Кто чью пыль глотает - Z18XE или 2.2(0)DTR...
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 14:19
- Автомобиль: Z18XE_2000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Кто чью пыль глотает - Z18XE или 2.2(0)DTR...
Предлагаю к обсуждению тему (может и оффтопик, но всёже) насчет двух экземпляров наших машинок: Z18XE и 2.2DTR.
Уже полгода пытаюсь уломать двух экземпляров на 2,2 стать рядом и проверить - чья шустрее!?
Зажигалка или турбированный трактор...
Может кто-то уже проверял? Условия относительно одинаковы - по 125 лошадей обе... Моя до красной зоны на второй передаче ложит 100 км/ч, у дизеля две первые передачи коротковаты... Но третья ...
У меня складывается впечатление (опытом не подкрепленное, потому что не с кем пока-что), что бензин со старта уйдет вперед Но вот после 120 - вопрос..
Отключитесь от траблов, описанных, наверно, во всех форумах опелей, давайте порассуждаем!?
Уже полгода пытаюсь уломать двух экземпляров на 2,2 стать рядом и проверить - чья шустрее!?
Зажигалка или турбированный трактор...
Может кто-то уже проверял? Условия относительно одинаковы - по 125 лошадей обе... Моя до красной зоны на второй передаче ложит 100 км/ч, у дизеля две первые передачи коротковаты... Но третья ...
У меня складывается впечатление (опытом не подкрепленное, потому что не с кем пока-что), что бензин со старта уйдет вперед Но вот после 120 - вопрос..
Отключитесь от траблов, описанных, наверно, во всех форумах опелей, давайте порассуждаем!?
Последний раз редактировалось CaptainJack_BY Сб мар 09, 2013 13:44, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 19:25
- Автомобиль: Volvo xc70трахтор
- Откуда: Москва, Митино, Серёга
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Кто кого...
CaptainJack_BY, у дизеля Ньютон на метр выше чем на бензине, а значит тяга на старте сильнее,
думаю на старте дизель обойдет зажигалку
думаю на старте дизель обойдет зажигалку
_________________
- Завсегдатай
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 14:19
- Автомобиль: Z18XE_2000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Кто кого...
dimon405 - я тоже семьянин, но это в генах
Мой отец - всю жизнь шофер, а тоже иногда его прорывает
hohlogryz
С тягой согласен, но 1-ая передача у бензинки длиннее)) Вторая - писал ужэ...
Мож капот дизеля со старта и выйдет, но при переключении бенз вырвется... наверно(
Мой отец - всю жизнь шофер, а тоже иногда его прорывает
hohlogryz
С тягой согласен, но 1-ая передача у бензинки длиннее)) Вторая - писал ужэ...
Мож капот дизеля со старта и выйдет, но при переключении бенз вырвется... наверно(
- Старожил
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:21
- Автомобиль: Volvo&Peugeot
- Откуда: Москва,Кузьминки
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Кто кого...
Я тоже всю жизнь за рулем и пересел на зафиру с турбированного сааба, но мне никогда не приходило в голову ни с кем тягаться или выяснять максимально возможную скорость. Это ребячество какое то.
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Кто кого...
Дизель на старте сдаст немного, но потом уйдет, когда выйдет на обороты рабочие для турбины. Дальше все зависит от мастерства переключающего передачи. Я даже на Зафире А Z18XE подряд несколько разгон до сотни мерил (у меня Мультитроникс был с этой функцией) и все время разные цифры получал.
- Завсегдатай
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 14:19
- Автомобиль: Z18XE_2000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Кто кого...
BigVik
можно огласить среднее значение для 1,8 (экспериментальное, не цифру с книжки)?
можно огласить среднее значение для 1,8 (экспериментальное, не цифру с книжки)?
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Кто кого...
