cipelev писал(а):Пока катался и прислушивался к машине,чувствовал только,что уши мои потихоньку превращаются в ослиные.Когда окончательно понял что из меня сделали осла
cipelev писал(а):Кстати эту тему рассказал ребятам,которые по серьёзному занимаются чиповкой,форсировкой и всякими улучшениями с двигателями. Я давно не видел,чтоб так люди ржали.Обидно конечно,что сам повёлся,но честно отписался до покупки трубы,что не верю в это.
Примите мои соболезнования...
Вы похоже относитесь к той очень малой части установивших "трубу", кого чем-то обделили...
Прошу прощение обидели...
Впрочем, Вы в это и желали верить...
Кстати, пусть "серьёзные ребята" почитают про уменьшение сопротивления впускного тракта = их попустит... А если нет, пусть бабушка отшепчет... Или нашепчет, если они такого не знают...
Я весь этот пробег накатал исключительно "в Австралии", по идеальной 12-ти полосной магистрали, и т.д. и т.п.... А вовсе не по Москве = из которой на Зафире никуда не выезжал далее 150км...
Ну, ну...
Текущие данные "трактора" с пустым весом в 2тонны, с переделанным воздухозабором (по аналогии с Зафирой), Вы тоже можете отнести к "ушам"...
Время в пути, к сожалению, не трёхзначное... Жаль... Самому интересно: "За сколько я проехал 16000км???"
Расход с учётом трёхдневного коллапса и 20 часами простоя в полной ж..пе по дороге дом-работа...
Пусть Ваши "гуру" почитают у нас на форуме про аналогичные "ослиные уши"
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=38329 и про полученный результат = глядишь и смех у них сменится на раздумье...
Атмосферный 3.0 с весьма агрессивным стилем вождения
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtop ... 658#133658...
Ну и пусть найдут объяснение падению оборотов ХХ на том же 3.0
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtop ... 601#132601...
Напомню, никак суперпрошивок и влезания "в железо" не было...