Переборщил масла.

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 22:04
Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy+
Откуда: Курская губерния
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Переборщил масла.

Сообщение Serzhio »

kudan02 писал(а):
Волга21 писал(а):
swan писал(а):Масло почти весь наконечник скрывает
если даже есть масло чуть выше max - можешь не заморачиваться.
это заблуждение, любой избыток масла преобразуется со временем в лишний кокс на деталях мотора.
Кокс образуется из за плохого масла (бензина) или несвоевременной замены.
А так сколько надо, столько масляный насос и заберет из поддона, что там 3л., что 3,5 ему по барабану. Конечно если перелить в два раза больше, что бы выше маслоотражателя и коленвал шлепал по маслу, то ..., но это уже другая история.
_________________
Изображение
Изображение

Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:09
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переборщил масла.

Сообщение nvd83 »

Тут дело даже не столько в коксе... По своему опыту: с завода (или от дилера?) масла было залито по по максимальной метке. Я думал, что это нормально (до ТО1 часть уйдет), но оно никуда не ушло и на ТО1 обнаружилось подтекание заднего сальника коленвала. Перечитав кучу тем в форуме и проконсультировавшись со спецами, после замены "отрегулировал" уровень масла в картере так, чтобы на холодном двигателе уровень был на 2/3 между мин и средней отметкой щупа. При нагретом двгателе (после 5 мин простоя) уровень показывал 2/3 Между средней отметкой и макс. Через 3 тыс. км течь сальника прекратилась. На форуме уже говорилось, что наш движок (особенность конструкции сальника ЗКВ) не любит перелива масла. ИМХО.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 23:03
Автомобиль: ZafiraB,MT,z16xer09
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Переборщил масла.

Сообщение kasper »

nvd83, Согласен с тобой. Лучше уровень держать на средней метке и всё будет ОК.На "Фольцах" тоже не любят перелива.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:07
Автомобиль: ЗАФИРА Б
Откуда: Питер м Новочеркаская
Поблагодарили: 32 раза

Re: Переборщил масла.

Сообщение swan »

Любой ДВС не любит перелива. 8)

Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:09
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переборщил масла.

Сообщение nvd83 »

swan писал(а):Любой ДВС не любит перелива. 8)
Любой не любой, но когда many years ago ездил на ГАЗ-69, то движку было по барабану перелив-недолив, лишь бы масла было сколько нибудь :)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:07
Автомобиль: ЗАФИРА Б
Откуда: Питер м Новочеркаская
Поблагодарили: 32 раза

Re: Переборщил масла.

Сообщение swan »

ГАЗ 69 другая песня,снизу вытекает ,сверху заливаешь.Г8... минералку по 3 коп.и вперёд.

Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:09
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переборщил масла.

Сообщение nvd83 »

swan писал(а):ГАЗ 69 другая песня,снизу вытекает ,сверху заливаешь.Г8... минералку по 3 коп.и вперёд.
Мое замечание относительно "любого ДВС". А насчет масла в ГАЗ-69, так и да :D , попробуй так обращаться с современными двигателями :gun:

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 17:17
Автомобиль: NISSAN X-TRAIL T32
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Переборщил масла.

Сообщение zafiroved »

aserot писал(а):
swan писал(а):aserot, Проверяешь то правильно? 8)
Ну вроде да, вытираю трапочкой, снова засовываю и затем только смотрю)
Ты о чём? :oops:
_________________
NISSAN X-TRAIL Т32 SE 4WD 2.0 CVT 30 декабря 2016
OPEL ZAFIRA FAMILY 1.8 л 140 л.с. MTA 26 февраля 2013 - 22 декабря 2016

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 22:04
Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy+
Откуда: Курская губерния
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Переборщил масла.

Сообщение Serzhio »

nvd83 писал(а):Тут дело даже не столько в коксе... По своему опыту: с завода (или от дилера?) масла было залито по по максимальной метке. Я думал, что это нормально (до ТО1 часть уйдет), но оно никуда не ушло и на ТО1 обнаружилось подтекание заднего сальника коленвала. Перечитав кучу тем в форуме и проконсультировавшись со спецами, после замены "отрегулировал" уровень масла в картере так, чтобы на холодном двигателе уровень был на 2/3 между мин и средней отметкой щупа. При нагретом двгателе (после 5 мин простоя) уровень показывал 2/3 Между средней отметкой и макс. Через 3 тыс. км течь сальника прекратилась. На форуме уже говорилось, что наш движок (особенность конструкции сальника ЗКВ) не любит перелива масла. ИМХО.
Сальник начинает продавливать когда масло залито выше отметки "максимум" на сантиметр и более. Когда залито по отметку максимум не стоит даже заморачиваться - это допустимо так же как и минимум. По другому min-max - это рабочий коридор. А вообще давление масла не зависит от того сколько его 5 литров или 6, масляный насос (извините) сосет ровно одинаково, он просто не в курсе сколь его в поддоне. А продавливает сальники внутренние газы из за того что им стало тесно из за перелитого масла которое "съело" пространство внутри двигателя, правда надо смачно перелить, что бы такого добиться. Либо просто плохо работает система вентиляции картера, в этом случае даже при нормальном уровне, масло будет бежать через сальник. Кто не знает меняют по десять сальников, а дело было в залипшем клапане отвода газов или пережатом патрубке.
_________________
Изображение
Изображение

Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:09
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переборщил масла.

