Çàãîðåëñÿ èíäèêàòîð âûõëîïíûõ ãàçîâ(æåëòàÿ çìåéêà)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 00:30
- Откуда: Ìîñêâà
Çàãîðåëñÿ èíäèêàòîð âûõëîïíûõ ãàçîâ(æåëòàÿ çìåéêà)
Ñåãîäíÿ òåìïåðàòóðà -8.Çàâåë äâèãàòåëü,òàêîå îùóùåíèå ÷òî òðîèò,÷åðåç 20ñåê çàãîðåëñÿ èíäèêàòîð îòðàáîòàíûå ãàçû.Ìàøèíà òðîèò.Ñòàë ïðîãðåâåòü +40 ïîåõàë,òÿãà ñëàáàÿ,äóìàë ïðîãðååòñÿ äî 90 âñå áóäåò ÎÊ íî íåò.Ïðîêàòèëñÿ ïî ðàéîíó èíäèêàòîð íå ãàñíåò.Çâîíþ äèëëåðó(ÊÌ/×) ïðîøó ñîåäåíèòü ñ òåõ.ñïåöèàëèñòîì,ñîåäåíÿþò.ßâíî íå ñ ìåõàíèêîì,à ñ "ðåàëüíûì áàðàíîì".Êîòîðûé íå ìîæåò ïîíÿòü î ÷åì ÿ ãîâîðþ.,ïðèïëåòàÿ äà æå èíäèêàòîð ESP.ABS è ïð., ãîâîðÿ ÷òî "æåëòèíüêèì òàì ìíîãî ÷òî ãîðèò".Íà âîïðîñ åõàòü ìîæíî? Íå âíÿòíîå"íàâåðíî".Ðåøèë "íå èñïûòûâàòü ñóäüáó",ïîñòàâèë ìàøèíó è ðåøèë, ÷òî åçäèòü áëàãî åñòü íà ÷åì(åùå Corsa). ìíå ìàøèíó,åñëè ÷åñòíî, æàëêî.Åçäèòü ïî ïðèíöèïó-ïîêà åäåò,íå ïðèâûê.Òàê ÷òî â ñë.ñóááîòó ê äèëëåðó.(ïàðó äíåé íàçàä êàê ðàç çàïèñàëñÿ íà ÒÎ 30000). Ìîæåò êòî ñòàëêèâàëñÿ ñ ïîäîáíîé ïðîáëåìîé? Õîòÿ íà Corse ïàðó ðàç òàê áûëî.íî ïðîõîäèëî çà 5ìèí èëè ïåðåçàïóñê.Áåíçèí ëüþ 95 Ultimate
- Член клуба **
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 00:19
- Откуда: Москва - м. Ленинский проспект
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Ищи темы про свечи и модуль зажигания.
Я не сталкивался, но думаю, что ехать далеко так своим ходом не стоит. На жигулях ещё можно, ну летит бензин в трубу... А здесь как минимум накрывается катализатор. Поскольку несгоревшая смесь будет гореть в нем.
Да и двигателю не сладко.
Я не сталкивался, но думаю, что ехать далеко так своим ходом не стоит. На жигулях ещё можно, ну летит бензин в трубу... А здесь как минимум накрывается катализатор. Поскольку несгоревшая смесь будет гореть в нем.
Да и двигателю не сладко.
_________________
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 00:30
- Откуда: Ìîñêâà
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 20:35
- Откуда: Москва
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Жендос, во- первых: если машина гарантийная настаивай на эвакуаторе (прчём бесплатном) от диллера. Если правильно тебя понял, то ты, как и я , купил машину в КМ/Ч - для нас у них платформа - эвакуатор бесплатная (о чём они усераючись кричат в рекламе) вот пусть и пригоняют к тебе.
во-вторых: настаивай на полной диагностике работы инжектора и электрики (может и проводок какой-нить отошёл или окислился контакт).
и в -третьих: понастойчивее с ними и напористее!!!:evil:
Удачи!
во-вторых: настаивай на полной диагностике работы инжектора и электрики (может и проводок какой-нить отошёл или окислился контакт).
и в -третьих: понастойчивее с ними и напористее!!!:evil:
Удачи!
- Модератор
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Жендос, у меня такая штука была. замена свечей не поможет. просто ты, видимо, перед тем как поставить машину на ночь, отжег где-то (т.е. покрутил двигатель). а этого делать не рекомендуется. если погонял, то перед длительной стоянкой, нужно дать некоторое время машине поработвть на холостых.
кстати, такая эксплуатация, грозит заменой "гирлянды" http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m ... %3A12%3A-7 (модуль зажигания).
а в дилерском центре только скажут, что были ошибки по двигателю (по свечам), но опять же, заменой свечей делу не поможешь. я менял свечи и у меня была такая же фигня на новых свечах.
так что, правильно эксплуатируй, а через тысяч 50-70 пробега просто поменяй модуль зажигания.
не переживай особо. это не такая серьезная проблема.
кстати, как способ доехать в такой ситуации до работы, нужно прогреть на троящем двигателе машину. потом заглушить ее на пару минут и снова завести. дальше двигатель начинает работать нормально.
ошибка с приборки пропадает через несколько часов отстоя машины. у меня за полдня спокойно убиралась.
т.к. я тоже езжу не медленно, тоже мучился, пока вот таким образом не научился избегать этих проблем.
успехов.
кстати, такая эксплуатация, грозит заменой "гирлянды" http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m ... %3A12%3A-7 (модуль зажигания).
а в дилерском центре только скажут, что были ошибки по двигателю (по свечам), но опять же, заменой свечей делу не поможешь. я менял свечи и у меня была такая же фигня на новых свечах.
так что, правильно эксплуатируй, а через тысяч 50-70 пробега просто поменяй модуль зажигания.
не переживай особо. это не такая серьезная проблема.
кстати, как способ доехать в такой ситуации до работы, нужно прогреть на троящем двигателе машину. потом заглушить ее на пару минут и снова завести. дальше двигатель начинает работать нормально.
ошибка с приборки пропадает через несколько часов отстоя машины. у меня за полдня спокойно убиралась.
т.к. я тоже езжу не медленно, тоже мучился, пока вот таким образом не научился избегать этих проблем.
успехов.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 00:30
- Откуда: Ìîñêâà