В защиту Куги скажу, что по сравнению с Зафирой B, Куга ощущается на ходу как авто классом выше. Багажник маловат, но, купив бокс на крышу, я смог увезти в отпуск вещей больше чем на зафире. Часто ли в городе нужен багажник Зафиры? Да и 3-им рядом за 8 лет пользовался раз 10 (хотя у меня и 3-е детей). Места на втором ряду примерно как в Зафире, по ощущениям даже больше. Да и взять кугу можно менее чем за 1.5 м.руб.власик писал(а):Вон сосед купил Форд Кругу, машина маленькая, да ни о чем вообще, а стоит больше 1500 т. р.
Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
- Автомобиль: Ford Kuga
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Простите, не без толики сарказма, но всё же больше в целях понимания: в чем это выражается? Не отрицая неких преимуществ Куги, по мне она (как раз за 1 400 тыс.) скорее напоминает звенящий барабан, а не авто классом выше. Но я действительно буду рад услышать ваше мнениеSunny писал(а):В защиту Куги скажу, что по сравнению с Зафирой B, Куга ощущается на ходу как авто классом выше
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
В целом, со всем согласен, кроме простора на втором ряду и качества отделки. Тесно в Куге, тесно там по ногам и пластика, мягкого и по-домашнему уютного, там нет ни за какие деньги. И про багажник Куги... Если живёте в квартире, то да, его хватает уложить покупки из супермаркета, т.е. в большинстве случаев достаточно предлагаемого объема. Я живу в своем доме, и мне нужен объем багажника не меньше Зафировского. У меня тоже 3 детей, вопрос куда положить коляску и не только, актуален. Голосую за багажник Зафиры. А так, все субъективно.Sunny писал(а):В защиту Куги скажу, что по сравнению с Зафирой B, Куга ощущается на ходу как авто классом выше. Багажник маловат, но, купив бокс на крышу, я смог увезти в отпуск вещей больше чем на зафире. Часто ли в городе нужен багажник Зафиры? Да и 3-им рядом за 8 лет пользовался раз 10 (хотя у меня и 3-е детей). Места на втором ряду примерно как в Зафире, по ощущениям даже больше. Да и взять кугу можно менее чем за 1.5 м.руб.власик писал(а):Вон сосед купил Форд Кругу, машина маленькая, да ни о чем вообще, а стоит больше 1500 т. р.
И жаль, очень жаль, что класс миневенов уходит как класс, оставляя нишу каблучкам и кроссоверам...
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
По поводу простора и вместимости... В настоящее время в ПДД ввели ряд послаблений по перевозке детей. Теперь школьников можно перевозить без кресел, используя штатные ремни безопасности. Безопасность такого решения- вопрос спорный, но все же... Так вот, теперь на заднем сиденье Зафиры умещаются: ребенок в люльке, ребенок 8 лет и мама (нужно ли говорить, что при 2х креслах, третий уже лишний). Ребенок старше 12 лет может спокойно передвигаться на переднем пассажирском. Таким образом, третий ряд не особо-то и нужен, и 5-ти местного автомобиля вполне хватает для перемещения многодетной семьи с 3-мя детьми по дорогам нашей Родины.
И ещё, у родственника Рено кенгу, автомобиль довольно просторный, 3 полноценных кресла на 2 ряду, но... Он настолько утилитарный, не вооруженным глазом видно, что экономили абсолютно на всем. Двигатель от логана (даже не коментирую), тормозные накладки редко выхаживают больше 40 т.к. (особенно задние), аквариумная лобовуха (собиратель дорожных камней)- тоже расходник. Гуано в общем. Про Ситроены и пыжики не скажу, но думаю они недалеко от рено ушли... Альтернатива зафире- только Зафира С. Дальше это уже не Опель... Хотя, если возобладает опелевская школа, плюс все лучшее от французов (больше всего ожидаю качества металла и окраса), то возможно следующие поколение опелей будет шедевральным. Вот только будет ли миневен?