Сообщение nvd83 »

Serzhio писал(а):
nvd83 писал(а):Тут дело даже не столько в коксе... По своему опыту: с завода (или от дилера?) масла было залито по по максимальной метке. Я думал, что это нормально (до ТО1 часть уйдет), но оно никуда не ушло и на ТО1 обнаружилось подтекание заднего сальника коленвала. Перечитав кучу тем в форуме и проконсультировавшись со спецами, после замены "отрегулировал" уровень масла в картере так, чтобы на холодном двигателе уровень был на 2/3 между мин и средней отметкой щупа. При нагретом двгателе (после 5 мин простоя) уровень показывал 2/3 Между средней отметкой и макс. Через 3 тыс. км течь сальника прекратилась. На форуме уже говорилось, что наш движок (особенность конструкции сальника ЗКВ) не любит перелива масла. ИМХО.
Сальник начинает продавливать когда масло залито выше отметки "максимум" на сантиметр и более. Когда залито по отметку максимум не стоит даже заморачиваться - это допустимо так же как и минимум. По другому min-max - это рабочий коридор. А вообще давление масла не зависит от того сколько его 5 литров или 6, масляный насос (извините) сосет ровно одинаково, он просто не в курсе сколь его в поддоне. А продавливает сальники внутренние газы из за того что им стало тесно из за перелитого масла которое "съело" пространство внутри двигателя, правда надо смачно перелить, что бы такого добиться. Либо просто плохо работает система вентиляции картера, в этом случае даже при нормальном уровне, масло будет бежать через сальник. Кто не знает меняют по десять сальников, а дело было в залипшем клапане отвода газов или пережатом патрубке.
Может ты и прав, но меня нет желания эксперементировать с уровнем перелива масла, я просто описал свою ситуацию. Сейчас все сухо и я буду делать так, как делаю, но каждый решает сам, как ему поступать. :wink:

Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 06:42
Автомобиль: Zafira 2007г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Переборщил масла.

Сообщение Anatol_ »

Масло лучше отсасывать шприцем Жане на 150 мл, есть почти в любой аптеке. Лучше с коротким носиком с резьбой, на которую можно накрутить трубку, которая продается в любом магазине автозапчастей. (на все потратите не больше 100 р.).

Им же можно заливать масло с механические коробки, мосты и т.п.
_________________
2007 Zafira B, Z18XER, MTA, пробег 60 т.км.

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 21:42
Автомобиль: Zafira B 2006г.
Откуда: г. Сочи

Re: Переборщил масла.

Сообщение Александр Нск »

Serzhio писал(а):
nvd83 писал(а):Тут дело даже не столько в коксе... По своему опыту: с завода (или от дилера?) масла было залито по по максимальной метке. Я думал, что это нормально (до ТО1 часть уйдет), но оно никуда не ушло и на ТО1 обнаружилось подтекание заднего сальника коленвала. Перечитав кучу тем в форуме и проконсультировавшись со спецами, после замены "отрегулировал" уровень масла в картере так, чтобы на холодном двигателе уровень был на 2/3 между мин и средней отметкой щупа. При нагретом двгателе (после 5 мин простоя) уровень показывал 2/3 Между средней отметкой и макс. Через 3 тыс. км течь сальника прекратилась. На форуме уже говорилось, что наш движок (особенность конструкции сальника ЗКВ) не любит перелива масла. ИМХО.
Сальник начинает продавливать когда масло залито выше отметки "максимум" на сантиметр и более. Когда залито по отметку максимум не стоит даже заморачиваться - это допустимо так же как и минимум. По другому min-max - это рабочий коридор. А вообще давление масла не зависит от того сколько его 5 литров или 6, масляный насос (извините) сосет ровно одинаково, он просто не в курсе сколь его в поддоне. А продавливает сальники внутренние газы из за того что им стало тесно из за перелитого масла которое "съело" пространство внутри двигателя, правда надо смачно перелить, что бы такого добиться. Либо просто плохо работает система вентиляции картера, в этом случае даже при нормальном уровне, масло будет бежать через сальник. Кто не знает меняют по десять сальников, а дело было в залипшем клапане отвода газов или пережатом патрубке.
Поменял ГРМ со всеми сальниками, сальник колена чуть-чуть потел, после замены потек, поменяли на новый опять течет, подскажите где этот клапан и что за патрубок может быть пережат? :?:

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 09:13
Автомобиль: Zafira_B Z18XER 2006
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Переборщил масла.

Сообщение xvovanx »

Пробовал и я и шприцем и грушей - медленно и не удобно, отверстия маленькие. Придумал (вернее где-то прочитал :oops: ) отсасывать (откачивать) насосиком-дозатором от бутылок с жидким мылом. Супер удобно, шланг натягиваем на тонкую трубочку и давай качать.

P.S. у меня в гараже уже припасена бутылка из под жидкого мыла и для откачивания гидрожидкости, а то в свое время с грушей весь "извозякался".
Ответить