Êóïèë S-Max

Как и что выбрать, аксесуары, советы покупателям, первые километры
  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 00:04

Êóïèë S-Max

Сообщение Herr Mike »

Отвечая на просьбу Aleksey хочу рассказать чем понравился Ford.


До этого три с половиной года отездил на Зафире-А.
Зафира - прекрасный автомобиль, но детки подрастают и для семьи из пяти человек Зафира стала немного тесновата.

Выбор был мучительным, будет обзор, я обязательно все подробно распишку. А пока, так сказать, первые впечатления.

S-Max понравился, прежде всего, эргономикой салона.

Это первый автомобиль в моей жизни, где я со своим почти двухметровым ростом смог сесть на второй ряд "сам за собой". Водительское место комфортнее Зафировского. После того как в Зафире-B сделали широкую рулевую колонку мне стало неудобно коленкам.

Ширина второго ряда.
В Зафире (А), после того, как пришлось сменить детское кресло на категорию 18-36 кг, старшим детям на втором ряду стало тесно. Взрослым - очень тесно. В зимней одежде – взрослые в принципе не помещались.

В S-Max'е ширина второго ряда 140 см (сидения) - троим очень комфортно. В моей Зафире было 124 см, в Зафире-Б - 128 см (все измерения делал лично, спецификациям не верю).

Третий ряд и трансформация
Третий ряд в S-Max не идеальный, низко сидеть, и спинка назад слишком запрокинута. Но за счет индивидуальной продольной регулировки кресел второго ряда, пассажиру третьего ряда можно освободить место для ног.
Когда на втором ряду стоит детское кресло садится на третий ряд удобнее,
За счет индивидуальной регулировки кресел второго ряда теперь, для того, чтобы пропустить пассажира на третий ряд, не нужно каждый раз снимать-устанавливать детское кресло и складывать диван, как это было с Зафирой.

Сиденья складываются в идеально ровный пол. Получается «спальное место» длиной 190 см, а если подвинуть передние сиденья вперед – 210 см.

Т.е. в конкретной моей ситуации трансформация салона в S-Max выглядит более выигрышно. Но, если в семье нет маленьких детей, которым нужно детское кресло, и если водитель нормального роста – лучше зафировской трансформации не найти – лучший комфорт при разумных габаритах автомобиля.

Срок ожидания
Ну и одно из основной причин покупки то, что, S-Max был в наличии.
До покупки я почти три месяца ждал Volkswagen Touran, а когда немцы сказали, что смогут поставить машину только в конце 2008 года, забрал аванс, продал Зафирку и купил S-Max из наличия.


По-крупному, в плюсах у S-Max отличный просторный салон, в минусах – отсутствие запаски. Разница в цене с Зафирой, которую я присматривал и приобретенным S-Max получилась примерно 130 тыс. руб. (хотел Cosmo 2.2 автомат, с сигнализацией, климатом, mp3, зимним пакетом и др).

Пока потраченных денег не жалею :)
Последний раз редактировалось Herr Mike Вт окт 06, 2009 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 18:13
Автомобиль: сx5
Откуда: Москва, CAO
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение DimDim76 »

Herr Mike,
поздравляю!
сам присматривался к s-max, но стоимость...
и удивился, что в авто за 40.000, которое смотрел в салоне, ручная регулировка продольного перемещения водительского кресла.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:48
Автомобиль: Ford Galaxy 2.0TDi
Откуда: Москва, Киевская обл.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение Claric »

Herr Mike,
Принимай поздравления. :D Хороший автомобиль.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 11:27
Откуда: РФ, Нижегородская обл., Арзамас
Контактная информация:

Сообщение Arzy »

Herr Mike, привет!))) С приобретением!

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 00:04

Сообщение Herr Mike »

Ñïàñèáî çà ïîçäðàâëåíèÿ!
Äåëþñü ïåðâûìè âïå÷àòëåíèÿìè. Êàê âñåãäà - íå ïðèóêðàøèâàþ, áûòü ìîæåò äàæå ãäå-òî ñãóùàþ :D

Èòàê, èñêàë ÿ çàìåíó ñâîåé Çàôèðå-À 2004 ãîäà âûïóñêà.
Òðåáîâàíèÿ:
- ìåñòî äëÿ âûñîêîãî âîäèòåëÿ
- øèðîêèé âòîðîé ðÿä - òðè ïîëíîöåííûõ ìåñòà
- äëÿ íå÷àñòîãî èñïîëüçîâàíèÿ - òðåòèé ðÿä, óáèðàþùèéñÿ â ïîë
- ñâîáîäíûé ïðîõîä íà òðåòèé ðÿä, áåç íåîáõîäèìîñòè ñíèìàòü äåòñêîå êðåñëî ñî âòîðîãî;
- ÀÊÏÏ;
- âëåçòü â æèãóëåâñêóþ "ðàêóøêó".

Ïîñëå ñåðèè òåñò-äðàéâîâ è ìíîãîêðàòíûõ îñìîòðîâ îñòàíîâèëñÿ íà Volkswagen Touran. Òðè íåçàâèñèìûõ êðåñëà âî âòîðîì ðÿäó, óäîáíîåâîäèòåëüñêîå ìåñòî. Íåìíîãî òåñíîâàò â êîëåíêàõ âòîðîãî è òðåòüåãî ðÿäîâ, çàòî âíåøíèå ãàáàðèòû íåáîëüøèå. Ïðåêðàñíûé àâòîìàò-ðîáîò DSG, óìåðåííûé ðàñõîä áåíçèíà.