И ещё, у родственника Рено кенгу, автомобиль довольно просторный, 3 полноценных кресла на 2 ряду, но... Он настолько утилитарный, не вооруженным глазом видно, что экономили абсолютно на всем. Двигатель от логана (даже не коментирую), тормозные накладки редко выхаживают больше 40 т.к. (особенно задние), аквариумная лобовуха (собиратель дорожных камней)- тоже расходник. Гуано в общем. Про Ситроены и пыжики не скажу, но думаю они недалеко от рено ушли... Альтернатива зафире- только Зафира С. Дальше это уже не Опель... Хотя, если возобладает опелевская школа, плюс все лучшее от французов (больше всего ожидаю качества металла и окраса), то возможно следующие поколение опелей будет шедевральным. Вот только будет ли миневен?
- Член клуба
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
- Автомобиль: Honda Freed ll
- Откуда: Мск, СЗАО-Митино
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Если имелось ввиду альтернатива из опелей, то да. А так Citroen Grand Picasso, пожалуйста. Настоящая альтернатива в том же форм-факторе. Цена вот только... но, продавайся у нас сейчас С-шка, она тоже бы стоила под 2 млн...власик писал(а):Альтернатива зафире- только Зафира С. Дальше это уже не Опель...
- Старожил
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
- Автомобиль: Ford Kuga
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Отъездив 8 лет на Зафире В, после посадки в Кугу почувствовал, что Зафира по мягкости хода, управляемости и динамике похожа на комфортную телегу. Ежегодная поездка на юг (7000 км за месяц) показала, что в куге и водитель и пассажир меньше устает при поездках за раз на 1000 км. Это чисто мое субъективное впечатление. Я не говорю, что Зафира плохая Отмечу, что я оценивал только ходовые качества этих авто и комфорт пассажиров, одинаковые в любых комплектациях.TimAG писал(а): Простите, не без толики сарказма, но всё же больше в целях понимания: в чем это выражается?
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Вот посмотрите на досуге:
https://youtu.be/Ppw5OTFbqrY
Окунитесь в позитив Сергея и его энергию! Кстати, пишет неплохие песни.
Ну и вот ещё...
https://youtu.be/Kq3dpsltwv0
https://youtu.be/Ppw5OTFbqrY
Окунитесь в позитив Сергея и его энергию! Кстати, пишет неплохие песни.
Ну и вот ещё...
https://youtu.be/Kq3dpsltwv0
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Очень умеляет французская утонченность в дизайне... Вы только посмотрите на рычажечек управления... КПП. Меня лично эта утонченность отталкивает. Плюс никакой дорожный просвет. У Зафиры тоже есть определенные проблемы (губа бампера), но в целом он, дорожный просвет, есть.dwarfkoddo писал(а):Если имелось ввиду альтернатива из опелей, то да. А так Citroen Grand Picasso, пожалуйста. Настоящая альтернатива в том же форм-факторе. Цена вот только... но, продавайся у нас сейчас С-шка, она тоже бы стоила под 2 млн...власик писал(а):Альтернатива зафире- только Зафира С. Дальше это уже не Опель...
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Т.е. Вы хотите сказать, что подвеска Кугы более собранная, и, иными словами, плотнее и жесче? А у Зафиры более расхлябанее? Да ладно?! Ну так опишите свои ощущения, если не забыли ещё, проезда ГОСТовского (резинового) "лежачего полицейского" на скорости 20-30 км/ч на Зафире. Мягко проходила?Sunny писал(а):Отъездив 8 лет на Зафире В, после посадки в Кугу почувствовал, что Зафира по мягкости хода, управляемости и динамике похожа на комфортную телегу. Ежегодная поездка на юг (7000 км за месяц) показала, что в куге и водитель и пассажир меньше устает при поездках за раз на 1000 км. Это чисто мое субъективное впечатление. Я не говорю, что Зафира плохая Отмечу, что я оценивал только ходовые качества этих авто и комфорт пассажиров, одинаковые в любых комплектациях.TimAG писал(а): Простите, не без толики сарказма, но всё же больше в целях понимания: в чем это выражается?
У Зафиры с управляемостью все в поряде, рулится отменно! Двигло, правда, необходимо держать в тонусе при активной езде, это да, задушен он. У Кугы 2,5 все же...
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Спасибо, что серьезно ответили. Мне правда было интересно.Sunny писал(а):Отъездив 8 лет на Зафире В, после посадки в Кугу почувствовал, что Зафира по мягкости хода, управляемости и динамике похожа на комфортную телегу
Многие говорят, что турбодвигатель 1,5 (особенно о 182 силах) создает приятное ощущение динамики, не сравнимое с Зафирой, и в этом, наверно, есть большая часть основной разницы. Ибо Зафира с двигателем 1,8 откровенно туповата на старте (впрочем, я вообще не слышал о нетуповатом двигателе для Зафиры, кроме OPC).
По остальному, опыт, конечно, несопоставимый - меня на Куге везли пассажиром километров 300 от силы, против ваших 7000, но как пассажир (у меня жена наловчилась бодро водить, так что я и в Зафире теперь часто - пассажир) согласиться не могу. Субъективно, разумеется, но мне показалось, что Куга куда серьезнее кренится в затяжных поворотах, там где Зафира утюжит, и просто гулко - не плохо, но гулко, отрабатывает гребенку (отсюда мои слова про барабан). Но в целом, я не спорю, авто не плохой
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
У любого кроссовера центр тяжести выше чем у Зафиры, поэтому крены при маневрах- это следствие этой особенности. Если избавить авто от кренов, то на такой табуретке ехать будет невозможно. А Зафира, действительно, очень цепко держится за дорожное полотно, на грани баланса управляемости и комфорта.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
РаздушИте 2,5L чиповкой с налоговых российских до нормальных для западного рынка 180 л.с. - и мотор поедет не хуже даунсайзовой турбожужалки.TimAG писал(а):Многие говорят, что турбодвигатель 1,5 (особенно о 182 силах) создает приятное ощущение динамики, не сравнимое с Зафирой, и в этом, наверно, есть большая часть основной разницы. Ибо Зафира с двигателем 1,8 откровенно туповата на старте (впрочем, я вообще не слышал о нетуповатом двигателе для Зафиры, кроме OPC).
Сравнивали с Астрой Караваном субарик - мелкую дрожь грубо-чернового асфальта (или "рисунок" в трещинку/корявинку) лучше глотает Опель, а вот крупные 3-4 см выбоины и новенькие шумовые полосы - Аутбэк. А все эти особенности русского асфальта ещё лучше глотала Санта, но управляемость была явно затупленной, что к Опелю, что к Субару. А вот Аутлэндер жестковат везде...но рулится лучше сант, но чуть хуже опелей.власик писал(а):Если избавить авто от кренов, то на такой табуретке ехать будет невозможно.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Ну а я разве не об этом выше написал?)EVO писал(а):РаздушИте 2,5L чиповкой с налоговых российских до нормальных для западного рынка 180 л.с. - и мотор поедет не хуже даунсайзовой турбожужалки.TimAG писал(а):Многие говорят, что турбодвигатель 1,5 (особенно о 182 силах) создает приятное ощущение динамики, не сравнимое с Зафирой, и в этом, наверно, есть большая часть основной разницы. Ибо Зафира с двигателем 1,8 откровенно туповата на старте (впрочем, я вообще не слышал о нетуповатом двигателе для Зафиры, кроме OPC).Сравнивали с Астрой Караваном субарик - мелкую дрожь грубо-чернового асфальта (или "рисунок" в трещинку/корявинку) лучше глотает Опель, а вот крупные 3-4 см выбоины и новенькие шумовые полосы - Аутбэк. А все эти особенности русского асфальта ещё лучше глотала Санта, но управляемость была явно затупленной, что к Опелю, что к Субару. А вот Аутлэндер жестковат везде...но рулится лучше сант, но чуть хуже опелей.власик писал(а):Если избавить авто от кренов, то на такой табуретке ехать будет невозможно.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Так не в центре тяжести вопрос, а в настройках подвески, как работает длинный ход амортизатора, и как короткий. Можно из Зафиры сделать "мягкий диван", а можно СантаФе зажать до зубодробительной езды. Дело только в амортизаторах. Центр тяжести - скорее маркетологи придумали для кроссовок, глядя на нормальные американские джипы.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Не думаю, что это так можно упростить.EVO писал(а):Можно из Зафиры сделать "мягкий диван", а можно СантаФе зажать до зубодробительной езды. Дело только в амортизаторах. Центр тяжести - скорее маркетологи придумали для кроссовок, глядя на нормальные американские джипы
/Не говоря уж о том, что СантаФе мне показался умопомрачительно зубодровительным/
Согласен, что в целом это вопрос настроек амортизаторов, и ходов подвесок, и прочее. Но при одинаковой настройке подвесок более высокий центр тяжести сильно скажется.
