Ñòîèìîñòü Çàôèðû. Ìíå íå íðàâèÖà!
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 00:19
- Откуда: Москва - м. Ленинский проспект
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Вот, на мой взгляд, не плохой вариант.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1172094.html
Конечно не за 400 тыр, но можно поторговаться и немного приблизить к этому. Конечно следует попристальней посмотреть.
Комплектация слабовата, за то 2006 год и пробег всего 16 000.
Да и из основного нет только ESP. За то есть климат-контроль.
А некоторые опции можно и потом доставить. И будет это дешевле, чем покупать в комплектации.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1172094.html
Конечно не за 400 тыр, но можно поторговаться и немного приблизить к этому. Конечно следует попристальней посмотреть.
Комплектация слабовата, за то 2006 год и пробег всего 16 000.
Да и из основного нет только ESP. За то есть климат-контроль.
А некоторые опции можно и потом доставить. И будет это дешевле, чем покупать в комплектации.
_________________
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:30
- Откуда: Ìîñêîâñêèå ìû
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:30
- Откуда: Ìîñêîâñêèå ìû
- Старожил
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
- Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский
есть и другие мнения на этот счет. вот граждане из дэкса считают, что для стран третьего мира используются другие комплектующие (в польше), что машины из германии/швейцарии обычно в лучшем состоянии из-за лучшего климата, дорог и обслуживания. а дешево покупать и не нужно. нужно, чтобы состояние хорошее было, иначе те же (или большие) деньги придется вложить после покупки.Glory писал(а):Ну как иначе , там как можно дешевле купить , а здесь дороже продать , это же заработок перегонщиков , а в Германии люди тоже считать умеют и дешево хорошую машину продавать не станут... По-этому лучше покупать машину у первого владельца здесь.
_________________
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver
- Зафировод *
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 21:44
- Откуда: Моск.обл.
- Член клуба **
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 00:19
- Откуда: Москва - м. Ленинский проспект
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
В Германии лучше готовят к продаже. Внешне машины выглядят как новые.Викунья писал(а):Kread, Glory,
А мне казалось что в Германии получше следят за машинами и они там более ухоженные...
А вот насчет следят....
Немцы делают, как в инструкции написано. А написано не всегда так, чтобы сохранить машину на долго. Для немца главное не нарушить закон.
По энерции все ещё считают, что там машины лучше при одинаковом сроке эксплуатации. Мне же кажется, что прошли те времена. Агрегаты становятся всё сложней, требуют большего внимания и обслуживания, а это расходы и удорожание эксплуатации. Чтобы снизить их стоимость -- снижение закладываемого ресурса этих самых агрегатов.
Плюс регулярные снегопады, непревычные для Европы, и связанные с ними ДТП. А так же наводнения.
Знающие люди говорят, надо быть очень внимательным при покупке таких машин. В хорошем состоянии как правило приходят к конкретному клиенту под заказ. И если только она не так хороша, её выставляют на рынок.
_________________
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
- Член клуба **
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 00:19
- Откуда: Москва - м. Ленинский проспект
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Не все производители собирают в Польше. Если есть такие сомнения, лучше отнести деньги другому производителю, в ком уверен, чем потом мучаться и пинать на производителя.бзя писал(а):есть и другие мнения на этот счет. вот граждане из дэкса считают, что для стран третьего мира используются другие комплектующие (в польше),...Glory писал(а):Ну как иначе , там как можно дешевле купить , а здесь дороже продать , это же заработок перегонщиков , а в Германии люди тоже считать умеют и дешево хорошую машину продавать не станут... По-этому лучше покупать машину у первого владельца здесь.
_________________
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
- Старожил
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
- Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский
правильно. даже опиль не все машины собирает в польше моя зафира собрана в бохуме. 2002-го года, лкп в порядке, ржи пока не нашел.Kread писал(а):Не все производители собирают в Польше. Если есть такие сомнения, лучше отнести деньги другому производителю, в ком уверен, чем потом мучаться и пинать на производителя.бзя писал(а):есть и другие мнения на этот счет. вот граждане из дэкса считают, что для стран третьего мира используются другие комплектующие (в польше),...Glory писал(а):Ну как иначе , там как можно дешевле купить , а здесь дороже продать , это же заработок перегонщиков , а в Германии люди тоже считать умеют и дешево хорошую машину продавать не станут... По-этому лучше покупать машину у первого владельца здесь.
