Очистка топливных форсунок
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 20:25
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA Enjoy
- Откуда: Рязань - сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Очистка топливных форсунок
Коллеги, может кому поможет, потому поделюсь опытом.
Купил прошлой осенью свою земфиру, вроде нормально откатался, но после замены воздушного фильтра резко вырос расход топлива. После чего я сразу же стал счастливым обладателем аккаунта на нашем форуме.
В общем много советов и в итоге поменял фильтр, поменял свечи, и самое последнее, что я делал - выкидывал сеточки из электроклапанов распредвалов, которые как уже неоднократно было описано в куче веток засоряются. Так же было и у меня.
В общем расход наверное упал, однако, частое посещение темы "Расход топлива" подводил меня к мысли, что что-то у меня не так.
Ошибок на моем БК вроде нет, кроме одной единственной и она касается связи с иммобилайзером.
Короче, машина в норме, расход .....нет
Все это время над моими потугами наблюдал мой друг и коллега, счастливый обладатель Ауди А6 2001 г.в. и периодически глумился, давая дельные советы, типа "Под бугор", "В утиль", "В село деду моему отдай".
Но кроме таких советов, он в течении полугода предлагал мне промыть форсунки неким девайсом, который у него есть и якобы это устройство меня избавит от всех проблем.
Полазав по нашему форуму и по российскому опелевскому и астровскому, пришел к выводу, что машину с пробегом 70000 лучше вообще не трогать до 90000-100000, потому как потом высока вероятность вложить в нее N-ю сумму по курсу доллара.
Но на досуге этот назойливый властелин колец доконал меня коллеги, потому и пишу.
В общем собравшись в после международного женского дня в теплом гаражике моих добрых друзей мы начали.
Сначала сняли сами форсунки по вот такому рецепту: http://www.opelastrah.ru/snyatie-i-usta ... rampy.html
Потом долго вертели их в руках и я слушал, о великой разнице между Форшпрунг дорч техник и Вир лебен аутос, ещё я узнал о некоторых бытующих в народе созвучных названиях марки моего автомобиля.....и потом мы начали собирать суперстенд, колхозные фото которого и видео по промывке я выложу как только мой друг соизволит их мне предоставить.
Сама процедура промывки не вызвала у меня дикой радости. Из 4 форсунок бодрячком работали....1 остальные три пысали струйками.
Промывали мы долго, около 30 минут, но это потому что я перестраховшик. Если мозги не любить, можно промыть минут за 15, но это моя машинка и мне на ней ездить. Полоскали карбклинером. Ушло 2 баллона.
В общем в конце промывки все 4 форсунки начали бодрячком туманить, что наверное и требовалось, как пояснил Властелин Колец.
Собственно все, езжу пока 5 день, про расход говорить рано, но динамика вроде улучшилась, во всяком случае тупления на изе стало меньше.
В общем если будут вопросы отвечу.
Покатаюсь недельки-две по городу отпишусь о расходе.
Шняга, которой мыли форсунки не русская, майд ин Украина, называется грозным словом Пульсар, как оказалось можно найти и у нас в Резани: http://bibika62.com/pulsar3.html
Видео и фото буду выкладывать по мере поступления.
Купил прошлой осенью свою земфиру, вроде нормально откатался, но после замены воздушного фильтра резко вырос расход топлива. После чего я сразу же стал счастливым обладателем аккаунта на нашем форуме.
В общем много советов и в итоге поменял фильтр, поменял свечи, и самое последнее, что я делал - выкидывал сеточки из электроклапанов распредвалов, которые как уже неоднократно было описано в куче веток засоряются. Так же было и у меня.
В общем расход наверное упал, однако, частое посещение темы "Расход топлива" подводил меня к мысли, что что-то у меня не так.
Ошибок на моем БК вроде нет, кроме одной единственной и она касается связи с иммобилайзером.
Короче, машина в норме, расход .....нет
Все это время над моими потугами наблюдал мой друг и коллега, счастливый обладатель Ауди А6 2001 г.в. и периодически глумился, давая дельные советы, типа "Под бугор", "В утиль", "В село деду моему отдай".
Но кроме таких советов, он в течении полугода предлагал мне промыть форсунки неким девайсом, который у него есть и якобы это устройство меня избавит от всех проблем.
Полазав по нашему форуму и по российскому опелевскому и астровскому, пришел к выводу, что машину с пробегом 70000 лучше вообще не трогать до 90000-100000, потому как потом высока вероятность вложить в нее N-ю сумму по курсу доллара.
Но на досуге этот назойливый властелин колец доконал меня коллеги, потому и пишу.
