Кто ездил на Селигер? Поделитесь!
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 39 раз
И так отчет:)
небольшой и без фоток:)
вышел в 2.20 и примерно 6.30 был на месте:)
дорога вначале магистраль М9 скорость на ней можно держать 110 а значит можно и 120:) (гайцы существуют но не ночью)
потом до Ржева неплохая дорога гайцы опять таки не ночью:) полотно нормальное идет активный ремонт дороги (латочный)
на подъезде к Ржеву километров за 15 начинается неприятная калейность
на обгон на этом участке лучше не идти, машину бросает по калее очень сильно, перед поворотом на Ржев будет бензоколонка, рекомендую дозаправиться потом поворот на Ржев и сквозь Ржев, народ ездит как кто может в черте города обгон противопоказан:) неожиданно может вылететь огромная такая яма по этому прижиматься к впереди идущему тоже не стоит потом до Силижарова дорога идет быстрая и не перегруженная, не забывайте тормозить в населенных пунктах! В Силижарово тоже поосторожней ямы, потом хорошая дорога практически до Осташкова!
В Осташкове, внимательно смотрим знаки, скорость не выше 40:) при выезде в сторону турбаз на дороге лежит зверский ГАД ПОЛИЦЕЙСКИЙ!! знаков практически не видно его самого тоже не видно, вобщем ГАД!
потом едем сильно не гоним везде можно встретить латочный ремонт, каток асфальто укладчик или камаз с командой поддержки в желтых жилетах.
Рыбой торгуют как бы из под полы по бешенным ценам судак на 600 грам 250р и все это выложено на солнцепеке, я поостерегся брать и цена кусается и травиться не хочеться.
В осташкове рынок есть как едите на круге не уходите на лево а уходите правей и первый левый поворот (НА ОДНОСТОРОННЮЮ) ваш 30 метров заезд на парковку и за этим зданием (гостиницей) рыночек, можно затариться едой и закуской, на выезде не забываем про ОДНОСТОРОННЮЮ и едем налево до Т образного перекрестка там опять на лево, на этой дороге нет ГАДА Лежачего , но такое ощущение что дорогу бомбили:) машина проезжает:) едем прямо на выезд опять таки в сторону турбаз бензин я покупал на второй заправке названия не помню чтото рыжее в куржочке она на вторая от Осташкова вроде машинка не отравилась:)
Теперь про отдых: Пено Орлинка развлечений нет кроме волейбола лодочек, и кафешек, Пляж хороший, большой, есть дискотека но не впечатляет:) много мамашек с детьми:) для детей есть каруселька (лет так до 8-9) до озера метров 100
есть библиотека:)
да у субару клуба есть классный маршрутный лист как ехать в картинках, как сюда пдф воткнуть так и не понял:)
небольшой и без фоток:)
вышел в 2.20 и примерно 6.30 был на месте:)
дорога вначале магистраль М9 скорость на ней можно держать 110 а значит можно и 120:) (гайцы существуют но не ночью)
потом до Ржева неплохая дорога гайцы опять таки не ночью:) полотно нормальное идет активный ремонт дороги (латочный)
на подъезде к Ржеву километров за 15 начинается неприятная калейность
на обгон на этом участке лучше не идти, машину бросает по калее очень сильно, перед поворотом на Ржев будет бензоколонка, рекомендую дозаправиться потом поворот на Ржев и сквозь Ржев, народ ездит как кто может в черте города обгон противопоказан:) неожиданно может вылететь огромная такая яма по этому прижиматься к впереди идущему тоже не стоит потом до Силижарова дорога идет быстрая и не перегруженная, не забывайте тормозить в населенных пунктах! В Силижарово тоже поосторожней ямы, потом хорошая дорога практически до Осташкова!
В Осташкове, внимательно смотрим знаки, скорость не выше 40:) при выезде в сторону турбаз на дороге лежит зверский ГАД ПОЛИЦЕЙСКИЙ!! знаков практически не видно его самого тоже не видно, вобщем ГАД!
потом едем сильно не гоним везде можно встретить латочный ремонт, каток асфальто укладчик или камаз с командой поддержки в желтых жилетах.
Рыбой торгуют как бы из под полы по бешенным ценам судак на 600 грам 250р и все это выложено на солнцепеке, я поостерегся брать и цена кусается и травиться не хочеться.