Íî ïîáûâ æäóíîì Volkswagen Touran îêîëî òðåõ ìåñÿöåâ è, ïîëó÷èâ ñìóòíûå îáåùàíèÿ ïîñòàâèòü àâòîìîáèëü ê êîíöó ãîäà (ò.å óäëèíåíèå ñðîêà îæèäàíèÿ ïî÷òè â 4 ðàçà), çàáðàë àâàíñ è íà÷àë ïîèñê àëüòåðíàòèâû. CitroenC4 Grand Picasso áûë çàáðàêîâàí ðàíåå ïî ïðè÷èíå ñêðîìíîãî âíóòðåííåãî ïðîñòðàíñòâà íåàäåêâàòíîãî ãàáàðèòíûì ðàçìåðàì.

 ðåçóëüòàòå áûë ïðèîáðåòåí èç íàëè÷èÿ ñåìèìåñòíûé S-Max Titanium 2.3 áåíçèí 160 ëñ, 6-ñòóïåí÷àòàÿ ÀÊÏÏ. Öâåò Thunder Metallic (ñåðûé) - îòñóòñòâóþùèé â êîíôèãóðàòîðàõ äëÿ çàêàçà è äîñòóïíûé òîëüêî â «äèëåðñêèõ» êîìïëåêòàöèÿõ.
Èç «ðàäîñòåé âîäèòåëÿ»: ðóëü ñ êó÷åé êíîïîê, êðóèç-êîíòðîëü, äâóõçîííûé êëèìàò, ïîäîãðåâ-îõëàæäåíèå ïåðåäíèõ ñèäåíèé, ABS/EBD, ëèòûå äèñêè 17", áîðòîâîé êîìïüþòåð ñ öâåòíûì äèñïëååì, ýëåêòðîõðîìàòè÷åñêîå ñàëîííîå çåðêàëî, ýëåêòðè÷åñêè ñêëàäûâàþùèåñÿ íàðóæíûå çåðêàëà, ïðîòèâîòóìàíêè, ìàãíèòîëà mp3.
Èç äîïîâ áûëè çàêàçàíû çàùèòà äâèãàòåëÿ è æóòêîâàòîãî âèäà çàäíèé ïàðêòðîíèê Parkmaster.

Âíåøíèé âèä.

Изображение
Äîâîëüíî ñîâðåìåííûé, íî íà ëþáèòåëÿ, íà ôîòî – íå ñìîòðèòå, ãëÿäèòå ìàøèíó æèâüåì. Åñëè îáîéòè ìàøèíó êðóãîì - îùóùåíèå, ÷òî ðàçíûå ÷àñòè äåëàëè òðè íåçíàêîìûõ äðóã ñ äðóãîì ÷åëîâåêà. Àçèàò÷èíà â âèäå ôàëüøèâûõ «æàáð», ïîêàòàÿ êðûøà, çàóæåíûé çàäîê. Íî ÷òî òî÷íî óäàëîñü äèçàéíåðàì – ýòî âèçóàëüíî ñêðûòü íåìàëûå ãàáàðèòû S-Max’à. Ìàëî êòî äîãàäûâàåòñÿ, ÷òî Galaxy è S-Max èìåþò îäèíàêîâóþ øèðèíó è âñåãî ëèøü 5 ñì. ðàçíèöû â äëèíó.

Êà÷åñòâî ñàëîíà.
Òî, î ÷åì «ïðåäóïðåæäàëè áîëüøåâèêè». Ñêëàäûâàåòñÿ îùóùåíèå, ÷òî áåëüãèéöû – ýòî åâðîïåéñêèå óçáåêè. Íå÷åòêîå çàêðûâàíèå ïÿòîé äâåðè, ñ òðóäîì ïåðåäâèãàåìîå ñðåäíåå ñèäåíüå âòîðîãî ðÿäà, íåàêêóðàòíîå êðåïëåíèå òêàíè íà êðåñëàõ.
Âñå ýòî êàê-òî ìåëêî, âïîëíå ðåøàåìî, íî íå î÷åíü ïîíÿòíî. Íåäîäåëêè êîïåå÷íûå, êàê ãîâîðèòñÿ, íà ñêîðîñòü íå âëèÿþò, íî ïî÷åìó ìàøèíà ñòîèìîñòüþ áîëüøå $40K ñîáðàíà êàê òóðåöêèé ðåíî? Ìîæåò, ïîòîìó, ÷òî íà áåëüãèéñêèõ çàâîäàõ Ford ðàáîòàþò òóðåöêèå èììèãðàíòû?
Íó äà ëàäíî. Ïîäìàæåì, ïîäðåãóëèðóåì, ïîäòÿíåì. Ñïàñèáî íà òîì, ÷òî ïîêà (òüôó-òüôó-òüôó) íè÷åãî íå ñêðèïèò, íè îäèí ñâåð÷îê íå çàìå÷åí.
 ñàëîíå òèõî. Ýòî, êîíå÷íî, íå BMW, íî âïîëíå ïðèëè÷íî. Ñîëèäíàÿ òîëùèíà âñåõ ïÿòè äâåðåé äàåò ðåçóëüòàò – çâóêè ñíàðóæè äîíîñÿòñÿ ñ áîëüøèì îñëàáëåíèåì.


