Re: ДЦ "Лаура-Тула"
Добавлено: Ср янв 27, 2016 11:27
Ни в коем случае не ставлю перед собой цели кого-то оправдать (в.ч. себя и Л-Т в моём лице), просто, скажем так, прокомментировать ситуацию.
Действительно я не захожу на форум каждый день, оповещение тем, на которые я подписан почему-то не приходят и дело не в моих компах.
Мне проще позвонить по тел. (4872) 38-12-12 доб. 1-22 если это дорого, то есть тел. 8-800-500-12-11 доб. тот же. Даже если меня нет на месте (такое тоже может быть) а вопрос срочный/серьёзный можно, а может даже нужно оставить свой телефон секретарше ( гарантийщику, девушкам на приемке, мастеру) и меня найдут, даже если я не в России, после чего я обязательно перезвоню. Я не прячусь, не скрываюсь, не ухожу от ответственности и в спорных случаях между производителем и клиентом, как правило, принимаю сторону клиента. "Как правило" - потому что я за объективность и честность при принятии решения.
По инциденту с bob@h. Действительно он проходил ТО 4 в нашем сервисе в марте 15 г. на ТО выдавался комплект свечей и устанавливался(?) на машину. Снятые детали (являются собственностью владельца) складываются в багажник. Они частично могут являться доказательством замены свечей. Механик , который делал машину за период работы у нас с 2010 по 2015г в "крысятничестве" замечен не был. Я его уволил, но за проблемы с алкоголем. К сожалению записи с камер видеонаблюдения хранятся максимум 2 месяца, а на большинстве камер 14 дней и проверить процесс ТО на данной машине я не могу.
Письмо, отправленное в наш адрес я получил и, изучив связался с bob@h, предложив приехать к нам и решить проблему.
Кстати, я показал эти свечи эксперту с автомобильной кафедры ТулГУ, он мне сказал, что такой износ за 35 тыс.км возможен, хотя это не правило, а исключение. Ресурс зависит от стиля езды и применяемого топлива (различные присадки меняют температуру горения ТВС).
Регламентом производителя (TIS2WEB) не предусмотрен контроль состояния свечей зажигания в интервале между заменами (60 000 км или 4 года), даже в тяжелых условиях эксплуатации. Именно на основании этого мы посчитали случай гарантийным.
Теперь по поводу 24.01.16... Мною были даны указания мастеру-приемщику по поводу данной машины, но bob@h, не смог приехать в субботу, поэтому была другая смена. Хотя это и не важно.
Инженер по гарантии позвонил мне в 11.22 и я дал ему все необходимые указания. Механик действительно (не зная, что никаких работ проводить с машиной не надо) сначала дернул капот, а только потом взял заказ-наряд. Это было ошибкой, т.к. мастер (зная, что никаких работ не проводилось) не стал проверять качество выполненных работ.
В нашем сервисе машину загоняет/выгоняет не мастер, принимающий машину, а техник.
Насчёт
. По всей вероятности, на двери должна остаться вмятина/царапина/скол, и хозяин машины должен был предъявить нам претензию по этому поводу, но её не было, хотя раз это не понравилось владельцу, значит причины этого недовольства были, и соответствующую работу с техниками я проведу.
Что касается наличия клиентов у каждой машины, то я это только приветствую.
Да, люди иногда обедают. Это неприятно, но необходимо, и часть клиентов могут попасть в этот период.
Над приемкой висит камера с записью звука. На записи (у меня сохранена) видно, как девушка при оформлении документов, спрашивает, когда мастер сможет прийти, выдать машину. Он ответил через 20 минут (увы, тоже обедал, т.к. приёмка идёт по записи, а выдача - по мере готовности, т.е. спрогнозировать время сложнее ), она, видя, что никаких работ не проводилось, приняла решение (ошибочное) отдать ключи не дожидаясь мастера.
bob@h, я писал Вам в вчера в письме, но повторюсь. Я очень сожалею, что такая ситуация имела место быть, мне это очень неприятно. Приношу извинения за действия (не всегда профессиональные) моих сотрудников. Виновные в возникшей ситуации однозначно понесут ответственность.
