксировать рычаг переключения механической коробки передач штифтом (1)
4. Демонтировать аккумуляторную полку
5. Застопорить приводной механизм переключения передач в коробке передач
Указание: Коробка передач в нейтральном положении.
• Отвести узел механизма переключения вниз
• Смонтировать KM-527-A (штырь) – должен зафиксироваться со щелчком
6. Заблокировать 2 зажимных элемента (1)
Установка, монтаж
7. Отсоединить фиксацию рычага переключения механической коробки передач (1)
8. Снять KM-527-A (1) с узла механизма переключения
• Отвести узел механизма переключения вниз (стрелка)
9. Установить аккумуляторную полку
• Установить аккумуляторную батарею
10. Проверить легкость переключения передач
• При стоящем автомобиле
• При работающем двигателе
• При выключенном сцеплении
11. Установить раму для обшивки консоли рычага переключения передач
12. Программирование энергозависимой памяти
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 22:16
- Автомобиль: Zafira B,1.8, X18XER
- Откуда: Тольятти
Re: Затрудненное переключение всех передач
Спасибо за описание. Я фиксировал ручку переключения как описано в TIS. И фиксируется без проблем. Только куда фиксатор на механизме коробки вставлять я не нашел. Утопил вниз и никакого отверстия для фиксации не нашел! Поставил в нейтраль, расфиксировал ручку и после этого не включались 4 и 5 передачи! Пришлось застопорить тросы на глазок по старинке. Посмотрю еще повнимательней.
Re: Затрудненное переключение всех передач
Всем привет!
У меня та же проблема на ZafiraB 1.8 Z18XER 2007 год. Началось все ближе к 40 тыс.км. Симптомы те же. Меня это сильно напрягает, перерыл все форумы и TIS, но однозначного решения не нахожу. Даже заменил масло в МКПП на Mobil1 SHC 75W90, там с завода было меньше уровня контрольного отверстия (слил около 0,8л.), а залил почти 1,4л. по контрольному отверстию. Но и это не помогло- картина все та же. Не могу включить первую на холодную, пока не подергаю на четвертую,третью и вторую, потом кое-как вгоняется. Затем тут же надо заднюю врубать, с парковки выехать, опять через первая, первая,кнопка на рычаге, пауза 3сек...хррррр-задняяя... Затем опять первая, немного прогреется, проеду 1-2 км. и становится слегка легче, но тяжело...боюсь рычаг отломить на перекрестках. В общем - ДОСТАЛО:(
Вопрос: как вам все же удалось победить эту проблему?
У меня та же проблема на ZafiraB 1.8 Z18XER 2007 год. Началось все ближе к 40 тыс.км. Симптомы те же. Меня это сильно напрягает, перерыл все форумы и TIS, но однозначного решения не нахожу. Даже заменил масло в МКПП на Mobil1 SHC 75W90, там с завода было меньше уровня контрольного отверстия (слил около 0,8л.), а залил почти 1,4л. по контрольному отверстию. Но и это не помогло- картина все та же. Не могу включить первую на холодную, пока не подергаю на четвертую,третью и вторую, потом кое-как вгоняется. Затем тут же надо заднюю врубать, с парковки выехать, опять через первая, первая,кнопка на рычаге, пауза 3сек...хррррр-задняяя... Затем опять первая, немного прогреется, проеду 1-2 км. и становится слегка легче, но тяжело...боюсь рычаг отломить на перекрестках. В общем - ДОСТАЛО:(
Вопрос: как вам все же удалось победить эту проблему?
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Затрудненное переключение всех передач
если на заглушенном движке передачи включаются нормально, то скорее всего сцеплению приходит кончина. у меня так было на предыдущей машинке, первая еле включалась, задняя с хрустом, с первой на вторую иногда не с первого раза. ну а если все включается то см. выше, может просто отрегулировать.amignatov писал(а):Вопрос: как вам все же удалось победить эту проблему?
Re: Затрудненное переключение всех передач
Понятно... Кстати вот еще нашел по вашему совету:
Возможные причины неисправности сцепления:
1. шлицы входного вала коробки передач не смазаны, или смазка высохла (примечание по смазке шлицевого соединения: нализы показывают, что применявшаяся смазка для шлицевых соединений Mikrolube GL261 BMW при высоких температурах картера МКПП не годится для долговременной эксплуатации)
2. затрудненное перемещение ведомого диска на входном валу МКПП
...
