Компрессор кондиционера
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
- Автомобиль: opel zafira b Изя
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Компрессор кондиционера
Прикупил себе новый компрессор кондиционера AVA olak 428 (не реклама!). Открываю коробку, а там друзья всем знакомый Delphi TSP0155449.Сделан кстати в китае. Ну что ж посмотрим на сколько его хватит.По счёту он будет третьим. Удивительно,но в экзисте AVA стоит 14184р.,а вот Delphi 23797р. Такие дела.
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
- Старожил
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 878 раз
Re: Компрессор кондиционера
Полезная инфа!
пс Радиаторы совсем не моете? Почему уже третий компрессо при пробеге 215 тыс км?
пс Радиаторы совсем не моете? Почему уже третий компрессо при пробеге 215 тыс км?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:28
- Автомобиль: Zafira B 1.6MT 2010г
- Откуда: г. Вологда
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Компрессор кондиционера
Какие были признаки умирающего компрессора? У меня на 40-градусной жаре затрещал, но положить не перестал.
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
- Автомобиль: opel zafira b Изя
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Компрессор кондиционера
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 00#p561575 это первый случай.
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
- Автомобиль: opel zafira b Изя
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Компрессор кондиционера
Второй сдох в 18 году,при этом спалив две муфты.Причём клинил только на горячую и то не намертво,зато этого вполне хватило,что бы электромагнитные муфты сгорели. Кстати конденсор мою по мере необходимости. Отработал четыре года.Если будет необходимость заказывать новый кому то рекомендую смотреть так называемое Ограничение производителя.Если есть желание, через экзист тот же открывайте информацию по любому бренду и смотрите общие данные.Вот вам пример
Общие
Впускной диаметр,- мм17.6
Выпускной диаметр,мм------------------------------------------11.6
Диаметр шкива,мм-----------------------------------------------105
Ид. № сцепления-------------------------------------------------PV5
Ид.№ компрессора-----------------------------------------------CVC
Качество-----------------------------------------------------------Alternativ
Ограничение производителя-----------------------------------DELPHI
Ременной шкив----------------------------------------------------с клиноремённым шкивом ребёрным
Хладагент----------------------------------------------------------R 134 a
Вес,-----------------------------------------------------------------г7200
Артикул-------------------------------------------------------------OLAK428
Бренд---------------------------------------------------------------AVA
Наименование-----------------------------------------------------Компрессор кондиционера
сдаётся мне,что какие бы не были бренды в их коробках будет лежать тот же делфай но с другой наклейкой.
Да,совсем забыл пробег 214000 км. Машину покупал с салона в 2009 году. Сборка Польша.
Общие
Впускной диаметр,- мм17.6
Выпускной диаметр,мм------------------------------------------11.6
Диаметр шкива,мм-----------------------------------------------105
Ид. № сцепления-------------------------------------------------PV5
Ид.№ компрессора-----------------------------------------------CVC
Качество-----------------------------------------------------------Alternativ
Ограничение производителя-----------------------------------DELPHI
Ременной шкив----------------------------------------------------с клиноремённым шкивом ребёрным
Хладагент----------------------------------------------------------R 134 a
Вес,-----------------------------------------------------------------г7200
Артикул-------------------------------------------------------------OLAK428
Бренд---------------------------------------------------------------AVA
Наименование-----------------------------------------------------Компрессор кондиционера
сдаётся мне,что какие бы не были бренды в их коробках будет лежать тот же делфай но с другой наклейкой.
Да,совсем забыл пробег 214000 км. Машину покупал с салона в 2009 году. Сборка Польша.
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Компрессор кондиционера
Создается впечатление, что у вас была перезаправлена система (переизбыток хладагента) , заправляли как? и кто?, ну так для размышления и сбора статистики.filosoof202 писал(а):Второй сдох в 18 году,при этом спалив две муфты.Причём клинил только на горячую и то не намертво,зато этого вполне хватило,что бы электромагнитные муфты сгорели.
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
- Автомобиль: opel zafira b Изя
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Компрессор кондиционера
Заправлял в сервисе по опелям на заправочной машине. Она делает всё в автомате.Оператору нужно только подсоединить шланги.Coller-31 писал(а):Создается впечатление, что у вас была перезаправлена система (переизбыток хладагента) , заправляли как? и кто?, ну так для размышления и сбора статистики.filosoof202 писал(а):Второй сдох в 18 году,при этом спалив две муфты.Причём клинил только на горячую и то не намертво,зато этого вполне хватило,что бы электромагнитные муфты сгорели.
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
- Старожил
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Компрессор кондиционера
Похоже, что что-то с этой заправочной машиной не то - как правильно сказали ранее - налицо все признаки перезаправки. Заправьтесь в другом месте, если не хотите "попасть" ещё и на четвёртый компрессор.
