Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
У тестя на Тииде с периодичностью 2-3 месяца "горит" ближний свет (поочередно). Покупал и филипс и осрам - "горят" одинаково (лампы там Н4, с двумя нитями). И вот сегодня тесть подъезжает, а у него опять один глаз горит
Вот я и задумался...а в чем дело? На ихнем форуме спрашивал - только соболезнуют.
Ребят, может вы чего подскажете? А то на этих лампочках разориться можно! За меньше чем год уже 3 комплекта поменяли
Вот я и задумался...а в чем дело? На ихнем форуме спрашивал - только соболезнуют.
Ребят, может вы чего подскажете? А то на этих лампочках разориться можно! За меньше чем год уже 3 комплекта поменяли
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Старожил
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
- Автомобиль: Пешеход
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
У матери на Тииде таже хрень....
меняю лампы раз в 2 месяца..... (
меняю лампы раз в 2 месяца..... (
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
У них там на форуме модер написал, что пару лет вообще туда не заглядывал....вот я и призадумался....но если это такая "особенность эксплуатации" - ну её такую особенность, вовсе не приятно. Мож что с электрикой?AndruXa55 писал(а):У матери на Тииде таже хрень....
меняю лампы раз в 2 месяца.....
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
Ну если плясать от печки, то бишь от физики, то надо следить за напряжением с сети авто. Если принять что параметры ламп стабильны (для осрамов и др. нормальных ламп это допущение возможно, т.е R=const), то частое их перегорание на конкретной машине говорит о повышенном напряжении в сети. Мощность, выделяемая в лампе W=U*I, а I=U/R. Получаем что W=U**2/R. Повышение напряжения в сети с 14В до 15В приводит к увеличению выделяемой в лампе электрической мощности на 15%. Причем эта прибавка будет главным образом влиять на увеличение температуры нити, а не яркости свечения. Получите частое перегорание лампы.maxus писал(а):У тестя на Тииде с периодичностью 2-3 месяца "горит" ближний свет (поочередно).
У меня осрамы в зафирке перегорели через 2,5 года с разницей в месяц. Не часто, но смотрел за бортовым напряжением: стабильно показывает 13,7-13,8В.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
Во, блин, физика рулит
Только напряжение, наверное, надо мерять непосредственно на разъеме самой лампы, т.к. у них за свет там отвечает какой-то блок ВСМ (бортовой компьютер Мультитроникс), а судя по информации на тиидовском сайте - он у них глючный.....
Только напряжение, наверное, надо мерять непосредственно на разъеме самой лампы, т.к. у них за свет там отвечает какой-то блок ВСМ (бортовой компьютер Мультитроникс), а судя по информации на тиидовском сайте - он у них глючный.....
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
Можно и на лампе. Но скорей всего дело в "плохой земле". Меняется контакт массы и регулятор напряжения автоматом отрабатывает это. Поэтому и получаются "разные" машины: у одной все хорошо, а у другой как выше описано.maxus писал(а):Только напряжение, наверное, надо мерять непосредственно на разъеме самой лампы
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
Волга21, на аккуме? И еще, советуют при парковке переключатель ставить на ОФ, потому как заводить авто со включенными фарами - не айс. У них там просто когда глушишь авто - то свет сам потухает и всё, не зависимо в каком положении переключатель.Волга21 писал(а):Но скорей всего дело в "плохой земле".
Я тут про наш скандинавский свет подумал, а он включается при включении зажигания или после того как авто заведется?
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
maxus, где плохой контакт ты ж не знаешь. Поэтому нужно будет проявить чудеса интуиции и пробовать в разных местах. Не забудь, там ведь и предохранители общие есть еще! В их конструкциях так же есть контакты. Вобщем, это процесс творческий.
А вот здесь все возможно, программер рулит! Но обычно фары должны включаться после запуска двигателя. Я в этом вижу смысл. ИМХО.maxus писал(а):Я тут про наш скандинавский свет подумал, а он включается при включении зажигания или после того как авто заведется?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
Вот и мне так кажется....Волга21 писал(а):Но обычно фары должны включаться после запуска двигателя.
Попробую для начала сказать, чтоб переключатель на ОФФ ставил. Если не поможет - тогда уж будем "физикой" заниматься
С ВСМом, меня там обсмеяли, сказали, что он питается от общей сети и ничего другого, как бортовое напряжение выдавать не может (ну как везде - сколько людей столько мнений).
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
Я не понял ни чего. Но в опеле так же лампы включаются контроллером.maxus писал(а):С ВСМом, меня там обсмеяли, сказали, что он питается от общей сети и ничего другого, как бортовое напряжение выдавать не может (ну как везде - сколько людей столько мнений).
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
Купил Ниссан- е.ись с ним сам
Ну это просто поговорку вспомнил . Напряжение можно померить на АКБ
Ну это просто поговорку вспомнил . Напряжение можно померить на АКБ
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
Похожий контроллер есть у них. ВСМ зовется......честно говоря я сам мало чего понял....один сказал - может из-за него, другой - не из-за него.......вобщем запутали меня нафикВолга21 писал(а):Я не понял ни чего. Но в опеле так же лампы включаются контроллером
Так что в гестапо меня убьют видимо..........
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Зафировод *
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
Продолжим физику с электроникой
Ни BCM, ни ECU (блок зажигания не рассматриваем ) напряжение в бортовой сети в большую сторону менять не могут, только в меньшую (притухание света). Повышает напряжение только регулятор напряжения . Он-же несколько сглаживает пики полупериодов напяжения, выпрямленного диодным мостом генератора (сам гнератор - переменного тока). Основное-же сглаживание пиков и плавность изменения напряжения выполняет аккумулятор.
Лампы могут часто сгорать из-за:
- плохого контакта в цепи обмотки гены - блок диодов - регулятор напряжения *
- плохого контакта в цепи бортовая электросеть - измерительный контакт регулятора напряжения *
* - то-же самое актуально для "масс" генератора и РН
- плохого контакта (окисление) на клеммах аккума (не даром в мануалах упоминают "не допускается работа двигателя при отсоединенных клеммах аккумулятора")
- "резкого" включения/отключения мощного электрооборудования (пики токовых нагрузок на которые РН не успевает отреагировать)
- плохих характеристик самого РН (этим грешат не только китайские и российские РН, но бывает и чешские и немецкие )
- ну и конечно от плохого контакта в разъеме к самой лампе (эффект "дребезга контактов"=многократное частое включение/выключение лампы, с виду может быть и незаметно).
Ни BCM, ни ECU (блок зажигания не рассматриваем ) напряжение в бортовой сети в большую сторону менять не могут, только в меньшую (притухание света). Повышает напряжение только регулятор напряжения . Он-же несколько сглаживает пики полупериодов напяжения, выпрямленного диодным мостом генератора (сам гнератор - переменного тока). Основное-же сглаживание пиков и плавность изменения напряжения выполняет аккумулятор.
Лампы могут часто сгорать из-за:
- плохого контакта в цепи обмотки гены - блок диодов - регулятор напряжения *
- плохого контакта в цепи бортовая электросеть - измерительный контакт регулятора напряжения *
* - то-же самое актуально для "масс" генератора и РН
- плохого контакта (окисление) на клеммах аккума (не даром в мануалах упоминают "не допускается работа двигателя при отсоединенных клеммах аккумулятора")
- "резкого" включения/отключения мощного электрооборудования (пики токовых нагрузок на которые РН не успевает отреагировать)
- плохих характеристик самого РН (этим грешат не только китайские и российские РН, но бывает и чешские и немецкие )
- ну и конечно от плохого контакта в разъеме к самой лампе (эффект "дребезга контактов"=многократное частое включение/выключение лампы, с виду может быть и незаметно).
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 16:40
- Автомобиль: OPEL Zafira 1.8 16V
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
Самое интересное-форум по Опель Зафира!?Непонятно,хотя понимаю.
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
balbes, а что тут такого? Кстати, на зафирах тоже такие же проблемы есть - у меня больше 4 месяцев лампы не держались (причем на 2-х зафирах было одинаково)
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 08:33
- Автомобиль: ZafiraA Z18XE, 2003.
- Откуда: Снежногорск Мурманской обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
У меня у товарища на Кайроне такая же болячка. Он, после установки компа понял, что первую минуту после запуска двигателя напруга скчет до 15V, а потом "устаканивается". Вот фарушки он и включает через 1 мин. после запуска, после этого полёт нормальный.
_________________
Лучше 5 минут опоздания, чем 10 минут молчания!
Лучше 5 минут опоздания, чем 10 минут молчания!
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 20:58
- Автомобиль: New New Actyon
- Откуда: Петербург. д. Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
похожая беда на лачетти. на седанах есть проблема, на хэтчах - нет...Rpilot писал(а):У меня у товарища на Кайроне такая же болячка. Он, после установки компа понял, что первую минуту после запуска двигателя напруга скчет до 15V, а потом "устаканивается". Вот фарушки он и включает через 1 мин. после запуска, после этого полёт нормальный.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 56&page=36
_________________
Я живу в Пятёрочке
Я живу в Пятёрочке
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
Еще, если на сервисе (не сам) меняют, могут грязными пальцами или перчатками заляпать стекло лампы, отсюда ускоренное перегорание, это как один из вариантов...