Способы устранения:
Мероприятие по устранению затрудненного перемещения ведомого диска на входном валу КПП:
В 04/1998 при серийном производстве вместо смазки для шлицевых соединений "Microlube GL261 BMW" началось использование термоустойчивой смазки "Esso UNIREX S2".
При ремонте необходимо смазывать шлицевое соединение входного вала КПП только новой смазкой "Esso UNIREX S2". Не допускается применение смазки "Microlube GL261 BMW", которая использовалась до этого.
Действия:
Необходимо локализовать причину неисправности согласно приведенной ниже Справке по диагностике:
* Двигатель работает на холостом ходу
* Нажать на педаль сцепления
* Попытаться включить I передачу из нейтрального положения
* Если I передача включается туго, то удерживать рычаг переключения в точке повышенного сопротивления (приблизительно сразу за средней точкой общего хода рычага), не увеличивая и не уменьшая прикладываемое усилие. Другой рукой выключить двигатель (зажигание ВЫКЛ.)
Вывод 1: Если теперь I передача включается полностью, т.е. рычаг управления скользит в крайнее положения без увеличения прикладываемого на него усилия, то значит причиной проблемы является сцепление.
Объяснение: Так как сцепление недостаточно разъединяет двигатель и трансмиссию, то при работающем двигателе входной вал МКПП передает остаточный вращающий момент, который усложняет возвращение в исходное положение и зацепление скользящей муфты по окончании процесса синхронизации. При неработающем двигателе крутящий момент на входной вал не передается. Это имитирует состояние, когда сцепление полностью разъединяет двигатель и трансмиссию.
Что делать (вывод 1): Тщательно очистить шлицы и шейку входного вала КПП. После этого кисточкой равномерно нанести на весь шлицованый участок, включая шлицевой паз и шейку, смазку для шлицевых соединений "Esso UNIREX 2". Ведомый диск сцепления необходимо заменить.
Вывод 2: Если рычаг управления остался в точке повышенного сопротивления, то причиной проблемы является внешний механизм переключения или коробка передач.
Что делать (вывод 2): Поиск неисправности согласно причине 2.
Примечание к установке коробки передач: Кисточкой равномерно нанести на весь шлицованый участок, включая шлицевой паз и шейку смазку для шлицевых соединений "Esso UNIREX 2". Если КПП будет использоваться в дальнейшем, то прежде необходимо тщательно очистить шлицы.
№ деталей по ETK:
83 23 9 416 138 "Esso UNIREX S2" (тюбик 40 г.)
...
Вот так советуют (правда у BMW)!!! Если не ошибаюсь, OPEL TIS как раз так советует устранять эту неисправность...только смазать - но никаких деталей не менять. Как считаете, может стоит попробовать? Только МКПП самому снимать запарка будет:(
Возможные причины неисправности сцепления:
1. шлицы входного вала коробки передач не смазаны, или смазка высохла (примечание по смазке шлицевого соединения: нализы показывают, что применявшаяся смазка для шлицевых соединений Mikrolube GL261 BMW при высоких температурах картера МКПП не годится для долговременной эксплуатации)
2. затрудненное перемещение ведомого диска на входном валу МКПП
...
Способы устранения:
Мероприятие по устранению затрудненного перемещения ведомого диска на входном валу КПП:
В 04/1998 при серийном производстве вместо смазки для шлицевых соединений "Microlube GL261 BMW" началось использование термоустойчивой смазки "Esso UNIREX S2".
При ремонте необходимо смазывать шлицевое соединение входного вала КПП только новой смазкой "Esso UNIREX S2". Не допускается применение смазки "Microlube GL261 BMW", которая использовалась до этого.
Действия:
Необходимо локализовать причину неисправности согласно приведенной ниже Справке по диагностике:
* Двигатель работает на холостом ходу
* Нажать на педаль сцепления
* Попытаться включить I передачу из нейтрального положения
* Если I передача включается туго, то удерживать рычаг переключения в точке повышенного сопротивления (приблизительно сразу за средней точкой общего хода рычага), не увеличивая и не уменьшая прикладываемое усилие. Другой рукой выключить двигатель (зажигание ВЫКЛ.)
Вывод 1: Если теперь I передача включается полностью, т.е. рычаг управления скользит в крайнее положения без увеличения прикладываемого на него усилия, то значит причиной проблемы является сцепление.
