Да... И мне не нравится это масло все больше... Как и обещал публикую фотку разобранного электромагнитного клапана.. Правда без сеток... Я сейчас вообще поставил его без этих сеток...Движек тише стал работать.. Не думаю ,что они играют очень значимую роль в работе клапана. Да... кто будет разбирать осторожнее со стопором.. Летает по страшному... Я знал.. и то не удержал... Хорошо дома делал.. Нашел быстро.gcs писал(а):Я вот тоже масло поменял,ездил на Мобиле 0W40,решил попробывать вернутся на оригинальное,залил 5W30 движок стал громче работать.На Мобиле на холодную стуки были были слабым фоном, на ГМ эти стуки приобрели яркий металлический оттенок.Сделал вывод-на ГМовском больше не езжу.Да и цена 1300 за 5 литров супер синтетики что-то смущает.
и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:40
- Автомобиль: Zafira B, 2008
- Откуда: Дубна, моск.обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Началось с того, что загорелась машинка с ключиком, при запуске двигателя гасла. Т.е. ошибка разовая, записалась в память. Диагностирование педалями выдало 001463 - глюк выпускного клапана распредвала. Видать, хорошо покрутил движок на первой (выскочил на повороте не в кассу, каюсь). Гарантия кончилась, поэтому к офдилерам решил не ехать. Ошибку скинул, вновь она не появлялась. Никаких симптомов дизеления вроде нет, ну разве что на холодную несколько секунд, но так было с новья. Но решил на всякий случай клапан поменять, а старый положить про запас.
Выбор был остановлен на клапане нового образца (от инсигнии?) за номером Opel 1235299 (или GM 55567050), главным образом потому что стоит в полтора раза дешевле. Другой инфы об этом клапане почти нет. Экзист поставил срок около полутора недель под мою ответственность, т.к. по VIN-у зафирки он не подходит. Пока ждал решил промыть сетки старого клапана. Вытащил - одна из сеточек распополамилась. Особой грязи на сетках не обнаружил, но промыл/продул очистителем карбюратора, собрал сеточку назад, и так запихнул. Никаких чудес не произошло, кардинальных изменений в работе двигателя не замечено. Но себя успокоил.
Через неделю пришел клапан. Сеточки теперь вроде как на капронообразной основе, и субьективно закреплены более надежно. Отверстия в центральной части клапана изменили форму, и их вроде стало больше, есть надежда что масло будет проходить лучше.
Приступаем к установке. Мне понадобились головка TORX E8, удлинитель ~5см, трещетка, пробка от коньяка ну и очиститель карбюратора. Отводим провода в сторону, чтобы получить доступ к доступ к винту, откручиваем его (аккуратно, ибо легко может свалится, вниз), с легким покачиванием выдергиваем клапан и затыкаем отверсие пробкой от коньяка (слегка, без фанатизма), чтобы масло (хоть его там и не много) не вылилось.
Убеждаемся, что все сеточки на клапане, если нет - ищем в окрестностях половинки. У меня одна сетка опять развалилась. На фотке оба клапана рядом, можете сравнить. Новый миниатюрнее, и по-моему на миллиметр-полтора короче в рабочей области (видно на фотке). Однако все пазы-выемки совпадают со старым.
Промыл новый клапан карбклинером от заводской смазки и поставил на место. Дальнейшая сборка в обратном порядке. Чтобы не потерять винтик перед закручиванием, "приклеил" его к головке маленьким кусочком автопластилина.
В общем-то все. Из результатов - почти перестала дергаться стрелка тахометра, в остальном двигатель как работал так и работает. Пробег 30000, масло GM 5w30 (смены в 14, 28 тыщ + на 5 тысячах после обкатки менял сам типа ТО-0). Старый клапан промыл-собрал, положил в запас.
Выбор был остановлен на клапане нового образца (от инсигнии?) за номером Opel 1235299 (или GM 55567050), главным образом потому что стоит в полтора раза дешевле. Другой инфы об этом клапане почти нет. Экзист поставил срок около полутора недель под мою ответственность, т.к. по VIN-у зафирки он не подходит. Пока ждал решил промыть сетки старого клапана. Вытащил - одна из сеточек распополамилась. Особой грязи на сетках не обнаружил, но промыл/продул очистителем карбюратора, собрал сеточку назад, и так запихнул. Никаких чудес не произошло, кардинальных изменений в работе двигателя не замечено. Но себя успокоил.
Через неделю пришел клапан. Сеточки теперь вроде как на капронообразной основе, и субьективно закреплены более надежно. Отверстия в центральной части клапана изменили форму, и их вроде стало больше, есть надежда что масло будет проходить лучше.
Приступаем к установке. Мне понадобились головка TORX E8, удлинитель ~5см, трещетка, пробка от коньяка ну и очиститель карбюратора. Отводим провода в сторону, чтобы получить доступ к доступ к винту, откручиваем его (аккуратно, ибо легко может свалится, вниз), с легким покачиванием выдергиваем клапан и затыкаем отверсие пробкой от коньяка (слегка, без фанатизма), чтобы масло (хоть его там и не много) не вылилось.
Убеждаемся, что все сеточки на клапане, если нет - ищем в окрестностях половинки. У меня одна сетка опять развалилась. На фотке оба клапана рядом, можете сравнить. Новый миниатюрнее, и по-моему на миллиметр-полтора короче в рабочей области (видно на фотке). Однако все пазы-выемки совпадают со старым.
Промыл новый клапан карбклинером от заводской смазки и поставил на место. Дальнейшая сборка в обратном порядке. Чтобы не потерять винтик перед закручиванием, "приклеил" его к головке маленьким кусочком автопластилина.
В общем-то все. Из результатов - почти перестала дергаться стрелка тахометра, в остальном двигатель как работал так и работает. Пробег 30000, масло GM 5w30 (смены в 14, 28 тыщ + на 5 тысячах после обкатки менял сам типа ТО-0). Старый клапан промыл-собрал, положил в запас.
_________________
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке.
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке.
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Что-то не понял: было дизеление?... пропало ли?...k0stik писал(а):В общем-то все. Из результатов - почти перестала дергаться стрелка тахометра, в остальном двигатель как работал так и работает.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:40
- Автомобиль: Zafira B, 2008
- Откуда: Дубна, моск.обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Дизеление на холодную несколько секунд было и осталось, но оно было изначально с момента покупки. Может это и клапана постукивают так (где-то выше про это написано), т.к. с прогревом все уходит. Заменял же клапан для уверенности в его исправности, ибо вылезла связанная с ним ошибка. Субъективно могу сказать, что вроде стало помягче-потише, но я не музыкантANOD писал(а):Что-то не понял: было дизеление?... пропало ли?...
- Участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 2 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Сорри, вопрос немного не в тему, но как ты скинул ошибку?k0stik писал(а):Ошибку скинул, вновь она не появлялась.
_________________
Глафира B 1.8 MTA 2012 год
Глафира B 1.8 MTA 2012 год
- Старожил
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:47
- Автомобиль: Метро.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Mur466 Есть OP-COM, могу помочь, живу в СВАО.
_________________
640 КБ должно быть достаточно для каждого. (Bill Gates, 1981)
640 КБ должно быть достаточно для каждого. (Bill Gates, 1981)
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:40
- Автомобиль: Zafira B, 2008
- Откуда: Дубна, моск.обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
На местном СТОА есть TECH2 - им.Mur466 писал(а):Сорри, вопрос немного не в тему, но как ты скинул ошибку?
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 18:22
- Автомобиль: Опель Зафира 2008
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 2 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добрый вечер всем.
По поводу уплотнения капота есть ссылка на Astra-h http://www.astra-h.ru/uplot_kapot_zafira.html. По вопросу как мыть двигатель, у меня тоже вопрос, если мыть Кёрхером или просто из шланга, аккомулятор нужно снимать?
По поводу уплотнения капота есть ссылка на Astra-h http://www.astra-h.ru/uplot_kapot_zafira.html. По вопросу как мыть двигатель, у меня тоже вопрос, если мыть Кёрхером или просто из шланга, аккомулятор нужно снимать?
_________________
Zafira 1,6 MT, Essentia, 2008.
Zafira 1,6 MT, Essentia, 2008.
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Ты ,наверное темой немного ошибся... У нас есть профильные темы где все разжовано-поищи...bag писал(а):Добрый вечер всем.
По поводу уплотнения капота есть ссылка на Astra-h http://www.astra-h.ru/uplot_kapot_zafira.html. По вопросу как мыть двигатель, у меня тоже вопрос, если мыть Кёрхером или просто из шланга, аккомулятор нужно снимать?
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
А это к чему?.....bag писал(а):По поводу уплотнения капота есть ссылка
Обсуждалось уже.....bag писал(а):По вопросу как мыть двигатель, у меня тоже вопрос, если мыть Кёрхером или просто из шланга, аккомулятор нужно снимать?
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
чего мелочится...надо было сразу машину целиком заменить для уверенностиk0stik писал(а):Заменял же клапан для уверенности в его исправности, ибо вылезла связанная с ним ошибка.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
А я уже три тысячи без сеток на этом клапане накатал... Честно... не совсем понятно зачем они
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Т.е. дизельный стук пропал?spindel писал(а):Движек тише стал работать.. Не думаю ,что они играют очень значимую роль в работе клапана.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
чтобы крупные частицы внутрь не попали...spindel писал(а):Честно... не совсем понятно зачем они
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
На прогретом движке -да... Они здорово натерли посадочное место идрягались свободно там издавая лишний шум. Сейчас у меня появился дизельный звук при пуске 1-2 секунды.Довольно громкий... Неисправность плавающая и появилась после замены масла... Фильтр уже поменял на новый-не помогло. Попробую масло поменять... Давно говорю-не нравится мне родное опелевское масло...ANOD писал(а):Т.е. дизельный стук пропал?spindel писал(а):Движек тише стал работать.. Не думаю ,что они играют очень значимую роль в работе клапана.
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Так там средняя секция без сеток .. По моему через нее тоже могут попасть мусоринки.. В общем факт на лицо.. К пробегу 143000 эти сетки стали дребезжать издавая шум тоже похожий на дизеление...ANOD писал(а):чтобы крупные частицы внутрь не попали...spindel писал(а):Честно... не совсем понятно зачем они
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Все пишут про один, а Где второй?...желат-но фото и как снимать?...инструмент какой нужен?...или сдесь два в одном корпусе?nik1878 писал(а):Это шестерни распредвалов.На эти шестерни плохо подаётся масло с электро магнитных клапанов.
В первую очередь вывернуть эти два клапана и промыть сеточки
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Симетрично, по другую сторону клапанной крышки, то есть смотрят друг на другаANOD писал(а): а Где второй?...
У меня гремящий стучащий звук издавала правая шестерня. Заменил по гарантии, стук пропал
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
СТУК был при прогетом движке?zZz писал(а): меня гремящий стучащий звук издавала правая шестерня. Заменил по гарантии, стук пропал
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.