И однажды она не завелась
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 01:22
- Откуда: Донецк
И однажды она не завелась
Zafira 2.2 АКПП 2002год бензин-газ в один прекрасный день она не завелась. Вечером приехал все ок. Утром завелась с пол оборота и через пару минут заглохла, стартер крутит двигун молчит, заливает свечи в рампе бензин есть, искра на высушенных свечах есть, ошибок не показывает, за месяц до этого загоралась то мясорубка то радиатор(температура не превышала 90с), потом ошибки пропали сами по себе. Оттарабанили на станцию, они даже не стали подключать комп для диагностики, померяли компрессию-результат 4,3,3,5 и тут началась езда по ушам "Рассыпался катализатор и попал в горшки, задрал поверхность, ремонт выйдет 5500$" машину со станции тут же забрал, дома перемерил компрессию тоже самое, залили в горшки по чуть чуть масла перемерял-12 во всех горшках, значит клапана целые, проблемма с кольцами но почему так резко, вот в чем вопрос? ведь накануне ездил и притензий к машине не было и тянула как надо и заводилась без проблемм. Единственное за пару недель до этого заправил мягко скажем "не очень хороший газ" на котором машина не хотела ехать, а при попытке "придавить" переключалась на бензин, но я как раз поехал в коммандировку и часа за три его выкатал, заправид дугой и все ок. Почему может резко пропасть компрессия (клапана в порядке)
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Нормально так они насчитали 5500$!
У нас на японце двиг поменять на контрактный стоило до крызиса 700-1000$ вместе с доставкой из Владика и работой (в рублях было 20-25 тыр. вместе со всем навесным оборудованием)...
Поменять СТО для начала, пускай идут в сад с такой экстрасенсорной диагностикой и своими расценками.
Если до этого признаков плавного "умирания" ЦПГ не было (ухудшение тяги, увеличение расхода топлива, повышенный расход-жор масла и т.п.), стартер двиг крутит, нет компрессии и есть подозрения на залегшие колечки, то откуда там взяться задирам??! Про попавшие в горшки куски катализатора - полная чушь!!! разве что машину вверх ногами перевернуть и потрясти...
Если есть желание можно попытаться сделать 1-2 раза раскоксовку ЛАВРом, благо что это не ухудшит техсостояния ЦПГ - "хуже уже не будет", это не дорогостоящая процедура, но шанс небольшой и надежду восстановить залегшие колечки даёт.
Потом уже вскрытие, если выяснится что "все системы работают в нормальном режиме"...
У нас на японце двиг поменять на контрактный стоило до крызиса 700-1000$ вместе с доставкой из Владика и работой (в рублях было 20-25 тыр. вместе со всем навесным оборудованием)...
Поменять СТО для начала, пускай идут в сад с такой экстрасенсорной диагностикой и своими расценками.
Если до этого признаков плавного "умирания" ЦПГ не было (ухудшение тяги, увеличение расхода топлива, повышенный расход-жор масла и т.п.), стартер двиг крутит, нет компрессии и есть подозрения на залегшие колечки, то откуда там взяться задирам??! Про попавшие в горшки куски катализатора - полная чушь!!! разве что машину вверх ногами перевернуть и потрясти...
Если есть желание можно попытаться сделать 1-2 раза раскоксовку ЛАВРом, благо что это не ухудшит техсостояния ЦПГ - "хуже уже не будет", это не дорогостоящая процедура, но шанс небольшой и надежду восстановить залегшие колечки даёт.
Потом уже вскрытие, если выяснится что "все системы работают в нормальном режиме"...
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
2002 год 130 км, + задир двух цилиндров.Вячеслав в 31 писал(а):несколько сотен км
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Старожил
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
- Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
ß áû òîæå ïîñîâåòîâàë ýòî ñäåëàòü. Îòçûâû î ËÀÂÐå íåïëîõèå, íî (ïî-ìîåìó) ïîñëå åãî ïðèìåíåíèÿ òîæå ìàñëî ìåíÿòü.Áðàò ñ Ñåâåðà писал(а):Åñëè åñòü æåëàíèå ìîæíî ïîïûòàòüñÿ ñäåëàòü 1-2 ðàçà ðàñêîêñîâêó ËÀÂÐîì, áëàãî ÷òî ýòî íå óõóäøèò òåõñîñòîÿíèÿ ÖÏà - "õóæå óæå íå áóäåò", ýòî íå äîðîãîñòîÿùàÿ ïðîöåäóðà, íî øàíñ íåáîëüøîé è íàäåæäó âîññòàíîâèòü çàëåãøèå êîëå÷êè äà¸ò.
À âîò è ñàéòèê èõ http://www.lavr.ru
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Что-то это название мне напоминает приправу для супа, солений.DEL MAR писал(а):Волга21 писал(а):
Хорошо раскоксовывает кольца керосин. Только это потом и замена масла.
+ течь сальников и капец маслосъёмным колпачкам.Уж лучше "Лавр".
Наверняка это вариант керосина с присадками-отдушками. А за полчаса нормальная бензомаслостойкая резина не претерпит изменений.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
- Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Вячеслав в 31 В теории-да,но потом брызжет со всех щелей.Кста,если керосин кому нужен могу поделиться,литров 5-10-15-20 подарю
Последний раз редактировалось DEL MAR Вт мар 10, 2009 13:53, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
+1. заливай хоть ацетон, главное двиг. не крутить.Белый писал(а):Заливается ведь в свечные отверстия и потом сливается из поддона... Двигатель не запускается и никакого контакта с резиной у керосина нет...
viva16, я бы почистил инжектор спец.составом(лучше в сервисе) затем залил в ц-ры раскокс. жижу,слил масло, промыл(промывоч. маслом в теч.2-3мин. на х.х. неболее) и заменил масло и свечи...
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
- Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Ну тогда уж так
1.Прогреть двигатель до рабочей температуры и снять клемму с АКБ
2.Выкрутить свечи зажигания.
3.Поворачивая коленчатый вал двигателя,выставить поршни в среднее положение.
4.Залить в каждый цилиндр ~50мл раскоксовывающей жидкости и сразу наживить свечи для создания паровой пробки.
5.Оставить двигатель на час или больше,для усиления эффекта раскоксовывания.
6.По истечении времени..выкрутить свечи,накинуть клемму,нажать до упора педаль газа и прокрутить валы стартером 1-2 раза ~по 5-8сек для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров
7.Запустить двигатель и дать поработать в течении 5-10мин на холостых оборотах.
8.Заменить моторное масло и свечи.
1.Прогреть двигатель до рабочей температуры и снять клемму с АКБ
2.Выкрутить свечи зажигания.
3.Поворачивая коленчатый вал двигателя,выставить поршни в среднее положение.
4.Залить в каждый цилиндр ~50мл раскоксовывающей жидкости и сразу наживить свечи для создания паровой пробки.
5.Оставить двигатель на час или больше,для усиления эффекта раскоксовывания.
6.По истечении времени..выкрутить свечи,накинуть клемму,нажать до упора педаль газа и прокрутить валы стартером 1-2 раза ~по 5-8сек для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров
7.Запустить двигатель и дать поработать в течении 5-10мин на холостых оборотах.
8.Заменить моторное масло и свечи.
_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
потенциальная замена всех ( части, если повезет) клапанов с направляющими, ремня ГРМ, возможно, расточка или, даже гильзование, опять же, если не повезет цилиндров с заменой поршней, шатунам тоже может достаться: всё это обойдется в сумму, гора-а-а-аздо большую.Волга21 писал(а):Только цена вопроса будет другой.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...