АКПП Зафира Турер
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
- Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: АКПП Зафира Турер
У меня тоже периодически из P в R есть толчок.
Есть предположение, что надо на ручник ставить до того как переводишь в паркинг (я обычно после). Мало статистики я еще набрал, т.к. уже выработал привычку ставить на ручник после Р (при этом педаль тормоза нажата) и забываю сделать наоборот ))
Но сомневаюсь, что дело в этом ))
Есть предположение, что надо на ручник ставить до того как переводишь в паркинг (я обычно после). Мало статистики я еще набрал, т.к. уже выработал привычку ставить на ручник после Р (при этом педаль тормоза нажата) и забываю сделать наоборот ))
Но сомневаюсь, что дело в этом ))
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
- Член клуба ****
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
- Поблагодарили: 427 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Да, старенький добрый AISIN - это гуд! Переключения плавные, педалька газа чувствительная - ласкаешь тапкой, получая точный адекватный отклик. Для меня особоливо приятно свойство коробки под сброс газа притормаживать двигателем (особенно на невысоких скоростях), достаточно расторопно переключаясь вниз, дабы не лупить постоянно по тормозам. ИМХО весьма удачное сочетание коробки и двигла для немаленькой и не самой легкой машины, дающее ощущение абсолютно легковой управляемости.Konst писал(а):У дизеля стоИт совсем другой автомат. Вот к его переключениям претензий нет. Вот и сыр бор за бензин.
_________________
Вагоновожатый со стажем
Вагоновожатый со стажем
- Участник
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:49
- Автомобиль: Opel Zafira Tourer
- Откуда: г.Чебоксары
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: АКПП Зафира Турер
Чем хорош? На 2 Зафирах Турер Айсин уже полетела. 6Т40 пока поломок нет. Уже говорили ,что толчки на драйве лечатся поднятием оборотов холостого хода до 850 оборотов. У меня были толчки после покупки,но после обкатки чипанул двигатель и уже год забыл про них.EVK писал(а):Да, старенький добрый AISIN - это гуд! Переключения плавные, педалька газа чувствительная - ласкаешь тапкой, получая точный адекватный отклик. Для меня особоливо приятно свойство коробки под сброс газа притормаживать двигателем (особенно на невысоких скоростях), достаточно расторопно переключаясь вниз, дабы не лупить постоянно по тормозам. ИМХО весьма удачное сочетание коробки и двигла для немаленькой и не самой легкой машины, дающее ощущение абсолютно легковой управляемости.Konst писал(а):У дизеля стоИт совсем другой автомат. Вот к его переключениям претензий нет. Вот и сыр бор за бензин.
- Член клуба ****
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
- Поблагодарили: 427 раз
Re: АКПП Зафира Турер
kuzmin66,
Меня пока только радует (Тьфу-тьфу-тьфу). Да и в целом репутация у тойотовской трансмиссионой компании весьма устойчивая и положительная. Не зря им многие фирмы коробки под свои авто заказывают, особенно под дизеля (например, новая, специально разработанная для PSA шестиступенчатая коробка-автомат под дизельные и турбированные бензо-движки от Пыжо с большим крутящим моментом - только положительные отзывы). Да и тот же Опель... А ломается любая техника - это лотерея.
Меня пока только радует (Тьфу-тьфу-тьфу). Да и в целом репутация у тойотовской трансмиссионой компании весьма устойчивая и положительная. Не зря им многие фирмы коробки под свои авто заказывают, особенно под дизеля (например, новая, специально разработанная для PSA шестиступенчатая коробка-автомат под дизельные и турбированные бензо-движки от Пыжо с большим крутящим моментом - только положительные отзывы). Да и тот же Опель... А ломается любая техника - это лотерея.
_________________
Вагоновожатый со стажем
Вагоновожатый со стажем
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 15:41
- Автомобиль: Zafira T 1.4 АКПП
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Задумался вот над чем...