Действительно я не захожу на форум каждый день, оповещение тем, на которые я подписан почему-то не приходят и дело не в моих компах.
Мне проще позвонить по тел. (4872) 38-12-12 доб. 1-22 если это дорого, то есть тел. 8-800-500-12-11 доб. тот же. Даже если меня нет на месте (такое тоже может быть) а вопрос срочный/серьёзный можно, а может даже нужно оставить свой телефон секретарше ( гарантийщику, девушкам на приемке, мастеру) и меня найдут, даже если я не в России, после чего я обязательно перезвоню. Я не прячусь, не скрываюсь, не ухожу от ответственности и в спорных случаях между производителем и клиентом, как правило, принимаю сторону клиента. "Как правило" - потому что я за объективность и честность при принятии решения.
По инциденту с bob@h. Действительно он проходил ТО 4 в нашем сервисе в марте 15 г. на ТО выдавался комплект свечей и устанавливался(?) на машину. Снятые детали (являются собственностью владельца) складываются в багажник. Они частично могут являться доказательством замены свечей. Механик , который делал машину за период работы у нас с 2010 по 2015г в "крысятничестве" замечен не был. Я его уволил, но за проблемы с алкоголем. К сожалению записи с камер видеонаблюдения хранятся максимум 2 месяца, а на большинстве камер 14 дней и проверить процесс ТО на данной машине я не могу.
Письмо, отправленное в наш адрес я получил и, изучив связался с bob@h, предложив приехать к нам и решить проблему.
Кстати, я показал эти свечи эксперту с автомобильной кафедры ТулГУ, он мне сказал, что такой износ за 35 тыс.км возможен, хотя это не правило, а исключение. Ресурс зависит от стиля езды и применяемого топлива (различные присадки меняют температуру горения ТВС).
Регламентом производителя (TIS2WEB) не предусмотрен контроль состояния свечей зажигания в интервале между заменами (60 000 км или 4 года), даже в тяжелых условиях эксплуатации. Именно на основании этого мы посчитали случай гарантийным.
Теперь по поводу 24.01.16... Мною были даны указания мастеру-приемщику по поводу данной машины, но bob@h, не смог приехать в субботу, поэтому была другая смена. Хотя это и не важно.
Инженер по гарантии позвонил мне в 11.22 и я дал ему все необходимые указания. Механик действительно (не зная, что никаких работ проводить с машиной не надо) сначала дернул капот, а только потом взял заказ-наряд. Это было ошибкой, т.к. мастер (зная, что никаких работ не проводилось) не стал проверять качество выполненных работ.
В нашем сервисе машину загоняет/выгоняет не мастер, принимающий машину, а техник.
Насчёт
.bob@h писал(а):долбанул ей о стойку подъемника
. По всей вероятности, на двери должна остаться вмятина/царапина/скол, и хозяин машины должен был предъявить нам претензию по этому поводу, но её не было, хотя раз это не понравилось владельцу, значит причины этого недовольства были, и соответствующую работу с техниками я проведу.
Что касается наличия клиентов у каждой машины, то я это только приветствую.
Да, люди иногда обедают. Это неприятно, но необходимо, и часть клиентов могут попасть в этот период.
Над приемкой висит камера с записью звука. На записи (у меня сохранена) видно, как девушка при оформлении документов, спрашивает, когда мастер сможет прийти, выдать машину. Он ответил через 20 минут (увы, тоже обедал, т.к. приёмка идёт по записи, а выдача - по мере готовности, т.е. спрогнозировать время сложнее ), она, видя, что никаких работ не проводилось, приняла решение (ошибочное) отдать ключи не дожидаясь мастера.
bob@h, я писал Вам в вчера в письме, но повторюсь. Я очень сожалею, что такая ситуация имела место быть, мне это очень неприятно. Приношу извинения за действия (не всегда профессиональные) моих сотрудников. Виновные в возникшей ситуации однозначно понесут ответственность.