Я не большой эксперт, но мне кажется:
- Зафира как раз немного болеет тем, что у неё легковая подвеска, что просто прекрасно в городе и вообще в большей части жизненных ситуаций. Но при боковом ветре и встречных потоках, машину начинает существенно болтать
- аналогичной проблемой болеет Фольксваген, за что я их собственно не люблю (DSG и TSI - это лишь некие общие раздражители, которые при моей типовой эксплуатации меня могут вообще никогда не коснуться). А вот с подвеской у VW беда, потому что то, что хорошо настроено на Гольфе, на Джетте работает хуже, на Октавии работает средненько уже, а на Тигуане уже вообще ни в какие ворота (на мой вкус, подчеркну). Жесткость и упругость Гольфа хороши с низкой посадкой и его развесовкой, у Тигуана посадка и развесовка совсем другие. Аналогичные настройки Террамонта привели к тому, что меня - который и на море, и в полете чувствует себя прекрасно - реально укачивало.
А причина, как мне кажется, это центр тяжести (изначальная, физическая)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Подвеску Cанта Фе зажали для ЕС рынка, начиная с III поколения, у меня был 1-ый кузов (ТАГАЗ 2007 -2014), ещё под Америку заточенный вариант, мягкость была просто волговская. Аналогично зажали и подвеску Соренто.TimAG писал(а):Не говоря уж о том, что СантаФе мне показался умопомрачительно зубодровительным
Центр тяжести Аутбэка - самый низкий из кроссоверов, свечные колодцы смотрят на лонжероны, а в том месте, где у Z18XER выпускной коллектор - над оппозитником одиноко торчит генератор. КПП под полом салона, как у жигулей. Но подвеска менее комфортная, чем у Зафиры, хотя и менее пробиваемая, случайные ямки и самопальные "лежаки" на дачных дорогах нипочём. То есть подвеска зажата на малых ходах, а на больших ходах лишь крены подзажаты дополнительно к низкому центру тяжести. Согласен, при повышенном центре тяжести приходится зажимать всё, и пружины ставят дубовей, и ход сжатия амортизаторов делают посильней. Портят нам комфортных американцев, рассчитанных на их загородный так себе асфальт и заморские привычки жрать и пить на любой скорости, путаясь в 10-ти подстаканниках ))
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
- Автомобиль: Лесник
- Откуда: Москва (Люблино), Шатура
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Наверное Аут не вполне себе кроссовер, а ближе к универсалу, или я не прав?EVO писал(а):Центр тяжести Аутбэка - самый низкий из кроссоверов
Это точно. Как-то в темноте не заметил "лежака" и въехал на 90. Не московский типовой резиновый "лежак", а областной - высокий и широкий асфальтовый, как трамплин. Думал все - взлечу. Ан нет, подвеска проглотила без проблем, пролетел в горизонте и удар почти не почувствовал.EVO писал(а):случайные ямки и самопальные "лежаки" на дачных дорогах нипочём
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Ну только что колёсики маловаты, 225/60 R17 штатные, 235/60 R17 - максимум. Старый Куга или ASX примерно. А так из Легася Вагона - Аутбэк не сделать простым лифтом на +61 мм, подрамники и подвеска другая, ну, и снизу всё днище в пыльниках из гибкого пластика.Тимофей М писал(а):Наверное Аут не вполне себе кроссовер, а ближе к универсалу, или я не прав?
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Нашел список: https://www.transakpp.ru/232/main/aisin ... .html#avtonester71 писал(а): нравиться мне мой автомат АЙСИН АF40-6 (на моем авто откатал коробас 345000 и из проблем только замена одного саленоида). Вопрос, на каких авто с годом выпуска от 2013/2014 ставят этот айсин или более свежий по модели айсин
буду изучать .
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз