Проблема: Печка дует еле теплым воздухом.
1. Радиатор на входе и на выходе горячий. Сам радиатор чистый.
2. С фильтром и без эффект одинаковый.
3. Вентилятор работает исправно.
4. Думал сломалась заслонка которая перекрывает от холодного к горячему - она исправна.
Теперь думаю только на одно - у меня кондер и я так понимаю что после салонного фильтра сразу стоит испаритель? Если да, то может быть что он засорился и не дает воздуху проходить? Если да, то как его можно почистить?
По существу, как живущий в местности с холодными зимами, имею сказать следущее : Работу печки можно узнать на патрубках с печки , т.е. подача (шланг выше) должен быть горячим, а обратка (шланг ниже) при хорошо работающей печке завсегда должен быть холоднее ,причем чем больше разница температур (но не до холодного, конечно) на шлангах тем больше теплоотдача радиатора отопления.
В противном случае, когда оба шланга одинаково горячие делаем вывод либо о воздушной пробке в радиаторе либо наглухо, пардон, засранном радиаторе.
В случае если на подаче шланг горячий, а на выходе холодный как пипец вывод также будет: либо электроклапан( у меня такой был) закрыт наглухо либо другая причина не дающая свободному проходу охлаждающей жидкости пробежать через все "фибры" радиатора печки.
После того как выясним, что печка принимает тепло, начинаем копать заслонки.
Ну как-то так .
_________________ Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Если бы что-то мешало прохождению воздуха то воздух от этого был бы только наоборот горячее а поток воздуха слабее. А так если дует нормально и радиатор печки горячий, то моё мнение это только заслонка климата не пускает горячий воздух.
[quote="enter"]По существу, как живущий в местности с холодными зимами, имею сказать следущее : Работу печки можно узнать на патрубках с печки , т.е. подача (шланг выше) должен быть горячим, а обратка (шланг ниже) при хорошо работающей печке завсегда должен быть холоднее ,причем чем больше разница температур (но не до холодного, конечно) на шлангах тем больше теплоотдача радиатора отопления.
Позвольте с вами не согласиться, при хорошей циркуляции т.е. чистом радиаторе разница между подачей и обраткой будет, но незначительная (там ещё смотря на каком значении вентилятор включен). Так что я считаю при нормальной работе весь радиатор будет горячим, как батарея дома когда она нормально работает, а вот если воздушная пробка то радиатор будет холодный.
Да соглашусь с тем, чтобы разница температуры подачи и обратки была максимальной необходимо при исправном радиатора еще и тепло это вытянуть из этого нагревательного девайса, а именно посредством увеличения притока воздуха от вентилятора. Но вопрос стоял почему при работающем вентиляторе дует с печки холодным воздухом и как возможную из причин я и указал проблемы с радиатором.
Если же быть уверенным в хорошем состоянии радиатора отопителя естественно сразу все стрелки сойдутся на проблеме работы воздушных заслонок.
И киньте в меня камень, а лучше снежок , если мой алгоритм проверки работы отопителя салона неправильный.
_________________ Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год
enter писал(а):По существу, как живущий в местности с холодными зимами, имею сказать следущее : Работу печки можно узнать на патрубках с печки , т.е. подача (шланг .
Летом полностью промывал радиатор печки и внутри и снаружи, так как вылезла всем известная болячка - течь "бинокля". Сразу проверил циркуляцию ОЖ - все норм. Проверил открытие/закрытие электро клапана - все норм.
Сегодня проверил заслонку холодный/горячий воздух - все норм - она у меня механическая.
Силу обдува не могу сказать точно, так как после покупки авто она дует одинаково
Летом сделал полную профилактику и внутри промыл лимонной кислотой и снаружи промыл - на свет отлично просвечивает. Профилактику делал по причине общей болезни - потекла печка на стыке с электро клапанном.
Alexkrim писал(а):Если бы что-то мешало прохождению воздуха то воздух от этого был бы только наоборот горячее а поток воздуха слабее. А так если дует нормально и радиатор печки горячий, то моё мнение это только заслонка климата не пускает горячий воздух.
У меня нет климы - заслонка механическая. Я ее сегодня проверял - она работает.
Про то что нормально дует или нет, не уверен на 100%.
Вот в сети нашел такого же беднягу как и себя. http://www.opelclub.ru/forum/47/5754.html
Вот теперь и ищу кто может подсказать как снять и почистить испаритель кондея. Какие есть подводные камни.
enter писал(а):По существу, как живущий в местности с холодными зимами, имею сказать следущее : Работу печки можно узнать на патрубках с печки , т.е. подача (шланг выше) должен быть горячим, а обратка (шланг ниже) при хорошо работающей печке завсегда должен быть холоднее ,причем чем больше разница температур (но не до холодного, конечно) на шлангах тем больше теплоотдача радиатора отопления.