В осташкове рынок есть как едите на круге не уходите на лево а уходите правей и первый левый поворот (НА ОДНОСТОРОННЮЮ) ваш 30 метров заезд на парковку и за этим зданием (гостиницей) рыночек, можно затариться едой и закуской, на выезде не забываем про ОДНОСТОРОННЮЮ и едем налево до Т образного перекрестка там опять на лево, на этой дороге нет ГАДА Лежачего , но такое ощущение что дорогу бомбили:) машина проезжает:) едем прямо на выезд опять таки в сторону турбаз бензин я покупал на второй заправке названия не помню чтото рыжее в куржочке она на вторая от Осташкова вроде машинка не отравилась:)
Теперь про отдых: Пено Орлинка развлечений нет кроме волейбола лодочек, и кафешек, Пляж хороший, большой, есть дискотека но не впечатляет:) много мамашек с детьми:) для детей есть каруселька (лет так до 8-9) до озера метров 100
есть библиотека:)
да у субару клуба есть классный маршрутный лист как ехать в картинках, как сюда пдф воткнуть так и не понял:)
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 21:36
- Автомобиль: Зафира 1,8 2007
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Ездил в прошлом году на выходные, ещё на Зафире-А. Туда ехал короткой дорогой(из Питера),сворачивал с трассы на Демьянск, а там по сельским дорогам(маршрут не понравился). Обратно поехал через Торжок, что намного дальше, но доехал быстрее. Если поеду ещё( а очень хочется) , то через Торжок.
Места очень красивые. Мы с женой 2 дня на экскурсии на теплоходе ходили, впечатлений море!!! Очень понравилась поездка на Серебренное озеро, и в монастырь. Любителям рыбалки там похоже раздолье. Подольше бы там побыть!
Места очень красивые. Мы с женой 2 дня на экскурсии на теплоходе ходили, впечатлений море!!! Очень понравилась поездка на Серебренное озеро, и в монастырь. Любителям рыбалки там похоже раздолье. Подольше бы там побыть!
- Зафировод *
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 5 раз
Итак...небольшой отчётец о поездке на селигер и в Россию вообще
Стартуем из дому в 10 вечера,топлива,только на то что бы хватило до Ивангорода...скучная и размеренная езда до Нарвы,90-110 разрешённых км.в час...расход составил 5.7 на 100...
Граница..3 часа стояния в отстойнике и вот мы на мосту дружбы..вроде бы всё...ан нет..ещё 2 часа ушло на прохождения российской стороны..немного нервничаем,так как должны встретится под Тосно с группой астраклубовцев и вместе уже пилить до места...Ну вот наконец то вырвались,сразу на Несте.Там до полного бака(25.25 руб за литр дизеля,но всё равно ровно в два раза дешевле чем у нас),и мчимся до Тосно...хотя мчимся это не то слово..хотя и часто езжу по этому пути а именно от Ивангорода до Питера,но с каждым разом дорога всё хуже и хуже...советую например на участке около Кингисеппа ехать через город а не по обьездной,которой в принципе дорогой не назвать...
Вообщем испытание для подвески машины,сон как рукой сняло,ну и жена прошла целебный курс от целлюлита по ходу,так как трясло не по детски...вообщем Зафира неплохо справлялась а особенно порадовало отменное управление и чуткий на ухабах и ямах руль,что позволяло обьёзжать колдобины даже на скорости...Участок дороги ведущий вокруг Питера через Волосово к Тосно,оказался ещё хуже...некоторые переезды через ЖД пути попросту было не проехать,а пара участков пришлось тащиться со скоростью 3-5 км.в час...Но как ни странно,ни разу не зацепили защитой или порогами...повезло...Вообщем участок пути в 140 км,ехали почти 3 часа,прибыв на место встречи с опозданием...но несколько машин,нас подождали и мы все помчались нагонять остальных...Наконец то удалось попробовать все прелести дизельного движка и автомата...хорошие участки московской трассы шли на 120-150...Дизель в этом диапазоне скоростей ведёт себя уверенно,подхватывает переключаясь лишь на одну передачу назад а иногда и вовсе этого при обгонах не требовалось...Правда расход тут же пополз вверх и показывал 6.7 достигнув к концу пути 7 на 100...дозаправка в Кресцах(ПТК 23 рубля за литр),местные пирожки
и сворачиваем на Демянск...дорога волнистая и подвеска уже пробивается,скорость держим около 120,ведущую машину ведёт девушка)))....после Демянска уж не помню населённых пунктов,но около 20 км гребём по грунтовке...зубодробильня продолжается..пыль,спасает климат и рециркуляция...вот тут юбка пострадала хорошо...потом обнаружилось,что почти уже слетела...