Давно это было, не помню точно. Один-два раза разгон выходил быстрее 10 сек, а в основном 10 с копейками, ближе к 11. Иногда 11-12. Мотор был перебранный и чипованный EDS, состояние хорошее, но чудес все равно не получается... Крутил до отсечки, а она сдвинута была до 7200 вроде. Все различия в разгоне именно в скорости и своевременности переключения передач - от двигателя здесь мало что зависит.
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Кто кого...
Со старта даже 2.0 трактор (101 л.с) уйдет быстрее 1.8 зажигалки, если стартовать не с низов. Да и турбинку можно заставить дуть раньше, отрегулировав перепускной клапан. (По собственному опыту владения Зафирой А).
А так, действительно, все зависит от прокладки между рулем и седлом.
А так, действительно, все зависит от прокладки между рулем и седлом.
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Кто кого...
Специально не проверял. Но замечаю, что на светофоре я обычно от тех, кто за мной, именно на разгоне отрываюсь, а позже уже они догоняют (я никогда не превышаю скорость более чем на 10 км/ч, т.к. пока ещё Probezeit). Но бывает редко, что те кто передо мной отрываются Ну это те бобики, что на автобане в левом ряду ночью с дальним светом 250 едут.CaptainJack_BY писал(а):Зажигалка или турбированный трактор...
Может кто-то уже проверял?
Тут главное - скорость быстро переключать.
Но максимальная скорость по крайней мере у 2-литрового не очень высокая. Вчера вот было пусто на автобане, нажал на газ: положенные по паспорту 175 км/ч я конечно набрал, но небольшой подъём - и уже только 165. Газ до пола выжат, добавить нечего. А на спуске можно и 190 получить. Но это конечно не для гонок машина.
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Кто кого...
Коробки одинаковые? Зажигалка с "короткой" коробкой F17СR очень шустра.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Кто кого...
Мои мысли, при таком сравнении всё зависит от "прокладки". А так, я склоняюсь к а/м с большим кр.моментом. В идеале, при старте надо удержать мотор на оборотах макс. крутящего момента буксуя сцеплением, такое у гонщиков получается достаточно приблежённо. при переключении вбивать передачи без сцепления. Мне абсолютно неинтересно так насиловать свой авто. Хотя когда то давно, когда учился, расчитывал динамический паспорт автомобиля, посчитав его можно было бы с достаточной точностью определить в каком скоростном диапазоне какая машина будет лучше разгоняться при одинаковых КПП(или разных- но дольше считать) диаметре колёс, массе.
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Кто чью пыль глотает - Z18XE или 2.2(0)DTR...
Это как? По-моему, это невозможно, коробка не даст так сделать. Выключить предыдущую скорость, не нажимая на сцепление - можно, включить новую - нет. Т.е. можно экономить время на перключении, нажимая сцепление одновременно с выключением предыдущей скорости или чуть позже. Понятно, что долговечность коробки это не повышает.при переключении вбивать передачи без сцепления
По-моему, это ничего не даст, кроме сгоревшего сцепления. Я начинаю движение всегда без нажатия на педать газа. Только плавно отпускаю сцепление. И только после его включения даю газ.В идеале, при старте надо удержать мотор на оборотах макс. крутящего момента буксуя сцеплением,
Тут могу одно сказать: Цафира-А (диаметр всех возможных по допуску колёс и шин примерно одинаков) с 2-литровым дизелем прёт в горку 15% достаточно уверенно при оборотах от 2000 (3, 4 или 5 передача - не имеет большого значения, важны обороты.). Если горка только 8%, то прёт уже начиная с 1500 оборотов. Горка 5-6% возможна и на 1100 оборотах - причём это получается даже при отпущенной педали газа (мотор автоматически набират минимально устойчивые обороты). На 1 и 2 скорости можно с отпущенной педалью газа брать горки до 17%. Скорость при этом примерно 8-9 и 17-18 км/ч.Хотя когда то давно, когда учился, расчитывал динамический паспорт автомобиля, посчитав его можно было бы с достаточной точностью определить в каком скоростном диапазоне какая машина будет лучше разгоняться при одинаковых КПП(или разных- но дольше считать) диаметре колёс, массе.