Прогреваете ли вы как-нибудь АКПП? К чему спрашиваю - на предыдущей машине Пежо 308 так называемый прогрев был обязателен, хоть в инструкциях нигде не прописан. Т.е. холодную коробку перед началом движения нужно было на каждом из положений PRND подержать хотя бы секунд 30, чтобы масло в холодное время хоть немного прогрелось, а в летнее время по всем шестеренкам и закоулочкам потекло.
А здесь есть ли смысл с учётом того, что у коробки есть функция "автонейтраль" ?
Я-то по старой привычке и сейчас на холодной коробке держу хотя бы секунд 20 в каждом из положений перед началом движения....
А вы что об этом думаете?
Прогреваете ли вы как-нибудь АКПП? К чему спрашиваю - на предыдущей машине Пежо 308 так называемый прогрев был обязателен, хоть в инструкциях нигде не прописан. Т.е. холодную коробку перед началом движения нужно было на каждом из положений PRND подержать хотя бы секунд 30, чтобы масло в холодное время хоть немного прогрелось, а в летнее время по всем шестеренкам и закоулочкам потекло.
А здесь есть ли смысл с учётом того, что у коробки есть функция "автонейтраль" ?
Я-то по старой привычке и сейчас на холодной коробке держу хотя бы секунд 20 в каждом из положений перед началом движения....
А вы что об этом думаете?
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: АКПП Зафира Турер
AYR295, автонейтрали нет!!!! Если бы была, то при нажатии на педаль газа при старте был бы толчок, а его нет, я у дилера спрашивал. Прогревать не надо, коробка греется только при движении, смотришь на температуру движка и все, видишь еще холодный движок, то и рокерить не надо, смазка там не замерзает!!!
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 15:41
- Автомобиль: Zafira T 1.4 АКПП
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: АКПП Зафира Турер
ИГОРЬ NK, как это нет автонейтрали? В мануале же об этом написано вроде как, что, мол, есть такая функция. Под рукой нет пока. Как найду-выложу.
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: АКПП Зафира Турер
AYR295, мне в р-моторс сказали, что gm отказались от автонейтрали из-за жалоб клиентов из-за толчков на старте и в новой прошивке ее уже нет!!! Поэтому есть потрясывания при стоянии в пробке в D.
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: АКПП Зафира Турер
+1, достаточно просто ехать неспеша первые 10 минут.ИГОРЬ NK писал(а): Прогревать не надо, коробка греется только при движении, смотришь на температуру движка и все, видишь еще холодный движок, то и рокерить не надо, смазка там не замерзает!!!
- Член клуба ****
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
- Поблагодарили: 427 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Как я понимаю (из комментариев), все же разница между коробкой на 1,4-турбо и 2,0 дизель существенная.
Никаких проблем старенький проверенный AISIN не преподносит: что зимой, что летом переводя после запуска из P-R-N-D держу селектор переключения в каждой позиции не более 10 секунд, дабы разогнать масло в коробке, потом маневры в гараже (R-D) и вперед. Дизель греется только на ходу, через примерно 2 км пробега вся система (коробка/двигло) приходит в оптимум. В движении коробка четко реагирует на активацию в 2/3 хода педали газа. Т.е. насиловать ее кик-дауном можно, но лучше чувствовать машину и чутко дозировать сектор газа (даже не долбая каждый раз по тормозам, а отпуская педаль газа)- и будет вам счастье
Никаких проблем старенький проверенный AISIN не преподносит: что зимой, что летом переводя после запуска из P-R-N-D держу селектор переключения в каждой позиции не более 10 секунд, дабы разогнать масло в коробке, потом маневры в гараже (R-D) и вперед. Дизель греется только на ходу, через примерно 2 км пробега вся система (коробка/двигло) приходит в оптимум. В движении коробка четко реагирует на активацию в 2/3 хода педали газа. Т.е. насиловать ее кик-дауном можно, но лучше чувствовать машину и чутко дозировать сектор газа (даже не долбая каждый раз по тормозам, а отпуская педаль газа)- и будет вам счастье
_________________
Вагоновожатый со стажем
Вагоновожатый со стажем
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 15:41
- Автомобиль: Zafira T 1.4 АКПП
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Заметил, что при сбросе скорости, где-то на второй или третьей ступени АКПП есть небольшой вой. Кто-нить замечал у себя такое?
