Opel Zafira B 1.9 CDTI 120 л.с. АТ6
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 5 раз
Opel Zafira B 1.9 CDTI 120 л.с. АТ6
Есть возможность поменять свою Астру Х на Зафиру(в наличии имеется),хотели Что нибудь типа Антары,но дороговато да и Зафира попрактичнее будет...так вот авто следующее
Zafira Enjoy 1.9 DT AT6(с возможностью ручного переключения),88 kW(120 л.).Паннакота.
из допов установлено
А14-тонировка от УФ
С32-электрообогрев салона
КА1-подогрев передних сидений
U07-двухтоновый сигнал
UCH-радио CD30 MP3
V3E-хромированные рейлинги на крыше
XZCF-Энжой плюс пакет(пакет освещения,кожанный руль с управлением,климат контроль,регулировка содения в 6 направлениях,подлокотник,ПТФ,Флекс органайзер,ЕСП,система помощи при торможении)
P84-литые диски на 16(5-ти лучевые)
KCN-каналы обдува для третьего ряда
UA6-сигнализация
Регистрация,аптечка,огнетушитель,зимняя резина
Отдельно прошьют БК(графический дисплей) и поставят парктроники
Итого 24 100 евро....
На тест драйве уже был...точно такая же комплектация...вообщем очень даже неплохо!А нажав на кнопочку СПОРТ,и не уступает иным бензиновым собратьям а даже и лучше...вообщем ваше мнение по цене,комплектации и вааще
Zafira Enjoy 1.9 DT AT6(с возможностью ручного переключения),88 kW(120 л.).Паннакота.
из допов установлено
А14-тонировка от УФ
С32-электрообогрев салона
КА1-подогрев передних сидений
U07-двухтоновый сигнал
UCH-радио CD30 MP3
V3E-хромированные рейлинги на крыше
XZCF-Энжой плюс пакет(пакет освещения,кожанный руль с управлением,климат контроль,регулировка содения в 6 направлениях,подлокотник,ПТФ,Флекс органайзер,ЕСП,система помощи при торможении)
P84-литые диски на 16(5-ти лучевые)
KCN-каналы обдува для третьего ряда
UA6-сигнализация
Регистрация,аптечка,огнетушитель,зимняя резина
Отдельно прошьют БК(графический дисплей) и поставят парктроники
Итого 24 100 евро....
На тест драйве уже был...точно такая же комплектация...вообщем очень даже неплохо!А нажав на кнопочку СПОРТ,и не уступает иным бензиновым собратьям а даже и лучше...вообщем ваше мнение по цене,комплектации и вааще
Последний раз редактировалось hesburger Вс сен 27, 2009 00:19, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 21:25
- Откуда: Челябинск
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
hesburger, комплектация отличная
Но в долларах, это же больше 35000?
За эти деньги можно и полноприводную машину купить.
Хотя, конечно, трудно избавиться от собственного подсознания, в котором Таллин (Эстония) - Российская территория
Но в долларах, это же больше 35000?
За эти деньги можно и полноприводную машину купить.
OlegD, так можно и международный скандал вызватьOlegD писал(а):Или дизеля официально пошли в РАШУ.
Хотя, конечно, трудно избавиться от собственного подсознания, в котором Таллин (Эстония) - Российская территория
- Зафировод *
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 5 раз
ну дизеля на автомате дешевле не стоят а допустим движок со 150 лошадями так вообще уж запредельно выходит по стоимости...а другой так сказать класс будет боюсь за эти денежки не так укомплектован,да и нужна всё таки семейная машина и именно автомат и именно дизель...Брат с Севера писал(а):Комплектация отличная, но по моему скромному мнению, Зафира тем и привлекательна, что в диапазоне 25-28 $ можно получить прилично упакованный минивэн. Имея 34 тыс. $ я бы целился в авто другого класса.