В общем собравшись в после международного женского дня в теплом гаражике моих добрых друзей мы начали.
Сначала сняли сами форсунки по вот такому рецепту: http://www.opelastrah.ru/snyatie-i-usta ... rampy.html
Потом долго вертели их в руках и я слушал, о великой разнице между Форшпрунг дорч техник и Вир лебен аутос, ещё я узнал о некоторых бытующих в народе созвучных названиях марки моего автомобиля.....и потом мы начали собирать суперстенд, колхозные фото которого и видео по промывке я выложу как только мой друг соизволит их мне предоставить.
Сама процедура промывки не вызвала у меня дикой радости. Из 4 форсунок бодрячком работали....1 остальные три пысали струйками.
Промывали мы долго, около 30 минут, но это потому что я перестраховшик. Если мозги не любить, можно промыть минут за 15, но это моя машинка и мне на ней ездить. Полоскали карбклинером. Ушло 2 баллона.
В общем в конце промывки все 4 форсунки начали бодрячком туманить, что наверное и требовалось, как пояснил Властелин Колец.
Собственно все, езжу пока 5 день, про расход говорить рано, но динамика вроде улучшилась, во всяком случае тупления на изе стало меньше.
В общем если будут вопросы отвечу.
Покатаюсь недельки-две по городу отпишусь о расходе.
Шняга, которой мыли форсунки не русская, майд ин Украина, называется грозным словом Пульсар, как оказалось можно найти и у нас в Резани: http://bibika62.com/pulsar3.html
Видео и фото буду выкладывать по мере поступления.
_________________
Si vic pacem para bellum
Si vic pacem para bellum
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Очистка топливных форсунок
Неплохой бюджетный вариант себе брал за 600 рублейgarag писал(а):Шняга, которой мыли форсунки не русская, майд ин Украина, называется грозным словом Пульсар, как оказалось можно найти и у нас в Резани: http://bibika62.com/pulsar3.html
- Старожил
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 20:35
- Автомобиль: Opel Zafira В 1,8
- Откуда: московская область волоколамка
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 20:25
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA Enjoy
- Откуда: Рязань - сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Очистка топливных форсунок
Atrapin, чуствую пора мне ВНЖ в Украине получать с такими ценами
у Вас там воообще какое-то раздолье для всего хорошего
Машины хорошие сначала у Вас появляются, гаджеты и прочее тоже, так теперь ещё и всякое автоинтересное
у Вас там воообще какое-то раздолье для всего хорошего
Машины хорошие сначала у Вас появляются, гаджеты и прочее тоже, так теперь ещё и всякое автоинтересное
_________________
Si vic pacem para bellum
Si vic pacem para bellum
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Очистка топливных форсунок
garag, а вот цены на топливо неприятно удивятgarag писал(а):Atrapin, чуствую пора мне ВНЖ в Украине получать с такими ценами
- Участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 20:25
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA Enjoy
- Откуда: Рязань - сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Очистка топливных форсунок
да, ...глянул я Ваши цены....останусь пока тут, но думаю это у нас ненадолго, скоро будет мировой стандарт, как например в швеции или финляндии, где правда прожиточный минимум 1800 евро...но это совсем другая история
_________________
Si vic pacem para bellum
Si vic pacem para bellum
- Участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 20:25
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA Enjoy
- Откуда: Рязань - сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Очистка топливных форсунок
Atrapin.
А еще властелин колец говорит, что нужно ставить Спайдер ДЖЫСМ (spider gsm), говорит что круть несусветная, говорит у Вас на Украине там все катаются на этой штуке?? Короче чую раскрутит он меня на нехорошее.
А тут ещё мой старлайн приказывает долго жить, вызвал своего поверенного и приказчика, зимой через раз автозапуск срабатывал, хоть я и поставил максимальное время запуска. Но я думаю, это все из-за ошибки связанной с иммобилайзером, которая висит уже давно на БК.
В общем дай совет какой-нить???
А еще властелин колец говорит, что нужно ставить Спайдер ДЖЫСМ (spider gsm), говорит что круть несусветная, говорит у Вас на Украине там все катаются на этой штуке?? Короче чую раскрутит он меня на нехорошее.
А тут ещё мой старлайн приказывает долго жить, вызвал своего поверенного и приказчика, зимой через раз автозапуск срабатывал, хоть я и поставил максимальное время запуска. Но я думаю, это все из-за ошибки связанной с иммобилайзером, которая висит уже давно на БК.
В общем дай совет какой-нить???
_________________
Si vic pacem para bellum
Si vic pacem para bellum
- Зафировод *
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Re: Очистка топливных форсунок
Что-то garag совсем забыл про нас, а ведь обещал фото и видео
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 15:34
- Автомобиль: Grand Starex CVX
- Откуда: Лыткарино М.О.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Очистка топливных форсунок
Подскажите. Может кто пробовал вот таким приспособлением промывать на зафире в.
http://avto-for.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1450
Фотки пока не научился вставлять.
Мыл им паджеру, зафиру а и фольц, использовал лавр.
http://avto-for.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1450
Фотки пока не научился вставлять.
Мыл им паджеру, зафиру а и фольц, использовал лавр.
_________________
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Zafira B 2006 z18xer MT(продана) и Zafira А 2005 z16xe MT
Grand Starex CVX
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Zafira B 2006 z18xer MT(продана) и Zafira А 2005 z16xe MT
Grand Starex CVX
- Участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 20:25
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA Enjoy
- Откуда: Рязань - сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Очистка топливных форсунок
Простите джентльмены, весьма редко стал заходить, т.к. работаю в приемной комиссии одного нашего рязанского вуза и честно говоря в последнее время стал вырубаться часиков в 22-23, в процессе чтения сказочек детям и силов на просмотры форумов пока нема. Фотки обязательно выложу, Обещал сделаю, как только вытащу их из своего коллеги который в последнее время чаще занимается со своей ауди, нежели со своей девушкой, говрит весна, у него гармоны заиграли. Так что пока помидорами не кидайтесь. А девайс alexa конечно зачетный
_________________
Si vic pacem para bellum
Si vic pacem para bellum
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 15:34
- Автомобиль: Grand Starex CVX
- Откуда: Лыткарино М.О.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Очистка топливных форсунок
Всем доброго дня.
Вчера сделал промывку инжектора не снимая форсунок, спомощью wynns. Предварительно проверил ошибки в системе 13604 и 13611
Для промывки форсунок пришлось отключать бензонасос путем отключения разъёма питающего провода. А тут на форуме находил что можно реле отключить в багажном блоке но фокус не прошёл.
Промывку сделал, все подключил в обратном порядке. Но появилась новая ошибка при проверке педалями p0170
А моментальный расход упал с 0,8 до 0,6
Вчера сделал промывку инжектора не снимая форсунок, спомощью wynns. Предварительно проверил ошибки в системе 13604 и 13611
Для промывки форсунок пришлось отключать бензонасос путем отключения разъёма питающего провода. А тут на форуме находил что можно реле отключить в багажном блоке но фокус не прошёл.
Промывку сделал, все подключил в обратном порядке. Но появилась новая ошибка при проверке педалями p0170
А моментальный расход упал с 0,8 до 0,6
_________________
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Zafira B 2006 z18xer MT(продана) и Zafira А 2005 z16xe MT
Grand Starex CVX
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Zafira B 2006 z18xer MT(продана) и Zafira А 2005 z16xe MT
Grand Starex CVX
- Участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 20:25
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA Enjoy
- Откуда: Рязань - сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Очистка топливных форсунок
0,6 странный расход, мне кажется в норме - 0,8
_________________
Si vic pacem para bellum
Si vic pacem para bellum
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 15:34
- Автомобиль: Grand Starex CVX
- Откуда: Лыткарино М.О.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Очистка топливных форсунок
Без потребителей колеблется от 0,6 до 0,7garag писал(а):0,6 странный расход, мне кажется в норме - 0,8
_________________
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Zafira B 2006 z18xer MT(продана) и Zafira А 2005 z16xe MT
Grand Starex CVX
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Zafira B 2006 z18xer MT(продана) и Zafira А 2005 z16xe MT
Grand Starex CVX
- Участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 20:25
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA Enjoy
- Откуда: Рязань - сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Очистка топливных форсунок
Коллеги, фоток с зимнего промыва моего агрегата я не намыл, потому выкладываю фото сегодняшенго (26.05.2013) промыва форсунок....поехали.
прошу прощения, сервер ругается, что не может определить размеры изображений, сил заливать куда-то ещё кроме мэйла сегодня нет, потому вместо картинок пока - ссылки.
1. Начинаем. Стрелочки 1 - топливная рампа (если кто не знает), 2 - фаршмачная застежка клеммы на ЭБУ, снять которую можно оттянув наверх
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... ivsheg/3/4
2. Демонтируем ЭБУ.
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/22
3. Освобождаем доступ для демонтажа топливной рампы опель зафира. Стрелочки: 1- топливная магистраль (снимается с защелки), 2 - какая-то хрень на резинка, снимаем резинку с железки, т.к. будет мешать снятию рампы с форсунками, 3 - вывинчиваем винт крепления топливной рампы с форсунками - Torx 30 (их всего 2), 4 - коробка со жгутами, снимается вытягиванием наверх, 5 - трубка вентиляции коллекторных газов (снимается с защелки), 6 - топливная рампа без топливной магистрали.
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/21
4. Демонтируем топливную рампу (понятно, что с форсунками на ней)
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... album_id=3
5. Перед вытаскиванием форсунок из колодца, обязательно пшикните туда карбклинером
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... ivsheg/3/6
6. Демонтируем клеммы форсунок
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... ivsheg/3/5
7. Собствено сама рампа с форсунками
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... ivsheg/3/9
8. Чистим колодцы тряпочкой с карбклинером после демонтажа рампы (колодцы видно на втором фото)
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/13
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... ivsheg/3/8
9. Полный набор инструментов для разборки, сборки и чистки форсунок. Понятное дело, тут кто во что горазд, но у меня это: карбклинер Абро, пульсар 3, отвертка плоская, нож, трубочка диаметром 8 мм, 2 хомута на трубочку, бита Torx 30, винная пробка
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/10
10. Собираем стенд. Стрелочки: 1 - трубочка от карбклинера, которая засовывается в винную пробку, которая стоит в резиновой трубочке на стрелочке 2 и стягивается хомутом, 3 - трубка с хомутом на рампе, 4 - рампа, 5 - форсунки, 6 - места подключения пульсара (подключается 1 красный и один черный и пофиг как), 7 - пульсар, 8, 9 - накудываем пульсар на клеммы аккумулятора
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/11
11. Надеваем трубочку от абро на баллончик абро карбклинера и жмем на карбклинер. Наполняем рампу и начинаем гонять форсунки в различных режимах.
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/12
12. Видео промывки
http://video.mail.ru/mail/baturkin84/3/2.html
13. Промытые форсунки
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/14
14. Ещё раз главные ингридиенты. Вместо Абро 244 мл, можно взять Hi Gear 437 мл ,но это если у вас сильно плохие форсунки. Пульсары я знаю есть в Рязани и на Украине, ну и наверняка где-нить ещё, и не только пульсары
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/18
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/17
15. Поле битвы
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/16
16. Смазываем уплотнительные кольца форсуном маслом перед установкой обратно в двигатель (обязательно)
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/15
17. Собираем все и подключаем все
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/19
18. Заводим движок, прогреваем и радуемся расходу на холостых:
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/20
после промывки земфиры подогнали фокуса второго и (тут я конечно завидовал) в течении 15 минут промыли и собрали все обратно. Движок у форда намного проще разобрать.
http://video.mail.ru/mail/baturkin84/_myvideo/4.html
все, пошел спать
прошу прощения, сервер ругается, что не может определить размеры изображений, сил заливать куда-то ещё кроме мэйла сегодня нет, потому вместо картинок пока - ссылки.
1. Начинаем. Стрелочки 1 - топливная рампа (если кто не знает), 2 - фаршмачная застежка клеммы на ЭБУ, снять которую можно оттянув наверх
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... ivsheg/3/4
2. Демонтируем ЭБУ.
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/22
3. Освобождаем доступ для демонтажа топливной рампы опель зафира. Стрелочки: 1- топливная магистраль (снимается с защелки), 2 - какая-то хрень на резинка, снимаем резинку с железки, т.к. будет мешать снятию рампы с форсунками, 3 - вывинчиваем винт крепления топливной рампы с форсунками - Torx 30 (их всего 2), 4 - коробка со жгутами, снимается вытягиванием наверх, 5 - трубка вентиляции коллекторных газов (снимается с защелки), 6 - топливная рампа без топливной магистрали.
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/21
4. Демонтируем топливную рампу (понятно, что с форсунками на ней)
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... album_id=3
5. Перед вытаскиванием форсунок из колодца, обязательно пшикните туда карбклинером
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... ivsheg/3/6
6. Демонтируем клеммы форсунок
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... ivsheg/3/5
7. Собствено сама рампа с форсунками
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... ivsheg/3/9
8. Чистим колодцы тряпочкой с карбклинером после демонтажа рампы (колодцы видно на втором фото)
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/13
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... ivsheg/3/8
9. Полный набор инструментов для разборки, сборки и чистки форсунок. Понятное дело, тут кто во что горазд, но у меня это: карбклинер Абро, пульсар 3, отвертка плоская, нож, трубочка диаметром 8 мм, 2 хомута на трубочку, бита Torx 30, винная пробка
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/10
10. Собираем стенд. Стрелочки: 1 - трубочка от карбклинера, которая засовывается в винную пробку, которая стоит в резиновой трубочке на стрелочке 2 и стягивается хомутом, 3 - трубка с хомутом на рампе, 4 - рампа, 5 - форсунки, 6 - места подключения пульсара (подключается 1 красный и один черный и пофиг как), 7 - пульсар, 8, 9 - накудываем пульсар на клеммы аккумулятора
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/11
11. Надеваем трубочку от абро на баллончик абро карбклинера и жмем на карбклинер. Наполняем рампу и начинаем гонять форсунки в различных режимах.
