Доброго дня! не пинайте в поиск - просмотрел, не нашел.
Скиньте пжлста номер колец.
Кстати, номер одинаковый для обоих?
И, если нет желания ждать их под заказ, то какие у кого удачные замены патрубка?
Течь и замена уплотнительных колец печки
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Течь и замена уплотнительных колец печки
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 5089
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 879 раз
Re: Течь и замена уплотнительных колец печки
Купил я эти колечки.....так и валяются где то, потому как пока разъединял эти пластиковве соеденители отломал один усик , один фиксатор.
И теперь уже три года и 60 тыс там стоят шланги от калины с обычными червячными хомутами! ![Good :good:](./images/smilies/icon_good.gif)
![Gun :gun:](./images/smilies/icon_gun.gif)
![Good :good:](./images/smilies/icon_good.gif)
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.
viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 5089
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 879 раз
Течь и замена уплотнительных колец печки
Прошло почти пять лет или 90 тыс . км и шланги от ваза немного вздулись (причем только верхний подача). Цена оригинальных патрубков на печку GM13170118 стала еще веселее
![Gun :gun:](./images/smilies/icon_gun.gif)
Та сторона что на термостат натягивается так и крепится штатными пружинными хомутами, а та что на патрубки радиатора печки обычными червячными. Верхний патрубок подрезал с двух сторон по чуть-чуть, нижний только с одной стороны. Не ставьте сильно внатяг, все-таки движок гуляет на опорах.
![Old :old:](./images/smilies/icon_old.gif)
Вот такой красавец на подачу горячей был:
![Изображение](https://img-host.ru/xsXGA.jpg)
Колхоз рулит!!!!
![Good :good:](./images/smilies/icon_good.gif)
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.
viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь