swan писал(а):Масло почти весь наконечник скрывает
если даже есть масло чуть выше max - можешь не заморачиваться.
это заблуждение, любой избыток масла преобразуется со временем в лишний кокс на деталях мотора.
Кокс образуется из за плохого масла (бензина) или несвоевременной замены.
А так сколько надо, столько масляный насос и заберет из поддона, что там 3л., что 3,5 ему по барабану. Конечно если перелить в два раза больше, что бы выше маслоотражателя и коленвал шлепал по маслу, то ..., но это уже другая история.
Тут дело даже не столько в коксе... По своему опыту: с завода (или от дилера?) масла было залито по по максимальной метке. Я думал, что это нормально (до ТО1 часть уйдет), но оно никуда не ушло и на ТО1 обнаружилось подтекание заднего сальника коленвала. Перечитав кучу тем в форуме и проконсультировавшись со спецами, после замены "отрегулировал" уровень масла в картере так, чтобы на холодном двигателе уровень был на 2/3 между мин и средней отметкой щупа. При нагретом двгателе (после 5 мин простоя) уровень показывал 2/3 Между средней отметкой и макс. Через 3 тыс. км течь сальника прекратилась. На форуме уже говорилось, что наш движок (особенность конструкции сальника ЗКВ) не любит перелива масла. ИМХО.
nvd83 писал(а):Тут дело даже не столько в коксе... По своему опыту: с завода (или от дилера?) масла было залито по по максимальной метке. Я думал, что это нормально (до ТО1 часть уйдет), но оно никуда не ушло и на ТО1 обнаружилось подтекание заднего сальника коленвала. Перечитав кучу тем в форуме и проконсультировавшись со спецами, после замены "отрегулировал" уровень масла в картере так, чтобы на холодном двигателе уровень был на 2/3 между мин и средней отметкой щупа. При нагретом двгателе (после 5 мин простоя) уровень показывал 2/3 Между средней отметкой и макс. Через 3 тыс. км течь сальника прекратилась. На форуме уже говорилось, что наш движок (особенность конструкции сальника ЗКВ) не любит перелива масла. ИМХО.
Сальник начинает продавливать когда масло залито выше отметки "максимум" на сантиметр и более. Когда залито по отметку максимум не стоит даже заморачиваться - это допустимо так же как и минимум. По другому min-max - это рабочий коридор. А вообще давление масла не зависит от того сколько его 5 литров или 6, масляный насос (извините) сосет ровно одинаково, он просто не в курсе сколь его в поддоне. А продавливает сальники внутренние газы из за того что им стало тесно из за перелитого масла которое "съело" пространство внутри двигателя, правда надо смачно перелить, что бы такого добиться. Либо просто плохо работает система вентиляции картера, в этом случае даже при нормальном уровне, масло будет бежать через сальник. Кто не знает меняют по десять сальников, а дело было в залипшем клапане отвода газов или пережатом патрубке.
nvd83 писал(а):Тут дело даже не столько в коксе... По своему опыту: с завода (или от дилера?) масла было залито по по максимальной метке. Я думал, что это нормально (до ТО1 часть уйдет), но оно никуда не ушло и на ТО1 обнаружилось подтекание заднего сальника коленвала. Перечитав кучу тем в форуме и проконсультировавшись со спецами, после замены "отрегулировал" уровень масла в картере так, чтобы на холодном двигателе уровень был на 2/3 между мин и средней отметкой щупа. При нагретом двгателе (после 5 мин простоя) уровень показывал 2/3 Между средней отметкой и макс. Через 3 тыс. км течь сальника прекратилась. На форуме уже говорилось, что наш движок (особенность конструкции сальника ЗКВ) не любит перелива масла. ИМХО.
Сальник начинает продавливать когда масло залито выше отметки "максимум" на сантиметр и более. Когда залито по отметку максимум не стоит даже заморачиваться - это допустимо так же как и минимум. По другому min-max - это рабочий коридор. А вообще давление масла не зависит от того сколько его 5 литров или 6, масляный насос (извините) сосет ровно одинаково, он просто не в курсе сколь его в поддоне. А продавливает сальники внутренние газы из за того что им стало тесно из за перелитого масла которое "съело" пространство внутри двигателя, правда надо смачно перелить, что бы такого добиться. Либо просто плохо работает система вентиляции картера, в этом случае даже при нормальном уровне, масло будет бежать через сальник. Кто не знает меняют по десять сальников, а дело было в залипшем клапане отвода газов или пережатом патрубке.
Может ты и прав, но меня нет желания эксперементировать с уровнем перелива масла, я просто описал свою ситуацию. Сейчас все сухо и я буду делать так, как делаю, но каждый решает сам, как ему поступать.
Масло лучше отсасывать шприцем Жане на 150 мл, есть почти в любой аптеке. Лучше с коротким носиком с резьбой, на которую можно накрутить трубку, которая продается в любом магазине автозапчастей. (на все потратите не больше 100 р.).
Им же можно заливать масло с механические коробки, мосты и т.п.
nvd83 писал(а):Тут дело даже не столько в коксе... По своему опыту: с завода (или от дилера?) масла было залито по по максимальной метке. Я думал, что это нормально (до ТО1 часть уйдет), но оно никуда не ушло и на ТО1 обнаружилось подтекание заднего сальника коленвала. Перечитав кучу тем в форуме и проконсультировавшись со спецами, после замены "отрегулировал" уровень масла в картере так, чтобы на холодном двигателе уровень был на 2/3 между мин и средней отметкой щупа. При нагретом двгателе (после 5 мин простоя) уровень показывал 2/3 Между средней отметкой и макс. Через 3 тыс. км течь сальника прекратилась. На форуме уже говорилось, что наш движок (особенность конструкции сальника ЗКВ) не любит перелива масла. ИМХО.
Сальник начинает продавливать когда масло залито выше отметки "максимум" на сантиметр и более. Когда залито по отметку максимум не стоит даже заморачиваться - это допустимо так же как и минимум. По другому min-max - это рабочий коридор. А вообще давление масла не зависит от того сколько его 5 литров или 6, масляный насос (извините) сосет ровно одинаково, он просто не в курсе сколь его в поддоне. А продавливает сальники внутренние газы из за того что им стало тесно из за перелитого масла которое "съело" пространство внутри двигателя, правда надо смачно перелить, что бы такого добиться. Либо просто плохо работает система вентиляции картера, в этом случае даже при нормальном уровне, масло будет бежать через сальник. Кто не знает меняют по десять сальников, а дело было в залипшем клапане отвода газов или пережатом патрубке.
Поменял ГРМ со всеми сальниками, сальник колена чуть-чуть потел, после замены потек, поменяли на новый опять течет, подскажите где этот клапан и что за патрубок может быть пережат?
Пробовал и я и шприцем и грушей - медленно и не удобно, отверстия маленькие. Придумал (вернее где-то прочитал ) отсасывать (откачивать) насосиком-дозатором от бутылок с жидким мылом. Супер удобно, шланг натягиваем на тонкую трубочку и давай качать.
P.S. у меня в гараже уже припасена бутылка из под жидкого мыла и для откачивания гидрожидкости, а то в свое время с грушей весь "извозякался".