Кто чью пыль глотает - Z18XE или 2.2(0)DTR...

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Завсегдатай
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 14:19
Автомобиль: Z18XE_2000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Кто чью пыль глотает - Z18XE или 2.2(0)DTR...

Сообщение CaptainJack_BY »

Предлагаю к обсуждению тему (может и оффтопик, но всёже) насчет двух экземпляров наших машинок: Z18XE и 2.2DTR.
Уже полгода пытаюсь уломать двух экземпляров на 2,2 стать рядом и проверить - чья шустрее!?
Зажигалка или турбированный трактор...
Может кто-то уже проверял? Условия относительно одинаковы - по 125 лошадей обе... Моя до красной зоны на второй передаче ложит 100 км/ч, у дизеля две первые передачи коротковаты... Но третья :shock: ...
У меня складывается впечатление (опытом не подкрепленное, потому что не с кем пока-что), что бензин со старта уйдет вперед :lol: Но вот после 120 - вопрос..
Отключитесь от траблов, описанных, наверно, во всех форумах опелей, давайте порассуждаем!?
Последний раз редактировалось CaptainJack_BY Сб мар 09, 2013 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:21
Автомобиль: Volvo&Peugeot
Откуда: Москва,Кузьминки
Поблагодарили: 35 раз

Re: Кто кого...

Сообщение dimon405 »

Зафира машина семейная, не пристало семьянину уподобляться малолеткам.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 19:25
Автомобиль: Volvo xc70трахтор
Откуда: Москва, Митино, Серёга
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Кто кого...

Сообщение hohlogryz »

CaptainJack_BY, у дизеля Ньютон на метр выше чем на бензине, а значит тяга на старте сильнее,
думаю на старте дизель обойдет зажигалку
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
Автомобиль: Пешеход
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Кто кого...

Сообщение AndruXa »

я за дизель )
_________________
Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 14:19
Автомобиль: Z18XE_2000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кто кого...

Сообщение CaptainJack_BY »

dimon405 - я тоже семьянин, но это в генах :cry:
Мой отец - всю жизнь шофер, а тоже иногда его прорывает :lol:
hohlogryz
С тягой согласен, но 1-ая передача у бензинки длиннее)) Вторая - писал ужэ...
Мож капот дизеля со старта и выйдет, но при переключении бенз вырвется... наверно(

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:21
Автомобиль: Volvo&Peugeot
Откуда: Москва,Кузьминки
Поблагодарили: 35 раз

Re: Кто кого...

Сообщение dimon405 »

Я тоже всю жизнь за рулем и пересел на зафиру с турбированного сааба, но мне никогда не приходило в голову ни с кем тягаться или выяснять максимально возможную скорость. Это ребячество какое то.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Кто кого...

Сообщение BigVik »

Дизель на старте сдаст немного, но потом уйдет, когда выйдет на обороты рабочие для турбины. Дальше все зависит от мастерства переключающего передачи. Я даже на Зафире А Z18XE подряд несколько разгон до сотни мерил (у меня Мультитроникс был с этой функцией) и все время разные цифры получал.

Завсегдатай
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 14:19
Автомобиль: Z18XE_2000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кто кого...

Сообщение CaptainJack_BY »

BigVik
можно огласить среднее значение для 1,8 (экспериментальное, не цифру с книжки)?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Кто кого...

Сообщение BigVik »

Давно это было, не помню точно. Один-два раза разгон выходил быстрее 10 сек, а в основном 10 с копейками, ближе к 11. Иногда 11-12. Мотор был перебранный и чипованный EDS, состояние хорошее, но чудес все равно не получается... Крутил до отсечки, а она сдвинута была до 7200 вроде. Все различия в разгоне именно в скорости и своевременности переключения передач - от двигателя здесь мало что зависит.

puh
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Кто кого...

Сообщение puh »

Со старта даже 2.0 трактор (101 л.с) уйдет быстрее 1.8 зажигалки, если стартовать не с низов. Да и турбинку можно заставить дуть раньше, отрегулировав перепускной клапан. (По собственному опыту владения Зафирой А).
А так, действительно, все зависит от прокладки между рулем и седлом.
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel

Старожил
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
Откуда: Pritzwalk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кто кого...

Сообщение Hans »

CaptainJack_BY писал(а):Зажигалка или турбированный трактор...
Может кто-то уже проверял?
Специально не проверял. Но замечаю, что на светофоре я обычно от тех, кто за мной, именно на разгоне отрываюсь, а позже уже они догоняют (я никогда не превышаю скорость более чем на 10 км/ч, т.к. пока ещё Probezeit). Но бывает редко, что те кто передо мной отрываются Ну это те бобики, что на автобане в левом ряду ночью с дальним светом 250 едут.

Тут главное - скорость быстро переключать.

Но максимальная скорость по крайней мере у 2-литрового не очень высокая. Вчера вот было пусто на автобане, нажал на газ: положенные по паспорту 175 км/ч я конечно набрал, но небольшой подъём - и уже только 165. Газ до пола выжат, добавить нечего. А на спуске можно и 190 получить. Но это конечно не для гонок машина.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Кто кого...

Сообщение Александдр »

Коробки одинаковые? Зажигалка с "короткой" коробкой F17СR очень шустра.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Завсегдатай
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 14:19
Автомобиль: Z18XE_2000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кто кого...

Сообщение CaptainJack_BY »

у меня стоит F17)))
.. и "прокладку" пока никто не осмелился сказать - Поменяй))

Старожил
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
Автомобиль: OZC a18xer
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Кто кого...