Объяснение: Так как сцепление недостаточно разъединяет двигатель и трансмиссию, то при работающем двигателе входной вал МКПП передает остаточный вращающий момент, который усложняет возвращение в исходное положение и зацепление скользящей муфты по окончании процесса синхронизации. При неработающем двигателе крутящий момент на входной вал не передается. Это имитирует состояние, когда сцепление полностью разъединяет двигатель и трансмиссию.
Что делать (вывод 1): Тщательно очистить шлицы и шейку входного вала КПП. После этого кисточкой равномерно нанести на весь шлицованый участок, включая шлицевой паз и шейку, смазку для шлицевых соединений "Esso UNIREX 2". Ведомый диск сцепления необходимо заменить.
Вывод 2: Если рычаг управления остался в точке повышенного сопротивления, то причиной проблемы является внешний механизм переключения или коробка передач.
Что делать (вывод 2): Поиск неисправности согласно причине 2.
Примечание к установке коробки передач: Кисточкой равномерно нанести на весь шлицованый участок, включая шлицевой паз и шейку смазку для шлицевых соединений "Esso UNIREX 2". Если КПП будет использоваться в дальнейшем, то прежде необходимо тщательно очистить шлицы.
№ деталей по ETK:
83 23 9 416 138 "Esso UNIREX S2" (тюбик 40 г.)
...
Вот так советуют (правда у BMW)!!! Если не ошибаюсь, OPEL TIS как раз так советует устранять эту неисправность...только смазать - но никаких деталей не менять. Как считаете, может стоит попробовать? Только МКПП самому снимать запарка будет:(
- Зафировод
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:32
- Автомобиль: Ford Mondeo 2.0
- Откуда: Москва CАО
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Затрудненное переключение всех передач
amignatov, к какому решению пришел, проблему одолел?amignatov писал(а):может стоит попробовать?
- Старожил
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
- Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Затрудненное переключение всех передач
У меня тоже периодически 1-я плохо включается. Пока наблюдаю, но надо глянуть уровень масла в КПП, подтеков нет.
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
- Зафировод
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:32
- Автомобиль: Ford Mondeo 2.0
- Откуда: Москва CАО
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Затрудненное переключение всех передач
Что-бы включить заднюю, сначала втыкаю первую, так задняя включается безшумно.Kritomaster писал(а):задняя с хрустом,
Такая же картина.Kritomaster писал(а):с первой на вторую иногда не с первого раза
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 22:16
- Автомобиль: Zafira B,1.8, X18XER
- Откуда: Тольятти
Re: Затрудненное переключение всех передач
Масло поменять не плохо, но проблему это не решит. Регулировал тросы все по TIS - субъективно, помягче стали передачи включаться. Но все равно, при переключении как через упор перескакиваешь с усилием. Проблема, по моему мнению, внутри коробки, в механизме включения. Может, действительно, смазать что надо? Но из-за этого снимать коробку-гемор!
Re: Затрудненное переключение всех передач
Добрый день!
Вот наконец снял со своей Зафиры Z18XER МКПП F17 и увидел...ну прям в как в ТИСе Опелевском написано:"не достаточно смазан первичный вал МКПП" Точнее вообще никогда не смазывался. Вал был весь в плотно-пыльной ржавчине. Вал очистил щеткой, продул вал компрессором и все вокруг него, хорошо промазал медной смазкой (какая под рукой была). Снял корзину SASH, диск GM - все в идеальном состоянии при пробеге 40 тыс.км. Рабочий цилиндр сцепления-выжимной в идеальном состоянии, вращается легко и бесшумно, ход на прижимной пружине мягкий. Собрал все и поставил на место МКПП. Завел двигатель и ...О чудо!!! Казалось, такого мягкого и бесшумного включения передач с новья авто не было!!! Сейчас за окном -35, а передачи с легкостью ВКЛЮЧАЮТСЯ на холодном движке! Хоть сразу втыкай и в путь! При движении авто также все ок! Всем спасибо за советы!!!