Ýðãîíîìèêà
Âîò ñ ýòèì âñå â ïîðÿäêå. Ñàëîí ïðîñòî îãðîìíûé. Äëÿ êðóïíîãî âîäèòåëÿ – ëåïîòà! S-Max ýòî ïåðâûé àâòîìîáèëü â ìîåé æèçíè, â êîòîðîì ÿ ñåë «ñàì çà ñîáîé». Ïðè ýòîì ó âîäèòåëüñêîãî êðåñëà îñòàåòñÿ çàïàñ ðåãóëèðîâêè íàçàä. Âîäèòåëüñêîå ìåñòî óäîáíîå, åäèíñòâåííîå ÷òî íàïðÿãàåò – òîð÷àùàÿ îãðîìíàÿ ðó÷êà êëþ÷à çàæèãàíèÿ. Î÷åíü áîþñü ÷òî êàê-íèáóäü ñâîðî÷ó åãî êîëåíêîé.
Âòîðîé ðÿä – ïðåâîñõîäíûé. Åñëè ñçàäè ñèäèò ñóïðóãà, òî äëÿ òîãî, ÷òîáû ïðîïóñòèòü äåòåé, åé íå íóæíî âñòàâàòü ñ ìåñòà, äåòèøêè ñïîêîéíî ïðîáèðàþòñÿ ïåðåä åå êîëåíêàìè. Øèðèíà âòîðîãî ðÿäà – òàêæå âûøå âñÿ÷åñêèõ ïîõâàë. Òðè èíäèâèäóàëüíî ñäâèãàåìûõ êðåñëà ñ ðåãóëèðîâêîé íàêëîíà ñïèíêè. Ïðè ýòîì, åñëè íà îäíîì ñèäåíüå ñòîèò áîëüøîå äåòñêîå êðåñëî (18-36 êã), îíî íå âûëåçàåò çà ãàáàðèòû ñèäåíüÿ è íå ìåøàåò ðåãóëèðîâêå ñîñåäíèõ.
Изображение
Ò.ê. ñèäåíüÿ âòîðîãî ðÿäà ðàçäåëüíûå, òî çàáðàòüñÿ íà òðåòèé ðÿä ìîæíî íå ñíèìàÿ äåòñêîãî êðåñëà. Íî òðåòèé ðÿä – äåòÿì. Ïîäóøêà ñèäåíüÿ áîëüøàÿ, ïðàêòè÷åñêè òàêàÿ æå êàê íà âòîðîì ðÿäó, íî ñàìî êðåñëî ëåæèò íà ïîëó, à ñàì ïîë ïðèïîäíÿò. Ïðè ìàêñèìàëüíî îòîäâèíóòîì íàçàä âòîðîì ðÿäå êðåñåë ñèäåòü íà òðåòüåì íå ïîëó÷èòñÿ. Ñïàñàåò çàïàñ ïî ïðîñòðàíñòâó â ñàëîíå è îãðîìíûé äèàïàçîí ïðîäîëüíîé ðåãóëèðîâêè ïåðâûõ äâóõ ðÿäîâ. Ñäâèíóâ êðåñëà âòîðîãî ðÿäà âïåðåä, ìîæíî óñòðîèòñÿ íà òðåòüåì. Íî íà äëèííûå äèñòàíöèè òàì ëó÷øå íå åçäèòü. Ìàêñèìóì - íà äà÷ó çà 100 êì, ýòî íîðìàëüíî. Ò.å òðåòèé ðÿä â S-Max – äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ ïðè ðåäêîé íåîáõîäèìîñòè.
Изображение

È ìîå ìíåíèå - òðåòèé ðÿä áûë èñïîð÷åí äèçàéíåðàìè ñïåöèàëüíî. Ìåñòà – íàâàëîì, íè÷òî íå ìåøàëî ïîñòàâèòü êðåñëà íà 10 ñì äàëüøå íàçàä è íà 5 – âûøå. Íî êòî òîãäà çàõîòåë áû êóïèòü Galaxy?
Çà òðåòüèì ðÿäîì êðåñåë îñòàåòñÿ î÷åíü ïðèëè÷íîå ïðîñòðàíñòâî äëÿ ãðóçà. Ñ ëèíåéêîé íå ìåðèë íî íà ãëàç – ðàçà â 2 áîëüøå ÷åì â Çàôèðå è ðàçà â 3 – áîëüøå ÷åì â Òóðàíå.
Изображение
Íè â S-Max íè â Galaxó íå ïðåäóñìîòðåíî êðåïëåíèÿ øòîðêè çà òðåòüèì ðÿäîì. Ñàìà øòîðêà îãðîìíàÿ, êóäà åå äåâàòü – íåïîíÿòíî. Íà ôîðóìàõ ñîâåòóþò çàòîíèðîâàòü îêíà è åçäèòü áåç øòîðêè. Ýòî, âèäèìî, îò áåçûñõîäíîñòè…
Ïðè ñêëàäûâàíèè âòîðîãî è òðåòüåãî ðÿäîâ îáðàçóåòñÿ îãðîìíîå ðîâíîå «ñïàëüíîå ìåñòî» äëèíîé 190 ñì (à åñëè ñäâèíóòü ïåðâûé ðÿä – 210) è øèðèíîé – áîëåå 140 ñì. Ò.å ïîãðóçî÷íàÿ ïëîùàäêà î÷åíü äîñòîéíàÿ.
Изображение
Íè â Galaxy íè â S-Max íå íàøëîñü ìåñòà äëÿ çàïàñíîãî êîëåñà.  îäíîé èç ìíîãî÷èñëåííûõ íèø ëåæèò áàëëîí÷èê è íàñîñ, à øòàòíûå øèíû – æåñòêèå, âðîäå äàæå êàê RunFlat. Âïðî÷åì, ó ñåìèìåñòíîãî Òóðàíà, Ñèòðîåíà Ñ4 Grand – òà æå áåäà. Çàôèðà – ÷óòü ëè íå åäèíñòâåííîå ñ÷àñòëèâîå èñêëþ÷åíèå.