Сообщение etoslava »

Мои мысли, при таком сравнении всё зависит от "прокладки". А так, я склоняюсь к а/м с большим кр.моментом. В идеале, при старте надо удержать мотор на оборотах макс. крутящего момента буксуя сцеплением, такое у гонщиков получается достаточно приблежённо. при переключении вбивать передачи без сцепления. Мне абсолютно неинтересно так насиловать свой авто. Хотя когда то давно, когда учился, расчитывал динамический паспорт автомобиля, посчитав его можно было бы с достаточной точностью определить в каком скоростном диапазоне какая машина будет лучше разгоняться при одинаковых КПП(или разных- но дольше считать) диаметре колёс, массе.
_________________
Изображение

Старожил
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
Откуда: Pritzwalk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кто чью пыль глотает - Z18XE или 2.2(0)DTR...

Сообщение Hans »

при переключении вбивать передачи без сцепления
Это как? По-моему, это невозможно, коробка не даст так сделать. Выключить предыдущую скорость, не нажимая на сцепление - можно, включить новую - нет. Т.е. можно экономить время на перключении, нажимая сцепление одновременно с выключением предыдущей скорости или чуть позже. Понятно, что долговечность коробки это не повышает.
В идеале, при старте надо удержать мотор на оборотах макс. крутящего момента буксуя сцеплением,
По-моему, это ничего не даст, кроме сгоревшего сцепления. Я начинаю движение всегда без нажатия на педать газа. Только плавно отпускаю сцепление. И только после его включения даю газ.
Хотя когда то давно, когда учился, расчитывал динамический паспорт автомобиля, посчитав его можно было бы с достаточной точностью определить в каком скоростном диапазоне какая машина будет лучше разгоняться при одинаковых КПП(или разных- но дольше считать) диаметре колёс, массе.
Тут могу одно сказать: Цафира-А (диаметр всех возможных по допуску колёс и шин примерно одинаков) с 2-литровым дизелем прёт в горку 15% достаточно уверенно при оборотах от 2000 (3, 4 или 5 передача - не имеет большого значения, важны обороты.). Если горка только 8%, то прёт уже начиная с 1500 оборотов. Горка 5-6% возможна и на 1100 оборотах - причём это получается даже при отпущенной педали газа (мотор автоматически набират минимально устойчивые обороты). На 1 и 2 скорости можно с отпущенной педалью газа брать горки до 17%. Скорость при этом примерно 8-9 и 17-18 км/ч.

Тут возникают некоторые любопытные коллизии. Например одну горку в Дрездене я прохожу всегда с небольшим превышением (55-60 км/ч, разрешено в городе 50), потому что иначе мне придётся переключаться на 3-ю. А так - на 4-ой.
Последний раз редактировалось Hans Сб мар 09, 2013 14:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Кто чью пыль глотает - Z18XE или 2.2(0)DTR...

Сообщение Sorokin_Vadim »

Z19DTH(150 бегемотов+чип от АДАКТа), оба досвидос :P
По теме спорить глупо, надо все таки кого то развести на покатушки. Я там даже двух отчаянных на Соболе и Газели видел, чуваки ржали, что в конце трассы надо голосующую руку вытянуть и Газелиха порвет всех!:)
А то, что не царское это дело письками меряться... да не ребят, если хочется и можется, то едет все, главное заботиться и чтобы прокладка была правильная.
У меня есть друг, фанат УАЗов, на этом ролике он фигурирует с 2м13с, сами смотрите, он не знал, что его снимают, просто захотелось чутка побыстрее в гости:)

Кто не поверит, могу лично познакомить.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com

Завсегдатай
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 14:19
Автомобиль: Z18XE_2000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кто чью пыль глотает - Z18XE или 2.2(0)DTR...

Сообщение CaptainJack_BY »

Sorokin_Vadim
...я ж не против...
Просто мне интересен вопрос. РБ Брестская обл. г.Пинск (в личку) :lol:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Кто чью пыль глотает - Z18XE или 2.2(0)DTR...

Сообщение Александдр »

Hans писал(а):Выключить предыдущую скорость, не нажимая на сцепление - можно, включить новую - нет.
Можно легко, но не сразу при движении рычага КПП, а в момент, когда скорости валов совпадут.

На самом деле разгоны - это всё детство какое-то, куда интереснее погоняться на закрытой трассе, да на скользкой, да зимой. Т.е., когда надо немного уметь управлять машиной, а не дёргать правой рукой.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Завсегдатай
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 14:19
Автомобиль: Z18XE_2000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кто чью пыль глотает - Z18XE или 2.2(0)DTR...

Сообщение CaptainJack_BY »

Александдр
куда интереснее погоняться на закрытой трассе, да на скользкой, да зимой
..что, буквально пару часов назад, и делал :) (у нас сегодня опять зима наступила :lol: )
Просто хочется развиваться в жизни во всех направлениях..

Старожил
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
Автомобиль: OZC a18xer
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Кто чью пыль глотает - Z18XE или 2.2(0)DTR...

Сообщение etoslava »

Hans, Не могу сказать как на наших коробках с синхронизаторами, а на мотоциклах и спортивных а/м с кассетными КПП без синхронизаторов, переключение вверх идёт без сцепления. Так же Американские тягачи имеют КПП без синхронов, и водители переключаются без сцепления и вверх и вниз.Hans, Про троганье мы говорим о разных вещах, я писал к чему надо стремиться при максимальном ускорении при старте, а Вы о обычной езде. Да сцепление при таких стартах быстро предётся поменять. Сам я ни с кем бадаться не поеду, жалко авто. За 6000км владения, наверно до 130 не разу разгонялся.
_________________
Изображение
Ответить