Позвольте с вами не согласиться, при хорошей циркуляции т.е. чистом радиаторе разница между подачей и обраткой будет, но незначительная (там ещё смотря на каком значении вентилятор включен). Так что я считаю при нормальной работе весь радиатор будет горячим, как батарея дома когда она нормально работает, а вот если воздушная пробка то радиатор будет холодный.
Согласен, что при завоздушивании печка должна быть на выходе холодная. А при хорошей циркуляции разница температуры на входе и выходе будет не очень большой.
enter писал(а):Да соглашусь с тем, чтобы разница температуры подачи и обратки была максимальной необходимо при исправном радиатора еще и тепло это вытянуть из этого нагревательного девайса, а именно посредством увеличения притока воздуха от вентилятора. Но вопрос стоял почему при работающем вентиляторе дует с печки холодным воздухом и как возможную из причин я и указал проблемы с радиатором.
Если же быть уверенным в хорошем состоянии радиатора отопителя естественно сразу все стрелки сойдутся на проблеме работы воздушных заслонок.
И киньте в меня камень, а лучше снежок , если мой алгоритм проверки работы отопителя салона неправильный.
А что скажете по данному поводу: http://www.opelclub.ru/forum/47/5754.html
В алгоритме все таки есть Испаритель или нет? Может ли он быть забит и мешать прохождению потока воздуха?
Просьба всех прочитать данную ветку с соседнего форума http://www.opelclub.ru/forum/47/5754.html и дать свои комментарии по алгоритму прохождения потока воздуха: Вентилятор, салонный фильтр, Испаритель кондиционера и уже потом радиатор печки.
timesdark писал(а):внутри промыл лимонной кислотой и
А как проверил качество промывки? Бывает забивается так, что только по одной соте (трубке) циркулирует. То есть жидкость входит и выходит из выпускного патрубка, но теплоотдача никакая! Жидкость идет по самому короткому и простому пути...
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
timesdark писал(а):внутри промыл лимонной кислотой и
А как проверил качество промывки? Бывает забивается так, что только по одной соте (трубке) циркулирует. То есть жидкость входит и выходит из выпускного патрубка, но теплоотдача никакая! Жидкость идет по самому короткому и простому пути...
+1
Если бы у вас был забит испаритель или отопитель то сила потока воздуха была значительно снижена, о чем уже не раз говорили выше. По поводу ссылки - у человека слабый поток воздуха, про тепло там ни слова!!!
_________________
Есть Op Com 1.64, кому надо поюзать,обращайтесь если что, юг МО.
timesdark писал(а):Просьба всех прочитать данную ветку с соседнего форума http://www.opelclub.ru/forum/47/5754.html и дать свои комментарии по алгоритму прохождения потока воздуха: Вентилятор, салонный фильтр, Испаритель кондиционера и уже потом радиатор печки.
Давайте рассуждать здраво.
При засорении фильтра, испарителя изменится интенсивность потока воздуха от вентилятора, т. е. Дуть станет "тише", но в любом случае при исправном радиатора воздух с воздуховодов всё равно должен быть горячим. А посему забитый фильтр и испаритель никак не влияют на температуру воздуха из воздуховодов. Будет медленней нагреваться салон, но холодным или теплым из-за испарителя навряд ли.
Последний раз редактировалось enter Вт дек 04, 2018 11:32, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год
У меня Бешка конечно...
Летом похолодало и я понял, что печка не работает у меня...
Хорошо что сьездил к мастеру. Он залез под руль, попереключал направления потоков - а они не работают... А я и не понял этого...
Залез в задний блок и нашел предохранитель на 15А, который и поменял.
И все стало нормально.
BobSol писал(а):У меня Бешка конечно...
Летом похолодало и я понял, что печка не работает у меня...
Хорошо что сьездил к мастеру. Он залез под руль, попереключал направления потоков - а они не работают... А я и не понял этого...
Залез в задний блок и нашел предохранитель на 15А, который и поменял.
И все стало нормально.
У меня механическая печка - переключатели нормально работают
timesdark писал(а):внутри промыл лимонной кислотой и
А как проверил качество промывки? Бывает забивается так, что только по одной соте (трубке) циркулирует. То есть жидкость входит и выходит из выпускного патрубка, но теплоотдача никакая! Жидкость идет по самому короткому и простому пути...
Качество промывки проверял чисто имперически - объемом входящей жидкости. В радиатор вошло около полу литра прежде чем из обратки стала вытекать. При этом радиатор по всему периметру был кипяток - невозможно горячими руками взять.
На данный момент снимаю кожух на машине где радиатор печки и он так же горячий весь.
BobSol писал(а):У меня Бешка конечно...
Летом похолодало и я понял, что печка не работает у меня...
Хорошо что сьездил к мастеру. Он залез под руль, попереключал направления потоков - а они не работают... А я и не понял этого...
Залез в задний блок и нашел предохранитель на 15А, который и поменял.
И все стало нормально.
А какой предохранитель отвечает за это.?
У меня тоже проблемы с печкой.