Êëèðåíñ
Áîëüíîé âîïðîñ äëÿ âñÿêîãî àâòîâëàäåëüöà â Ðîññèè. Ïî ïàñïîðòó – 15,5 ñì. Ðàññòîÿíèå îò àñôàëüòà äî þáêè ïåðåäíåãî áàìïåðà – 20 ñì, äî çàùèòû êàðòåðà – ñòîëüêî æå.
Âðîäå íåìàëî. Íî è òóò íå îáîøëîñü áåç ñþðïðèçîâ. Ñíàðÿæàÿ ñâîè ìàøèíû â Ðîññèþ, Ôîðä ñâÿòî ÷òèò ÃÎÑÒ è ñíàáæàåò S-Max’û æóòêîâàòîãî âèäà ïëàñòèêîâûìè áðûçãîâèêîâ (íè íà îäíîì ôèðìåííîì ôîòî S-Max âû èõ íå íàéäåòå, ýòî òîëüêî äëÿ íàñ òàêàÿ îïöèÿ). È âîò ðåçóëüòàòû çàìåðîâ ïåðåäíèõ áðûçãîâèêîâ: ñâåñ ñïåðåäè – 12 ñì îò çåìëè, ñâåñ ñçàäè – 7 ñì. Ýòî îçíà÷àåò, ÷òî ïðè ñúåçäå ñ áîðäþðà âûñòîé 10 ñì áðûçãîâèêè áóäóò îòëîìàíû, è, âîçìîæíî, îíè ïîâðåäÿò ìåñòà êðåïëåíèÿ. Âûõîäà äâà – ñíÿòü èõ âîîáùå, ëèáî, êàê ñîâåòóþò íà ôîðóìàõ, çàìåíèòü íà ðåçèíîâûå áîëåå ñêðîìíûõ ðàçìåðîâ.

Åçäîâûå õàðàêòåðèñòèêè
Ïîñêîëüêó äî çàâåòíîé öèôðû îêîí÷àíèÿ îáêàòêè (1500 êì) ìíå åùå ïðèìåðíî ìåñÿö, ñëèøêîì ñèëüíî ÿ äâèãàòåëü íå íàñèëóþ. Íî õàðàêòåð ìàøèíû óæå ïîíÿòåí.
Àâòîìîáèëü òÿæåëûé è ïîâàäêè ó íåãî ñìàõèâàþò íà êàêîé-íèáóäü Q7. Ïðè ñëèøêîì ðåçêîì ñòàðòå àâòîìîáèëü «ïðèñåäàåò», à ïîòîì «ïðûãàåò» âïåðåä. Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ êîìôîðòà íàäî êèëîìåòðîâ 8 ïîåçäèòü â ñïîêîéíîì ðåæèìå, òîãäà àäàïòèâíûé àâòîìàò ïåðåñòàåò ðâàòü ñ ìåñòà. Àâòîìîáèëü òÿæåëåå Çàôèðû, íî è ìîùíåå. Ò.å. â ñðåäíåì, âåðîÿòíî, òåìïåðàìåíò ó àâòîìàòîâ Îïåëÿ è S-Max áóäåò ïðèìåðíî îäèíàêîâûé. À âîò çàäîðíûé Òóðàí 1,4 ñ DSG íàâåðíÿêà «ñäåëàåò» S-Max ñî ñâåòîôîðà.
17-äþéìîâûå êîëåñà ñ æåñòêîé ðåçèíîé íà ðîâíîì àñôàëüòå äàþò ïî÷óâñòâîâàòü ñåáÿ Øóìàõåðîì. Àâòîìîáèëü ðóëèòñÿ èäåàëüíî, ïîâîðîòû äàåò ïðîõîäèòü îùóòèìî áûñòðåå ÷åì íà Çàôèðå è ïðèìåðíî òàêæå êàê íà Òóðàíå. Êîãäà íà÷èíàåòñÿ êîëåéíîñòü, íóæíî áûòü âíèìàòåëüíûì, ïðèõîäèòñÿ êîððåêòèðîâàòü òðàåêòîðèþ. Çàôèðå æå íà åå 15" êîëåñèêàõ áûëî âñå ðàâíî, íà êîëåéíîñòü åé áûëî íàïëåâàòü.
Ïîäâåñêà î÷åíü ýíåðãîåìêàÿ, è, ïîõîæå, èìååò íåñêîëüêî ñòóïåíåé æåñòêîñòè. Ìàëûå íåðîâíîñòè ìàøèíà ïðîõîäèò íå çàìå÷àÿ, à âîò íà áîëüøèõ ñòàíîâèòñÿ äîâîëüíî æåñòêîé