При наборе скорости не слышно, а вот при сбросе -да.
При наборе скорости не слышно, а вот при сбросе -да.
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Когда у меня была Джейка, я тоже слышал вой этой коробки. Наверное цепь...AYR295 писал(а):Заметил, что при сбросе скорости, где-то на второй или третьей ступени АКПП есть небольшой вой. Кто-нить замечал у себя такое?
При наборе скорости не слышно, а вот при сбросе -да.
- Старожил
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
- Автомобиль: Лесник
- Откуда: Москва (Люблино), Шатура
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: АКПП Зафира Турер
У меня коробка работает тихо. Подобного явления не наблюдал. А при стоянии в режиме D действительно потряхивает. Но я обычно на светофоре и в пробке (если долго) перевожу на N. Так безопаснее, а то отвлечешься (или заснешь), ослабишь тормоз и машина въедет в чей-то зад.AYR295 писал(а):Заметил, что при сбросе скорости, где-то на второй или третьей ступени АКПП есть небольшой вой. Кто-нить замечал у себя такое?
При наборе скорости не слышно, а вот при сбросе -да.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 15:41
- Автомобиль: Zafira T 1.4 АКПП
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: АКПП Зафира Турер
В смысле - что-то не так с цепью движка? Про нее идет речь?Yarinen писал(а):Когда у меня была Джейка, я тоже слышал вой этой коробки. Наверное цепь...AYR295 писал(а):Заметил, что при сбросе скорости, где-то на второй или третьей ступени АКПП есть небольшой вой. Кто-нить замечал у себя такое?
При наборе скорости не слышно, а вот при сбросе -да.
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: АКПП Зафира Турер
боюсь, что понимание "небольшой вой" каждый воспринимает по разному. Не особо прислушиваюсь (обычно езжу с радио), но какие то звуки конечно же присутствует при сбросе газа (коробка же пытается сначала тормозить двигателем, соответственно есть небольшой дисбаланс с незначительными толчками ), но это абсолютно нормально.AYR295 писал(а):Заметил, что при сбросе скорости, где-то на второй или третьей ступени АКПП есть небольшой вой. Кто-нить замечал у себя такое?
тогда уж надежнее на Р, так как если будет небольшой уклон, тоТимофей М писал(а):Но я обычно на светофоре и в пробке (если долго) перевожу на N.
Тимофей М писал(а):отвлечешься (или заснешь), ослабишь тормоз и машина въедет в чей-то зад.
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Нет, речь про цепь в коробке. Она и подвывает.AYR295 писал(а):
В смысле - что-то не так с цепью движка? Про нее идет речь?
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 18:39
- Автомобиль: Zafira C, A14NET
- Откуда: МО, Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Кроме более резвого разгона при включении ранее выставленного круиза наблюдается меньшие значения мгновенного расхода горючки. Поэтому "субъективное" восприятие тут под вопросом.Тимофей М писал(а):Полностью согласен, поэтому скачал приложение для навигатора, которое рассчитывает ускорение, мощность двигателя и строит график изменения скорости. По результатам инструментального сравнения отпишу.Yarinen писал(а):Это субьективное восприятие.
Но круиз явно использует другой режим коробки, чем кик-даун. На круизе переключение в диапазоне 3000-4000, а в кик-дауне 4000-5000, отсюда и шум.
- Старожил
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 00:54
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Краснод. кр.
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АКПП Зафира Турер
Ваше мнение господа. Считаете ли вы надежной авт. коробку 6т40? Сколько проходит при спокойном режиме эксплуатации? Или механика все же рулит?
_________________
Zafira B, 1.8MT, 2008, Enjoy+Enjoy, KK, Pannacotta.
Zafira B, 1.8MT, 2008, Enjoy+Enjoy, KK, Pannacotta.