Есть ли возможность увеличить клиренс?

Модератор: atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 13:44
Автомобиль: Zafira B, 2007, MTA
Откуда: Моск. обл., Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение Road Runner »

ssf писал(а):Но их наличие мне не нравится, т.к. при неаккуратном проезде лежачих полицейских при ходе подвески вниз получаю удар (видимо, аммортизаторы полностью вытягиваются).
Вот это как-то непонятно. Получается, что при установке проставки уменьшается ход подвески? А почему?
ssf писал(а):всё-таки заменить пружины сзади на более жёсткие и вернуть родные проставки.
Но для этого их надо как-то подобрать? Штатно более жестких, как я понимаю, нет?
ssf писал(а):купил новую летнюю резину размера 215/60/16
А резина такого размера не цепляет подкрылки в крайних положениях? Вроде бы кто-то писал, что цепляет, но он просто руль не выкручивает так сильно...
_________________
Opel Zafira B, 1.8MTA, 2007 г.в., красная
cosmo + какие-то допы, парктроник

ssf
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:23
Автомобиль: Zafira B 1.8MT
Откуда: Москва, СВАО, Сев.Медведково
Поблагодарили: 8 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение ssf »

Road Runner писал(а): Получается, что при установке проставки уменьшается ход подвески? А почему?
Ход подвески от проставок не меняется.
Road Runner писал(а):
ssf писал(а):всё-таки заменить пружины сзади на более жёсткие и вернуть родные проставки.
Но для этого их надо как-то подобрать? Штатно более жестких, как я понимаю, нет?
Я нигде не смог найти характеристик штатных задних пружин: Dt, Dy, L0 (соответственно, диаметр прутка, диаметр пружины, длина пружины в ненагруженном состоянии). Хочу снять пружину и обмерить её, чтобы было понятно от чего отталкиваться при подборе более жесткой пружины.
Road Runner писал(а):
ssf писал(а):купил новую летнюю резину размера 215/60/16
А резина такого размера не цепляет подкрылки в крайних положениях? Вроде бы кто-то писал, что цепляет, но он просто руль не выкручивает так сильно...
Нигде ничего не цепляет. Поездил уже достаточно, чтобы однозначно это утверждать. Кто-то писал, что цепляет 205/65/16 (повыше на 4мм, чем моя), но не за подкрылки, а за передний брызговик. У меня ничего подобного нет. Брызговики "родные".

Поправка: всё-таки чуть-чуть 215/60/16 о штатные брызговики чиркает при определённом положении руля:
Изображение
Последний раз редактировалось ssf Вс окт 02, 2011 15:02, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Opel Zafira B, 1.8 Enjoy MT, *901**177

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 13:44
Автомобиль: Zafira B, 2007, MTA
Откуда: Моск. обл., Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение Road Runner »

ssf писал(а):Ход подвески от проставок не меняется.
Если ход подвески не меняется, жесткость пружины тоже не должна поменяться (мы же просто поднимаем на 1 см машину в точках упора на пружины, т.е. вес нагрузки и площадь контакта остаются теми же), откуда тогда возникает удар на лежачих полицейских, которого, как я понимаю, не наблюдалось до проставок?

Или имелось ввиду, что и на родных проставках лежачий полицейский может пробивать подвеску и что вообще не помешало бы поставить туда чего-нибудь пожестче?
ssf писал(а):Я нигде не смог найти характеристик штатных задних пружин: Dt, Dy, L0
Вот хотел спросить - а для передних эти параметры известны? А еще наверное на жесткость влияет материал пружины? И чтобы подобрать, надо искать пружины с аналогичными Dt, Dy, L0, но предназначенными для более тяжелого автомобиля? А как так искать-то? Где-то можно искать пружины по параметрам, чтобы получить список всех марок-моделей, где используются подобные?
_________________
Opel Zafira B, 1.8MTA, 2007 г.в., красная
cosmo + какие-то допы, парктроник

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 13:44
Автомобиль: Zafira B, 2007, MTA
Откуда: Моск. обл., Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение Road Runner »

ssf писал(а):Нигде ничего не цепляет. Поездил уже достаточно, чтобы однозначно это утверждать.
Может тогда и зимние взять такие? Я сейчас как раз в метаниях. У меня есть от этой машины старые зимние шины штатного размера уже на дисках, но они потеряли вообще все шипы (по два-три на задних осталось, передние вообще без шипов уже), но протектор почти не изношен. И я вот думаю - ездить на них еще сезон или взять новые зимние без шипов, но штатно без шипов (раньше у меня были с шипами, хочу попробовать без шипов, поскольку 80% поездок по Мск, по мокрому асфальту), но никто мне на этот вопрос в теме про зимние шипы не ответил. :(
_________________
Opel Zafira B, 1.8MTA, 2007 г.в., красная
cosmo + какие-то допы, парктроник

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 13:44
Автомобиль: Zafira B, 2007, MTA
Откуда: Моск. обл., Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение Road Runner »

ssf писал(а):Я нигде не смог найти характеристик штатных задних пружин: Dt, Dy, L0
Вот тут каталог пружин суплекс - http://www.avtomodule.com/wp-content/up ... /sxcat.pdf

Там пишут, насколько я понял, что для Зафиры Б назад стандартная пружина идет 23418, а усиленная - 23419.
Поискал по инету характеристики 418-й:
http://www.drivingstyle.ru/2798376/
Тут есть 418-й и 419 - http://www.opel.constantaservice.net/in ... =110005425

На всякий случай нашел сайт супрекса, но у них там каталога нет, написал им письмо, если ответят, напишу тут.
_________________
Opel Zafira B, 1.8MTA, 2007 г.в., красная
cosmo + какие-то допы, парктроник

ssf
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:23
Автомобиль: Zafira B 1.8MT
Откуда: Москва, СВАО, Сев.Медведково
Поблагодарили: 8 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение ssf »

Road Runner писал(а):
ssf писал(а):Ход подвески от проставок не меняется.
Если ход подвески не меняется, жесткость пружины тоже не должна поменяться (мы же просто поднимаем на 1 см машину в точках упора на пружины, т.е. вес нагрузки и площадь контакта остаются теми же), откуда тогда возникает удар на лежачих полицейских, которого, как я понимаю, не наблюдалось до проставок?
Удар, видимо, возникает из-за того, что в нижнем положении подвески пружина оказывается всё ещё поджата и продолжает с изрядной силой давить вниз.
Road Runner писал(а): Или имелось ввиду, что и на родных проставках лежачий полицейский может пробивать подвеску и что вообще не помешало бы поставить туда чего-нибудь пожестче?
На родных (тонких) проставках никаких стуков не было.
_________________
Opel Zafira B, 1.8 Enjoy MT, *901**177

ssf
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:23
Автомобиль: Zafira B 1.8MT
Откуда: Москва, СВАО, Сев.Медведково
Поблагодарили: 8 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение ssf »

Road Runner писал(а):
ssf писал(а):Я нигде не смог найти характеристик штатных задних пружин: Dt, Dy, L0
Вот тут каталог пружин суплекс - http://www.avtomodule.com/wp-content/up ... /sxcat.pdf

Там пишут, насколько я понял, что для Зафиры Б назад стандартная пружина идет 23418, а усиленная - 23419.
Поискал по инету характеристики 418-й:
http://www.drivingstyle.ru/2798376/
Тут есть 418-й и 419 - http://www.opel.constantaservice.net/in ... =110005425

На всякий случай нашел сайт супрекса, но у них там каталога нет, написал им письмо, если ответят, напишу тут.
Супер! То, чего не хватало. А то в каталоге Kilen какая-то несуразица написана (усиленные пружины там почему-то изрядно короче штатных):

"Обычные" пружины 60053: 13,50mm(Dt) 148mm(Dy) 298mm(L0)
"Усиленные" 60026: 13,75mm(Dt) 139mm(Dy) 258mm(L0)

У Суплекса всё логично получается:

"обычная" пружина 23418:
диаметр 1 (мм): 9,2;
диаметр 2 (мм): 13,57;
диаметр 3 (мм): 9,4;
Длина [мм]: 300;
Наружный диаметр 1 [мм]: 147;

"Усиленная" пружина 23419:
диаметр 1 (мм): 9,2;
диаметр 2 (мм): 13,75;
диаметр 3 (мм): 9,25;
Длина [мм]: 304;
Наружный диаметр 1 [мм]: 148;

Спасибо за инфу!

Правда на экзисте Суплекс не продаётся, зато есть усиленные задние пружины GKN:

GKN 85362:

•OPEL :
424 109 - 93187076
▪ Diamètre 1 [mm] : 9,2
▪ Diamètre 2 [mm] : 13,75
▪ Diamètre 3 [mm] : 9,25
▪ Diamètre extérieur 1 [mm] : 148
▪ Longueur [mm] : 304

Видимо, GKN и буду заказывать.
Последний раз редактировалось ssf Вт сен 27, 2011 01:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Opel Zafira B, 1.8 Enjoy MT, *901**177

ssf
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:23
Автомобиль: Zafira B 1.8MT
Откуда: Москва, СВАО, Сев.Медведково
Поблагодарили: 8 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение ssf »

Road Runner писал(а):
ssf писал(а):Нигде ничего не цепляет. Поездил уже достаточно, чтобы однозначно это утверждать.
Может тогда и зимние взять такие? Я сейчас как раз в метаниях. У меня есть от этой машины старые зимние шины штатного размера уже на дисках, но они потеряли вообще все шипы (по два-три на задних осталось, передние вообще без шипов уже), но протектор почти не изношен. И я вот думаю - ездить на них еще сезон или взять новые зимние без шипов, но штатно без шипов (раньше у меня были с шипами, хочу попробовать без шипов, поскольку 80% поездок по Мск, по мокрому асфальту), но никто мне на этот вопрос в теме про зимние шипы не ответил. :(
На зиму лучше поУже. На мой вгляд лучше 205/60/16.
Ну а ездить на старой резине без шипов или покупать новую - это уж насколько вы готовы платить за собственную безопасность. На мой взляд, резина, предназначенная для установки шипов и все их растерявшая, уже не будет обеспечивать всех свойств, которые в неё были заложены.
Последний раз редактировалось ssf Пт окт 14, 2011 23:56, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Opel Zafira B, 1.8 Enjoy MT, *901**177

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение Александдр »

Подпишусь на тему.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 14:35
Автомобиль: opel zafira

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение sashok »

после поднятия переда на зафире на наружнюю гранату перед ступицей лучше поставить шайбу толшиной 3мм или 3,5мм тем самым компенсируя ход привода. иначе как писалось ранее при повороте да сподгазовкой возможна поломка стопорного кольца на гранате и ее вылет.

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 22:48
Автомобиль: зафира 1.8хер
Откуда: БЕЛГОРОД-ОТДЫХ Москва-"ПТИЧКА"работа Люберцы-ДОМ
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение лерыч »

На новых машинах,уже сломались???

Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 00:17
Автомобиль: Zafira

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение fedo83 »

Доброго времени суток всем зафираводам.
Долгое время изучал вопрос по поводу поднятия машины. Изучив кучу инфы всё таки решился.
Поставил спереди проставки от 2101(подошли идеально) сзади усиленные от нексии или ланоса . В итоге получил +3 см.
Ощущения:
1. Визуально машина стала чуть выше но не выделяется из толпы (колхозным тюнингом не пахнет) как многие отмечали и сам заметил выглядит как новая машина в автосалоне .
2. По устойчивости и изменениям в подвеске изменений не заметил. (Проехал более 2500км особых изменений так и не заметил)
3. Одним словом очень доволен.
Да перед тем как ставить проконсультировался у родственника он работает в официальном салоне GM механиком. Он сказал что ничего страшного нет при условии что увеличении клиренса буде в пределах разумного т.е. не более 3см. А так же при установке проставок необходимо расслабить все узлы подвески и после их установки потом их протянуть.
Завтра если получиться скину фото до и после.
_________________
Зафира В 1,6 (115) бензин/ теперь В-шка 1,7 (125) дизель./теперь С-шка 1,4 (140) турбо.))

