Как победить колхозное подкрашивание акриловым карандашиком?
- Автор
- Сообщение
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Как победить колхозное подкрашивание акриловым карандашиком?
Наверное, кто-нибудь лечил подобный колхоз:
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Как победить колхозное подкрашивание акриловым карандаши
Руки б оторвал такому художнику, пальцем замазюкивающему царапину на пластике с перекрытием в 180...200%...
Полирнуть? Бритвой счистить мазюки... или химией?
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Как победить колхозное подкрашивание акриловым карандаши
Я бы для начала полирнул. Аккуратненько. Уберется шагрень. Переход сгладится. А там смотреть уже что делать.
Либо сразу в малярку- на перекраску.
Либо сразу в малярку- на перекраску.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Как победить колхозное подкрашивание акриловым карандаши
Так в этом и цель, спасибо за подсказку. Красить бампер целиком из-за нелепой, ни на что не влияющей ссадины - довольно по-гусарски Но и так оставлять - тоже как "я косорукий полуслепой автовладелец" выглядит.Synthetic писал(а):будет более менее окультуреный вид
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Как победить колхозное подкрашивание акриловым карандаши
никакая полировка тут не поможет. сколько в вашей местности берут за покраску бампера?
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Как победить колхозное подкрашивание акриловым карандаши
Считаете, акрил въелся в лак по самую краску? И начнёт от полировки слезать, открывая и увеличивая чёрное пятно? Речь же идёт не о полной зрительной маскировке ссадин, а об уменьшении площади замазюкивания до +/- реальных размеров ссадин.
У меня и на капоте 2 акриловых "отпечатка пальца" поверх 2-ух сколов размером с булавочную головку. Закрашенный на металле скол - лучше голого, конечно, но когда вот так вот, пятном 1 см поверх ямки 0,8 мм...
У меня и на капоте 2 акриловых "отпечатка пальца" поверх 2-ух сколов размером с булавочную головку. Закрашенный на металле скол - лучше голого, конечно, но когда вот так вот, пятном 1 см поверх ямки 0,8 мм...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 08:40
- Автомобиль: ZAFIRA
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Как победить колхозное подкрашивание акриловым карандаши
EVO, я так понимаю, кого-то надо поздравить с обновой?
- Завсегдатай
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 21:49
- Автомобиль: Opel Zafira
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как победить колхозное подкрашивание акриловым карандаши
Попробуйте совхозное подкрашивание цветным лаком. На пластиковых поверхностях очень даже неплохо.
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Как победить колхозное подкрашивание акриловым карандаши
EVO, озвучу новую реальность: уже давно никто ни на кого не смотрит. У всех свои проблемы. Всем нас-ать на твой бампер. Времена: себя показать, на других посмотреть - канули.EVO писал(а):Но и так оставлять - тоже как "я косорукий полуслепой автовладелец" выглядит.
Заедь к малярам, узнай сколько зачистить и пыльнуть именно пятно. Обычно получается не заметно. Проблема: краску правильно намешать и под правильным углом пыльнуть.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Как победить колхозное подкрашивание акриловым карандаши
Во-первых, я смотрю на этот "взрыв акрилового баллончика", во-вторых, отжать при покупке удалось неплохо за эти колхоз-мазни, и проще сейчас несколько тысяч на внешний вид потратить, чем потом, года через три, к продаже... Было б ведро рабочее - и фиг бы с пятнами, и не с такими "замазками пальцем" в 90-ые гонял, а тут машинка для душиzar писал(а):EVO, озвучу новую реальность: уже давно никто ни на кого не смотрит. У всех свои проблемы.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
В-остальном - муха не сидела, 62 тыс с июня 2012, масло на дилере кажд. 7,5 тыс, пер. колодки чел дотянул до 53 тыс (при средних 35, а то и 12-15, но это у совсем таких субарастов)
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Как победить колхозное подкрашивание акриловым карандаши
Нашёл отличное средство от "акриловых криво-карандашников" - называется Жидкость для снятия лака. Дамская маникюрная такая жидкость, уксусом пахнет и чуток ацетоном. ЛКП этой жидкости не боится, а "акрил" смывается легко
То есть теперь сколы не страшны - чуть погорячился с "карандашиком" - сотри "маникюрной жидкостью" - и сделай по-новой аккуратней.
То есть теперь сколы не страшны - чуть погорячился с "карандашиком" - сотри "маникюрной жидкостью" - и сделай по-новой аккуратней.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Как победить колхозное подкрашивание акриловым карандаши
Локально не получилось - задул задний бампер целиком. На фото машина спустя 9-12 часов после сушки и монтажа бампера, Т улич. = -24 градуса:
Достаточно лояльные и проверенные маляры утверждают, что:
- на морозе свежеокрашенный пластик всегда чуть-чуть светлее железа из-за теплопроводности и т.п.;
- о реальном конечном тоне-полутоне можно говорить не раньше 5-6 дней с момента окраски, чуть-чуть элемент потемнеет;
- верхний слой лака моего кузова за 5 лет набрался слегка дорожной и дождевой сажи и прочей дряни, и, при "лёгкой неабразивной полировке" может и должен чуть-чуть посветлеть и вернуться к родному цвету нового кузова.
Какие будут мнения? До этого я полировал светло-серо-бежевый металлик 7-ми лет отроду - действительно, краска чуть-чуть светлела, как бы серый оттенок немного отступал в пользу светлого бежа. Но п.1 и п.2 как-то вызывают сомнения.
Но, что удивительно - сзади, "в фас", цвет бампера совпадает с 5-ой дверью в бОльшей степени, чем с крылом - отличие поймать очень трудно. "Направление блестящих чешуек"???
P.S. по ПТС машина - зелёная
Достаточно лояльные и проверенные маляры утверждают, что:
- на морозе свежеокрашенный пластик всегда чуть-чуть светлее железа из-за теплопроводности и т.п.;
- о реальном конечном тоне-полутоне можно говорить не раньше 5-6 дней с момента окраски, чуть-чуть элемент потемнеет;
- верхний слой лака моего кузова за 5 лет набрался слегка дорожной и дождевой сажи и прочей дряни, и, при "лёгкой неабразивной полировке" может и должен чуть-чуть посветлеть и вернуться к родному цвету нового кузова.
Какие будут мнения? До этого я полировал светло-серо-бежевый металлик 7-ми лет отроду - действительно, краска чуть-чуть светлела, как бы серый оттенок немного отступал в пользу светлого бежа. Но п.1 и п.2 как-то вызывают сомнения.
Но, что удивительно - сзади, "в фас", цвет бампера совпадает с 5-ой дверью в бОльшей степени, чем с крылом - отличие поймать очень трудно. "Направление блестящих чешуек"???
P.S. по ПТС машина - зелёная
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)