_________________
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 23:05
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Бзя ! Я не понял, ты покупал в 2002 году новую за 450? или все-таки с пробегом позже? Мне, честно говоря, Зефира А внешним видом больше нравится, чем В.бзя писал(а):да ладно. я свою за 450 взял, 2002 года, компрессия отличная, кузов вроде бы в норме. новая все же дороже. хотя мне zafira B меньше понравилась, особенно модный интерьер. зато в двигателе наконец-то появились настраиваемые фазы газораспределения и вроде с безопасностью получше.Викунья писал(а):Брат с Севера,
Да Зефира вообще не дешевеет
Викунья ! как успехи ? у меня такая же проблема с выбром машины.
- Старожил
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
- Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
давайте не будем грубить друг другу.Р’РёРєСѓРЅСЊСЏ писал(а):Ну ответь. Кто те не дает та Просто есть люди, которые тоже считают стоимость Зафиры завышенной. И я их знаю. Хотела обсудить это... И че?
а вообще высокая цена на подержаное авто (не конкретное а на модель) говорит 1.о качестве авто, 2. что цена новой по отношению к конкурентам ниже, и соответсвенно со временем падает медленнее.
поэтому такое авто (как зафира) надо брать только новое - пользоваться 5-7 лет и продавать, потряв минимум в стоимости.
т.е. мерсы шараны и т.д. надо брать подержаные (после диагностики) а зафиру новую в кредит на мах срок автокредита (мин месячный платеж) через Сбербанк, и быстро гасить часть кредита за продав старую машину. я взял за 700тр на 5 лет, через 3 мес осталась 360т.р. (половина) в банке сказали что при желании теперь два года я могу ежемесячно платить только проценты по 3 тр в мес, не гася основного долга, т.к. идет опережение платежей. помоему это оптимальный путь и троих детей возить и ездить на новой машине (по Г. Форду) и гарантию на нее иметь 2 года, а диагностикой пусть занимается диллер.
чем купиль бу, я уже одну реставрировал три года, больше не хочу
- Старожил
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
- Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский
какие странные выводы. у меня вот строго другое мнение, что такие машины как опиль вполне можно брать подержаными, потому что с определенного момента стоимость перестает падать сильно (как на новую), а состояние авто еще позволяет на нем без проблем ездить долгие годы. и ремонтопригодность высокая. а вот машины типа форда и мазды, где ремонт вылетает в копеечку, нужно брать новыми, чтобы по максимуму переложить расходы на производителя по гарантии.Romanchuk писал(а):давайте не будем грубить друг другу.
а вообще высокая цена на подержаное авто (не конкретное а на модель) говорит 1.о качестве авто, 2. что цена новой по отношению к конкурентам ниже, и соответсвенно со временем падает медленнее.
поэтому такое авто (как зафира) надо брать только новое - пользоваться 5-7 лет и продавать, потряв минимум в стоимости.
т.е. мерсы шараны и т.д. надо брать подержаные (после диагностики) а зафиру новую в кредит на мах срок автокредита (мин месячный платеж) через Сбербанк, и быстро гасить часть кредита за продав старую машину. я взял за 700тр на 5 лет, через 3 мес осталась 360т.р. (половина) в банке сказали что при желании теперь два года я могу ежемесячно платить только проценты по 3 тр в мес, не гася основного долга, т.к. идет опережение платежей. помоему это оптимальный путь и троих детей возить и ездить на новой машине (по Г. Форду) и гарантию на нее иметь 2 года, а диагностикой пусть занимается диллер.
чем купиль бу, я уже одну реставрировал три года, больше не хочу
_________________
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver
- Старожил
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
- Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский
занятно ... "В то время как в Старом Свете самая доступная версия обойдется покупателю в 21 210 евро (примерно 763 000 руб.), российскому семьянину для приобретения этого минивэна будет достаточно 549 000 руб. Разница более чем внушительная — около 214 000!"
откуда такая разница, интересно?
откуда такая разница, интересно?
_________________
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver