Всем доброго времени суток! История такая - при трогании стали появляться рывки. Решил, что сцепление которое уже прошло порядка 90 тыс.км. уже пора менять. Снял коробку и стал оценивать ситуацию. Да износ есть, но он не критичный. диск сцепления в отличном состоянии до заклепок чуть больше 1 мм( по регламенту 0,3 мм остаточный). Корзина ровная, выжимной работает без заеданий. Но явно просился под замену внутренний сальник правого привода. Попробовал на люфт, он присутствует и довольно приличный, поэтому наверно и сальник приказал долго жить. Открыв крышку дифференциала обнаружил люфт шестерен. Вот видео про люфт - https://yadi.sk/i/T7Zx5aRgkB8Lf (ставьте при просмотре высокое качество, а то в стандарте плохо видно). Возможно я просто придираюсь по не знанию.
Подскажите пожалуйста, что надо менять, если это требуется?
Достаточно ли будет замены шайбы, которая находится под шестернями или надо брать полностью ремкомплект?
Люфт шестерен дифференциала МКПП F17/4.19
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 10:23
- Автомобиль: Opel Zafira A 2003
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Люфт шестерен дифференциала МКПП F17/4.19
_________________
Opel Zafira A (F75) 2003 г., Z16XE, Elegance, МКПП F17/4.19.
Opel Zafira A (F75) 2003 г., Z16XE, Elegance, МКПП F17/4.19.