В прошлом годк ехал по этой грунтовке на Астре,так вот на зафире всё же комфортней ...но сверчок в передней части панели и в водительской двери утомил
Одним словом нагнали на подьезде к посёлку Пено основную группу и всей ттолпой завалили на стоянку,где уже поджидали из Москвы,Тулы и Владимира
Ну все 2.5 дня отдыха описывать не буду,было около 40 машин и много позитива,а так же красота оз. Пено
Отдохнув,попив и наевшись двинулись обратно...в общем и целом возвращались тем же путём но уже двумя машинами...дорога к слову до московской трассы включительно изобилует ямами и ухабами которые порой и не обьехать(кстати московские форд мустанг и астра ОПЦ погнули по два диска правда были они на 20 у форда и на 19 у астры)Нам слава богу повезло,хотя потом,уже вьехав в Эстонию,почувствовал биение колёс,всё таки разбалансировались...
Доехали до Несте в кресцах,где заправились и разьехались,так как мы поехали к родственникам в новгородскую область...По качеству дизеля...машина вообщем то ехала,но при включении самоочистки сажевого фильтра,повалил бело синий дым,что всё таки говорит о не совсем качественном топливе,потому как дома никогда такого не было...видимо серы поболее
3 дня у родственников(пришлось заправиться на местной заправке,так как ни несте ни шелла там нет)
И едем погулять в Питер...по дороге застиг ливнь и лил стеной...стоят штатный континентал конти премиум...дорогу держали отлично,как х--ю так и в дождь,впрочем в дождь не гнал и ехал около 100...перед Питером подрезали ментовской мерс и ленд Ровер с номерами ААА..видимо шишка...но подрезал в самый дождь и было испытанно несколько неприятных секунд..но Зафира справилась на 5+..тормоза и управляемость..АБС...слава богу до ЕСП дело не дошло...Питер нас встретил пробками на выезде
Сразу на КАД и до места ночёвки на севере...грешным делом решил испытать всё таки на скорость заодно Зафиру...до 180 разогналась легко,хоть и дизель...правда даже в этот момент нас обгоняли как стоячего..однако гонщЕки
http://video.mail.ru/list/hesburger/141/306.html
кстати на 150 и на 6-й скорости обороты около 2500 всего и расход около 6-6,5 что приятно удивило(у нас просто возможности не было так ездить)
Одним словом в Питере предпочитал ездить по КАДу,так как не зная хорошо города,соваться в него не хотелось,правда местные ребята когда садились за руль,то было легче...Но и КАД утомил пробками,когда из 5 полос почему то всё переходит в 2...
Вообщем насыщенныё 3 дня в Питере а так же в Петергофе
И мы усталые вечером двинулись домой...Спасибо питерскому астраклубу,помогали и приютили а так же показали и проводили!
дорога домой заняла времени поменьше,так как на границе потеряли всего минут 40..снова испытав все прелести трассы Питер -Ивангород...но надо отметить,что дорогу начали делать..со стороны Питера и хотя бы на многих участках сняли слой асфальта,что уже неплохо...но ночью пусть даже и в белые ночи,ехать опасно,ям не видно или только в последний момент...парочку пропустил,на что машина неблагодарно хрустнула то правой то левой стойкой...но как бы там ни было,добрались благополучно до границы
ну и по нашим дорогам сразу захотелось спать...еле высидели 2.5 часа питаясь энергетиками...
Итого за всю поездку за 10 дней,пройдено 2500 км.средний расход у дома показал 7.8 (Пробки и плохая дорога сделали своё дело) ещё неделю докатывал Российский дизель ...
ну вот небольшое такое впечатление...
Стартуем из дому в 10 вечера,топлива,только на то что бы хватило до Ивангорода...скучная и размеренная езда до Нарвы,90-110 разрешённых км.в час...расход составил 5.7 на 100...
Граница..3 часа стояния в отстойнике и вот мы на мосту дружбы..вроде бы всё...ан нет..ещё 2 часа ушло на прохождения российской стороны..немного нервничаем,так как должны встретится под Тосно с группой астраклубовцев и вместе уже пилить до места...Ну вот наконец то вырвались,сразу на Несте.Там до полного бака(25.25 руб за литр дизеля,но всё равно ровно в два раза дешевле чем у нас),и мчимся до Тосно...хотя мчимся это не то слово..хотя и часто езжу по этому пути а именно от Ивангорода до Питера,но с каждым разом дорога всё хуже и хуже...советую например на участке около Кингисеппа ехать через город а не по обьездной,которой в принципе дорогой не назвать...