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
- Автомобиль: opel zafira b Изя
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Компрессор кондиционера
Поеду после нг в другое место. Судя по аналогичным описание людей могу предположить,что в компрессорах изначально заложен низкий ресурс.Симптомы у всех практически одинаковые.
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
- Автомобиль: opel zafira b Изя
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Компрессор кондиционера
Тогда как объяснить выход из строя моего первого компрессора?ss44ss44ss писал(а):Похоже, что что-то с этой заправочной машиной не то - как правильно сказали ранее - налицо все признаки перезаправки. Заправьтесь в другом месте, если не хотите "попасть" ещё и на четвёртый компрессор.
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
- Старожил
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Компрессор кондиционера
Не глядя сложно сказать, но три компрессора это уже перебор. У меня на 15-тилетней машине стоит родной компрессор и до сих пор работает.filosoof202 писал(а):Тогда как объяснить выход из строя моего первого компрессора?
Кстати, перегрев и повышенное давление может быть из-за неисправного вентилятора. Это не сможет быть причиной всех ваших бед?
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
- Автомобиль: opel zafira b Изя
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Компрессор кондиционера
Вентилятор,как молодой! Какого производителя компрессор стоит у вас на автомобиле?ss44ss44ss писал(а):Не глядя сложно сказать, но три компрессора это уже перебор. У меня на 15-тилетней машине стоит родной компрессор и до сих пор работает.filosoof202 писал(а):Тогда как объяснить выход из строя моего первого компрессора?
Кстати, перегрев и повышенное давление может быть из-за неисправного вентилятора. Это не сможет быть причиной всех ваших бед?
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
- Старожил
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Компрессор кондиционера
Производителя я вам не скажу - под капот лезть возможности нет, а т.к. претензий к работе компрессора не было, то и маркой, естесственно, не интересовался. Перегрев компрессора может быть по многим причинам, кроме вентилятора - забитый конденсатор (передний радиатор), фильтр-осушитель и прочее, мешающее протоку газа. Я бы обратился к кондиционерщикам и посмотрел поведение кондиционера. Основные условия - давление на низкой стороне должно быть 2-2,5 Бар, на высокой - давление должно подниматься до 13-15 Бар, после чего должен срабатывать вентилятор охлаждения и давление должно упасть до 10-13 Бар. Если вентилятор срабатывает при бОльшем давлении, то это либо датчик давления, либо забит фильтр-осушитель. Если вентилятор работает постоянно, то забит конденсатор (радиатор). Всё это верно при указанных значениях давления. Если эти значения отличаются, то искать неисправность нужно исходя из их показателей.filosoof202 писал(а):Какого производителя компрессор стоит у вас на автомобиле?
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
- Автомобиль: opel zafira b Изя
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Компрессор кондиционера
Как установлю,отпишу по результатам. За совет спасибо.ss44ss44ss писал(а):Производителя я вам не скажу - под капот лезть возможности нет, а т.к. претензий к работе компрессора не было, то и маркой, естесственно, не интересовался. Перегрев компрессора может быть по многим причинам, кроме вентилятора - забитый конденсатор (передний радиатор), фильтр-осушитель и прочее, мешающее протоку газа. Я бы обратился к кондиционерщикам и посмотрел поведение кондиционера. Основные условия - давление на низкой стороне должно быть 2-2,5 Бар, на высокой - давление должно подниматься до 13-15 Бар, после чего должен срабатывать вентилятор охлаждения и давление должно упасть до 10-13 Бар. Если вентилятор срабатывает при бОльшем давлении, то это либо датчик давления, либо забит фильтр-осушитель. Если вентилятор работает постоянно, то забит конденсатор (радиатор). Всё это верно при указанных значениях давления. Если эти значения отличаются, то искать неисправность нужно исходя из их показателей.filosoof202 писал(а):Какого производителя компрессор стоит у вас на автомобиле?
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Компрессор кондиционера
Поддержу ss44ss44ss, попробуйте заправится у кондиционерщиков и не по весу а по разнице давлений
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 20:14
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессор кондиционера
Опровергну,собственно норма заправки для того и существует,что нельзя заправить подобную систему по разнице давлений,ведь на давление влияют много факторов,плюс к этому стоит ТермоРегулирующийКлапан,который изменяет сечение дросселя в зависимости от перегрева испарителя,тут скорее имеет место раздолбайство в сезон,когда работы много,шланг упал,попала грязь,никто не промыл,попала в систему.........ну и не забывайте,что работа со станциями имеет одно НО,никто не знает,что он откачал из системы,но собирает в общий баллон станцииColler-31 писал(а):Поддержу ss44ss44ss, попробуйте заправится у кондиционерщиков и не по весу а по разнице давлений
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Компрессор кондиционера
Ну тогда не флуда ради а исходя из опыта (каждый из своего) скажите мне сколько растворенного хладагента остается в масле после 5 минутной вакуумации . при наличии опыта и навыков заправка по разнице давлений не проблема, да дольше чем станцией или по весу но информативней и точнее.Alexer32 писал(а): Опровергну,собственно норма заправки для того и существует,что нельзя заправить подобную систему по разнице давлений,
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 20:14
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессор кондиционера
После 5 минут вакуумирования в системе легкового авто хладагента в масле у меня не остаётся,насос 3CFM,72 литра,37 микрон,температура в боксе 25 градусов и зимой и летом.