- Старожил
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:41
- Автомобиль: Zafira B 2006 Enjoy
- Откуда: Россия, Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
если пальцами заляпать, то колба галогенки может треснуть от нагрева, а здесь речь именно о перегорании нити накала, как я понялБрат с Севера писал(а):могут грязными пальцами или перчатками заляпать стекло лампы, отсюда ускоренное перегорание, это как один из вариантов
_________________
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy
- Старожил
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: Часто перегорает ближний свет на Тииде!!!
Добавлю свои 5-ть копеек.
Проверять контакты придется.
Хотя бы для очистки совести.
Как правильно написал Волга21 - это процесс творческий.
Как-то я уже писал про скачки напряжения до 14.8-14.9 В на холодном движке.
Особенно это заметно зимой в мороз.
А обратил я на это внимание, когда каждую зиму у меня перегорали NightBreaker в момент выезда со стоянки.
Т.е. когда я газовал при попытки вырваться из снежного плена.
Ну и летом, во время холодного дождя, тоже перегорали.
А главное - каждый раз при выезде со стоянки с холодным движком.
Итого, 2-а раза в год менял эти NightBreaker.
Естественно, это меня упарило.
Встал вопрос, как с этим бороться?
Хорошие контакты, свежий аккумулятор (кстати, тоже не последнее дело) - обязательные условия успеха.
И в дополнение, я решил поставить батарею из конденсаторов параллельно аккумулятору.
Тут никаких чудес - конденсаторы имеют гораздо меньшее внутреннее сопротивление.
Соотвественно, гораздо лучше гасят скачки напряжения в бортовой сети.
Батарею собрал из 8-и конденсаторов по 22000 мкФ х 50В (на всякий случай ). Получилось почти 0.2 Ф
Обернул батарею теплоизоляцией - кусочком китайского туристического коврика. Проверял - материал не плавится в мотороном отсеке.
Разместил эту коробочку в углублении между фарой, аккумулятором и блоком предохранителей.
Проводами 2х6кв. и длиной 15-20 см. соединил с клеммами аккумулятора. Т.е. в параллель с аккумулятором.
Сделал я это сразу после очередной замены ламп ближнего света в январе 2010 года.
Сейчас уже июнь 2011-ого, а лампы все те же.
По хорошему, емкость батареи надо бы больше, но это вопрос габаритов. И разместить в салоне чтобы конденсаторы не сохли от большой температуры.
Но это дело будущих изысканий.
Проверять контакты придется.
Хотя бы для очистки совести.
Как правильно написал Волга21 - это процесс творческий.
Как-то я уже писал про скачки напряжения до 14.8-14.9 В на холодном движке.
Особенно это заметно зимой в мороз.
А обратил я на это внимание, когда каждую зиму у меня перегорали NightBreaker в момент выезда со стоянки.
Т.е. когда я газовал при попытки вырваться из снежного плена.
Ну и летом, во время холодного дождя, тоже перегорали.
А главное - каждый раз при выезде со стоянки с холодным движком.
Итого, 2-а раза в год менял эти NightBreaker.
Естественно, это меня упарило.
Встал вопрос, как с этим бороться?
Хорошие контакты, свежий аккумулятор (кстати, тоже не последнее дело) - обязательные условия успеха.
И в дополнение, я решил поставить батарею из конденсаторов параллельно аккумулятору.
Тут никаких чудес - конденсаторы имеют гораздо меньшее внутреннее сопротивление.
Соотвественно, гораздо лучше гасят скачки напряжения в бортовой сети.
Батарею собрал из 8-и конденсаторов по 22000 мкФ х 50В (на всякий случай ). Получилось почти 0.2 Ф
Обернул батарею теплоизоляцией - кусочком китайского туристического коврика. Проверял - материал не плавится в мотороном отсеке.
Разместил эту коробочку в углублении между фарой, аккумулятором и блоком предохранителей.
Проводами 2х6кв. и длиной 15-20 см. соединил с клеммами аккумулятора. Т.е. в параллель с аккумулятором.
Сделал я это сразу после очередной замены ламп ближнего света в январе 2010 года.
Сейчас уже июнь 2011-ого, а лампы все те же.
По хорошему, емкость батареи надо бы больше, но это вопрос габаритов. И разместить в салоне чтобы конденсаторы не сохли от большой температуры.
Но это дело будущих изысканий.
_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199