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
Откуда: Г. ПЕНZA
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение Valentin »

fedo83 писал(а):1. Визуально машина стала чуть выше но не выделяется из толпы (колхозным тюнингом не пахнет) как многие отмечали и сам заметил выглядит как новая машина в автосалоне .2. По устойчивости и изменениям в подвеске изменений не заметил. (Проехал более 2500км особых изменений так и не заметил)3. Одним словом очень доволен.
могу к этому еще добавить:
4. Машину перестало кидать по калие. Я раньше грешил на резину, а теперь понял - дело было не в резине, а наверное в положении передних рычагов

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 10:18
Автомобиль: Zafira A

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение Dzonotonas »

fedo83 писал(а):Поставил спереди проставки от 2101(подошли идеально) сзади усиленные от нексии или ланоса . В итоге получил +3 см.
A kakoj tolščiny prostavki ?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение Александдр »

Газовый подпор аммортов поднимет машину, или Зафа тяжела для этого?
Я на восьмерке ставил сакс адвантаж - примерно на сантиметр поднялась, весьма приятные амортизаторы, так 270 т.км и проехал без замены пружин, только амморты дважды менял.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 22:48
Автомобиль: зафира 1.8хер
Откуда: БЕЛГОРОД-ОТДЫХ Москва-"ПТИЧКА"работа Люберцы-ДОМ
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение лерыч »

Dzonotonas,читай выше всё написано!!!!

ANG
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 15:14
Автомобиль: Зафира В 2007г
Откуда: Мос.обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение ANG »

fedo83 xnj что там с фотками получится скинуть? До зафиры была десятка проезжал везде где хотел, а на зафире защитой постоянно шоркаю, причем в самых на первый взляд не сложных местах. с рыбалкой теперь большая проблема, я боюсь теперь ездить там где не задумывался над этим раньше.
Теперь нужно определиться что менять пружины или проставки ставить .

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение EVO »

Теперь нужно определиться что менять пружины или проставки ставить .
Может, для начала всё-таки разобраться с защитой? При правильной защите - шорк защитой почти совпадает с задеванием средней частью глушака (под задней сидухой).

К тому же поднятие подвеской не улучшает запрыгивание на поребрики - рычаги трутся. Нужен (вторым шагом после оптимизации защиты) 60-ый профиль шин (+9...10 мм). К счастью, континенталь родной в отл. сост - хорошо продаётся. Правда, не к зиме :)
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

ANG
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 15:14
Автомобиль: Зафира В 2007г
Откуда: Мос.обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение ANG »

Защита скорей всего родная (с "плугом" по середине) ну можно кувалдой 1 см. отбить, скорей всего так и сделаю. А вот что средняя часть глушака станет одной из низких точек машыны мне не нравится. 60 профиль пока не вариант. есть два комплекта 55 - го надо носить.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение EVO »

60 профиль пока не вариант. есть два комплекта 55
Ну не знаю, мне ~ 1000 руб стоила замена континенталя 55 (на 6200 км пробега) на 60-ый. Плюс шиномонтаж. Но оно того точно стоило.
(с "плугом" по середине) ну можно кувалдой 1 см. отбить,
Цепляет не только плугом - но и всеми другими местами тоже. Кувалда даст 1 см, а надо ещё ~2,5 расплющить, чтобы забыть о шоркании. Замена обошлась рублей 500 при продаже родной за полцены, в отмытом и подкрашенном из баллончика состоянии.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Ответить