ssf писал(а):Ход подвески от проставок не меняется.
Если ход подвески не меняется, жесткость пружины тоже не должна поменяться (мы же просто поднимаем на 1 см машину в точках упора на пружины, т.е. вес нагрузки и площадь контакта остаются теми же), откуда тогда возникает удар на лежачих полицейских, которого, как я понимаю, не наблюдалось до проставок?
Или имелось ввиду, что и на родных проставках лежачий полицейский может пробивать подвеску и что вообще не помешало бы поставить туда чего-нибудь пожестче?
ssf писал(а):Я нигде не смог найти характеристик штатных задних пружин: Dt, Dy, L0
Вот хотел спросить - а для передних эти параметры известны? А еще наверное на жесткость влияет материал пружины? И чтобы подобрать, надо искать пружины с аналогичными Dt, Dy, L0, но предназначенными для более тяжелого автомобиля? А как так искать-то? Где-то можно искать пружины по параметрам, чтобы получить список всех марок-моделей, где используются подобные?