Что касается заправки по давлению,таковая имеет место быть,но с ограничениями,в системе должны быть отмыты испаритель и конденсер,компрессор должен быть постоянной производительности,температура в охлаждаемом объёме должна быть доведена до рабочей,дроссель должен быть постоянного сечения и принудительный обдув,если такой имеется,должен быть постоянно включен,разумеется фильтр-осушитель не должен создавать избыточного сопротивления потоку жидкости...........но такие условия разве что у холодильников бытовых и торговых,ну может у пары старых ВАГов ещё встречаются,да и то у них компрессор переменной производительности,что организовано изменением хода поршней в зависимости от давления,получается,что только холодильники остаются.
В подтверждение моих слов могу снять видео,как раз сейчас на переделке в реф Фиат Добло фургон,давление всасывания при 0 градусах в будке 1-1,1 Бар,нагнетание по РД 10-17 Бар,причём и при заправке 500 грамм и при заправке 1000 грамм хладагента,разница лишь в наполнении испарителя и отсюда соответственно в тепловой мощности.Но мне с ним проще,шредеры впаяны везде,где только можно,на входе жидкостной линии перед цеолитом,сразу за ним,для контроля забитости,он же получается прямо перед ТРВ,сразу за ТРВ перед испарителем,сразу за испарителем,прямо на входе в компрессор,прямо перед конденсером и та,что на входе жидкостной линии,получается сразу за конденсером,вот в таком варианте уже можно поиграть с нормой заправки
А вот станцией,кстати,не пользуюсь,во первых они под 1 вид хладагента,а во-вторых собирают в себя содержимое системы,что мне вовсе не нужно,если надо собрать что-то,для этого есть отдельный баллон,из которого только в ту же систему,откуда и откачивалось,но это редкость,если сам заправил,а потом потребовалась разгерметизация,типа замены фильтра,чистки сетки вставки ТРВ,замены фитинга,шланга или пайки/переобжимки магистралей,во всех остальных случаях через сосуд и в утиль
Что касается заправки по давлению,таковая имеет место быть,но с ограничениями,в системе должны быть отмыты испаритель и конденсер,компрессор должен быть постоянной производительности,температура в охлаждаемом объёме должна быть доведена до рабочей,дроссель должен быть постоянного сечения и принудительный обдув,если такой имеется,должен быть постоянно включен,разумеется фильтр-осушитель не должен создавать избыточного сопротивления потоку жидкости...........но такие условия разве что у холодильников бытовых и торговых,ну может у пары старых ВАГов ещё встречаются,да и то у них компрессор переменной производительности,что организовано изменением хода поршней в зависимости от давления,получается,что только холодильники остаются.
В подтверждение моих слов могу снять видео,как раз сейчас на переделке в реф Фиат Добло фургон,давление всасывания при 0 градусах в будке 1-1,1 Бар,нагнетание по РД 10-17 Бар,причём и при заправке 500 грамм и при заправке 1000 грамм хладагента,разница лишь в наполнении испарителя и отсюда соответственно в тепловой мощности.Но мне с ним проще,шредеры впаяны везде,где только можно,на входе жидкостной линии перед цеолитом,сразу за ним,для контроля забитости,он же получается прямо перед ТРВ,сразу за ТРВ перед испарителем,сразу за испарителем,прямо на входе в компрессор,прямо перед конденсером и та,что на входе жидкостной линии,получается сразу за конденсером,вот в таком варианте уже можно поиграть с нормой заправки
А вот станцией,кстати,не пользуюсь,во первых они под 1 вид хладагента,а во-вторых собирают в себя содержимое системы,что мне вовсе не нужно,если надо собрать что-то,для этого есть отдельный баллон,из которого только в ту же систему,откуда и откачивалось,но это редкость,если сам заправил,а потом потребовалась разгерметизация,типа замены фильтра,чистки сетки вставки ТРВ,замены фитинга,шланга или пайки/переобжимки магистралей,во всех остальных случаях через сосуд и в утиль
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Компрессор кондиционера
Alexer32,
Не увлекайся цитированием и пользуйся кнопкой "правка" если хочешь что то добавить
Не увлекайся цитированием и пользуйся кнопкой "правка" если хочешь что то добавить
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Компрессор кондиционера
Alexer32, Собсно "хозяин барин", но я не раз, и не два, и даже не три встречал "перезаправленные" станциями авто с одним и тем же симптомом " в жару клинит компрессор", после перезаправки по разнице давлений (естественно учитываем температуру) таких проблем не возникало никогда