Вот наконец снял со своей Зафиры Z18XER МКПП F17 и увидел...ну прям в как в ТИСе Опелевском написано:"не достаточно смазан первичный вал МКПП" Точнее вообще никогда не смазывался. Вал был весь в плотно-пыльной ржавчине. Вал очистил щеткой, продул вал компрессором и все вокруг него, хорошо промазал медной смазкой (какая под рукой была). Снял корзину SASH, диск GM - все в идеальном состоянии при пробеге 40 тыс.км. Рабочий цилиндр сцепления-выжимной в идеальном состоянии, вращается легко и бесшумно, ход на прижимной пружине мягкий. Собрал все и поставил на место МКПП. Завел двигатель и ...О чудо!!! Казалось, такого мягкого и бесшумного включения передач с новья авто не было!!! Сейчас за окном -35, а передачи с легкостью ВКЛЮЧАЮТСЯ на холодном движке! Хоть сразу втыкай и в путь! При движении авто также все ок! Всем спасибо за советы!!!
Re: Затрудненное переключение всех передач
Alexander_SAS
Добрый день!
Вот наконец снял со своей Зафиры Z18XER МКПП F17 и увидел...ну прям в как в ТИСе Опелевском написано:"не достаточно смазан первичный вал МКПП" Точнее вообще никогда не смазывался. Вал был весь в плотно-пыльной ржавчине. Вал очистил щеткой, продул вал компрессором и все вокруг него, хорошо промазал медной смазкой (какая под рукой была). Снял корзину SASH, диск GM - все в идеальном состоянии при пробеге 40 тыс.км. Рабочий цилиндр сцепления-выжимной в идеальном состоянии, вращается легко и бесшумно, ход на прижимной пружине мягкий. Собрал все и поставил на место МКПП. Завел двигатель и ...О чудо!!! Казалось, такого мягкого и бесшумного включения передач с новья авто не было!!! Сейчас за окном -35, а передачи с легкостью ВКЛЮЧАЮТСЯ на холодном движке! Хоть сразу втыкай и в путь! При движении авто также все ок! Всем спасибо за советы!!!
Добрый день!
Вот наконец снял со своей Зафиры Z18XER МКПП F17 и увидел...ну прям в как в ТИСе Опелевском написано:"не достаточно смазан первичный вал МКПП" Точнее вообще никогда не смазывался. Вал был весь в плотно-пыльной ржавчине. Вал очистил щеткой, продул вал компрессором и все вокруг него, хорошо промазал медной смазкой (какая под рукой была). Снял корзину SASH, диск GM - все в идеальном состоянии при пробеге 40 тыс.км. Рабочий цилиндр сцепления-выжимной в идеальном состоянии, вращается легко и бесшумно, ход на прижимной пружине мягкий. Собрал все и поставил на место МКПП. Завел двигатель и ...О чудо!!! Казалось, такого мягкого и бесшумного включения передач с новья авто не было!!! Сейчас за окном -35, а передачи с легкостью ВКЛЮЧАЮТСЯ на холодном движке! Хоть сразу втыкай и в путь! При движении авто также все ок! Всем спасибо за советы!!!
- Старожил
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: Затрудненное переключение всех передач
Я смутно представляю где находится этот вал...amignatov писал(а):Вот наконец снял со своей Зафиры Z18XER МКПП F17 и увидел...
А можно ли операцию по смазке этого вала произвести без снятия МКПП?
Т.е. можно ли, например, снять аккумулятор, снять поддон аккумулятора и куда-то пшикнуть (прорсто или через трубочку) высокотемпературной смазки?
Очень достало трудное включение 1-ой передачи на холодной машине...
_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
- Зафировод
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Затрудненное переключение всех передач
Это там, где сцепление, на стыке двигателя и коробки внутри. Думаю пшикнуть не получится, надо "полмашины" разобрать.dproskurin писал(а):Я смутно представляю где находится этот вал...
- Старожил
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: Затрудненное переключение всех передач
Упс-с-с...Вадим Лапшин писал(а):Это там, где сцепление, на стыке двигателя и коробки внутри. Думаю пшикнуть не получится, надо "полмашины" разобрать.dproskurin писал(а):Я смутно представляю где находится этот вал...
А я уже горел желанием что-то смазать.
Странно, если пыль и ржавчина на этом валу мешает переключать передачи, то почему (у меня во всяком случае) это происходит только на холодной МКПП (-5C и ниже).
После прогрева-то все переключается замечательно...
Может еще что-нибудь?
Сразу не догадался, но сейчас я засунул литровую канистру с маслом для МКПП в морозилку (там -18С).
Посмотрю что будет с этим маслом когда оно охладится...
_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
- Зафировод
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Затрудненное переключение всех передач
На моей то же самое, первая передача самая тугая, но после прогрева все нормально.dproskurin писал(а):это происходит только на холодной МКПП (-5C и ниже)