Машина прошла ТО1, когда километраж перевалил за 10000 км. Обратил внимание, что педаль сцепления стала выше, чем педаль тормоза. Было однажды, что подпалил сцепу, когда въезжал в гараж с высоким подъемом. А так, большую часть пробега машина прошла по загородным дорогам. На ТО1 попросил мастера подтянуть педаль сцепления. на что услышал, что у Зафиры сцепление не регулируется, а по мере износа педаль приподнимается. Странно конечно, но на десятке регулировал сцепление с помощью троса сам. Хотелось бы узнать у форумчан, какое положение занимает педаль сцепления на ваших машинах ( выше/ниже педали тормоза ) и где оно подхватывает? На моей почти в самом конце.
_________________ Zafira 1.8, Black Sapphire . МКПП
*160**150
ВАЗ классика - сцепление на гидравлике, там регулируется. Как на Зафире не знаю, думаю, что регулировки должны быть. Надо искать в литературе, а может кто и знает.
Slon писал(а):Смотрел на новых зафирах педаль сцепления выше на всех...
Понятно, я уж думал, грешным делом, что у меня за такой мизерный пробег уже подходит сцепление. Честно говоря, не очень удобно, что педаль выше - привычка на предыдущих машинах...
_________________ Zafira 1.8, Black Sapphire . МКПП
*160**150
navproc,
Посмотрел сегодня у себя (пробег >1500км) педаль сцепления выше, чем остальные. Сцепление начинает работать, где-то посредине хода педали сцепления.