Проблема еще осталась
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 16:22
- Откуда: Череповец
Проблема еще осталась
Продолжаю свою не столь оптимистичную тему. Я начал с того, что приобрел Опель Зафиру с правым рулем - Субару Трайвик, двигатель Z22, автомат, которая придя с аукциона не заводилась (кто читал и помогал мне на форуме помнят), причина крылась в дроссельном клапане, заказал новый на Existe. Заплатив 7,5 шт русских, деталь была доставлена во Влад. Машинка одну проблему решила, но двигатель ровно всё равно не работает, 2 свечи черные, 2 цилиндра работают, 2 отдыхают... поменяли свечи, результат не порадовал. У меня к форумчанам просьба, если есть дельный совет, то хотелось бы услышать... Хочу все-таки забрать машинку в Москву, но как организовать встречу, где ее можно вручить хорошему диагносту, чтобы ее сразу продиагностировали и при необходимости сделали.
С уважением, mell
С уважением, mell
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 13:34
- Откуда: Башкортостан Уфа
- Модератор
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
да, возможно, из-за него не все свечи пробивает.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 16:22
- Откуда: Череповец
А как опредлить причину его работоспособности? Диагностику сейчас сделать нечем, может не скинулась ошибка при замене дроссельного клапана - удаляеться прибором ... И БУЗ тоже целиком меняеться или есть возможность его восстановить???...
Что-то немец начинает раздрожать, я в него ещё даже не сел, а столько уже проблем...
Что-то немец начинает раздрожать, я в него ещё даже не сел, а столько уже проблем...
_________________
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца
- Член клуба **
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
- Автомобиль: Ford Kuga2
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
mell, уточни - две свечи черные, электроды черные или снаружи? После замены свечей не работают те же цилиндры? Неработающие свечи мокрые, в бизине? Вариантов много - провода, блок, форсунки. Провода, естественно, дешевле. На нормальном сервисе все это проверяется путем установки заведомо рабочих деталей.
Кроме того, необходим замер компрессии, т.к. такие симптомы могут быть из-за залипания клапанов.
БУЗ меняется целиком, не слышал, чтобы занимались его восстановлением.
Кроме того, необходим замер компрессии, т.к. такие симптомы могут быть из-за залипания клапанов.
БУЗ меняется целиком, не слышал, чтобы занимались его восстановлением.
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 16:22
- Откуда: Череповец
Свечи черные 1,4 цилиндр, 2-3 нормальные, не мокрые, при запуске и прогреве очень неприянтый запах, СНЕК не горит, трогаеться очень тяжело. ВВ проводов нет, стоят катушки на каждый цилиндр. Хорошо кушает бенз. Пока вот так. Есть, кто подскажет диагноз?
_________________
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
По аналогии с десяточным двигателем, могу предположить, что идут пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Если бы был модуль зажигания, как на десятках с движком 1.5, то это явно была бы неисправность модуля зажигания, т.к. цилиндры там включаются попарно, как раз 1-4, 2-3. Поскольку стоят катушки, то можно предположить, что либо катушки накрылись в 1 и 4 цилиндрах одновременно, что маловероятно, либо блок управления двигателем управляет катушками с ошибкой. А ошибка может быть обусловлена либо неисправностью выходных каскадов блока управления, либо неверной работой блока управления на основе неверных показаний каких-либо датчиков, в частности, а не сбиты ли метки ГРМ, тогда запросто движок может так работать?mell писал(а):Свечи черные 1,4 цилиндр, 2-3 нормальные, не мокрые, при запуске и прогреве очень неприянтый запах, СНЕК не горит, трогаеться очень тяжело. ВВ проводов нет, стоят катушки на каждый цилиндр. Хорошо кушает бенз. Пока вот так. Есть, кто подскажет диагноз?
Потом, есть ли возможность померить компрессию в цилиндрах, если сильно отличается в 1 и 4-м, может клапана уже прогорели? Какой пробег-то авто?
В общем, если время ещё позволяет, могу вопросик закинуть на десяточный форум, где в свою бытность общался, может грамотные люди подскажут, коих там немало?
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
- Член клуба **
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
- Автомобиль: Ford Kuga2
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Можно предположить, что если свечи не мокрые и черные - значит они, скорее всего работают и их неслабо заливает маслом. Думается, снизу - через кольца, если через клапана - юбка свечи должна быть в масле.
Мерить компрессию.
На Z22, если не ошибаюсь - цепь, поэтому метки здесть не при чем, если цепь растянута - будет повышенный шум, а влияет на прием и расход топлива...
В общем, гнать на диагностику, так можно много напридумывать...
Мерить компрессию.
На Z22, если не ошибаюсь - цепь, поэтому метки здесть не при чем, если цепь растянута - будет повышенный шум, а влияет на прием и расход топлива...
В общем, гнать на диагностику, так можно много напридумывать...
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 16:22
- Откуда: Череповец
Пробег всего 57 тысяч, реально... так что на клапана грешить рановато, на счет БУЗ, если бы он грешил - СНЕК бы горел (на япах однозначно, но на счет немца не наю). Дым из трубы идет нормальный - белый (морозец сейчас), а вот запах смущает.
На счет компрессии уточню, успеют до отправки посмотреть или нет. Я так больше придерживаюсь версии катушек.... но не факт, диагностика покажет...
Подскажите, есть ли хорошие диагносты в Москве, постараюсь заранее записаться (не хотелось бы влетать на бабки....)....
На счет компрессии уточню, успеют до отправки посмотреть или нет. Я так больше придерживаюсь версии катушек.... но не факт, диагностика покажет...
Подскажите, есть ли хорошие диагносты в Москве, постараюсь заранее записаться (не хотелось бы влетать на бабки....)....
_________________
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Да, клапана, по всей видимости, вряд ли. А вот, проводя аналогии с теми же десяточными моторами - на них chek не горит при неисправности модуля зажигания на 1.5 и, насколько мне известно, катушек на 1.6 - нет обратной связи и, соответственно, такая диагностика не поддерживается. Японцы и немцы технологичней, возможно, это и реализовано.mell писал(а):Пробег всего 57 тысяч, реально... так что на клапана грешить рановато, на счет БУЗ, если бы он грешил - СНЕК бы горел (на япах однозначно, но на счет немца не наю).
По сервису в Москве, к сожалению, не подскажу, не в курсе.
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.