Здорово Форумчане! Дабы не плодить тем, накалякаю втут. Кароч, Зафира А 2001 Y20DTH. Уже не знаю куда копать. Все форумы перелопатил, башка уже квадратная, поэтому попрошу помощи у знающих трактористов здесь.
Итак! Началось всё банально с морозов. Двигатель с утра запускается с 9-10 попытки а то и вовсе не запускается. Все зависит от температуры за бортом. Маслать приходится по 10-15 секунд. Аккум пару раз сажал. Понимая, что это банальная завоздушка, начал искать причину.
Чтоб небыло ответов, что тема давно избита, пользуй поиск, начну с того, что было сделано.
1. Выкинул родной топливный фильтр, потому как вроде подсасывал по быстросъёмам. Поставил от VW.
2. Пережимал тонкий шланг обратки на ночь, и утром соответственно с пережатым же шлангом пытался заводить. Запуск такой же отвратительный.
3. Дабы исключить кольца под траверсами, пытался шприцом откачать из траверс соляру. Итог: Если вытягивать шприцом, то пару капель вытянет, (я так подозреваю то что было в шланге) и всё, поршень шприца возвращается на своё место.
Если же наоборот вдавливать то ситуация такая же, поршень выталкивает обратно.
Делал даже так, с тройника на подачу снимал шланг, затыкал его болтом, на тройник ставил короткий шланг, к нему подсоединял шприц. Проезжал пару километров и смотрел результат. В шприц набиралась соляра, чистая без масла. На ночь оставлял в таком же виде, на утро результат тот же.
4. Ставил на подачу грушу. Груша конечно амно, но какое никакое давление создавало. Запуск утром такой же.
5. Психанул, изъе... эээ... извернулся, снял нах бампер и радиаторы, поменял колечко на болту ТНВД, с пресловутой стрелочкой. Изменений никаких.
6. Пошёл дальше, Купил прозрачные трубки ПВХ, врезал их в подачу и обратку. Завёл, погонял, проверил на наличие воздуха, оставил на ночь. Утром проверил трубки, воздуха нет! Запуск такой же отвратительный, правда на улице мороз был около -6, так она завелась с 4 или 5 попытки. Ломая голову, что же ей б... надо??? Взял бутылку, налил в неё соляры, сунул в неё трубки подачи и обратки. Завел, погонял дабы выгнать воздух, пережал трубку обратки (которая идёт с ТНВД уже в бутылку) и оставил на 6 часов. Морозец как раз начал крепчать, было около -13'C подключил OP-COM. СПАСИБО АГРОМАДНОЕ ИГОРЮ ATAMAN!!!!!! За пользование данным девайсом.
Запустил диагностику и запись логов, разжал трубку обратки и начал заводить. Итог 10 секунд маслание стартером, попытка завестись, со второй попытки завелась на 5й секунде, так как подозреваю что двиг был еще теплый, около -2 градусов, поэтому завелась более-менее. Моё мнение, что все данные процедуры результата не дали.
Вот и прошу помощи, ШО ЦЭ ТАКЭ???
Да, забыл добавить. Начинаешь заводить, она начинает схватывать на одном цилиндре, но такое ощущение что нет давления в топливной системе. После того как заведется, кумар такой, что перед прохожими стыдно.
Компрессию не мерил, нечем.
Свечи снимал, проверял, все рабочие. Стоят NGK. Накал как полагается, от кончика к центру.
По лету чистил впускной тракт, с заменой прокладок. Амна столько, что мама не горюй!
При заводке выскакивает ошибка 1335, после заводки гаснет и ничем себя не проявляет. Уже не знаю что делать, поэтому прошу помощи тут.
А кстати вот еще нюанс. При температуре до -8 градусов, заводится с автозапуска после 4х часов простоя и то не с первого раза. При более низких температурах только после двух часов, и то если температура ниже -20 то и не с первого раза. Машина нужна каждый день, поэтому выручает автозапуск через заданный промежуток времени, на данный момент на улице ниже -23 поэтому стоит через каждые 2 часа. по факту через каждые 1.40 т.к. молотит по 20 минут, а отсчет идет с момента запуска. Соляра реально вылетает в трубу! Ну вот, вроде всё расписал. Не знаю правда как сюда кинуть логи.
С нетерпением жду советов.
В планах поменять шланги обратки с траверс, на путёвый (сейчас стоит в тряпочной обмотке) и поменять тройнички на латунные, заказал уже из поднебесной.
Думаю стоит ли менять обратный клапан на обратке? Есть ли смысл? И от Камаза подойдет если что? Уж больно на родной ценник кусается.
И думаю вернуть родной фильтр, с усовершенствованием. вместо быстросъёмов внедрить штуцера чтоб на них можно было одевать шланги с хомутами. От KIA ставить фильтр бюджет не позволяет.
Кстати может есть у кого номерок защелок на быстросъёмы фильтра? А то пока тягал туда-сюда один сломал. А по каталогам нашел но на магистраль подачи, типа на фильтр под баком, а там диаметр 8, а надо 10.
Вот теперь точно ВСЁ!