Жизнь шин

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
Откуда: Pritzwalk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Жизнь шин

Сообщение Hans »

Полтора года назад поставил летние Sportrac3 от Vredestein. За два сезона чуть больше 50 тыс. прошли. Сейчас смотрю - если задние вперёд переставить, резерв вроде ещё есть. И на одной передней маленький вырыв, как говорят, некритичный.

Вопрос: 50 тыс - это много или нет? Можно ещё сезон побегать или лучше всё-таки к лету новые купить?

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Жизнь шин

Сообщение EVO »

Вперёд ставятся худшие по протектору шины. Остальное - в ГОСТе и ПДД прописано.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 00:35
Автомобиль: Zafira B 1.8 мкпп
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Жизнь шин

Сообщение Sniper7 »

EVO писал(а):Вперёд ставятся худшие по протектору шины.
чего? может наоборот, не?

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Жизнь шин

Сообщение EVO »

Нет, не наоборот. Независимо от типа привода и т.п.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Завсегдатай
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 12:08
Автомобиль: Zafira A
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Жизнь шин

Сообщение fedigo »

EVO, а чем это обусловлено?
_________________
Zafira A, 2001г, z18xe, AКПП - была :(
Сейчас - Антара 2.4, АКПП

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Жизнь шин

Сообщение EVO »

Тем, что в поворотах задок должен повторять траекторию передка, а не жить своей жизнью, вынуждая маневрировать рулём и газом.

Можно переставлять периодически передние и задние колёса для равномерного износа, но когда износ близок к критическому, как в топике - производители рекомендуют - более лысые - вперёд.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8955
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Жизнь шин

Сообщение atrapin »

:D это с какой же скоростью надо проходить поворот чтоб задок жил своей жизнью???

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Жизнь шин

Сообщение EVO »

При 1,5... 2,5 мм остатка протектора сзади - уже на 60-70 км/ч многие шины не держат траекторию. Забыли жигули? :D
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
Автомобиль: zafira B 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Жизнь шин

Сообщение Алекxxx »

я поставил бы на ведущие колеса(передние) шины с более хорошим протектором. можно просто в дождь не повернуть. а к задним покрышкам в этих случаях меньше нагрузки. К тому при торможении первыми схватывают передние колеса.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 00:35
Автомобиль: Zafira B 1.8 мкпп
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Жизнь шин

Сообщение Sniper7 »

EVO, кто этот производитель? :D кама?

Что хуже, занос задней оси или снос передней? Что хуже, если лопнет покрышка спереди или сзади? Если "задок" снесёт - не критично, а вот если перед не снесёт, то сцепление задка (и так разгруженного) уже ни на что не повлияет...

На всяк позвонил в службу поддержки компании Мишлен: -Шины с меньшей остаточной высотой протектора ставятся на заднюю ось, не зависимо от привода машины. Так же, запаску и докатку нужно ставить на заднюю ось.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8955
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Жизнь шин

Сообщение atrapin »

EVO писал(а):При 1,5... 2,5 мм остатка протектора сзади - уже на 60-70 км/ч многие шины не держат траекторию. Забыли жигули? :D
Не забыл, на копейке 10 лет откатал, и приходилось И-151 до нуля откатывать, но задок никогда не забегал вперёд :D

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Жизнь шин

Сообщение Волга21 »

Hans писал(а):Вопрос: 50 тыс - это много или нет?
вопрос никакой.
Я на туранзе после 80 ткм начал задумываться о покупке нового комплекта. :wink:
EVO писал(а):Вперёд ставятся худшие по протектору шины.
я ставлю вперед те, которые получше выглядят. :smile1:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Жизнь шин

Сообщение EVO »

Никогда не верьте девочкам с горячих линий :D
Замена двух шин:

Если глубина рисунка протектора шин, установленных на одной оси, является достаточной, то по экономическим соображениям целесообразней будет заменить только 2 шины. В связи с этим возникает вопрос о том, на какую из осей следует устанавливать новые шины?

Continental рекомендует устанавливать новые шины на заднюю ось, чтобы улучить стабильность хода в экстренных ситуациях, как например: при движении в поворотах на мокром или скользком асфальте.
http://www.continental.ru/www/tires_ru_ ... _cont.html
Не забыл, на копейке 10 лет откатал, и приходилось И-151 до нуля откатывать, но задок никогда не забегал вперёд
А я первое в жизни заднее крыло рихтовал и красил, заменив по дурости в декабре именно 2 передние И-151 на новые. И потому без советов континенталей запомнил, что шины должны прежде всего удерживать на дороге задок. Передок уж как-то впишется в поворот. Такого понятия, как "снос передка" в то время не было, как и понятия "зимняя шипованная резина" :D
Как и не следовало бы этот снос провоцировать при езде на подубитой резине с 2-3 мм протектора и в наше время.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
Откуда: Pritzwalk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Жизнь шин

Сообщение Hans »

Sniper7 писал(а):Что хуже, занос задней оси или снос передней?
Господа, не будем спорить. Кто ездит экстремально, тот наверно и в самом деле вынужден ставить вперёд худшие шины и менять их спереди вдвое чаще, чем задние (т.к. передние истираются намного быстрее. Речь о Zafira-A). Тем более в России дороги не такие, как в Германии - у нас-то всё обозначено и размечено, край дороги всегда размечен полосой белой краски и столбиками, все опасные повороты обозначены, неожиданностей быть не может (ну разве лось выбежит, но это большая редкость). Я меняю шины между передней и задней осями и лучшие ставлю всегда вперёд для более равномерного износа, потому что я езжу аккуратно, сноса задней оси у меня не бывает в принципе. Я так делал и так буду делать. Вопрос был не об этом.

Ещё раз: 50 тыс. км для летних шин - это много или нет? Кроме резины на поверхности ведь и с кордом внутри при переменных нагрузках что-то наверно происходит? Какой пробег для шин не опасен - в смысле что шина неожиданно не лопнет на 180 км/ч?

Мне тут тесть сказал, что нормальный пробег до замены 35-40 тыс. Он прав или нет?

Старожил
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
Откуда: Pritzwalk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Жизнь шин

Сообщение Hans »

EVO писал(а):Такого понятия, как "снос передка" в то время не было, как и понятия "зимняя шипованная резина"
Про зимнюю понятно, но тут речь о летней резине. То что зимнюю надо выбрасывать или докатывать летом, если остаётся 4 мм и менее профиля, я знаю. Шипованная резина у нас запрещена.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 01:05
Автомобиль: Zafira-A z18xe газ
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Жизнь шин

Сообщение Радист51 »

50 тыс.км - это нормальный пробег.
Менее 35 - это не шины - а фуфло!!!
По опыту - шины меняю или через 5 лет, или через 50-60 тыс.
(У нас летний пробег небольшой.)
_________________
Изображение
Раньше был EGOR.MURM в народе просто Егор...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 11:11
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Москва, Гольяново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Жизнь шин

Сообщение Николай_80 »

EVO писал(а):Вперёд ставятся худшие по протектору шины. Остальное - в ГОСТе и ПДД прописано.
Всю жизнь считалось вообще-то наоборот. Причем во всех книгах писалось, что более свежая и живая резина должна быть на передней оси, ибо управляемость авто именно от нее больше зависит.

Старожил
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
Автомобиль: Zafira
Откуда: Leningrad
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Жизнь шин

Сообщение korablikoff »

Николай_80 писал(а):Всю жизнь считалось вообще-то наоборот. Причем во всех книгах писалось, что более свежая и живая резина должна быть на передней оси, ибо управляемость авто именно от нее больше зависит.
в РФ ставится все так, как принято годами, а как раз в Германии, если это делает шиномонтаж, ставят хорошую назад.
в РФ и дырку, если она большая, грузовой заплаткой заделать это нормально)))
_________________
Автомобили из Германии!

Старожил
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
Откуда: Pritzwalk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Жизнь шин

Сообщение Hans »

korablikoff писал(а):если это делает шиномонтаж
А при чём тут шиномонтаж? Он нужен, чтобы натянуть новую резину на ободья, а какое колесо куда потом ставить - это уж моё дело.
в РФ и дырку, если она большая, грузовой заплаткой заделать это нормально)))
Ну там и скорости не те, наверно и заплатка не вылетит?

Старожил
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
Автомобиль: Zafira
Откуда: Leningrad
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Жизнь шин

Сообщение korablikoff »

Hans писал(а):А при чём тут шиномонтаж? Он нужен, чтобы натянуть новую резину на ободья, а какое колесо куда потом ставить - это уж моё дело.
когда механик ставит колеса, он получше ставит на заднюю ось. проверено. и даже на уговоры все поменять, как это принято у нас, отвечает что это неправильно и делает как положено. объясняют работой систем автомобиля.

скорости в рф конечно меньше, за 200 мало кто нажимает.
_________________
Автомобили из Германии!
Ответить