Sexton писал(а):А как же творческий подход к автомобилю?
А вы уже продумывали как именно машина должна сообщить об избыточном давлении в системе охлаждения?
Что-то мне подсказывает, что не такая уж большая разница в давлениях между тем как крышка бачка должна открыться (для сброса давления) и разрывом каких-нибудь патрубков (особенно на старых авто).
Чтобы ничего не сверлить и не резать, можно на какой-нибудь толстый патрубок системы охлаждения надеть металлическую трубу (длиной ~10 мм). И между трубой и патрубком расположить провод в силиконовой изоляции (она легко сдавливается, оставаясь упругой). (придется повозиться с подбором толщины изоляции - долго и нудно подрезать лишнее).
Когда давление значительно увеличится - патрубок раздуется и придавит провод.
Соответственно, провод замкнет на металлическую трубу.
Вот и сигнал о превышении давления.