мужчина меня интересует один вопрос так как датчики и модель парктроника у нас у всех один! меня интересует следующие.... поставь 5 литров бутылку пластиковую...между датчиков и на растоянии и ам отпиши о результате увидит или нет!AlexStar писал(а):AlexStar
Поставил парктроник
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Призрак зафировода
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 11:09
- Автомобиль: ***
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
_________________
Я всегда хотел людям отвечать добром... Но жизнь научила отвечать взаимностью!
Я всегда хотел людям отвечать добром... Но жизнь научила отвечать взаимностью!
- Зафировод *
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 19:37
- Откуда: г.Лыткарино,М.О.
- Поблагодарили: 4 раза
Экспериментировал:Dr.Sars писал(а):поставь 5 литров бутылку пластиковую...между датчиков и на растоянии и ам отпиши о результате увидит или нет!
Если попадает четко между средних датчиков, то схватывает и сразу теряет ее где-то на расстоянии 0,4м. При этом двигаться надо медленно.
А если бутыль смещена ближе к одному из датчиков, то проблем нет - определяет.
Сложно сказать, т.к. работа шла на улице и часто прерывалась из-за дождя.Liolik писал(а):А сколько по временя заняла вся процедура?
Если без перерыва, и заранее покрасить датчики, то около 2-3-х часов.
_________________
Zafira Enjoy, 1,8 MT, Ultra Blue.
Zafira Enjoy, 1,8 MT, Ultra Blue.
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
С увлечением искал плюс от зажигания для родного парктроника на заднем блоке через предохранитель №13. Нашел, посредине блока, сверху колодочка вертикальная, под 4 провода, присутствует (у меня) только верхний-обогрев заднего стекла, а нижний из этих четырех и есть тот самый плюс.
_________________
05.2006 делать начали , с 08 поехали Зафира Б. 1,8.космо,МТА, спорт шасси, панакотта
05.2006 делать начали , с 08 поехали Зафира Б. 1,8.космо,МТА, спорт шасси, панакотта
- Зафировод *
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 19:37
- Откуда: г.Лыткарино,М.О.
- Поблагодарили: 4 раза
С Паркмастером не все так просто как казалось.
Про проблемы с блоком я уже писал, мне его поменяли, проверил - датчики работают, но сам до недавней поры ездил с блоком управления друга, у которого взял для тестирования. Его блок работал на "ура".
Так пришлось с ним расстаться и поставить свой и... опять начались проблемы, описанные выше.
Поехал в представительство Паркмастера к техническому специалисту для решения возникших вопросов, т.к. с блоком друга проблем не возникает. Перепробывали тоже несколько блоков, результат тот же. Но есть же блок, с которым работает без проблем, т.е. проблема не в крашенных датчиках, а блоке...
В общем было решено поставить блок от 06 паркмастера, т.к. по словам спеца, он более чувствительный, а на 14-м чувствительность загрублена специально, чтобы не ловил ложные препятствия.
Но блок этот будет у них только к концу месяца.
Придется ждать.
Но еще я заметил одну особенность, что при неработающем двигателе парктроник работает отлично, но стоит запустить двигатель и включить парктроник, чувствительность резко падает, почти до нуля.
Отсюда сделал вывод, что проблема может быть не в блоке, точнее в блоке тоже (из-за отсутствия фильтра по питанию), а в автомобиле, который дает в сеть ненужные импульсяы. Они-то и неблагоприятно влияют на работу паркмастера.
Вот думаю поэкспериментировать с фильтром на входе по питанию, но незнаю продаются такие, или собрать самостоятельно. В инете много схем фильтров, но они в основном все нагроможденные. Может кто знаком с электроникой и сможет подсказать схему простейшего фильтра?
Про проблемы с блоком я уже писал, мне его поменяли, проверил - датчики работают, но сам до недавней поры ездил с блоком управления друга, у которого взял для тестирования. Его блок работал на "ура".
Так пришлось с ним расстаться и поставить свой и... опять начались проблемы, описанные выше.
