Тоже была такая мысль поначалу, но решился на эксперимент. Пока, за 4 месяца, ни одной расплавленной или оплавленной части в "стопаках" нет.JUMO писал(а):ss44ss44ss, расплавятся же фонари задние от такой нагрузки
Вот ватт на 30 были бы еще ничего, а 80 это уже ахтунг - я както отвык с изей в нейтраль сбрасываться при манёврах и точно сгорит всё
К сожалению фотографий я не делал, поэтому воспользуюсь этой темой http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=15739 и конкретно этой фотографией: http://f-page.ru/fp/e321e3c6f4974eeeb135aa5d4c9f529didentificator писал(а):
Можно подробнее про "колхоз"? Что делать нужно?
Чтобы мультитаймер нормально работал необходимо чтобы падение напряжения на сопротивлении обозначенном толстой красной линией было порядка 0.1 вольт.
Вариантов переделки несколько, самый простейший - впаивание диода Шоттки соответствующей мощности последовательно с вышеозначенным сопротивлением. Правда в этом случае, вместе с индикацией поворотов, на панели приборов будет индикация подключённого прицепа, т.к. падение напряжения на диоде 0.3-0.4 вольта, что расценивается как подключение дополнительной нагрузки.