Àâòîìàò – êëàññè÷åñêèé, âåäåò ñåáÿ ïîõîæå íà Çàôèðîâñêèé (òîò ÷òî ÀÊÏÏ, à íå èçèòðîíèê): ïðè îòïóñêàíèè íîãè ñ ïåäàëè ìàøèíà ïðîäîëæàåò åõàòü ïðèìåðíî ñ òàêîé æå ñêîðîñòüþ, ñ ìèíèìàëüíûì çàìåäëåíèåì. Ýòî ñèëüíî îòëè÷àåòñÿ îò îòçûâ÷èâîé íà íàæàòèå-îòïóñêàíèå êîðîáêè DSG èëè àâòîìàòà ñîâðåìåííûõ BMW. Ñ îäíîé ñòîðîíû ïðèõîäèòñÿ ÷àùå èñïîëüçîâàòü ïåäàëü òîðìîçà, ñ äðóãîé ñòîðîíû, êîìôîðò äëÿ ïàññàæèðîâ â öåëîì âûøå, ò.ê. àâòîìîáèëü äâèãàåòñÿ áîëåå ïëàâíî.
Ïî ðàñõîäó òîïëèâà. Ïðè ñïîêîéíîì äâèæåíèè íà ñêîðîñòè îêîëî 100 êì/÷ êîìïüþòåð ïîêàçûâàåò ðàñõîä 8-10 ëèòðîâ. Ïðè ðàçãîíå ìîæåò äîõîäèòü äî 50, ïîñëå ÷åãî íîãà ñàìà îñëàáëÿåò äàâëåíèå íà ïåäàëü…
Ñåé÷àñ ðåæèì ýêñïëóàòàöèè – îêîëî 20 êì â äåíü ïî ãîðîäó, â âûõîäíûå 70+70 – íà äà÷ó. Òåêóùèé ñðåäíèé ðàñõîä –13,5 ëèòðîâ. Ðîâíî ñòîëüêî æå, ñêîëüêî ó ìåíÿ áûëî íà Çàôèðå 1,8.  ÷èñòî «çàãîðîäíîì» ðåæèìå ïîåçäèòü ïî÷òè íå óäàåòñÿ, ïîäìîñêîâíûå ìàãèñòðàëè çàáèòû, çà íåäåëþ äâèãàòüñÿ áûñòðî è ðîâíî óäàåòñÿ íå áîëåå 30 êèëîìåòðîâ.

Â÷åðà êóïèë áàãàæíèê Thule. Íå "äèëåðñêèé", à Fast Mount System. Ïî ñðàâíåíèþ ñ "äèëåðñêèì" îí äîðîæå â äâà ðàçà, íî äèçàéí ìíå íðàâèòñÿ áîëüøå. Íàâåðíîå ïîòîìó ÷òî ó ìåíÿ ïî÷òè òàêîé æå íà Çàôèðå áûë :)

Изображение

Âîò òàêèå ìîè ïåðâûå âïå÷àòëåíèÿ. Åñëè ÷òî èíòåðåñíî – ñïðàøèâàéòå.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Yarcher »

Herr Mike,
Спасибо за подробный и очень интересный отчет!
Сам приглядывался к S-Max. ИМХО Экстерьер - потрясающий.
С удовольствием прочитал,
и...убедился в правильности сделаного своего выбора а/м.
т.е. количества и качества автомобиля за определенную сумму.
_________________
Zafira 1,8MTA, double Enjoy, Metro

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Сообщение EVO »

Грузовое место шикарное и водительское, конечно, тоже. Надёжность очень неплоха у Фордов нынче (сыроватый нью-Мондей не в счёт).
Солидный аппарат даже после не самой миниатюрной Зафиры.

Про ложку дёгтя от бывш. фордовода..., Вы уже, возможно, заметили -"турецкий пластик" бельгийского салона - это фордовские издержки. Жутко царапается, а на некоторых элементах отваливаются защёлки. В Опеле просто глаз и пальцы радуются от обивки дверей из "молодого дерьмантина" и упругости, скажем, лючков задних ниш. А из "палки", в которую убирается шторка багажника-предприимчивый фордовец сделал бы обшивку 5-ой двери и ещё грамм 100 у него бы осталось на обшивку заднего крыла...увы...

Вырвите собачки молний из одежды у всей семьи, на правую ногу оденьте бахилу или ни когда не прислоняйте ботинок к "бороде" :lol:

После года на Форде -одни положительные эмоции, НО - кроме пластика. Пластик раздражал сразу и до конца года (лопнуло стекло комбинации приборов, само по себе, случай признали по вине изготовителя - на 1000 евро не попал и от трещины перед глазами дочку избавил на ТО-1) Как можно сделать вещество царапающимся и ломким одновременно - сие тайна высоких технологий...Причём, что недешёвый Мондео, что дорогой S-max - все грешны - от скуки во время ТО-1 придирчиво осмотрел флагманы Форда. Понятно, куда зелёные фордовцы девают большинство использованных в Европе стаканчиков от йогурта...

А так - безопасный, мощный авто, пластик на скорость не влияет, но лучше его поберечь, пока машинка нулячая.

