Коллеги доброго вечера. Поискал темы но че-то не нашел. Имеем OZB MTA 1,8XER 2006 155 ткм ездит супруга. Сначала при повышении оборотов двигателя появился посторонний свист со стороны коробки, не обратил внимания т.к. редко ездим вместе. А/м заводится без проблем все работает (свет. климат, МТА и т.д.) но едя с ней сегодня увидел следующее: в тест режиме бортовое напряжение 11.7-11,9В, при отключении потребителей при движении повышается 12.9 -13.2 но не выше. При остановке на светофоре падает до 12,2В. при переключении передач МТА скачки в указанных диапазонах, при наборе скорости повышается. При выключенном зажигании 12.4 В. Ошибок нет.
вопрос: м.б. разваливаются подшипники генератора (свист). щетки? На дохлый АКБ не похоже хотя ему 4 ре года.
Буду признателен за совет
проблема: низкое бортовое напряжение
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Re: проблема: низкое бортовое напряжение
Замерьте напряжение тестером на клеммах аккумулятора в разных режимах (без потребителе , с включенными основными потребителями включенными , на холостом ходу , на средних оборотах и т.д ).
А дальше будем думать...
А дальше будем думать...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Re: проблема: низкое бортовое напряжение
В этом то и засада я с электричеством как-то не очень, тестера нету. М.б. у кого то было похожее?