Вот где два провода - это масса...Glabus писал(а):...на лампу приходят тупо два контакта, изолированные изолентой. На одном два провода, на втором один...
Проверять нужно не только массу , а всю проводку от лампы до блока предохранителей...
Модераторы: maxus, puh, atrapin
Вот где два провода - это масса...Glabus писал(а):...на лампу приходят тупо два контакта, изолированные изолентой. На одном два провода, на втором один...
Где можно схему найти, чтобы понять между откуда в блоке провода выходят и где на блоке проверить наличие/отсутствие 12 В?gennadiy2501 писал(а):Проверять нужно не только массу , а всю проводку от лампы до блока предохранителей...
А я бы с этого и начал, в горячем месте изолента "протекает" клеем на металл. Почистить с бензином или ацетоном контакты ламп и "мамы", освобождённые от изоленты.приходят тупо два контакта, изолированные изолентой
Ну это довольно проблематично , т.к. при неисправности напряжение подаётся около одной секунды...Glabus писал(а):... где на блоке проверить наличие/отсутствие 12 В?
Glabus писал(а):tommy76 писал(а):
а может вы приняли габарит за ближний.
Не? При выключеном зажигании , если нажать поворотник влево/вправо то горят стояночные габариты, левый/ правый...
.
не не не
А ближний никак не может быть связан с этим стояночным огнём?
Поворотники я действительно дёргал.
Может глупость пишу, но учитывая все вышеизложенное, не мог автор колхозной проводки подключить ближний к проводам стояночных габаритов?Glabus писал(а): Фишка на проводах отсутствует, на лампу приходят тупо два контакта, изолированные изолентой.
Вероятность установки колхоз-ксенона значительно выше.Тимофей М писал(а):не мог автор колхозной проводки подключить ближний к проводам стояночных габаритов?
попробую снять контакты и подключить их к заведомо исправной лампе, у меня лежит лишняя Н1, для теста под капотом пойдёт.gennadiy2501 писал(а):Ну это довольно проблематично , т.к. при неисправности напряжение подаётся около одной секунды...
А вот целостность проводки проверить можно так..
Колхоз-ксенон выявлен по наличию установленных рядом с фарами блоков розжига. От фар он уже давно отключен. Но сами контакты, действительно вызывают подозрения.Надо найти пару кусков термоусадки, ободрать изоленту и посмотреть, что под ней.EVO писал(а):Вероятность установки колхоз-ксенона значительно выше.
По контактам фар я бы ещё имел в уме следующее - для короткого импульса опроса целой/не целой спирали - увеличенное (грязью, клеем, окислом и т.д.) переходное сопротивление контакта значительно "заметней", чем при обычной "жигулёвской" подаче 12В на лампочку.
Пока нет, надо было выяснить кудаХИМИК писал(а):А просто напрямую массу с аккумулятора не пробовал кидать?
Это вряд ли. Габариты включаются отдельно и горят.Тимофей М писал(а):Может глупость пишу, но учитывая все вышеизложенное, не мог автор колхозной проводки подключить ближний к проводам стояночных габаритов?
А нет у вас полного списка контактов блока?gennadiy2501 писал(а):Вам нужен разъём XE1.
На ближний свет слева пин №24
На ближний свет справа пин №29
у меня maintracker не работает, но если "main" заменить на "ru", то по этой ссылке TIS 2000 без русского языкаgennadiy2501 писал(а):http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=3722811
Вот у меня как раз Хром с freeGate. По первой ссылке - на maintracker - не идет. На rutracker заходит без проблем.EVO писал(а):Хром, ... frigate
Проще для тех , кто пользуется Хромом.EVO писал(а):Проще способа, чем открыть Хром...
а я к огненной лисеgennadiy2501 писал(а): Проще для тех , кто пользуется Хромом.
А я привык к Опере...