Поехал в представительство Паркмастера к техническому специалисту для решения возникших вопросов, т.к. с блоком друга проблем не возникает. Перепробывали тоже несколько блоков, результат тот же. Но есть же блок, с которым работает без проблем, т.е. проблема не в крашенных датчиках, а блоке...
В общем было решено поставить блок от 06 паркмастера, т.к. по словам спеца, он более чувствительный, а на 14-м чувствительность загрублена специально, чтобы не ловил ложные препятствия.
Но блок этот будет у них только к концу месяца.
Придется ждать.
Но еще я заметил одну особенность, что при неработающем двигателе парктроник работает отлично, но стоит запустить двигатель и включить парктроник, чувствительность резко падает, почти до нуля.
Отсюда сделал вывод, что проблема может быть не в блоке, точнее в блоке тоже (из-за отсутствия фильтра по питанию), а в автомобиле, который дает в сеть ненужные импульсяы. Они-то и неблагоприятно влияют на работу паркмастера.
Вот думаю поэкспериментировать с фильтром на входе по питанию, но незнаю продаются такие, или собрать самостоятельно. В инете много схем фильтров, но они в основном все нагроможденные. Может кто знаком с электроникой и сможет подсказать схему простейшего фильтра?
_________________
Zafira Enjoy, 1,8 MT, Ultra Blue.
Zafira Enjoy, 1,8 MT, Ultra Blue.
А минус как подключили, под гайку к кузову? Если так попробуйте к коричневому проводу разъема заднего фонаря. А то ведь кузов всю "грязь" собирает. Я себе именно так сделал. Разницы пока особой не заметил при работающем или неработающем движке. Хотя у меня сложилось впечатление, что парктроник достаточно "тормозной". У меня 10-я шкала, ставил в накладку.AlexStar писал(а):С Паркмастером не все так просто как казалось.
Про проблемы с блоком я уже писал, мне его поменяли, проверил - датчики работают, но сам до недавней поры ездил с блоком управления друга, у которого взял для тестирования. Его блок работал на "ура".
Так пришлось с ним расстаться и поставить свой и... опять начались проблемы, описанные выше.
Поехал в представительство Паркмастера к техническому специалисту для решения возникших вопросов, т.к. с блоком друга проблем не возникает. Перепробывали тоже несколько блоков, результат тот же. Но есть же блок, с которым работает без проблем, т.е. проблема не в крашенных датчиках, а блоке...
В общем было решено поставить блок от 06 паркмастера, т.к. по словам спеца, он более чувствительный, а на 14-м чувствительность загрублена специально, чтобы не ловил ложные препятствия.
Но блок этот будет у них только к концу месяца.
Придется ждать.
Но еще я заметил одну особенность, что при неработающем двигателе парктроник работает отлично, но стоит запустить двигатель и включить парктроник, чувствительность резко падает, почти до нуля.
Отсюда сделал вывод, что проблема может быть не в блоке, точнее в блоке тоже (из-за отсутствия фильтра по питанию), а в автомобиле, который дает в сеть ненужные импульсяы. Они-то и неблагоприятно влияют на работу паркмастера.
Вот думаю поэкспериментировать с фильтром на входе по питанию, но незнаю продаются такие, или собрать самостоятельно. В инете много схем фильтров, но они в основном все нагроможденные. Может кто знаком с электроникой и сможет подсказать схему простейшего фильтра?
_________________
ZAFIRA B Enjoy, MT, Ultra Blue
ZAFIRA B Enjoy, MT, Ultra Blue
- Зафировод *
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 19:37
- Откуда: г.Лыткарино,М.О.
- Поблагодарили: 4 раза
Докладываю: Проблему решил!
Пробывал переподключать минус на фонарь - не спасло.
Проблема в нашей (Зафировской) электрике. Предположил, что на фонарь заднего хода помимо постоянного "+" подаются импульсы для проверки нагрузки, которые неблагоприятно влияют на блок управления парктроником.
Для эксперимента развязал через реле управляющий "+" от фонаря, а питающий взял с 12-ти вольтовой розетки, находящейся рядом.
Эксперимент удался, парктроник заработал!
Пока тестирую, но уже понятно, что он полностью работоспособен.
Странно одно - нашелся все-таки один блок, с которым все работало от фонаря... Возможно в нем стоял фильтр по питанию, а в более поздних паркмастерах из-за удешевления конструкции решили выкинуть этот узел.
Пробывал переподключать минус на фонарь - не спасло.
Проблема в нашей (Зафировской) электрике. Предположил, что на фонарь заднего хода помимо постоянного "+" подаются импульсы для проверки нагрузки, которые неблагоприятно влияют на блок управления парктроником.
Для эксперимента развязал через реле управляющий "+" от фонаря, а питающий взял с 12-ти вольтовой розетки, находящейся рядом.
Эксперимент удался, парктроник заработал!
Пока тестирую, но уже понятно, что он полностью работоспособен.
Странно одно - нашелся все-таки один блок, с которым все работало от фонаря... Возможно в нем стоял фильтр по питанию, а в более поздних паркмастерах из-за удешевления конструкции решили выкинуть этот узел.
_________________
Zafira Enjoy, 1,8 MT, Ultra Blue.
Zafira Enjoy, 1,8 MT, Ultra Blue.
- Старожил
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 23:23
- Автомобиль: Opel Antara
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 2 раза
Можно поподробней,похоже у меня такаежа тема с паркмастеромAlexStar писал(а):Докладываю: Проблему решил!
Пробывал переподключать минус на фонарь - не спасло.
Проблема в нашей (Зафировской) электрике. Предположил, что на фонарь заднего хода помимо постоянного "+" подаются импульсы для проверки нагрузки, которые неблагоприятно влияют на блок управления парктроником.
Для эксперимента развязал через реле управляющий "+" от фонаря, а питающий взял с 12-ти вольтовой розетки, находящейся рядом.
Эксперимент удался, парктроник заработал!
Пока тестирую, но уже понятно, что он полностью работоспособен.
Странно одно - нашелся все-таки один блок, с которым все работало от фонаря... Возможно в нем стоял фильтр по питанию, а в более поздних паркмастерах из-за удешевления конструкции решили выкинуть этот узел.
_________________
Zafira В, Enjoy + Enjoy ,1.8 мешалка,140 пони , серебро, ,PedalBooster ,Phantom DVM-1200G HDi
Zafira В, Enjoy + Enjoy ,1.8 мешалка,140 пони , серебро, ,PedalBooster ,Phantom DVM-1200G HDi
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 23:48
- Автомобиль: Nissan X-Trail T31
- Откуда: СПб, Юго-Запад
ставил сам 14-й паркмастер. Заметил ту же самую ерунду. Но не сразу:) История такая - в правой нише у меня валялся компрессор. когда ставил парктроник, я его сначала полностью сделал, но крепить не стал, кинул сверху на коробку с компрессором. Все работало. Потом решил прикрутить намертво - и начались проблемы с чувствительностью. Стал экспериментировать. Припарковал машину к сараю в метре задом, включаешь заднюю на неработающей машине -показывает, заводишь - перестает. Выяснилось вот что- я, естественно, поставил управляющий блок в то же место, где обычно лежит штатный (в правую нишу в багажник снизу - на какие-то провода). так вот, эти провода дают жуткие помехи работе парктроника! приклеил его на двухсторонний скотч к правому крылу изнутри -работает как часы. Может, у тебя те же проблемы? питание парктроника - от фонаря заднего ходаAlexStar писал(а): Но еще я заметил одну особенность, что при неработающем двигателе парктроник работает отлично, но стоит запустить двигатель и включить парктроник, чувствительность резко падает, почти до нуля.
Отсюда сделал вывод, что проблема может быть не в блоке, точнее в блоке тоже (из-за отсутствия фильтра по питанию), а в автомобиле, который дает в сеть ненужные импульсяы. Они-то и неблагоприятно влияют на работу паркмастера.
_________________
See You Later, Alligator!
Alexander AKA Sanych
* Zafira 1.8изя Enjoy Peacock
See You Later, Alligator!
Alexander AKA Sanych
* Zafira 1.8изя Enjoy Peacock