Радости в эксплуатации!

P.S. Возможно, бельгийские кока-кольные бутылочки и окажутся лучше германских стаканчиков от кефира, и мне просто попался неудачный эекземпляр, но, каюсь, в выставочном мондее я провёл краем собачки молнии под подлокотником... сыр бывает твёрже...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Сообщение Халит »

Herr Mike, EVO, Спасибо за отчеты и советы. До приобретения Зафиры (когда наступил момент замены авто) думал о форде, но отговорили из-за их движков(???). Но подвернулся вариант с метановой версией Зафиры (объем играл не последнюю роль), и все др. варианты и конкуренты отпали сами собой. С каждым днем машина радует больше и больше. Практичная за раузумные деньги.
ПыСы. Рост мой - 170.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 00:04

Сообщение Herr Mike »

EVO, ñïàñèáî, áóäó àêêóðàòíåå.
Ïëàñòìàññà òà æå.
Ñòàëà æåñò÷å, íî ïî ôàêòóðå è íà îøóïü - ïîëíîå áàðàõëî.
Ëþ÷êè è áàðäà÷êè ïðèêðûòû òåì æå ãíó÷èì äåøåâûì ïëàñòèêîì...

Ïëàñòèê ïîêà íå öàðàïàë, íî âîò íåçåìíîé êðàñîòû "ñåðåáðèñòàÿ" ïàíåëü ïîä ðó÷íèêîì óæå â öàðàïèíàõ. Äàæå íà êèòàéñêèõ èãðóøêàõ êðàñêà-ñåðåáðÿíêà äåðæèòñÿ ïðî÷íåå...

Îïåëü è Ôîëüêñâàãåí òàêîãî áåçîáðàçèÿ â ñàëîíå ñåáå íå ïîçâîëÿþò.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 23:59
Автомобиль: Zafira A, 1.8 бензин
Откуда: myzafira
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Floyd »

Я когда смотрел что покупать из авто то на базаре СИмакс тоже понравился визуально....надраенный был и всё такое. Тут не давно около магазина встала моя зафира А рядом с ним не надраенным а какой есть и я даже не понял чего в нём мне тогда понравилось :? . Тогда он показался мне больше а в реали оказывается не чутку. Конечно в середине салона я не мерял по ширине и т.. но визуально большой разницы в габаритах не не заметил.

Да простит меня автор темы, обидетья никого не хотел ... сколько людей столько и мнений и тем более вкусов

просто вот как реально всё для меня расставила точки над И.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 12:55
Откуда: Лыткарино, МО 150

Сообщение navproc »

Как то с соседом по гаражу сравнивали салон Зафиры и Галакси. Уж больно в нем панель показалась унылой и пластик, на самом деле, дешевый. Одним словом не понравился внутри, что не скажешь совсем об его внешнем виде.
_________________
Zafira 1.8, Black Sapphire . МКПП
*160**150
Изображение

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 00:04

Сообщение Herr Mike »

Floyd, navproc, âñå âåðíî.
Íî åñëè áû ìîæíî áûëî âûáèðàòü àâòî òîëüêî èñõîäÿ èç ïðèíöèïîâ êðàñîòû è äèçàéíà...

Æèçíü äèêòóåò ñâîå. Íûíåøíþþ ìàøèíó ÿ âûáèðàë ïîëòîðà ãîäà, çà ýòî âðåìÿ âûðàáîòàëñÿ îïðåäåëåííûé ïîäõîä.
Ñíà÷àëà - ëè÷íàÿ "ïðèìåðêà". Íà ýòîì ýòàïå 80% ìàøèí îòáðàêîâûâàþòñÿ: íå âñå ïðîèçâîäèòåëè äóìàþò î âîäèòåëÿõ âûñîêîãî ðîñòà (âîò è íîâàÿ Çàôèðà "îñêîðìèëàñü" - â íåé âîäèòåëüñêîå ìåñòî òåñíåå, ÷åì â ñòàðîé).
Äàëüøå - ñìîòðèì âòîðîé ðÿä. Òàì íóæíî ðàçìåñòèòü òðîèõ ÷åëîâåê.  îñíîâíîì òàì åçäÿò äåòè, íî áûâàåò íóæíî ïîñàäèòü è âçðîñëûõ. Äåòñêîå êðåñëî ãðóïïû 3 çàíèìàåò ñòîëüêî æå ìåñòà, ñêîëüêî âçðîñëûé ïàññàæèð. Çèìíÿÿ îäåæäà åùå ïðèáàâëÿåò â ïëå÷àõ. Ïîíÿòíî, ÷òî âòîðîé ðÿä Çàôèðû - íå ïðåäíàçíà÷åí äëÿ òðîèõ âçðîñëûõ, îñîáåííî â çèìíåé îäåæäå. Òóò, íà ñàìîì äåëå, ìíîãîå çàâèñèò îò ìàñòåðñòâà äèçàéíåðîâ. Íàïðèìåð, â óçåíüêîé Çàôèðå-À øèðèíà ñèäåíèé âòîðîãî ðÿäà áûëà 124 ñì. Ðîâíî ñòîëüêî æå, ñêîëüêî â Ìàçäå-5.  Çàôèðå-B 128 ñì (íå âåðüòå òàáëèöàì - âîçüìèòå ðóëåòêó), â Ñèòðîåíå Ñ4 Grand Picasso - 136 ñì, â VW Touran - 134 ñì.  S-Max îêàçàëîñü 140...
Äàëåå òðåòèé ðÿä. Îí íóæåí íå ÷àñòî, íî íóæåí. Íà íåãî îáû÷íî ïåðåñàæèâàþòñÿ äåòè, ò.ê. òðåòèé ðÿä ó ìèíè è êîìïàêòâýíîâ óáîãèé. Ñèäåòü íà ãàëåðêå Çàôèðû óäîáíåå, ÷åì â S-Max, íî êîãäà äîõîäèò äåëî äî ðåàëüíîé ýêñïëóàòàöèè, ïîíèìàåøü, ÷òî äëÿ òîãî, ÷òîáû â Çàôèðå íà òðåòèé ðÿä ïîñàäèòü ïàññàæèðà, íàäî ïîëíîñòüþ ñíÿòü ñî âòîðîãî ðÿäà äåòñêîå ñèäåíüå. Êàçàëîñü áû - êàêàÿ åðóíäà. Íî êîãäà îäíà ïîåçäêà òðåáóåò ïðîâåñòè îïåðàöèþ ñíÿòèÿ-óñòàíîâêè êðåñëà ïðè êàæäîì âûõîäå è âõîäå ïàññàæèðîâ, íà÷èíàåøü òèõî çâåðåòü.

È âîò êîãäà âîïðîñû ýðãîíîìèêè ðåøåíû, âûáîð ìàøèí îñòàåòñÿ ìåíüøå ÷åì ïàëüöåâ íà îäíîé ðóêå. È òóò íà÷èíàåøü ñìîòðåòü ñòîèìîñòü ýêñïëóàòàöèè , ãàáàðèòû (íóæíî æå åùå è â ãàðàæ ïîìåñòèòüñÿ), âíåøíèé âèä, äèçàéí, êà÷åñòâî ïðèáîðíîé ïàíåëè, äâèãàòåëè è êîðîáêè.
Âîò òàêàÿ ïîñëåäîâàòåëüíîñòü.

Åñëè æå ãîâîðèòü ïðî äèçàéí è êðàñîòó, òî ýòî äåëî ñóãóáî èíäèâèäóàëüíîå. Ìîé ëè÷íûé ðåéòèíã "êðàñîòû" ïåðå÷èñëåííûõ âûøå àâòî òàêîé: 1) Çàôèðà-À, 2) Ñèòðîåí Ñ4 Grand, 3) Çàôèðà-B, 4) Ìàçäà, 5) Ford S-Max, 6) Volkswagen Touran.

À âîîáùå, Çàôèðà – ãåíèàëüíàÿ ìàøèíà. Óäîáíàÿ, íåäîðîãàÿ â îáñëóæèâàíèè, äîñòàòî÷íî íàäåæíàÿ. Êîãäà â ñåìüå áûëî äâîå äåòåé, îíà ìåíÿ ïîëíîñòüþ óñòðàèâàëà, ÿ åå è íå äóìàë ìåíÿòü. Íî äëÿ ñåìüè ñ òðåìÿ äåòüìè, îíà âñå æå îêàçàëàñü ìàëîâàòà. Ïðîäàë ñ áîëüøèì ñîæàëåíèåì, íàäåþñü, ïîïàëà â õîðîøèå ðóêè :)

Старожил
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский

Сообщение бзя »

тоже рассматривал форд (правда c-max), но почитал там-сям - оказывается форд в цене теряет значительно больше опеля. якобы сказывается худшая ремонтопригодность. сравнивать с S-MAX считаю немного некорректным, так как это машина совсем других габаритов, IMHO. что не умаляет ее достоинств :)
_________________
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 00:04

Сообщение Herr Mike »

C-Max è S-Max ñîâñåì ðàçíûå ìàøèíû, ðàçíûå ïëàòôîðìû, ðàçíûå äèçàéíåðñêèå áþðî è ðàçíûå çàâîäû.

Ïîòåðÿ â öåíå ó åâðîïåéñêèõ (êðîìå ôðàíöóçîâ) è ÿïîíñêèõ ìàøèí ïðèìåðíî îäèíàêîâàÿ: îêîëî òðåòè ñòîèìîñòè çà òðè ãîäà. Ó ôðàíöóçîâ è êîðåéöåâ ïîáîëüøå.
Åñëè âåðèòü ýêñïåðòàì æóðíàëà "Êóïè àâòî", çà òðè ãîäà Çàôèðà òåðÿåò 29% öåíû, Touran 31%, S-Max 34%, C-Max 36%.
Êîðåéñêèé Trajet îáåñöåíèâàåòñÿ çà ýòîò ñðîê íà 40%, à ôðàíöóçñêèé Citroen C4 Grand Picasso - íà 44 ïðîöåíòà.


Изображение
êëèê äëÿ óâåëè÷åíèÿ

lpm
Завсегдатай
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 16:27
Автомобиль: Insignia 2.0T
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение lpm »

Herr Mike, любопытно, а не рассматривал перед покупкой форда toyota sienna? Я когда зафиру выбирал вяло поинтересовался, денег, однако, много просили. Но между Smax и сиенной, по-моему разница в цене небольшая. может есть инфа?

