Техника езды на Изитронике
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
- Автомобиль: Pathfinder R51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Техника езды на Изитронике
Алекxxx, можно подумать что на механнике не надо учиться ездить что порой сложнее чем на АТ или МТА.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
- Завсегдатай
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 16:57
- Автомобиль: Zafira В 2006 z18xer
- Откуда: Бийск, Сургут, Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Техника езды на Изитронике
Предложили бы мне сейчас пересесть на механику, я бы отказался. Лучше плохая изя, чем хорошая механика. Ну а косяки которые есть, меня не пугают, главное что бы руки росли откуда надо.
- Старожил
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
- Автомобиль: Pathfinder R51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Техника езды на Изитронике
Vovan_bi, поддерживаю.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
- Старожил
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Техника езды на Изитронике
Согласен на все 100%. Доволен изей на 95 %. Остальное относится к случаям, когда не решишься обгонять. Наз нажал, он на 3-ю. А там вдруг помеха, ну далеко, но не хочу рисковать. Он опять на 5-ю переходит. Когда подходит время обгона, приходится опять давить газ, опять рывок. Ну кто ездил меня поймут.Vovan_bi писал(а):Предложили бы мне сейчас пересесть на механику, я бы отказался. Лучше плохая изя, чем хорошая механика. Ну а косяки которые есть, меня не пугают, главное что бы руки росли откуда надо.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
- Автомобиль: Pathfinder R51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Техника езды на Изитронике
При обгоне предпочитаю переходить в ручное управление, нажал вниз, не хватило, ещё раз... там как пойдет. Люблю обгонять быстро, луче обороты до 6 000 чем как черепаха обходить, обгон есть обгон. При лайт обгонах можно и на автомате.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
- Старожил
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
- Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Техника езды на Изитронике
первое время ,тоже так делали.потом стали кик-даун пользовать ,плюс спорт режим.Pilot писал(а):При обгоне предпочитаю переходить в ручное управление, нажал вниз, не хватило, ещё раз
_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон
- Старожил
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
- Автомобиль: Pathfinder R51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Техника езды на Изитронике
меня напрягает что она при обгоне начинает переключать передачи вверх, хотя знаю что там ещё есть запас и его нужно использовать. тапку в пол никогда не пробовал. иногда когда надо резвее до обгона переключаю ниже и 4 000 держу её, потом в появившемся окне проскакиваю. как то так за мереном s500 держался.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
- Старожил
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:23
- Автомобиль: opel zafira b
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Техника езды на Изитронике
Pilot точно, раньше хватало резвости, а недавно в середине обгона при полностью утопленой педали газа он с 3 передачи переключается на 4, соответственно падение скорости, я в шоке, успел обогнать конечно, но потом пару минут отходил.
_________________
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
- Старожил
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
- Автомобиль: Pathfinder R51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Техника езды на Изитронике
vladimir-sto, вот вот, я после одной "просушки штанов" повторения не хочу. так что обгоняю на ручном режиме. Можно конешн спорт включать, но не знаю что гуманнее спорт на скорости или ручкой попереключать.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 23:30
- Автомобиль: Опель Зафира 306
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Техника езды на Изитронике
Привет всем. Тут доводилось ездить на новом Фокусе с роботом. Это просто сказка какая то, от автомата ни чем не отличается (кроме очень мелких клевков). И тет я понял как нас OPEL совсем не любит..... По технике на замарачиваюсь и еду как на автомате, только на светофорах на нетраль. Нервы дороже сцепления в миллион раз. Доволен на 90% изей.
- Старожил
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43
- Автомобиль: Nissan Micra
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Техника езды на Изитронике
На трассе еду так: А5, при возникновении помех впереди - М5+Sport, перед обгоном - М4 (М3) - обгон - М4 (М5). Если дальше впереди нет никого - А5.Pilot писал(а):Можно конешн спорт включать
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 21:38
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Пермь
Re: Техника езды на Изитронике
У Форда на новых роботах - система двойного сцепления, PowerShift чтоли называется, аналог ваговского DSG. Эти роботы действительно работают почти как классические автоматы, но через чур сложны технически (а значит менее надежны), и дороги в ремонте по-моему, ваг уже 7е или 8е поколение чтоли выпускает щас, устраняют косяки до сих пор.Pilot писал(а):Привет всем. Тут доводилось ездить на новом Фокусе с роботом. Это просто сказка какая то, от автомата ни чем не отличается (кроме очень мелких клевков). И тет я понял как нас OPEL совсем не любит..... По технике на замарачиваюсь и еду как на автомате, только на светофорах на нетраль. Нервы дороже сцепления в миллион раз. Доволен на 90% изей.
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 21:38
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Пермь
Re: Техника езды на Изитронике
Мне на трассе перед обгоном обычно хватает A5 + Sport, при этом на A4 вроде понижает вполне адекватно. Хотя на приборку я не смотрю во время обгона, сужу только по динамике - ее вполне хватает.Храмцов писал(а):На трассе еду так: А5, при возникновении помех впереди - М5+Sport, перед обгоном - М4 (М3) - обгон - М4 (М5). Если дальше впереди нет никого - А5.
- Старожил
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
- Автомобиль: Pathfinder R51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Техника езды на Изитронике
Synthetic, Ну так не интересно, а как же пое...цо извиняюсь за свой французский.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
- Старожил
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 14:41
- Автомобиль: Antara C145 2.2D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Техника езды на Изитронике
Synthetic, +100500
_________________
Была
MTA enjoy+enjoy, цвет Metro, 2009 м.г.
Была
MTA enjoy+enjoy, цвет Metro, 2009 м.г.
- Старожил
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43
- Автомобиль: Nissan Micra
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Техника езды на Изитронике
Synthetic писал(а):газ в пол
Pilot писал(а):так не интересно
"В жизни надо всё попробовать" (С)(Мой потерявшийся друг)Pilot писал(а):а как же пое...цо
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт дек 26, 2017 12:51
- Автомобиль: Zafira B Z18XER 2012
- Откуда: Москва, СВАО
Re: Техника езды на Изитронике
Ничего не пойму. Какой смысл глушить на А1, если потом с утра греть машину на N?
Не логичнее ли глушить авто на N и ручнике (изик всё-равно же переведёт на N принудительно)?
Скажите, я правильно делаю:
- парковка-тормоз-встал на N-ручник-заглушил;
- утром тормоз-завёл-отпустил тормоз-греется машина.
???
Не логичнее ли глушить авто на N и ручнике (изик всё-равно же переведёт на N принудительно)?
Скажите, я правильно делаю:
- парковка-тормоз-встал на N-ручник-заглушил;
- утром тормоз-завёл-отпустил тормоз-греется машина.
???
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 10:33
- Автомобиль: Opel Zafira В, 2014
- Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Техника езды на Изитронике
Смысл в том, чтобы машину оставить на стоянке на скорости (чтобы не укатилась) и не пользоваться для этого ручником, особенно зимой.Arturio писал(а):Какой смысл глушить на А1, если потом с утра греть машину на N?
Не логичнее ли глушить авто на N и ручнике (изик всё-равно же переведёт на N принудительно)?
Утром - включил зажигание, перевел на N и заводи. Нужно выйти из машины - натягийвай ручник, а без особой нужды ручником лучше не пользоваться....
Примерно так....