Тут возникают некоторые любопытные коллизии. Например одну горку в Дрездене я прохожу всегда с небольшим превышением (55-60 км/ч, разрешено в городе 50), потому что иначе мне придётся переключаться на 3-ю. А так - на 4-ой.
Последний раз редактировалось Hans Сб мар 09, 2013 14:52, всего редактировалось 2 раза.
- Старожил
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Кто чью пыль глотает - Z18XE или 2.2(0)DTR...
Z19DTH(150 бегемотов+чип от АДАКТа), оба досвидос
По теме спорить глупо, надо все таки кого то развести на покатушки. Я там даже двух отчаянных на Соболе и Газели видел, чуваки ржали, что в конце трассы надо голосующую руку вытянуть и Газелиха порвет всех!:)
А то, что не царское это дело письками меряться... да не ребят, если хочется и можется, то едет все, главное заботиться и чтобы прокладка была правильная.
У меня есть друг, фанат УАЗов, на этом ролике он фигурирует с 2м13с, сами смотрите, он не знал, что его снимают, просто захотелось чутка побыстрее в гости:)
Кто не поверит, могу лично познакомить.
По теме спорить глупо, надо все таки кого то развести на покатушки. Я там даже двух отчаянных на Соболе и Газели видел, чуваки ржали, что в конце трассы надо голосующую руку вытянуть и Газелиха порвет всех!:)
А то, что не царское это дело письками меряться... да не ребят, если хочется и можется, то едет все, главное заботиться и чтобы прокладка была правильная.
У меня есть друг, фанат УАЗов, на этом ролике он фигурирует с 2м13с, сами смотрите, он не знал, что его снимают, просто захотелось чутка побыстрее в гости:)
Кто не поверит, могу лично познакомить.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Завсегдатай
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 14:19
- Автомобиль: Z18XE_2000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Кто чью пыль глотает - Z18XE или 2.2(0)DTR...
Sorokin_Vadim
...я ж не против...
Просто мне интересен вопрос. РБ Брестская обл. г.Пинск (в личку)
...я ж не против...
Просто мне интересен вопрос. РБ Брестская обл. г.Пинск (в личку)
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Кто чью пыль глотает - Z18XE или 2.2(0)DTR...
Можно легко, но не сразу при движении рычага КПП, а в момент, когда скорости валов совпадут.Hans писал(а):Выключить предыдущую скорость, не нажимая на сцепление - можно, включить новую - нет.
На самом деле разгоны - это всё детство какое-то, куда интереснее погоняться на закрытой трассе, да на скользкой, да зимой. Т.е., когда надо немного уметь управлять машиной, а не дёргать правой рукой.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Завсегдатай
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 14:19
- Автомобиль: Z18XE_2000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Кто чью пыль глотает - Z18XE или 2.2(0)DTR...
Александдр
Просто хочется развиваться в жизни во всех направлениях..
..что, буквально пару часов назад, и делал (у нас сегодня опять зима наступила )куда интереснее погоняться на закрытой трассе, да на скользкой, да зимой
Просто хочется развиваться в жизни во всех направлениях..
- Старожил
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Кто чью пыль глотает - Z18XE или 2.2(0)DTR...
Hans, Не могу сказать как на наших коробках с синхронизаторами, а на мотоциклах и спортивных а/м с кассетными КПП без синхронизаторов, переключение вверх идёт без сцепления. Так же Американские тягачи имеют КПП без синхронов, и водители переключаются без сцепления и вверх и вниз.Hans, Про троганье мы говорим о разных вещах, я писал к чему надо стремиться при максимальном ускорении при старте, а Вы о обычной езде. Да сцепление при таких стартах быстро предётся поменять. Сам я ни с кем бадаться не поеду, жалко авто. За 6000км владения, наверно до 130 не разу разгонялся.