Замерзла Зафирка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
Замерзла Зафирка
В общем замерзла она у меня на улице в -32. на ветру оставил.
пробовал холодный пуск, с раза 10 пинка машина заводилась
движок торило и глох
на приборке горят индикаторы Системы охлаждения и Двигателя (моторчик с вентилятором).
при включении зажигания влючаются вентиляторы на радиаторе и крутятся на полную мощность.
сча отбуксировал машинку в теплое место.
завтра буду ждать положительных результатов.
p.s. и еще вопрос:
тут лазил под капотом и нашел два провода:
один не подключенный, рядом с маслянным фильтром
http://fotki.yandex.ru/users/mimbur/view/28702
а второй не подключенный и замотанный изолентой
http://fotki.yandex.ru/users/mimbur/view/28703
вот для чего они нужны?
движок у меня Z18XE
пробовал холодный пуск, с раза 10 пинка машина заводилась
движок торило и глох
на приборке горят индикаторы Системы охлаждения и Двигателя (моторчик с вентилятором).
при включении зажигания влючаются вентиляторы на радиаторе и крутятся на полную мощность.
сча отбуксировал машинку в теплое место.
завтра буду ждать положительных результатов.
p.s. и еще вопрос:
тут лазил под капотом и нашел два провода:
один не подключенный, рядом с маслянным фильтром
http://fotki.yandex.ru/users/mimbur/view/28702
а второй не подключенный и замотанный изолентой
http://fotki.yandex.ru/users/mimbur/view/28703
вот для чего они нужны?
движок у меня Z18XE
Последний раз редактировалось mim Чт янв 17, 2008 04:52, всего редактировалось 1 раз.
постояла она у меня в боксе ночь
завелалсь сразу, включились прогревочные обороты
лампочка системы охлаждения и "вертолет" остались
машина прогрелась до 70гр и система охлаждения пришла в норму
а "вертолет" так и горит.
Насчет системы охлаждения может ли такое быть из-за старого антифриза или из-за того, что его чуть меньше стрелки указателя kalt|cold? хотел заказать на экзисте антифриз, но ответили, что нет его.
Цвет антифриза вроде красный. Почитал посты про антифриз, но вопрос так и остался: в бачок системы охлаждения можно спокойно лить GM-овский G12?
по поводу вертолета: движок на холостых работает нормально, если газуешь до 2000 оборотов, то движок иной раз работает нормально, иной раз троит его.
выкручивал одну свечку вроде сухая, но черная от нагара.
попробую поменять свечи, ибо как раз пробег почти 60000км
вот пока думаю, где бы диагностику пройти, т.к. таких машин у нас в городе всего две
п.с. хостинг фоток поменял
завелалсь сразу, включились прогревочные обороты
лампочка системы охлаждения и "вертолет" остались
машина прогрелась до 70гр и система охлаждения пришла в норму
а "вертолет" так и горит.
Насчет системы охлаждения может ли такое быть из-за старого антифриза или из-за того, что его чуть меньше стрелки указателя kalt|cold? хотел заказать на экзисте антифриз, но ответили, что нет его.
Цвет антифриза вроде красный. Почитал посты про антифриз, но вопрос так и остался: в бачок системы охлаждения можно спокойно лить GM-овский G12?
по поводу вертолета: движок на холостых работает нормально, если газуешь до 2000 оборотов, то движок иной раз работает нормально, иной раз троит его.
выкручивал одну свечку вроде сухая, но черная от нагара.
попробую поменять свечи, ибо как раз пробег почти 60000км
вот пока думаю, где бы диагностику пройти, т.к. таких машин у нас в городе всего две
п.с. хостинг фоток поменял
_________________
Zafira A Z18XE 2001 АТ комплектация CDX
Zafira A Z18XE 2001 АТ комплектация CDX
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 11:17
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MT
- Откуда: Россия, ХМАО, г.Когалым
- Поблагодарили: 2 раза
Доброго времени суток !
Из-за чего незавелась трудно сказать, а про "вертолет" все просто бензином залил и лямбды и катализатор. Было недавно у одного такое. Предложение: проехать км. 10-20 по трассе (обороты 2500-3000) при условии хорошо прогретого мотора, остатки налета от бензина в катализаторе точно сгорят ну думаю и с лямбдами проблем тоже не будет
Так что не переживай если дня ч/з два не пройдет тогда на сервис к диагностам.
Из-за чего незавелась трудно сказать, а про "вертолет" все просто бензином залил и лямбды и катализатор. Было недавно у одного такое. Предложение: проехать км. 10-20 по трассе (обороты 2500-3000) при условии хорошо прогретого мотора, остатки налета от бензина в катализаторе точно сгорят ну думаю и с лямбдами проблем тоже не будет
Так что не переживай если дня ч/з два не пройдет тогда на сервис к диагностам.
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 11:17
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MT
- Откуда: Россия, ХМАО, г.Когалым
- Поблагодарили: 2 раза
Клему лишний раз тоже не очень хорошо сдергивать... если сама ошибка не пройдет, то и снятие клемы поможет кратковреммено.Брат с Севера писал(а):Можно попробовать ошибки в компьютере сбросить - клемму откинуть минут на 15-20... потом дать про$раться,... на японцах у суровых северных парней рецепт примерно такой, ибо сервис далеко...
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Ошибки могут возникнуть вследствие заморозки двигателя, в том числе и заливки кислородного датчика - если эту ошибку сбросить и все в порядке с катализатором и лямбдой, то все и дальше будет в норме. Иначе комп просто накапливает их, это может плохо влиять на нормальную работу... это как перезагрузка домашнего компьютера
Сброс клеммы как раз и покажет - была ошибка из-за заморозки двигателя или на самом деле есть ошибка в какой-то из систем (если после обнуления компьютера ошибка появится снова). А раз покажет - "здравствуй сервис!"
Сброс клеммы как раз и покажет - была ошибка из-за заморозки двигателя или на самом деле есть ошибка в какой-то из систем (если после обнуления компьютера ошибка появится снова). А раз покажет - "здравствуй сервис!"
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 11:17
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MT
- Откуда: Россия, ХМАО, г.Когалым
- Поблагодарили: 2 раза
Дак и я о том же, только после "обнуления" компа так же сбрасываются динамические настройки, которые хранятся в ОЗУ. Хотя это не страшно, но не хорошо. После "обнуления" рекомендуется мин. 5-10 дать поработать на холостых и (непомню сколько км.) ехать без резких нажатий на педаль акселератора.Брат с Севера писал(а):Ошибки могут возникнуть вследствие заморозки двигателя, в том числе и заливки кислородного датчика - если эту ошибку сбросить и все в порядке с катализатором и лямбдой, то все и дальше будет в норме. Иначе комп просто накапливает их, это может плохо влиять на нормальную работу... это как перезагрузка домашнего компьютера
Сброс клеммы как раз и покажет - была ошибка из-за заморозки двигателя или на самом деле есть ошибка в какой-то из систем (если после обнуления компьютера ошибка появится снова). А раз покажет - "здравствуй сервис!"
mim, По поводу антифриза,доливать можно любой,только НЕ СОМНИТЕЛЬНОГО производства и чтоб совпадал по цвету.А какое у тебя масло в двигле?Может пока стояла на улице,из-за несоответствия характеристик масла условиям эксплуатации превратилось в студень?Если так,то понятно почему не завелась.Как ты заводишь авто?Вставь ключ-поверни один раз,зажгутся контрольные лампы на приборной панели и включится бензонасос в баке,подожди пока лампочки потухнут,кроме давл масла,вертолета-заводи,и выжми сцепление для разгрузки двигла.Долго не крути,если с первого раза не завелась.Выжди немного,а то можно залить свечи.И тогда либо поменять свечи или ждать пока бензин немного испарится.
Если у тебя нормальное масло,аккумулятор,свечи и правильная заводка авто проблем не должно быть.Если загорелся Чек,то не паникуй.Посмотри,если двигло работает ровно,на газ реагирует как обычно,то глюкнул какой-нибудь датчик.У меня такое было-ничего страшного.Если пляшут холостые 1.прогреется лямбда-все нормализуется.2.хуже-проблемы с холостым блоком,но это лечится-менять не надо. А свечи 60000км-слишком круто.Я меняю через 15000.Есть диагностический вакуумный приборчик для свечей-в нем видно какая искра у новой свечи и у б/у.Поверь небо и земля.
Если у тебя нормальное масло,аккумулятор,свечи и правильная заводка авто проблем не должно быть.Если загорелся Чек,то не паникуй.Посмотри,если двигло работает ровно,на газ реагирует как обычно,то глюкнул какой-нибудь датчик.У меня такое было-ничего страшного.Если пляшут холостые 1.прогреется лямбда-все нормализуется.2.хуже-проблемы с холостым блоком,но это лечится-менять не надо. А свечи 60000км-слишком круто.Я меняю через 15000.Есть диагностический вакуумный приборчик для свечей-в нем видно какая искра у новой свечи и у б/у.Поверь небо и земля.
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
постояла она у меня еще полдня в боксе и ожила
вертолет потух сразу, но пока ехал до заправки заглохла пару раз.видать тут просто стечение обстоятельств, что некачественный бензин, и ветер на морозе, и антифриз у меня всего на -30 рассчитан.
заправился на другой заправке, вроде стало получше
счас купил свечи, завтра поменяю.
вообще машину завожу, только после того, как все контрольные лампочки погаснут. иначе она чихает (надо чистить дросельную полость и регулятор холостого хода).
потому что раньше холостой ход был примерно 850 оборотов, счас почти 1000.
коробка у меня автомат.
масло синтетика Castrol Magnatec 5w40
хотя если смотреть по наклейкам, масло c завода было Esso Ultron, а потом залили непонятное японское, но тоже 5w40
про свечки и 60 тысяч км - это в мануале про техобслуживание написано.
а машина боевая у меня
я уже успел за 3 месяца владения поймать колодец в сугробе: пробил поддон счас на завареном езжу. через 5000 км буду менять снова масло и поддон.
вертолет потух сразу, но пока ехал до заправки заглохла пару раз.видать тут просто стечение обстоятельств, что некачественный бензин, и ветер на морозе, и антифриз у меня всего на -30 рассчитан.
заправился на другой заправке, вроде стало получше
счас купил свечи, завтра поменяю.
вообще машину завожу, только после того, как все контрольные лампочки погаснут. иначе она чихает (надо чистить дросельную полость и регулятор холостого хода).
потому что раньше холостой ход был примерно 850 оборотов, счас почти 1000.
коробка у меня автомат.
масло синтетика Castrol Magnatec 5w40
хотя если смотреть по наклейкам, масло c завода было Esso Ultron, а потом залили непонятное японское, но тоже 5w40
про свечки и 60 тысяч км - это в мануале про техобслуживание написано.
а машина боевая у меня
я уже успел за 3 месяца владения поймать колодец в сугробе: пробил поддон счас на завареном езжу. через 5000 км буду менять снова масло и поддон.
_________________
Zafira A Z18XE 2001 АТ комплектация CDX
Zafira A Z18XE 2001 АТ комплектация CDX
mim, Регулятор ты не почистишь на z18xe,на этом двигле дросель и регулятор это единый блок(на x18xe ты мог бы это сделать-электромагнитный клапан крепился 2 болтиками).1000оборотов держится,т.к. у тебя автомат и на улице мороз(другие настройки управления двиглом в БК,чем на механике).Если пляшут хол.обороты всегда(даже после хорошего прогрева и езды по городу),то моноблок управления хол.ходом выходит из строя,но это лечится(новый стот оч.дорого).Мне делали подобное на Вектре Б-точно такой же блок(в дросельной заслонке сверлится мааааленькая дырочка в определенном месте(сам не делай,лучше к знающим людям).Про свечи(то что написано в мануале)не верь особенно 60000тыс.км.-лажа полная.По маслу поаккуратней-не все то золото,что блестит.Я видел,как у людей после заливания "непонятного японского",масло превращалось в салидол.Чистить тебе надо не дросель,а инжектор.
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
http://www.autonovice.ru/a33.htm про масло почитай тут.
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.