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 00:04

Сообщение Herr Mike »

lpm писал(а):Herr Mike, ëþáîïûòíî, à íå ðàññìàòðèâàë ïåðåä ïîêóïêîé ôîðäà toyota sienna? ß êîãäà çàôèðó âûáèðàë âÿëî ïîèíòåðåñîâàëñÿ, äåíåã, îäíàêî, ìíîãî ïðîñèëè. Íî ìåæäó Smax è ñèåííîé, ïî-ìîåìó ðàçíèöà â öåíå íåáîëüøàÿ. ìîæåò åñòü èíôà?
ß "ñåðûå" êàê-òî íå ñìîòðåë. Ðàçáàëîâàëñÿ ãàðàíòèÿìè è îôèöèàëüíûìè ñåðâèñàìè :)
Sienna êðàñèâàÿ, íàñòîÿùèé ôóíêöèîíàëüíûé ìèíèâýí, åãî Òîéîòà íå õî÷åò âåçòè â Ðîññèþ. Åñëè íîâûé - îí äîðîãîé, ðàçà â äâà äîðîæå S-Max'à.
Ó Íèññàíà òîæå áûëà ïàðà èíòåðåñíûõ ìîäåëåé, íî Ðîññèÿ îïÿòü ìèìî.

lpm
Завсегдатай
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 16:27
Автомобиль: Insignia 2.0T
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение lpm »

Herr Mike, у меня информация самая поверхностная, однако предлагали за 47к, новую, вот насчёт "серости" не поинтересовался, для меня 47 уже много. а в других местах ещё больше, действительно, аж до 70 цифры встречались.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Сообщение EVO »

В активе Форда:

-безопасный жёсткий кузов;
-хорошая управляемость;
-внятная цена (ну, кроме Fusion, пожалуй) против Тойот и Ф-Вагена
-недорогое ТО

Из минусов:

-клиренс у длиннобазного минивэна всё же маловат (ехал за S-max по разбитой дороге, коротенький Fusion c реальными 175 мм просвета - просто Нива в сравнении с Максом);

-фиговый пластик и невнимание к мелочам (либо "экономия на спичках")-плохо защищённой проводке, уплотнителям дверей, отливке пистонов (защёлок) заодно с панелями... и многие другие досадные мелочи, которые у Опеля решены "добротно и внимательно, в смысле с умом".
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 14:07
Автомобиль: Opel Zafira Z18XER
Откуда: Красноармейск М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Рыбак »

Herr Mike писал(а):в минусах – отсутствие запаски
Отсутствие запаски - это не минус - это беда. Балончик с герметиком - это конечно хорошо, но к сожалению на наших дорогах колеса не только прокалываются, но еще и рвутся. Самое неприятное, что рвутся они как правило не в крупном городе рядом с магазином "Колесо", а на какой нибудь трассе, к примеру "Москва - Астрахань", где на 1,5 тыс. км. может и найдется 3-4 места, где можно подобрать себе хоть какую-нибудь покрышку, причем не бесплатно. Так, что балончик балончиком, а на дальняк все равно запаску пристраивать куда-то надо. Да и в крупном городе гемороя тоже хватит. Жаль, что порой производители авто ради показателей вместимости жертвуют таким необходимым предметом, как запаска.
_________________
Zafira 2008, 1,8 MT, Enjoy+Enjoy, Pannacotta.
Еслибы рыбалка так не успокаивала – передушил бы всех нафиг.

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 00:04

Сообщение Herr Mike »

EVO,
Êëèðåíñ - çàãàäêà. Ïðè ïîåçäêå íà äà÷ó íà Çàôèðå-À ðåãóëÿðíî â îäíîì è òîì æå ìåñòå (òðóáà ïîïåðåê äîðîãè) øêðÿáàë ïîääîíîì.  ìîåé Çàôèðå êëèðåíñ áûë 15 ñì ìèíóñ ñàíòèìåòð íà çàùèòó. Â÷åðà ïåðâûé ðàç (ñ íåõîðîøèìè ïðåä÷óâñòâèÿìè) åçäèë íà S-Max. È äâàæäû ïðîåõàë ýòî ìåñòî áåç êàñàíèé. Åçäèëè âïÿòåðîì. Íà "ñòèðàëüíîé äîñêå", òàì ãäå íà Çàôèðå ïðèøõîäèëîñü åõàòü 5-10 êì/÷, èíà÷å çóáû ñòó÷àëè, íà ôîðäå ïðîåõàë íà ñêîðîñòè 40.

Ðûáàê,
Òóò äåëî äàæå íå âî âìåñòèìîñòè, à â èíæåíåðíîé ëåííîñòè. ß íå ìîãó ïîâåðèòü, ÷òî â çäîðîâûõ S-Max'å è Galaxy ïîä áðþõîì íå íàøëîñü ìåñòà çàïàñêå. Ïðîñòî íå çàõîòåëè åå òóäà ñòàâèòü.
Ó ìåíÿ îùóùåíèå, ÷òî èç ñåìèìåñòíûõ êîìïàêò- è ìèíèâýíîâ íîðìàëüíîé çàïàñêîé îñíàùàåòñÿ òîëüêî Çàôèðà. Â Òóðàíå 7 ìåñò åå íåò. Â Ñèòðîåíå Ñ4 Grand - òîæå íåò. Â Ìàçäå, ïðàâäà, åñòü - "âåëîñèïåäíîå êîëåñî".
Ответить