Вообщем испытание для подвески машины,сон как рукой сняло,ну и жена прошла целебный курс от целлюлита по ходу,так как трясло не по детски...вообщем Зафира неплохо справлялась а особенно порадовало отменное управление и чуткий на ухабах и ямах руль,что позволяло обьёзжать колдобины даже на скорости...Участок дороги ведущий вокруг Питера через Волосово к Тосно,оказался ещё хуже...некоторые переезды через ЖД пути попросту было не проехать,а пара участков пришлось тащиться со скоростью 3-5 км.в час...Но как ни странно,ни разу не зацепили защитой или порогами...повезло...Вообщем участок пути в 140 км,ехали почти 3 часа,прибыв на место встречи с опозданием...но несколько машин,нас подождали и мы все помчались нагонять остальных...Наконец то удалось попробовать все прелести дизельного движка и автомата...хорошие участки московской трассы шли на 120-150...Дизель в этом диапазоне скоростей ведёт себя уверенно,подхватывает переключаясь лишь на одну передачу назад а иногда и вовсе этого при обгонах не требовалось...Правда расход тут же пополз вверх и показывал 6.7 достигнув к концу пути 7 на 100...дозаправка в Кресцах(ПТК 23 рубля за литр),местные пирожки
и сворачиваем на Демянск...дорога волнистая и подвеска уже пробивается,скорость держим около 120,ведущую машину ведёт девушка)))....после Демянска уж не помню населённых пунктов,но около 20 км гребём по грунтовке...зубодробильня продолжается..пыль,спасает климат и рециркуляция...вот тут юбка пострадала хорошо...потом обнаружилось,что почти уже слетела...
В прошлом годк ехал по этой грунтовке на Астре,так вот на зафире всё же комфортней ...но сверчок в передней части панели и в водительской двери утомил
Одним словом нагнали на подьезде к посёлку Пено основную группу и всей ттолпой завалили на стоянку,где уже поджидали из Москвы,Тулы и Владимира
Ну все 2.5 дня отдыха описывать не буду,было около 40 машин и много позитива,а так же красота оз. Пено
Отдохнув,попив и наевшись двинулись обратно...в общем и целом возвращались тем же путём но уже двумя машинами...дорога к слову до московской трассы включительно изобилует ямами и ухабами которые порой и не обьехать(кстати московские форд мустанг и астра ОПЦ погнули по два диска правда были они на 20 у форда и на 19 у астры)Нам слава богу повезло,хотя потом,уже вьехав в Эстонию,почувствовал биение колёс,всё таки разбалансировались...
Доехали до Несте в кресцах,где заправились и разьехались,так как мы поехали к родственникам в новгородскую область...По качеству дизеля...машина вообщем то ехала,но при включении самоочистки сажевого фильтра,повалил бело синий дым,что всё таки говорит о не совсем качественном топливе,потому как дома никогда такого не было...видимо серы поболее
3 дня у родственников(пришлось заправиться на местной заправке,так как ни несте ни шелла там нет)
И едем погулять в Питер...по дороге застиг ливнь и лил стеной...стоят штатный континентал конти премиум...дорогу держали отлично,как х--ю так и в дождь,впрочем в дождь не гнал и ехал около 100...перед Питером подрезали ментовской мерс и ленд Ровер с номерами ААА..видимо шишка...но подрезал в самый дождь и было испытанно несколько неприятных секунд..но Зафира справилась на 5+..тормоза и управляемость..АБС...слава богу до ЕСП дело не дошло...Питер нас встретил пробками на выезде
Сразу на КАД и до места ночёвки на севере...грешным делом решил испытать всё таки на скорость заодно Зафиру...до 180 разогналась легко,хоть и дизель...правда даже в этот момент нас обгоняли как стоячего..однако гонщЕки
http://video.mail.ru/list/hesburger/141/306.html
кстати на 150 и на 6-й скорости обороты около 2500 всего и расход около 6-6,5 что приятно удивило(у нас просто возможности не было так ездить)
Одним словом в Питере предпочитал ездить по КАДу,так как не зная хорошо города,соваться в него не хотелось,правда местные ребята когда садились за руль,то было легче...Но и КАД утомил пробками,когда из 5 полос почему то всё переходит в 2...
Вообщем насыщенныё 3 дня в Питере а так же в Петергофе
И мы усталые вечером двинулись домой...Спасибо питерскому астраклубу,помогали и приютили а так же показали и проводили!
дорога домой заняла времени поменьше,так как на границе потеряли всего минут 40..снова испытав все прелести трассы Питер -Ивангород...но надо отметить,что дорогу начали делать..со стороны Питера и хотя бы на многих участках сняли слой асфальта,что уже неплохо...но ночью пусть даже и в белые ночи,ехать опасно,ям не видно или только в последний момент...парочку пропустил,на что машина неблагодарно хрустнула то правой то левой стойкой...но как бы там ни было,добрались благополучно до границы
ну и по нашим дорогам сразу захотелось спать...еле высидели 2.5 часа питаясь энергетиками...
Итого за всю поездку за 10 дней,пройдено 2500 км.средний расход у дома показал 7.8 (Пробки и плохая дорога сделали своё дело) ещё неделю докатывал Российский дизель ...
ну вот небольшое такое впечатление...
Последний раз редактировалось hesburger Вс июн 29, 2008 23:45, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+