- Член клуба **
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 19:47
- Откуда: Самара
- Зафировод *
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 5 раз
Здарова Серёга! БК прошьют не русский точно ...ну а насчёт дизельного топлива эт верно,у нас оно качественное...но вот в Питере как?Сам знаешь,частенько бываю...A_Sergio писал(а):Тезка, бери, не пожалеешь Тем более топливо у вас хорошее, с дизелем не будет проблем.
Комплектация хорошая.
Интересно, на какой язык БК прошьют?
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
В дальней поездке почуствуешь.
Я 7-9 часов с минимальными остановками (ночь и по нужде(пардон за подробности)) легко преодолевал неоднократно.
Я 7-9 часов с минимальными остановками (ночь и по нужде(пардон за подробности)) легко преодолевал неоднократно.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Зафировод *
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 5 раз
Ну я на астре как то 16 часов провёл за рулём...просто уставал сидеть...астра и зафира на одной платформе вообщем то...что конкретно легче чем в легковой хотелось бы узнать,ну хотя бы по срвнению с астрой Х?Халит писал(а):В дальней поездке почуствуешь.
Я 7-9 часов с минимальными остановками (ночь и по нужде(пардон за подробности)) легко преодолевал неоднократно.
- Член клуба **
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
- Автомобиль: Ford Kuga2
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Серега, привет! Рад тебя видеть! Глядишь, и пропишешься здесь Вот:
В Зафире все-таки посадка водителя другая, и, кмк, для дальних поездок она очень подходит, плюс хорошая обзорность - это тоже снижает утомляемость. Плюс - просторно, и по бокам и сверху - пазитифф
Сиденья третьего ряда на удивление удобны, я тоже их часто использую, и помещаются не только детишки, но и взрослые, не самые мелкие Сложностей с загрузкой туда пассажиров не испытывал, пожалуй - залазить даже удобнее, чем в трехдверках. Кроме того, сзади очень уютно.
Ну а про дизель ничего не скажу, т.к. нет знакомых с такими авто. Вообще, вроде нареканий на качество дизтоплива на питерских заправках не встречал. А дизеля у Опиля -живучие, говорят.
В Зафире все-таки посадка водителя другая, и, кмк, для дальних поездок она очень подходит, плюс хорошая обзорность - это тоже снижает утомляемость. Плюс - просторно, и по бокам и сверху - пазитифф
Сиденья третьего ряда на удивление удобны, я тоже их часто использую, и помещаются не только детишки, но и взрослые, не самые мелкие Сложностей с загрузкой туда пассажиров не испытывал, пожалуй - залазить даже удобнее, чем в трехдверках. Кроме того, сзади очень уютно.
Ну а про дизель ничего не скажу, т.к. нет знакомых с такими авто. Вообще, вроде нареканий на качество дизтоплива на питерских заправках не встречал. А дизеля у Опиля -живучие, говорят.
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
- Член клуба **
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 00:19
- Откуда: Москва - м. Ленинский проспект
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ваше мнение?
А защиты нет, а надо. К тому же дизиля только пошли, может получиться, что там другая защита, не как для бензиновых движков. И кроме как у диллера нигде её не найдешь.hesburger писал(а):Zafira Enjoy 1.9 DT AT6(с возможностью ручного переключения),88 kW(120 л.).Паннакота.
из допов установлено
А14-тонировка от УФ
С32-электрообогрев салона
КА1-подогрев передних сидений
U07-двухтоновый сигнал
UCH-радио CD30 MP3
V3E-хромированные рейлинги на крыше
XZCF-Энжой плюс пакет(пакет освещения,кожанный руль с управлением,климат контроль,регулировка содения в 6 направлениях,подлокотник,ПТФ,Флекс органайзер,ЕСП,система помощи при торможении)
P84-литые диски на 16(5-ти лучевые)
KCN-каналы обдува для третьего ряда
UA6-сигнализация
Регистрация,аптечка,огнетушитель,зимняя резина
Отдельно прошьют БК(графический дисплей) и поставят парктроники
Итого 24 100 евро....
_________________
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.