Жизнь шин
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Жизнь шин
Полтора года назад поставил летние Sportrac3 от Vredestein. За два сезона чуть больше 50 тыс. прошли. Сейчас смотрю - если задние вперёд переставить, резерв вроде ещё есть. И на одной передней маленький вырыв, как говорят, некритичный.
Вопрос: 50 тыс - это много или нет? Можно ещё сезон побегать или лучше всё-таки к лету новые купить?
Вопрос: 50 тыс - это много или нет? Можно ещё сезон побегать или лучше всё-таки к лету новые купить?
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Жизнь шин
Вперёд ставятся худшие по протектору шины. Остальное - в ГОСТе и ПДД прописано.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Жизнь шин
Нет, не наоборот. Независимо от типа привода и т.п.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 12:08
- Автомобиль: Zafira A
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Жизнь шин
EVO, а чем это обусловлено?
_________________
Zafira A, 2001г, z18xe, AКПП - была
Сейчас - Антара 2.4, АКПП
Zafira A, 2001г, z18xe, AКПП - была
Сейчас - Антара 2.4, АКПП
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Жизнь шин
Тем, что в поворотах задок должен повторять траекторию передка, а не жить своей жизнью, вынуждая маневрировать рулём и газом.
Можно переставлять периодически передние и задние колёса для равномерного износа, но когда износ близок к критическому, как в топике - производители рекомендуют - более лысые - вперёд.
Можно переставлять периодически передние и задние колёса для равномерного износа, но когда износ близок к критическому, как в топике - производители рекомендуют - более лысые - вперёд.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Жизнь шин
При 1,5... 2,5 мм остатка протектора сзади - уже на 60-70 км/ч многие шины не держат траекторию. Забыли жигули?
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
- Автомобиль: zafira B 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Жизнь шин
я поставил бы на ведущие колеса(передние) шины с более хорошим протектором. можно просто в дождь не повернуть. а к задним покрышкам в этих случаях меньше нагрузки. К тому при торможении первыми схватывают передние колеса.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 00:35
- Автомобиль: Zafira B 1.8 мкпп
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Жизнь шин
EVO, кто этот производитель? кама?
Что хуже, занос задней оси или снос передней? Что хуже, если лопнет покрышка спереди или сзади? Если "задок" снесёт - не критично, а вот если перед не снесёт, то сцепление задка (и так разгруженного) уже ни на что не повлияет...
На всяк позвонил в службу поддержки компании Мишлен: -Шины с меньшей остаточной высотой протектора ставятся на заднюю ось, не зависимо от привода машины. Так же, запаску и докатку нужно ставить на заднюю ось.
Что хуже, занос задней оси или снос передней? Что хуже, если лопнет покрышка спереди или сзади? Если "задок" снесёт - не критично, а вот если перед не снесёт, то сцепление задка (и так разгруженного) уже ни на что не повлияет...
На всяк позвонил в службу поддержки компании Мишлен: -Шины с меньшей остаточной высотой протектора ставятся на заднюю ось, не зависимо от привода машины. Так же, запаску и докатку нужно ставить на заднюю ось.
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Жизнь шин
Не забыл, на копейке 10 лет откатал, и приходилось И-151 до нуля откатывать, но задок никогда не забегал вперёдEVO писал(а):При 1,5... 2,5 мм остатка протектора сзади - уже на 60-70 км/ч многие шины не держат траекторию. Забыли жигули?
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Жизнь шин
вопрос никакой.Hans писал(а):Вопрос: 50 тыс - это много или нет?
Я на туранзе после 80 ткм начал задумываться о покупке нового комплекта.
я ставлю вперед те, которые получше выглядят.EVO писал(а):Вперёд ставятся худшие по протектору шины.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Жизнь шин
Никогда не верьте девочкам с горячих линий
Как и не следовало бы этот снос провоцировать при езде на подубитой резине с 2-3 мм протектора и в наше время.
http://www.continental.ru/www/tires_ru_ ... _cont.htmlЗамена двух шин:
Если глубина рисунка протектора шин, установленных на одной оси, является достаточной, то по экономическим соображениям целесообразней будет заменить только 2 шины. В связи с этим возникает вопрос о том, на какую из осей следует устанавливать новые шины?
Continental рекомендует устанавливать новые шины на заднюю ось, чтобы улучить стабильность хода в экстренных ситуациях, как например: при движении в поворотах на мокром или скользком асфальте.
А я первое в жизни заднее крыло рихтовал и красил, заменив по дурости в декабре именно 2 передние И-151 на новые. И потому без советов континенталей запомнил, что шины должны прежде всего удерживать на дороге задок. Передок уж как-то впишется в поворот. Такого понятия, как "снос передка" в то время не было, как и понятия "зимняя шипованная резина"Не забыл, на копейке 10 лет откатал, и приходилось И-151 до нуля откатывать, но задок никогда не забегал вперёд
Как и не следовало бы этот снос провоцировать при езде на подубитой резине с 2-3 мм протектора и в наше время.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Жизнь шин
Господа, не будем спорить. Кто ездит экстремально, тот наверно и в самом деле вынужден ставить вперёд худшие шины и менять их спереди вдвое чаще, чем задние (т.к. передние истираются намного быстрее. Речь о Zafira-A). Тем более в России дороги не такие, как в Германии - у нас-то всё обозначено и размечено, край дороги всегда размечен полосой белой краски и столбиками, все опасные повороты обозначены, неожиданностей быть не может (ну разве лось выбежит, но это большая редкость). Я меняю шины между передней и задней осями и лучшие ставлю всегда вперёд для более равномерного износа, потому что я езжу аккуратно, сноса задней оси у меня не бывает в принципе. Я так делал и так буду делать. Вопрос был не об этом.Sniper7 писал(а):Что хуже, занос задней оси или снос передней?
Ещё раз: 50 тыс. км для летних шин - это много или нет? Кроме резины на поверхности ведь и с кордом внутри при переменных нагрузках что-то наверно происходит? Какой пробег для шин не опасен - в смысле что шина неожиданно не лопнет на 180 км/ч?
Мне тут тесть сказал, что нормальный пробег до замены 35-40 тыс. Он прав или нет?
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Жизнь шин
Про зимнюю понятно, но тут речь о летней резине. То что зимнюю надо выбрасывать или докатывать летом, если остаётся 4 мм и менее профиля, я знаю. Шипованная резина у нас запрещена.EVO писал(а):Такого понятия, как "снос передка" в то время не было, как и понятия "зимняя шипованная резина"
- Старожил
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 01:05
- Автомобиль: Zafira-A z18xe газ
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Жизнь шин
50 тыс.км - это нормальный пробег.
Менее 35 - это не шины - а фуфло!!!
По опыту - шины меняю или через 5 лет, или через 50-60 тыс.
(У нас летний пробег небольшой.)
Менее 35 - это не шины - а фуфло!!!
По опыту - шины меняю или через 5 лет, или через 50-60 тыс.
(У нас летний пробег небольшой.)
- Старожил
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 11:11
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва, Гольяново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Жизнь шин
Всю жизнь считалось вообще-то наоборот. Причем во всех книгах писалось, что более свежая и живая резина должна быть на передней оси, ибо управляемость авто именно от нее больше зависит.EVO писал(а):Вперёд ставятся худшие по протектору шины. Остальное - в ГОСТе и ПДД прописано.
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Leningrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Жизнь шин
в РФ ставится все так, как принято годами, а как раз в Германии, если это делает шиномонтаж, ставят хорошую назад.Николай_80 писал(а):Всю жизнь считалось вообще-то наоборот. Причем во всех книгах писалось, что более свежая и живая резина должна быть на передней оси, ибо управляемость авто именно от нее больше зависит.
в РФ и дырку, если она большая, грузовой заплаткой заделать это нормально)))
_________________
Автомобили из Германии!
Автомобили из Германии!
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Жизнь шин
А при чём тут шиномонтаж? Он нужен, чтобы натянуть новую резину на ободья, а какое колесо куда потом ставить - это уж моё дело.korablikoff писал(а):если это делает шиномонтаж
Ну там и скорости не те, наверно и заплатка не вылетит?в РФ и дырку, если она большая, грузовой заплаткой заделать это нормально)))
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Leningrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Жизнь шин
когда механик ставит колеса, он получше ставит на заднюю ось. проверено. и даже на уговоры все поменять, как это принято у нас, отвечает что это неправильно и делает как положено. объясняют работой систем автомобиля.Hans писал(а):А при чём тут шиномонтаж? Он нужен, чтобы натянуть новую резину на ободья, а какое колесо куда потом ставить - это уж моё дело.
скорости в рф конечно меньше, за 200 мало кто нажимает.
_________________
Автомобили из Германии!
Автомобили из Германии!