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/12
12. Видео промывки
http://video.mail.ru/mail/baturkin84/3/2.html
13. Промытые форсунки
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/14
14. Ещё раз главные ингридиенты. Вместо Абро 244 мл, можно взять Hi Gear 437 мл ,но это если у вас сильно плохие форсунки. Пульсары я знаю есть в Рязани и на Украине, ну и наверняка где-нить ещё, и не только пульсары
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/18
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/17
15. Поле битвы
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/16
16. Смазываем уплотнительные кольца форсуном маслом перед установкой обратно в двигатель (обязательно)
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/15
17. Собираем все и подключаем все
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/19
18. Заводим движок, прогреваем и радуемся расходу на холостых:
http://my.mail.ru/mail/kreativsheg/phot ... vsheg/3/20
после промывки земфиры подогнали фокуса второго и (тут я конечно завидовал) в течении 15 минут промыли и собрали все обратно. Движок у форда намного проще разобрать.
http://video.mail.ru/mail/baturkin84/_myvideo/4.html
все, пошел спать
_________________
Si vic pacem para bellum
Si vic pacem para bellum
- Участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 20:25
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA Enjoy
- Откуда: Рязань - сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Очистка топливных форсунок
Ну и ещё раз, для лучшего понимания процесса разбора форсунок смотрите топикстартер, там ссылка.
_________________
Si vic pacem para bellum
Si vic pacem para bellum
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 01:16
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Очистка топливных форсунок
alex782010, доброго врмени суток
Собираюсь промыть жидким средством форсунки
Вопрос такой, на рампе с одной тороны подходит топливный шланг, а с другой стоит платиковая пробка. Устройство для промывки подключать на место пластиковой пробки?
Собираюсь промыть жидким средством форсунки
Вопрос такой, на рампе с одной тороны подходит топливный шланг, а с другой стоит платиковая пробка. Устройство для промывки подключать на место пластиковой пробки?
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 15:34
- Автомобиль: Grand Starex CVX
- Откуда: Лыткарино М.О.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Очистка топливных форсунок
Да всё правильно понял. Только на рампу приходит одна пластиковая трубка подачи топлива а клапан это для проверки и сброса давления в рампе.
1. Отключаешь возле бака фишку на бензонасос а потом заводишь чтоб выработать бензин в топливопроводе и убедится что правильно отключил.
2. Снимаешь трубку подачи топлива чтоб не облить генератор бензином.
3. А дальше подключаешь промывку и .....
1. Отключаешь возле бака фишку на бензонасос а потом заводишь чтоб выработать бензин в топливопроводе и убедится что правильно отключил.
2. Снимаешь трубку подачи топлива чтоб не облить генератор бензином.
3. А дальше подключаешь промывку и .....
_________________
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Zafira B 2006 z18xer MT(продана) и Zafira А 2005 z16xe MT
Grand Starex CVX
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Zafira B 2006 z18xer MT(продана) и Zafira А 2005 z16xe MT
Grand Starex CVX
- Участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 20:25
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA Enjoy
- Откуда: Рязань - сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Очистка топливных форсунок
Metallik.
Снимать эту пластиковую пробочку совсем не стоит.
Снимать нужно пластиковый наконечник бензопровода.
Отключал предохранитель на бензонасос и в общем давление в системе как мне кажется не упало.
Так что не парьтесь со снижением давления, снимайте бензопровод безо всяких. Обольете чуток, не критично, бензин испарится быстрее, чем Вы поставите все на место.
Снимать эту пластиковую пробочку совсем не стоит.
Снимать нужно пластиковый наконечник бензопровода.
Отключал предохранитель на бензонасос и в общем давление в системе как мне кажется не упало.
Так что не парьтесь со снижением давления, снимайте бензопровод безо всяких. Обольете чуток, не критично, бензин испарится быстрее, чем Вы поставите все на место.
_________________
Si vic pacem para bellum
Si vic pacem para bellum